После нулевого ТО посетила меня мысль проверить работу подвески и полного привода в условиях сухого относительного бездорожья.
К сожалению видео на этот раз не будет, потому что ездили с женой, а она у меня очень впечатлительная. В итоге все интересные моменты она переживала что мы сейчас перевернемся и сидела вцепившись в ручку двери. Но выходить не захотела) По итогу жена не пострадала, но пришлось заехать к друзьям и налить ей 30 грамм, исключительно по ее желанию. В общем, поездка удалась.
Что у меня есть сказать по поводу эксплуатации машины в таких условиях.
В целом - привод работает как на среднестатистическом кроссовере. По ощущениям, на Кароке он работал немного получше, там надо было прожать газ и машина плавно ехала, скрипя всеми колодками. Тут же в условиях близких к предельным возможностям машина двигается как будто рывками, что добавляет эмоций впечатлительным девушкам и мне кажется, на более скользкой поверхности легче будет сорваться в букс, колеса дергаются резче.
Но если не лезть прямо специально туда где потруднее, то ситуация уже лучше. Из за более мягкой подвески, большего клиренса и ходов, в принципе возникает меньше ситуаций где нужно срабатывание имитаций. Плюсом можно быстрее ездить по грунтовкам и брать немного больший накат не боясь пробоя подвески или зацепить днищем землю. Так что по работе электроники - немного похуже чем Карок. По проходимости в целом - немного получше.
Интересно было бы сравнить с Кодиаком, у которого ходы подвески должны быть больше чем у Карока, клиренс побольше, но электроника такая же хорошая.
А так в целом - для того чтобы полазить по холмам - вполне достаточно.
Очень интересно как будет работать электроника в грязи и на снегу, но это надо погоду подгадать. Видимо придется ждать зимы чтобы проверить на более менее ровных участках, потому что перспектива ехать в дождь по грунтовке в холмы на базовой резине меня не очень привлекает.
Постараюсь исправиться и следующий раз выложить видео.
Но вот немного фото уже с мест назначения.