Долго думал, сомневался насчет Чери, но новости об испытаниях Тиго Про Макс 7 с автопробегом 5 суток с остановками только на дозаправку и пробегом в 12 000 км, меня добили. Пошел в салон и купил красавца. Машина не первая, но эмоции всё-равно зашкаливают.
О внешности: выглядит круто, с агрессивным дизайном и светодиодной оптикой.
Стильная решетка радиатора, Линии переднего бампера продолжают заданный тон Написание марки на заднем бампере интегрировано в сдвоенную линию задних фонарей, что делает вид сзади автомобиля более гармоничным и визуально сбалансированным. Заметные акценты в имидже автомобиля, подчеркивающие его стильность и привлекательность – это оформление дисков и декор заднего бокового стекла. Китайцы уделили особое внимание каждой детали, чтобы создать гармоничный и современный образ автомобиля.
Внутри: роскошный салон из эко-кожи, Комплекс системы мультимедиа и панели приборов представлен изогнутым сдвоенным экраном 2x12.3 дюйма. В боковой консоли много функций и опций, в которых я еще до конца не разобрался. Есть камера кругового обзора, тоже оказалась весьма полезной опцией.
Отдельного внимания заслуживает рычаг КПП – эргономичный и стильный. Его можно переключать буквально двумя пальцами, а сама ручка прозрачная с огранкой и изображением тигра внутри. Водительское кресло тоже радуют - с выраженной боковой поддержкой и удлиненными подушками, с обогревом и вентиляцией спереди.
В движении машина бодрая, управление легкое, подвеска мягкая – наши дороги держит уверенно.
Шумоизоляция хорошая. Движок 1,6 турбированный, 16 клапанов - шустрый и экономичный, можно лить 92-й, расход около 8 литров. Обгоны проходит уверенно, скорость набирает бодро.
О надежности: Я, конечно, не стал устраивать такой же тест драйв, но подобный эксперимент вселяет уверенности в том, что и здесь всё на хорошем уровне.
Всем удачи и хороших дорог!!!