Отзыв автовладельца Chery Tiggo 7 Pro Max 2025

Chery Tiggo 7 Pro Max 2025 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11559
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.6
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2025
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2025
Пробег: 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго всем дня, решил поделиться своими ощущениями от покупки и пока небольшого владения данным автомобилем. Сразу оговорюсь,что фамилий, имен и мест называть не стану, ибо корысть ))) а денег за рекламу мне не предлагали. Как известно определенная категория граждан по весне с ума сходит, я не исключение, но небольшой анализ в меру своих способностей провел и пришел к выводу, что тянуть дальше с покупкой смысла нет, т.к лучше точно не станет. Авто приобрел в кредит + трейд ин, условия приобретения были ограничены суммой кредита (потолок 35 в месяц) поездив по местным представителям разных моделей, марок и пообщавшись, пришел к выводу что максимально нравятся 2 автомобиля, Чанган UNI-S (55) и Чери 7 Про Макс, авто меньшие по размерам и пузотерки не рассматривал (не мое). Скажу честно Чанган мне прямо зашел, но к сожалению условия там были грабительские, а уступать больше менеджеры не захотели, в итоге менеджер Чери свою работу сделал на 5 + и сделал предложение от которого мне отказываться было глупо. Изначально зная что автосалон в любом случае мое авто оценит ниже рынка, я его решил продать сам и выставил на продажу за 1.2 млн. Менеджер узнав мою цену без торгов и переговоров дал 1 млн за мою машину и 200 за трейд ин, в итоге я посчитал что своей цели я достиг и поимею именно столько сколько и хотел, но даже и тут менеджер сделал ход конем и обьявил что все допы установленные на выбранном мной машине автосалон мне просто подарит, а их к слову говоря как позже выяснилось было установлено по расценкам ОД на 170 тысяч. Ну и плавно перехожу непосредственно к самому герою моей непрофессиональной писанины. В итоге был выбран (под давлением второй половинки) черный 7 Про Макс 25 года в обвесе от ОД, были установлены и шли как подарок тюнинг решетка радиатора с сетками, защита картера, дно и арки обработаны антикором, установлены локера и брызговики, ковры салона и багажника и доп.ступеньки. Машина в комплектации Prime  мотор 1.6 (150л.с), AMT7(робот), привод Передний. От полного привода отказался по личным соображениям как и от люка, были на прошлом авто как неиспользованные ни разу опции. Полагаю расписывать все что входит в комплектацию "Prime" смысла не имеет ибо при желании все можно найти в течении минуты. После покупки и опробования всех фишек в действии, были отключены (благо данная опция есть)
- система Старт/Стоп
- система открытия/закрытия без рук
- система авторегулировки зеркал при движении назад
- система удобной высадки/посадки
За неделю владения никаких скрытых косяков или неожиданностей найдено не было, но были заказаны небольшие плюшки для улучшения потребительский свойств, в виде пластиковых накладок и другой индивидуальной мелочевки.
Никакого отторжения или испугов или суеверий по отношению к китайскому автопрому не имею, т.к это уже второй автомобиль мейд ин чайна купленный в автосалоне, первый (Лифан Х60) отьездил 10 лет и был спокойно продан за адекватные деньги, ни разу он меня не подводил, а все что было выявлено, было устранено ОД по гарантии. Так что, пугалки, свои влажные фантазии и остальную шелуху всех чайнаАВТОфобов просьба оставить при себе, данный автомобиль был куплен мной в трезвом уме и ясной памяти, абсолютно из прагматичных соображений опираясь на личный опыт владения китайским авто.
единственным и главным недостатком на текущий момент является резина, а именно ее размер  225/55 R18 не учел при покупке что профиль низкий и давление нужно держать выше, из-за чего авто немного дубовое на мелких неровностях. Сравнивая с предыдущим авто (Х трейл Т31) Тигра гораздо собраннее, менее валкий ну и плюсом адаптивный ЭУР добавляет своего кайфа. По мультимедиа и настройкам все вполне понятно и доступно, помощник Чери не надоедает как впрочем и не особо помогает ))) он как бы есть по умолчанию и бесплатно ну и бог с ним что он немного туповат ))) или я говорю не так внятно как его обучали. Лишних опций считаю в машине нет, а если кому-то что-то не нужно легко и просто деактивируется. Водительское место сделано вполне адекватно и рационально. В любом случае чудес от машины я не ожидал и доволен как слон тем что в ней имеется. С учетом трейд-ин и скидок/програм,чисто автомобиль обошелся мне в 1.3 из РРЦ 2.860...КАСКО, ОСАГО и прочие услуги не считаю..каждый сам решает что ему нужно/не нужно.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

готов пообщаться и выслушать или ответить на вопросы касательно данной модели, в процессе эксплуатации буду дополнять свой пост.

