Приветствую всех автолюбителей 👋
Добро пожаловать на самый честный отзыв китайского автомобиля . А написать все таки есть о чём , читайте , вкушайте , делайте выводы .
-Срок эксплуатации : 1год
-Пробег : 23000
Ну что , поехали 🚀 , автомобиль используется каждый день , не зависимо от погодных условий .
Специально ни чего не писал в начале срока его покупки ибо в этом не вижу особого смысла, а вот за год эксплуатации как раз таки поднакопилось информации , тем более что пройдены были все сезоны времени года , а если быть точнее , для нашего региона это максимум три сезона , весну и осень можно объединить в один . Зимний период 23го года у нас выдался на удивление не южным , достаточно морозный и в меру снежным , за всю зиму м автомобилем не возникло ни каких проблем , за исключением одного - это штатный автозапуск с брелка ( сигнализацию не устанавливаю принципиально на все автомобили которые покупал новыми с салона ) он не заводился с первого раза и даже со второго , был щелчок и на этом всё и только через несколько попыток происходил запуск двигателя , дилер у которого я покупал машину сказали что якобы глушиться подача сигнала другими волнами или что-то типо того , вообщем какой то бред наговорили и что они не могут исправить эту ситуацию, в другом же Д.Ц. спокойно исправили эту ситуацию прошивкой за ноль рублей , в следствии чего теперь и обслуживаются у этого дилера 👌 так же пользовался всеми зимними опциями , все работало , добавлю еще то , что я всегда автомобиль прогреваю , есть информация на панели приборов о прогреве двигателя , руководствуюсь ей , как только пишет двигатель прогрет, начинаю движение. Вообщем зиму автомобиль пережил хорошо . Но больше всего я ждал летнюю эксплуатацию , лето у нас обычно очень жаркое , а лето этого года выдалось просто лютейшее🥵 и долгое , началось оно рано и закончилось поздно а самый пик было просто жесть , на солнце просто было не невыносимо, самое что пугало выдержит ли китайский пластик , что снаружи , что внутри . Выдержал, ни чего не поплавилось, не повело . Но без прикола не обошлось , в аккурат перед началом тёплой погоды , а именно за два дня ( на самом деле так совпало просто ) перестал работать блок климата , совсем перестал , не реагировал , т.е. не кондиционер не включался, а сам климат , он не включался совсем , ни на панели приборов ни в самом мониторе ( климатическая система дублируется в мониторе ) на бк высветилась индикация обратиться в ДЦ . Позвонил в сервисный центр, обрисовал ситуацию , сказали , приехать . Приехал , зделали , заплатил ноль рублей . Оказалось что надо было обновить прошивку , у меня еще стояла старая , что-то типо того . Продолжая тему летней эксплуатации, что касаемо работы климата , то его алгоритм не совсем понятен , на авто режиме он работает только из дефлекторов на панеле , не переключается по мере остывания салона на другие ни в низ ни в вверх , меняется только скорость направления потока воздуха , но само положения обдува неизменно . Если хочется перенаправить направление потока , то это уже в ручную , но тогда переходит на режим кондиционера. Не скажу что это критично , потому как при нашей жаре , можно более-менее чувствовать себя нормально , когда прохлада дует на тебя . Касаемо комфорта эко кожи в жару , в целом нормально , ни чем особо не отличается от обычной кожи и тряпичного материала, если сел в разогретую машину то спина будет потеть , если же салон остывший то норм . С глюками и зависание монитора не сталкивался , ни в морозы ни в лютую жару , лагов и зависания не было .
Вообщем за год эксплуатации , технически ни каких проблем не возникло .
Ну не все так прекрасно как хотелось бы , идем далее , а далее переходим как раз к честному и существенному ☝️ .
Первое и самое главное о чем хотелось бы написать , этот автомобиль не рулится совсем !!! Рулежка и ходовая в целом это то , с чем придётся либо смириться либо смириться, других вариантов просто не будет . Это ж надо было так косякнуть , ладно бы просто не рулится, это и понятно , кроссовер , китаец и т.д. чудес тут не стоило бы ждать, но то что он даже прямо не едет , это прям зашквар 🤬 , я уже делал 5 сход. развалов . Стало чуть лучше , но особо не помогло , машину на трассе пр прямой сильно уводит в сторону , прям существенно, даже на идеально ровной дороге , она очень чувствительна к не ровностям на дороге , при скоростях очень не комфортно перестраиваться , нужно прям подлавливать машину , постоянно нужно подруливать едя даже по затяжной прямой дороге . В городе не особо это ощущается , но о резких перестроениях речи идти даже не может . Сама же подвеска по плохим дорогам пойдет . Еще очень большой радиус разворота и поворота тоже , в узких местах надо очень чётко просчитывать радиус . Это самый существенный минус этого автомобиля, лично для меня , но в целом , приспособился и учёл этот момент .
