Ощущения от машины после проезда первых 3000 км.

Chery Tiggo 7 Pro Max 2023

, Красноярск
Пробег: 2 870 км
Темы: Эксплуатация
8

Всем привет. Проехал уже почти 3 тыс.км и решил дополнить отзыв, так как теперь уже более менее понятно, что нравится в авто, а что и улучшить бы не мешало. Честно говоря эксплуатировать китайца у нас в России это то еще шоу, но не потому , что они такие фиговые, а из-за того, что весь инет пестрит заголовками "Китай гов-о" типа "Друг купил Китайца за 4 ляма и не успел выехать из автосалона уже разочаровался", "У китайца развалился вариатор на 2-й тысяче пробега" в ообщем и т.д. Поэтому ты только утром заводишь авто и сразу начинаешь прислушиваться принюхиваться, а не где не стучит, а нормально ли дымит и в таком все роде. Но блин за почти 2 месяца эксплуатации, были конечно глюки, но первый это немного корявая настройка сигналки , мастерами дилера , изменил настройки и все больше не беспокоило, а вторая это якобы блок эроглонасс, его я так понял то ж непонятно где ставят для Рашки. Кому интересно можете более подробно у меня в бортжурнале ознакомиться. " https://www.drive2.ru/l/669156455546361659/ ." А так в целом за это время и мороза за -35 стояли и перепады температур с -30 до +5 в промежутке 2 дня, но машина заводилась без проблем, конденсат в глушителе не замерз и тот не разорвался. Мониторчики в морозы не глючили, хотя есть одна болезнь, у некоторых она постоянная, у меня случалась за 2 месяца 2 раза, на секунду тухнет дополнительный монитор и опять включается, это как при переключении темы экрана, раз потух и тут же включился, только там оба экрана тухнут , а тут только один. Тем кому повезло заснять на видео данный косяк и предоставить дилеру , им якобы меняют целиком все магнитолу, но вот навсегда ли пропадает данный косяк после этого, история умалчивает. В общем меня не напрягает, потому что , как говориться пару раз не .... Что было еще из глюков? А больше и вспомнить нечего, колеса стоят ровно ,машину ни куда не ведет, движок работает тихо и масло не ест, вариатор не пинается все , как на обычной новой машине. Есть конечно недочеты в работе мультимедийной системы, но это больше настройка алгоритма и вывода информации на экран, просто было б неплохо выводить и среднюю скорость за пройденное время при показаниях расхода, и расход от последней заправки и для меня удобней когда информация по автомобилю выводится на боковой экран а не только на основной , но это так придирки, привычка езды на европейцах, просто кто привык на японцах тем будет проще адаптироваться, так как тв Chery больше сделано с уклоном , как у Япов , просто параллельно так и катаю Шкоду , но дисбаланса уже не ощущаю пересаживаясь с одной машины на другую. В целом же я даже подружился с круизом, когда привыкнешь логика работы становится понятна и 5 кнопок не вносят сумятицу в управлении круизом , можно оказывается всего 2мя -3мя все включать и регулировать. Поначалу напрягал заброс оборотов до 4 тыс при езде в горку, но потом знающие люди посоветовали перейти на трассе с режима Econom на режим Sport и все стало на свои места. Авто стало адекватно разгоняться без всяких затупов, круиз поднимать обороты в районе 3-х тыс. и вообще авто в управлении преобразился при том расход топлива даже меньше становиться. В принципе автомобиль по трассе ведет себя вполне предсказуемо, сравнивая с тем же аутлендером 2-х литровым, он подинамичней, (счас меня конечно закидают какашми приверженцы митсубиси оутлендер) и лучше в управлении чем аут и лучьше по шумоизоляции. Единственное мне кажется руль на скорости можно было и полегче сделать, нет машина реагирует на изменение его положения сразу, просто мне кажется он излишне тяжеловатым, хотя это только мое мнение. Подвеска работает неплохо кочки , ямки глотает на ура при этом машина в повороты я б не сказал , что заходит с большим креном или перестроением кормы. Есть правда один минус, но это я понял только на дороге , когда кочка то под правым то под левым колесом и те одна 2, а постоянно, проходя их на скорости машина начинает раскачиваться , как корабль, нет она не скачет вверх вниз, она именно начинает переваливаться и раскачиваться в бок и ты ощущаешь себя юнгой на корабле в первый шторм, боюсь слабым желудком, может понадобиться пакет. Некоторые ставят себе пружины от Тиго8 говорят они пожёстче и эта раскачка исчезает, но такой затяжной участок мне попался только один раз , хотя я уже ездил по разным трассам , в общем есть косячок понаблюдаем. Многие мне говорили, что тиго 7 авто прям супер идет по трассе , как вкопанная, не верил сразу и оказался прав . Разгонял чуть выше 140 (больше не пробывал, тыс 5 накатаю потом проверю), но выше 130 все равно начинает ощущаться парусность, нет страшно не становится от того что машина начинает плохо рулиться или рыскать по трассе, нет она идет норм, но не более того , просто помню был Фокус 3-й хэтч, то вообще после 150 , как будто к асфальту прижимался, да даже на рапиде идешь 160 он прекрасно дорогу держит, хотя тиго рулится честно говоря аута. (может конечно новые Ауты и получше я сравниваю с XL 2010 года , который был под попой до тиго). Расход по трассе в среднем 8 литров

