Всем доброго времени суток!
Года 1,5-2 назад я начал присматриваться к новым автомобилям в замен Джили Эмгранд Х7 (ссылка на мой отзыв:
Отзыв о Geely Emgrand X7?utm_medium=cpc&utm_campaign=email_reviews_comments&utm_source=show_url#:~:text=Geely%20Emgrand%20X7%202019%20%E2%80%94%20%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%20%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0).
Критериями для подбора нового авто было, в первую очередь: наличие полного привода и высокий клиренс, затем комфорт и прочие плюшки.
Рассматривал к приобретению Changan CS75, Geely Atlas Pro, Haval Jolion и Чери.
- Джили отпал сразу т.к. ему нужен высокооктановый бензин, а в нашем городе только одна заправка (Роснефть), поскольку нет конкуренции,то и качество бензина вызывает вопросы.
-Чанган отпал в связи с малым количеством проданных авто,а это в перспективе высокий ценник на запчасти,
- Хавейл не зашел дизайном.
Пообщавшись с местными чериводами, почитав отзывы - остановился на Чери тигго 7 про макс.
Особой нужды менять авто и необходимости не было, но мы с женой договорились, что зайдем в пару салонов, понравится - купим, нет -бум ездить на Джилике.
Приехав в Иркутск, перед поездкой на ТО, решил проехаться по автосалонам. В салоне на Ширямова была вналичии рассматриваемая комплектация Чери тигго 7ПМ в комплектации 1.6 GDI DCT AWD Prestige. Комплектацию Ultimate со стеклянной крышей брать не хотел. Я понимаю, что красиво наблюдать за небом, но в сибири, где 9 месяцев зима, а остальное холод, смотреть на воронью какашку на крыше - удовольствие так себе (люк и стеклянный потолок это очень хорошо, но только там где востребовано, на пример в Крыму или Краснодарском крае). Еще, что не нравится это безальтернативное наличие "кожаного" салона (по мне - зимой садишься на ледышку,а летом на сковородку) и чехлы не оденешь - обивка сидушек ушатается на раз, я бы с удовольствием взял авто с матерчатым матерчатым салоном.
В автосалоне достаточно быстро оценили наше авто, причем, с учетом скидки за трейд-ин его оценили дороже, чем я его покупал (брал за 1,3 ляма,а, с учетом скидки оценили 1,55 ляма) + скидка на несовершеннолетнего, + скидка за оплату наличкой, итоговый ценник оказался в пределах 1,3 ляма. Из допов я заказал защиту картера, коврики и брызговики.
Через день авто был готов. Дополнительно я купил фильтра и их масло. Можно было оставить свои старые гос. номера, но, по запарке, я забыл это сделать. Перед выездом из ДЦ нам вручили еще презент в виде набора из зонтика, металлической кружки и брелока для смарт ключа с фирменными логотипами.
На следующее утро мы выехали домой. Путь в одну сторону занимает всего 880 км (от дома и до дома).
Первая часть прядка 400 км лежит по асфальту, вторая часть по грунтовке и убитой грунтовке.
Асфальт машина держит хорошо, Мягкая подвеска весьма комфортно глотает не большие ямки и выщерблины в асфальте. Т.к. машина была на обкатке,то не гнал, шел до сотки, расход радовал где то в пределах 7 -7,5 л/сто км, ехал на 95 в нормальном режиме.
При выезде на грунтовку включил режим грязь, т.к. прошли дожди и местами попадались лужи не известной глубины и дорога начала забираться в гору. В этот раз повезло, и большая часть зимника была отгрейдирована как асфальт.
Последние 200 км пришлось ехать по убитой, если не сказать разрушенной, грунтовке, да еще и в дождь. Ехал в режиме 4ВД.
Что могу сказать по машине - подвеска не для бездорожья, очень мягкая и, при не правильном подборе скорости, пробивается на раз. Если сравнивать с Джиликом,то это абсолютно разные авто по концепции. У Джилика подвеска грубее, немного жестче, но более емкая, ближе к европейской (наверное влияние выкупленной Вольво), а у Чери подвеска ближе к азиатской, комфортная, мягкая для езды по хорошим дорогам, максимум по грунтовке на дачу.
Прибыв домой и имея уже опыт не большого пробега, я сразу заказал бафферы в подвеску и защитную пленку на капот, фары, боковые зеркала и в салон на экраны и кнопки. Все установил и наклеил сам.
После установки баферов подвеска осталась мягкой на небольших неровностях,но немного стала упруже на грунтовке.
В целом, машину можно назвать планшет на колесах.
В настройках машины через дополнительный (второй экран) можно настроить кучу опций,к примеру, я выключил открытие багажника при определении смарт ключа, но приезжая в магазин я эту функцию включаю, и, подходя с покупками, при занятых руках багажник открывается, что очень удобно. Можно привязать положение водительского сиденья к смарт ключу, можно запомнить 2 положения водительского сиденья на самой сидушке и еще 3 положения в настройках. Есть свой навигатор,который выводится на монитор водителя, можно менять настройки монитора водителя,можно скинуть музон в память машины и, при необходимости, мультимедиа потреблять без флешки. Можно часть команд отдавать голосом и аудиопомошник будет их исполнять (типа: "Чери открой багажник" или "закрой окна" ) и т.д. Я так думаю, что в дальнейших прошивках данный функционал будет совершенствоваться.
Отдельно можно отметить комфорт водителя, сидушки имеют регулировки в довольно большом диапазоне, есть поясничная и боковая поддержки.
По двигателю особой разницы не заметил между атмосферником у Джилика и турбированным и Чери. Движка для моей манеры езды хватает.
Посмотрим ка будет дальше, а пока машиной доволен!