Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Чери Тигго 7 Про отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro с ФОТО

3
Chery Tiggo 7 Pro 2020 отзыв автора | Дата публикации 13.02.2021.
4.9
Chery Tiggo 7 Pro 2020
1
Chery Tiggo 7 Pro 2020 отзыв автора | Дата публикации 13.03.2021.
4.9
Chery Tiggo 7 Pro 2020
7
Chery Tiggo 7 Pro 2021 отзыв автора | Дата публикации 31.08.2021.
4.8
Chery Tiggo 7 Pro 2021
Chery Tiggo 7 Pro 2020 отзыв автора | Дата публикации 19.08.2021.
4.7
Chery Tiggo 7 Pro 2020
1
Chery Tiggo 7 Pro 2021 отзыв автора | Дата публикации 23.05.2021.
4.5
Chery Tiggo 7 Pro 2021
Chery Tiggo 7 Pro 2021 отзыв автора | Дата публикации 30.06.2021.
4.4
Chery Tiggo 7 Pro 2021
4.5
Chery Tiggo 7 Pro 2022
Chery Tiggo 7 Pro 2021 отзыв автора | Дата публикации 02.06.2021.
4.3
Chery Tiggo 7 Pro 2021
Chery Tiggo 7 Pro 2022 отзыв автора | Дата публикации 10.01.2023.
4.4
Chery Tiggo 7 Pro 2022

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Chery Tiggo 7 Pro

20639061

2 года назад
Tiggo 7 Pro, 2020 год
Если честно для меня отличный авто! гарантия от производителя честные 150 тысяч либо 5 лет, при этом распространяется и на турбину, и даже на лкм и кузов. У других производителей такого нет.
Салон приятный, все мягкое, скрипов нет. Атмосферная подсветка приятна
Мультимедиа немного с задержкой, но все таки за эту цену топ. Понравилось что можно настроить авто прямо через ММС, никаких перепрошивок и тд.
Двигатель и вариатор, ну тут на любителя. Режим экономии вообще непонятно зачем нужен, стартовой динамики в нем нет, не для города, либо для очень флегматичного водителя. В спорте конечно уже интереснее все, но после 120 км/ч динамика уходит от слова совсем. Но мне лично достаточно, трасса максимум в этих скоростях, дальше страшнее😂
Подвеска валковата, отбой коротковат, но мелкие неровности съедает хорошо.
Клиренс честные 190 мм и это радует.
Багажник достаточно большой для меня лично, сиденья складываются с немаленькой ступенькой.
Расход у меня лично город 11-12, в режиме постоянные пробки 14. Трасса 7-9, зависит от манеры езды.
В целом очень доволен авто, приятный внешний вид вместе с удобным салоном.
Ммс туповата чутка, есть задержка при нажатии, процессор явно можно было помощнее поставить. Сторонние приложения не поставить, навигации родной нет. Есть возможность зеркалить телефон через андроид авто или кар плей, но все это через кабель и синий зуб, провод в этой системе напрягает.
Передние двери замечательно защищены резинкой в области порогов, но вот задние нет, из за этого ждите кашу в области порогов зимой.
Шумка багажника отсутствует, просто под крышкой голый метал, ну столько обзоров было у прессы с зашумленым багажником - это прямо таки обман покупателей.
Родной автозапуск работает при малой дистанции прямой видимости.
Климат ведет себя непредсказуемо зимой, понять его логику в авто режиме иногда сложно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+423/-75)
Елена