. бывает чуть меньше иногда чуть больше, замерял не только по компу, но и как говорится от заправки до заправки, в городе в районе 9.5-10 правда я пока езжу в режиме беременной лани резко не стартую, обкатаю посмотрим может еще упадет, а по городу может и вырасти)). По сиденьям, многие критиковали

, не знаю ездил за один день, на расстояние 500 км, все норм и в меру жесткое кресло и боковая поддержка норм (телосложение у меня среднее, рост 182) регулировок хватает, поэтому ощущения что задница плоское не возникло, да через пару часов выходил разминал, ноги но больше потому что хотелось кому то по нужде или кофе в кафе попить, так все норм, особенно после рапида в котором через час уже хочется ехать не на переднем сиденье за рулем, а лежа на заднем диване. Свет фар прекрасный, ночью видно все отлично. Так что еще рассказать - багжник, ну после шкоды он конечно небольшой после аута и подавно, но в принципе для небольших вылазок на природу его за глаза, дорожный просвет - сейчас в дворах подтаял снег и колеи накатали хорошие у рапида около16 см просвет цепляю днищем постоянно, тут ни разу ни где не цепанул. А вспомнил, что еще не устраивает, нет физической кнопки отключения курсовой устойчивости, иногда ее надо бы отключить в условиях плохой дороги, что б не подтормаживала колесо, но фига вам, поэтому в снежные заносы лучше не соваться, а то я где на рапиде спокойно проползал, тут пробуксовывать начинал .

Кстати посмотрел , как нанесен герметик под капотом ив багажнике, глянул как обработано антикором (фотки и видос прилагаю) . да все норм , ни чего ужасного нет.

Кстати вполне адекватно работает климат, выставил на 21,5 и забыл, поначалу ставил 24-24,5 но при такой температуре периодически почему то начинало дуть в лицо регулярно, а один из минусов центральных воздуховодов то, что направлялки вверх и вниз сделаны для красоты, по факту на поток воздуха они ни как не влияют. Вообще в морозы в автомобиле очень тепло, прогревается достаточно быстро по крайней мере салон нагревается в 2 раза быстрее чем в шкоде, хоть и там и там объем движков схож, тут вспоминается 2.5 литровая Теана, в ней то же быстро салон грелся. Не обошлось конечно без минусов - имеется тут обогрев сидений и передних и задних, но блин почему греет только поджопник, у меня спина к примеру очень любит тепло. Многие говорят да блин я прогреваю авто сажусь в салоне уже тепло, ну да в нем то тепло, но что б блин нагрелись кожаные сиденья в -30 на улице, это надо сколько греть машину?

Есть еще один косяк- это как сделан обогрев стекла, непонятно почему нити к краю стекла сходятся под углом, в результате в морозы с краю стекла остается треугольник намерзшего льда , и из за широких стоек и так обзор хуже, тут еще и это недоразумение заставляет вспоминать китайских инженеров добрым матерным словом. В начале думал нафига когда есть задняя камера добавили еще и на корму парктроники, сейчас пришла весна и я понял, так как омывайки камеры нет, то каждую поездку нужно начинать с ее прочистки, ее махом закидывает грязью из за низкого расположения . Вообщем в целом автомобиль конечно не плох, вполне пригоден для комфортной эксплуатации, конечно такого ощущения , что все сделано добротно удобно и фундаментально, как на Кодиаке нет ( давали мне Kodiaq , мне на подмену, денек я на нем покатался потестил- получился длительный тестдрайв и было купить желание его, но тут начался полет цен на машины , а при нынешней цене его начиная от 5 лямов, дороговато я считаю). На китайце конечно где то там находишь недочеты, что то тут можно было б улучшить, никого не призываю пересаживаться на Китайцев, но в целом машина устраивает особенно если учесть , что цена Весты на том же китайском вариаторе вариаторе приближается к цене Tigo 7 и сразу становится ясно, кого выбирать.