Есще один минус для меня , это эргономика, а точнее ее отсутсвие , ух , тут поможет тоже только стадия принятия . В салоне все выглядит симпатично , лаконично. И даже к сенсорным кнопкам привыкаешь , но !!! Подстаканники в тоннеле, их два , но по факту два стакана с кофе туда не влезают , более того , их надо очень аккуратно брать в движении , так как край стакана цепляется за подлокотник . О самом подлокотнике, он достаточно вместительный, охлаждаемый , регулируемый по горизонтали , это хорошо , но не фиксируемый , в плотную к подстаканику и совсем на разных уровнях к дверному подлокотнику, т.е. удобно сесть как дома в кресле в дальнюю поездку положа локти на подлокотники не получится , а если водитель маленького роста и веса отодвинувшись вперед , может и вовсе до него не дотягиваться . Идем далее , кнопка аварийной сигнализации, она не сенсорная , это хорошо , но она литая со всеми физическими кнопками , что усложняет ее использование в движении , тактильно ее просто не нащупать , нужно мало того что отвлекаться от движения еще и попасть в неё с первого раза . Кнопки на руле , в целом норм , но лично на мой взгляд хочется поменять, звук аудио системы сделать с лева, а блок круиза с права , до сих пор не могу привыкнуть . Сам круиз контроль он есть , это хорошо , но его работа , это пипец , если сбросился при торможении , потом когда нажимаешь что бы восстановить его , машина начинает просто мчаться как сумасшедшая , подрываяясь по принципу газ в пол , принаровился , сначала плавно нагоняюближе к прежней скорости , потом включаю кнопку , тогда более менее плавно получается , сам круиз обычный не адаптивный . К панеле приборов привык быстро , в целом читается все нормально , не перегружена , но и тут не обошлось без приколов, что бы включить ночной режим , надо лезть в основное меню и там регулировать , при чем сам ЖК дисплей регулируется отдельно , а что б его совсем отключить надо лезть в другой раздел меню 🤷♂️ , нельзя что ли было всё сделать в одном разделе все эти логично сочитаемые манипуляции . Касаемо музики , в плане качества звучания прйлет , но тизовато , но хотелось бы громче , но вот чего не хватает , так это кнопки отключения звука и колёсика громкости , очень не удобно кнопками регулировать . Сама же посадка тут тоже не без изъян , мой рост 180 , сижу практически за стойкой ,т.е. боковое зрение затруднено , и регулировки ремней по высоте не хватает, он есть но даже в высом положении низковато . Далее , панорамная крыша , это хоршо , много света , кайф для задних пассажиров , кайфовые покатушки с открытым вариантом , но будет издавать посторонние звуки во все остальное время , вообщем сверчки они есть , может от того что пользуюсь часто , может из-за того что еще не обслуживал ее , пока хз , посмотрим как будет дальше , пока что лечится громкостью музыкой , алгоритм положения ее открывания и закапывания устраивает . Кнопка включения освещения салона , сделана крутилкой , выглядит не плохо , но не удобно , ну сделайте вы эту крутилку на магнитолу , а с магнитолы кнопки для света ну 🤬 китайцы вы чё . Прка что сверчки только от панорамы , в целом больше по салону посторонних звуков нет . Рояльный лак на панеле , даже говорить ни чего не буду все и так знают , что это не только убого , но и не практично , и если с салона сразу не закатали в плёнку , то 🙅♂️ , поможет только стадия принятия , в новых 7ках эту проблему решили фактурным пластиком и это хорошо . Саму машину закатывать в плёнку не стал , не вижу особого смысла , есть несколько сколов , думал будет все гораздо хуже с лкп , но вроде ном , соотношение передвижения, трасса 30% /город 70% , лкп пробивается 120-140 микрон , по современным меркам не плохо. По качеству самих материалов , претензий особо нет , не хуже чем у корейцев уж точно . Где не доступно глазу , там прям совсем дешман, там где все соприкасается визуально , имитация качественного . В целом автомобиль пойдет , не хуже не лучше других , нынешняя цена на него дороговата , стоит уже подумать о покупке , а так решать конечно же вам . Саму покупку / выбор , потом опишу в дополнении, а так же прохождение ТО , его стоимость , отношение дилера . И другие эксплуатационные моменты, тоже все буду закидывать в раздел дополнение . Скоро начало второго года эксплуатации и вторая зима . Будем смотреть что и как 🤞