1 год назад
Tiggo 7 Pro, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Prestige
После этой морозной и снежной зимы, решили купить машинку повыше для поездок на дачу. Чтобы были все зимние опции с подогревом. Яркий дизайн, удобная посадка. Руль регулируется по вылету, но хотелось бы поближе к сиденью, приходится тянуться. Возможно с маленьким и средним ростом будет удобнее. Подогревы все работают. При первых 200 км был запах масла, но он быстро ушел. Разгоняется неплохо, средне, все-таки вариатор на любителя. С места не получится сделать быстрый маневр. Пользуюсь "зеркалом" на магнитоле, можно посмотреть телеканалы и видео, если приходится сидеть в машине и кого-то ждать. Звук хороший. Очень удобное закрытие всех окон и люка при закрытии машины. Нравится торпеда с отделкой кожей, смотрится лучше, чем пластик. Фары классные, ночью видно, как днем, здесь зачет. Достаточно места на задних сидениях. С учетом, что передние кресла расположили для роста 180 -190 см. Звук магнитолы нормальный, слушать радио вполне сойдет. На скорости руль наливается, не скажу, что тяжёлый, но и не легкий. Возможно для этой машины и не надо. Хотя я люблю, чтобы при езде не приходилось напрягаться.
Первое что сильно бесит - это маленький объем бака и сумасшедший расход топлива на трассе. В среднем по трассе 11-13 литров. В пробках ест меньше. Приходится часто заправляться. "Запас хода" (километраж, на который хватит бензина) врет. Бензин как-то быстро заканчивается. Короче логики здесь нет по сравнению с другими машинами. Примерно на 120 км/ч включается последняя передача и если разгоняться дальше увеличиваются обороты до 4,5 - 5 тыс., т.к. больше попу порвать не получится. Максимальная скорость 160 км/ч. И потом после такой дороги - сразу на заправку...Короче, если вы любите размеренную езду - машина понравится. Если привыкли к быстрым маневрам, обгону и резкому перестроению - не ваш вариант. Больше нареканий нет, все дело вкуса и привычки. Будет намного лучше Дастера, Арканы,Сузуки, Куги, Кашкай и иже с ними, но похуже, чем привычные нам корейцы. В целом поставлю твердую четверку этой машине. Это лично мое мнение, я обычный автолюбитель, было несколько машин от отечественного автоваза до корейских и французских иномарок. Возможно у других людей будут свои впечатления.
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+443/-121)
Юрий

5 месяцев назад
Tiggo 7 Pro, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Prestige
Цена. Одноклассник из кореи будет стоить дороже, при том что внутри у него будет деревянный салон.
Яркая внешность. Я взял самый удачный колер, на мой взгляд, для этой модели - красно-черный. Чаще всего почему то реагируют дети. Возможно потому что машинка смотрится как игрушечная.
Пулей конечно не назовешь, но турбина поддает жару, если необходимо быстро ускориться.
Подвеска мягкая, тачка летает по ямам и ухабам как по ровной поверхности.
Люк. Для лета опция приятная, для зимы лишняя. Смотрится прикольно, можно знакомому рукой помахать сквозь крышу.
Всевозможные свистелки-перделки, которые долго перечислять. Например, есть что то вроде холодильника на одну банку/бутылку.
Обзор 360 по камерам. Очень часто помогает.
Светодиодная оптика. С ЗАВОДА. Довольно неплохо светит.
Электропривод багажника (высота открывания регулируется из настроек авто).
Система помощи при спуске постоянно выручает, особенно зимой.
Расход. В овощном режиме (ECO), да по трассе, расход где то 6-7 л/100км. В спортивном режиме, город/трасса 11-12 л/100 км. (режим "тапка в пол")
Дворники заводские дерьмо полное. Меняйте их прям в салоне.
Пластик недорогой. Если машина просто постоит, а не дай бог еще и на солнце, в салоне воняет неприятно. Вонючки не спасают, только ехать и проветривать. Так же в начале движения вся панель скрипит, пока не усядется на место (на какое место? я вообще не понял как она может гулять до скрипа).
Слабое лобовое. Малейший камушек на трассе и тратим 40 рублей на новое лобовое стекло. Хотя это касается не только чери, видел и других новых китайцев с паутиной на лобовом.
Аудио. Басов нет. И не будет.
Турбояма. Раньше не знал что это такое, пока не провалился в нее при обгоне. Кирпичей никому не надо?
Если подсветку ночью не отключать, в боковом зеркале видно полосу подсветки. Раздражает.
С водительского места видно край капота. Мне после нескольких японцев это крайне непривычно.
Говорить по телефону через Bluetooth невозможно. отставание сигнала просто дикое, качество тоже дикое.
До сих пор не могу придумать что класть на полочку под переключателем АКПП. Места мало, доставать неудобно.
С какой то непонятной вероятностью при закрытии машины может задвинуть неполностью люк или шторку люка. ОД сказал что такое бывает только при закрытии с сигналки. Но я пробовал и с ключа тоже, результат один - приходится стоять и контроллировать, чтобы хотя бы люк закрылся.
Крышку багажника мне машина так и не хочет открывать при приближении. Я этот вальс вокруг багажника уже по шагам разучил, все равно редко когда открывает.
После 14т.км. начало скрипеть водительское сиденье. К ОД еще не ездил.
Полезный отзыв? Да / Нет (+151/-30)