У Chery кстати неплохие плюшки для клиентов, используя их можно все ТО бесплатно проходить, вот описывал одну из них https://www.drive2.ru/l/667441767162843366/

Ну в 2-х словах все, пока катаем там будет видно. И кстати ответ тем ,кто любит давать советы тапа зачем взял китай , лучьше б , что то типа такого ,,,,- отвечаю . сейчас пригнать даже нормальное праворульное авто такого класса стоит ни как не 2,3 ляма , раньше можно было того же хорька взять за эти деньги еще и гибрида. Брать что типа Креты минимум за 2.5 нет уж увольте. Брать б.у. это сейчас еще та лотерея, большей частью на рынке один хлам, а что то более менее нормальное и стоит нормально. Тем более я чувствую в ближайшее время нам вряд ли светит другое авто кроме китайского, все делается во благо автовоза, и возврат ушедших автогигантов в перспективе может и есть, только очень далекой. Поэтому взяли, как говорится китайца на пробу, все таки есть гарантия, сломается ну загоню в ремонт, пусть дилер делает, слава богу есть вторая машина от ушедшей с рынка шкоды, которая еще прошла всего ничего и будет бегать и бегать, а китайца будем юзать, что б осознать наконец то самому , а не по интернет обзорам ,а так ли плох Китай, как все его хаят. Кто то скажет надо было шкоду продать и за цену китайца и шкоды взять, что то привезенное по параллельному импорту, я б согласился, но нам в семье без 2 машин, что б у каждого своя, ну ни как. Короче ,как говорил мой друг который еще 3 года назад китайца купил - Могу себе позволить и взял)).

P.S. Добавил фоток .



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 в Москве

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 34164
"В общем меня не напрягает, потому что , как говориться пару раз не ...." - очень ошибочное сравнение, после первого раза ......... навсегда)))
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
oleg
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
"В общем меня не напрягает, потому что , как говориться пару раз не ...." - очень ошибочное сравнение, после первого раза ......... навсегда)))
Вам видней.
2
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
Судя по отзыву и дополнению машина компромисс, от некуда деваться, там можно потерпеть, здесь можно минусом не считать, пару раз не .....
Давайте жить дружно !
6
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
Аутлендер рулится и правда так себе, в поворотах кренится, передний привод на механике, самая бедная комплектация из возможных, корректно ли в плюшках его сравнивать, опять же не было у него тогда блокировок авто передних колёс ....... но его надёжности отрицать нельзя.
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
тимур
Уфа
Ему бы полный привод на вариаторе или автомате было бы🔥на роботе все равно ощущаются переключения
1
 
Ответить
oleg
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Аутлендер рулится и правда так себе, в поворотах кренится, передний привод на механике, самая бедная комплектация из возможных, корректно ли в плюшках его сравнивать, опять же не было у него тогда блокировок авто передних колёс ....... но его надёжности отрицать нельзя.
Ну я про надежность ни чего и не писал, глупо сравнивать надежность , проехав всего 3 тыс.
3
 
Ответить
oleg
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Судя по отзыву и дополнению машина компромисс, от некуда деваться, там можно потерпеть, здесь можно минусом не считать, пару раз не .....
А благодаря нашей внешней политике, у нас и остались доступными автомобили под названием "машина компромисс" и если еще лет 5 пройдет в том же темпе, то на этот компромисс придется большей части населения пересаживаться, так как привычные нам модели, которые тащят параллельным импортом стоят как крыло от сбитого боинга, а из доступных альтернатив только китай или наш автопром , как то так.
4
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34164
oleg
А благодаря нашей внешней политике, у нас и остались доступными автомобили под названием "машина компромисс" и если еще лет 5 пройдет в том же темпе, то на этот компромисс придется большей части...
С этим я не спорю.
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром