Cherry tiggo 7 pro max 2024, передний привод, комплектация Prime.
Все владельцы пишут плюсы, я их очень понимаю и присоединяюсь, но и минусы есть у данного автомобиля.
Расскажу, с чем вы столкнетесь не важно в какой машине вы сидите.
1) Большие боковые стойки, из-за них страдает обзор.
2) Led оптика уступает биксенону. Свет неплохой, но могло быть и лучше.
3) Ходовые огни находятся внизу, на трассе обязательно включайте ближний свет, на обгоне при 150 км/ч меня не заметила рио, хотел тоже пойти на обгон, благо гудок на Черри как у КамАЗа, быстро сориентировался бессмертный . После этого момента всегда включаю ближний по трассе.
4) Нет подсветки дороги по бокам при повороте руля, в темное время суток не удобно очень. Частично спасают камеры кругового обзора, но не панацея.
5) Мультимедиа к ней несколько вопросов, подключение через apple car play:
- не всегда автоматом подключается к машине, нужно небольшие манипуляции произвести через дисплей, в соотношении 70 % подключается и 30 % нет
- если подключен телефон к машине играет музыка, кто-то позвонил и всё, я не могу переключать треки на руле. У дилера знают эту проблему, ждут прошивку. Пока снова не подключишься заново, будешь тыкать на экран.
- те же условия, у вас подключена и играет Яндекс музыка, звонит телефон и если у вас ключена функция шумоподавления, то вас будут слышать, как будто из фильма Трансформер. Вы захотели не по громкой связи поговорить, а по динамику телефона и вот когда вы положите трубку, то у вас будет играть музыка не из колонок авто, а из колонок телефона. В этом случае нужно зайти на телефоне в Яндекс музыку и перевести сигнал с телефона на Apple car play.
- некоторые фильмы не воспроизводят звук, особенно если с ру трекера скачиваете. Видео идет, а звука нет)
Короче к мультимедиа больше всего претензий.
6) Бесключевой доступ подбешивает. Это отдельный танец , у меня маленький ребенок и чаще всего, я захожу с задней части автомобиля, но чтобы двери открылись, то мне нужно зайти за границу передней пассажирской двери и тогда двери открываются. А теперь представьте картину, парковка у многоквартирного дома, Новороссийск, ветер, мало места между машин и ты с ребенком на руках. Пытаешься сначала вперед зайти на уровень пассажирской передней двери и потом назад, напоминает танец «наката волны», почему не сделать чувствительность на два метра больше - мне не понятно. И тупых срабатываний было бы гораздо меньше, когда ты ходишь вокруг машины, а она то закрывается , то открывается.
7) Это автозапуск. Он корректно срабатывает до 15 метров. Диллер ничего не может с этим сделать, кроме как предложить новую сигнализацию поставить. У нас 19 этаж, зима, машина под окном. Мне нужно открыть окно, высунуть на улицу руку и пытаться поймать устойчивый трех секундный сигнал, чтобы машина завелась. Иногда я проигрываю эту лотерею и иду в холодную машину🥲
8) 18 колёса в самый раз для этого авто. На 19 жестковато было. И по цене зимние колеса пирелли, комплект вышел 40 т.р., на 19 выходили 65 т.р.
9) Машина не любит шашки, из-за высокого клиренса она валкая.
10) Нет физических кнопок обогрева передних сидений, не очень удобно. Нужно сесть в машину, нажать на тормоз подождать пока прогрузится дисплей, включить меню климата, нажать на вкладку «сиденья» потом выбрать подогрев.
11) полку багажника нельзя спрятать под пол.
12) шумоизоляция в максимальной комплектации лучше из-за акустических окон, в Active и Prime передние стекла обычные. Слышен шум колёс.
13) Летняя штатная резина оставляет желать лучшего, шумная и при резком ускорение машину начинает носить. Такое ощущение, что ширины не хватает покрышки или сильно мягкая боковина.
14) авто холд (функция против скатывания) очень крутая штука, но работает только при вставленном ремне безопасности или заглушки. Не понятно зачем они это сделали, но это так. Нужно быть бдительным, иначе можно расслабиться и въехать впереди стоящего.
15) удобную посадку долго подбирал, но все таки нашел и можно большие расстояния проехать без болей в спине.
16) лобовое стекло в нитях подогрева, эти нити с завода могут не все работать, большой процент заводского брака. Также когда вы сядете в машину, вам будет очень не комфортно из-за ряби, потом привыкнете.
Вроде всё.
Описал большинство особенностей данного автомобиля, а то все розовые очки одели и не замечают перед собой слонов. Согласен, машина очень хорошая в соотношении цена - качество, и приятных моментов всё равно гораздо больше, которые перевесят в сторону выбору данного автомобиля. Надеюсь мой отзыв будет всем полезен при выборе данного автомобиля.