Машину мы решили покупать, потому что в этом году мой сын поступил в университет. Живет на кампусе, и каждые выходные его приходится возить туда и обратно, более 40 километров. Жена хотела внедорожник. При бюджете около 120 000 я мог рассчитывать только на машины отечественного производства. Присматривался к Haval H6, Changan CS55p, Chery Tiggo 7 и Tiggo 8. По соотношению цена/качество выбрали Tiggo 7. 1.5. У меня не было времени подъехать в салон, поэтому я отправил жену туда одну. Она остановила свой выбор на белом автомобиле. Ну дай ей бог здоровья. Хотя бы ждать не пришлось: белую машину можно забрать в любое время.
По цене. Сам автомобиль: 87 900, транспортный налог 1 425, коммерческая страховка, купленная у автосалона - менее 2 600, регистрационный сбор 120, налог на покупку 3 911. Итого меньше 96 000.
Места достаточно. Передние сиденья регулируются удобно, а у задних пассажиров достаточно места для ног: кажется, даже больше, чем в Королле.
Подвеска комфортная. Забирая машину, я попросил продавца спустить шины. Теперь давление в шинах составляет 2,6, и лежачих полицейских она проезжает мягко. Рулевое колесо очень легкое, управляемость отличная, точная и стабильная. Мощности 1,5 для города вполне хватает. Если любите погонять, рекомендую 1,6.
Что не понравилось
Штатный голосовой пакет во встроенном навигаторе не имел голосовой поддержки, только звуковой сигнал. Я это выяснил, когда вернулся домой и осмотрел машину. В службе поддержки никто понятия не имел, как мне помочь. В конце концов, сами нашли проблему.