, пробег 600 км   

Приобрел 2 полезные безделушки и установил (защита кромки крыла и защита лонжерона), кроме прямого назначения (защита ЛКП от внешнего воздействия) получил приятный бонус, уменьшение шума со стороны задних арок при езде и приятный звук закрытия двери. Рекомендую. Отметил красным цветом.

, пробег 800 км   

Продолжаю знакомство и вникаю в нюансы автомобиля. Прокатился пару раз по трассе, в одном случае дорога нормальная во втором на троечку с минусом, почувствовал отличия в поведении на разных покрытиях. По нормальной трассе машина идет как по рельсам, никаких мертвых зон на руле (сравниваю с Х Трейлом) абсолютно предсказуема, колеи не чувствует и сама никуда не рулит, запаса тяги для маневров вполне хватает. На плохом асфальте типа гребенка/волна едет тоже достойно, ни единого звука из подвески не услышал, хотя пару волн на 90км/ч прошел совсем нехорошо (задний ряд сделал замечание о режиме невесомости в полете)) Реакция на руль и педали на твердые 9 из 10....

, пробег 1 059 км   

Продолжаю ездить, к машине полностью адаптировался, расход по городу тихонечко ползет вниз, видимо влияет обкатка. Замечаний по машине не появилось, приносит только позитивные эмоции. Стал чаще обращать внимание на количество чериков (4/7/8) в потоке, может конечно кажется, но по моему их стало больше чем ВАЗов, особенно свежих, даже во дворе происходят перемены и народ именно этой весной почему то стал активно их приобретать. С чем это связано понятия не имею, но только за весну появилось 6 новых тигров, так-же появился 1 новый Хавейл Н3 и 2 чангана....

, пробег 1 650 км   

На просторах Дзена обнаружил статью о моем отзыве, и людей интересует как я купил авто за 1.3 из РРЦ 2.8, врать смысла нет, а переплаты и % по кредиту у каждого могут быть свои, как и набор доп.услуг. Поэтому и считать каждому нужно индивидуально. По факту имеем следующее

, пробег 1 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery Tiggo 7 Pro Max, 2023
4.8
22284
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2023
18324559, Санкт-Петербург
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2024
4.8
17501
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2024
Сиджей, Челябинск
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2024
4.1
6389
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2024
Андрей, Кемерово
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2024
4.6
10729
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2024
18843787, Нижний Новгород
2585
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2024
Lucki And, Казань
2117
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2024
, Санкт-Петербург

Комментарии

Потавин Александр
Поздравляю с покупкой и полученными скидками! А почему выбор пал именно на черный цвет? У меня предыдущая машина была темно-серый металлик и замучался с нее пыль сгонять (про грязь не говорю). Черный цвет, это как у праздничного костюма: выглядит офигенно, пока он чистый. Поэтому я за светлые тона. Какой расход сейчас по городу и трассе, и в каком режиме?
14
3
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Я тоже отключил все эти системы. А в добавок ещё удержание в полосе и открытие багажника без рук, а также отключил фары *проводи меня домой.* Мне и без них на стоянке света хватает.)) Открываю и закрываю машину прикоснувшись пальцем к ручке.
9
 
Ответить
Виктор
автор
Нижний Тагил
Потавин Александр
Поздравляю с покупкой и полученными скидками! А почему выбор пал именно на черный цвет? У меня предыдущая машина была темно-серый металлик и замучался с нее пыль сгонять (про грязь не говорю). Черный цвет,...
Спасибо. Черный цвет это и уступка жене (смотри какой красииивыыый) и безальтернативность установленных допов. Последние 3 автомобиля были цвета серый металлик, с точки зрения практичности и внешнего вида считаю самым удачном цветом. По выбору режима езды пришел к выводу, что ЭКО слишком задумчив, поэтому пока катаюсь в НОРМАЛ, Естественно попробовал СПОРТ, для меня немного резок, но на трассе думаю будет самое оно, в любом случае в этом режиме у меня пока самый маленький пробег. Что удивило так это то что режим действительно работает, а не просто греет душу надписью на панели и цветом подсветки. С другой стороны я пока особо и не испытывал все особенности режимов, делаю обкатку по заповедям дедов, да и машина в общем не сильно располагает, хотел бы "зажигалку" точно взял бы другую. 7 выбрал как семейное авто, чтобы и семью было куда посадить и в багажник можно было чего положить. Заправляю машинку только 95, по БК показывает средний расход на 657км 11.3 (100% город) и потихоньку ползет вниз, думаю если км 200 катнуть по трассе сползет ниже 10, но пока ехать некуда.
10
1
Ответить
Виктор
автор
Нижний Тагил
BAPTIST
Я тоже отключил все эти системы. А в добавок ещё удержание в полосе и открытие багажника без рук, а также отключил фары *проводи меня домой.* Мне и без них на стоянке света хватает.)) Открываю и закрываю машину прикоснувшись пальцем к ручке.
в моей комплектации помощника движения в полосе нет, изначально знал что он мне не нужен, да и в наших пампасах с разметкой проблемы )) На предыдущей машине, опция "проводи меня домой" была реализована проще и логичнее, если была необходимость, то после выключения зажигания нужно было просто моргнуть дальним светом и машина провожала, время работы тоже можно было изменить количеством морганий. Тут пока ее не отключал, но на всякий случай изучил инструкцию )))
Вобще хотелось бы чтобы производитель внес небольшие изменения или добавил как отлючаемые опции некоторые моменты. Например возможность отключения кондиционера в зависимости от выбранной зоны, опять же на старом авто путем колдовства можно было отключить автовключение кондиционера при переключении обдува на лобовое стекло. Может я еще не до конца разобрался, но как победить эту опцию пока не понял. Машину тоже открываю через рукопожатие, а закрываю касанием, уж больно нервно реализована функция авто закрытия/открытия...вышел покурить, стоиш переминаешся и она давай открываться/закрываться, неужели зону действия нельзя было настроить более стабильной ?
6
 
Ответить
14800599
Второй дурацкий вопрос, а зачем пластиковое покрывало всего подкапотного?
6
12
Ответить
Виктор
автор
Нижний Тагил
14800599
Второй дурацкий вопрос, а зачем пластиковое покрывало всего подкапотного?
Что вы как владелец нового гарантийного авто в принципе хотите увидеть под капотом ? доступ для визуального контроля уровня жидкостей есть, остальное вам/мне как не специалисту в принципе видеть незачем, но если очень сильно хочется, то полагаю снять пластиковый щит труда не составит, времени уйдет ровно 5 минут и с гарантии автомобиль не слетит. Если следовать дальше вашей логике, то следующий вопрос будет для чего на золотниках одеты колпачки или зачем салон нового авто обтянут транспортировочной пленкой. Такой видимо у производителя фетиш, закрывать все что можно от воздействия внешних факторов.
26
4
Ответить
14800599
Виктор
Что вы как владелец нового гарантийного авто в принципе хотите увидеть под капотом ? доступ для визуального контроля уровня жидкостей есть, остальное вам/мне как не специалисту в принципе видеть незачем,...
Ничего не хочу увидеть, просто недопонимаю зачем этот кусок пластмассы закрывающий двигатель.
От внешних факторов двигатель закрывает капот.
15
6
Ответить
Виктор
автор
Нижний Тагил
14800599
Ничего не хочу увидеть, просто недопонимаю зачем этот кусок пластмассы закрывающий двигатель.
От внешних факторов двигатель закрывает капот.
Предлагаю вам адресовать данный интересующий так вас вопрос непосредственно производителю данного авто, а потом расскажете нам их ответ ;) Мое мнение скорее всего вам не интересно, но подозреваю, что данный щит в зимнее время даст ДВС лишние несколько градусов тепла за счет воздушной подушки между ним и капотом и уменьшит время разогрева ДВС за счет уменьшения обьема моторного отсека. При этом пользоваться тем-же автоодеялом станет гораздо проще, безопаснее и удобнее. В остальное время он скорее всего выполняет роль некоего антишумэкрана. Но самое интересное в другом, если подобный щит появится на автомобиле типа АУДИ, БМВ, Мерседес то и вы и вам подобные мгновенно найдете рациональное обьяснение и скажете что вот эти то МОЛОДЦЫ, а другие у кого нет такого щита вобще не заботятся о престиже марки....я уверен на 1 000 0000 % ))))
37
4
Ответить
Потавин Александр
Командир, а напиши пару слов про такую модную решетку радиатора. Дилер сам ее поставил на имеющееся авто или ты попросил? Сколько такая красота может стоить?
9
 
Ответить
Виктор
автор
Нижний Тагил
Потавин Александр
Командир, а напиши пару слов про такую модную решетку радиатора. Дилер сам ее поставил на имеющееся авто или ты попросил? Сколько такая красота может стоить?
такая красота стоит 20+ в любом магазине типа Озон (не реклама) Морда у авто выглядит очень необычно, но сильно напоминает Монжаро или слегка косит под БМВ. В первый день 3 человека подходили узнать что это за чудо и где я ее купил ))) Решетка шла допом и была установлена ОД вместе с сетками. Практически каждый день вижу удивленные взгляды владельцев 7 Про Макс, и вопросы всегда одни где и за сколько купил. Не портите мне эксклюзив..пожалейте денег ))))
15
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Виктор
Предлагаю вам адресовать данный интересующий так вас вопрос непосредственно производителю данного авто, а потом расскажете нам их ответ ;) Мое мнение скорее всего вам не интересно, но подозреваю, что данный...
Это точно. Китайцев ругают за турбополоторашки с планшетами. Но прикол в том, что у новых европейцев, японцев тоже самое. И когда они через пару лет поедут более менее массово к нам бу, будут сильно нахваливать и полторашку и планшеты.
12
3
Ответить
Евгений
Кемерово
Как с подвеской дела обстоят? В сравнении с экстрейлом. Жёстко, мягко? Шумность работы. Устойчивость на прямой в поворотах на высоких скоростях по неровной дороге.
5
1
Ответить
Виктор
автор
Нижний Тагил
Евгений
Это точно. Китайцев ругают за турбополоторашки с планшетами. Но прикол в том, что у новых европейцев, японцев тоже самое. И когда они через пару лет поедут более менее массово к нам бу, будут сильно нахваливать и полторашку и планшеты.
Это и есть чистая предвзятость, когда один и тот-же факт в зависимости от настроения делают то черным, то белым. А когда говориш об этом то выходит как в политике "хайли лайкли". Поэтому я для себя зарубку сделал, верить на слово всему что говорят - себя не уважать.
9
1
Ответить
Виктор
автор
Нижний Тагил
Евгений
Как с подвеской дела обстоят? В сравнении с экстрейлом. Жёстко, мягко? Шумность работы. Устойчивость на прямой в поворотах на высоких скоростях по неровной дороге.
В принципе ни хитриле ни на ПРОхоре я не гонял и не гоняю, сравнивать 15 летнее уставшее авто и новое задача тоже так себе. Но так как в основном авто эксплуатируются в идентичных условиях то логично что побеждает новое )))
Ниссан был 4х4 AWD на MCVT с мотором 2.5 (169 лошадок) форма кузова кирпич, устройство подвески идентичное, размеры +/- один в один. По паспорту ниссан в динамике езды проигрывал, по ощущениям проигрывал сильно.
По шуму в салоне однозначно ниссан в глубокой опе.
По валкости ниссан корова еще та, единственное по чему ниссан в лидерах это энергоемкость подвески, но и это не точно, т.к на ПРОхоре я пока в хорошие ямы не влетал, сравниваю только по проезду лежачих полицейских, но и тут я ремарочку делал выше, резина у хитрилы была выше, а давление в колесах ниже, да и размерность разная.
По заднему ряду у хитрилы был +, регулировалась спинка заднего ряда по наклону, НО по посадке он проигрывал т.к двери распахивались меньше.
По музыке (я не меломан) у хитрилы стояла акустика BOSE 8.1 (был штатный саб) по звучанию считаю паритет
По свету побеждает Led против ксенона
По обзорности с водительского места аквариум ниссана выигрывает, но за счет камер 360 ПРОхор не отстает
По аппетиту думаю сравнивать 2.5+MSVT и 1.6 турбо+робот не стоит...даже на трассе хитрован кушал не по детски )))
13
1
Ответить
Вятский квас
Виктор
такая красота стоит 20+ в любом магазине типа Озон (не реклама) Морда у авто выглядит очень необычно, но сильно напоминает Монжаро или слегка косит под БМВ. В первый день 3 человека подходили узнать что...
Мне кажется морда вообще на окаванго похожа с этой решёткой.
5
 
Ответить
Виктор
автор
Нижний Тагил
Вятский квас
Мне кажется морда вообще на окаванго похожа с этой решёткой.
Знаете, я наверно в силу возраста не столь падок на внешность, главное чтобы рабочее место было удобным. В любом случае если некое украшение не переходит границы разумного, не бьет по кошельку и не превращает автомобиль в "клоуна", всякие свистоперделки, моргалки, блестяшки и прочая ненужная красота то пусть будет, специально покупать подобные вещи лично я точно не стал бы. В конкретном случае, тюнинг мне достался бесплатно, на нем нет хрома (который может облезть) он не портит внешность и вместе с ним шли сетки радиатора, которые многие покупают за отдельные деньги. А на кого стал похож ПРОхор, так это решайте сами, я не против.xD
11
 
Ответить
16250498
Зеленогорск
14800599
Ничего не хочу увидеть, просто недопонимаю зачем этот кусок пластмассы закрывающий двигатель.
От внешних факторов двигатель закрывает капот.
Это сделано специально производителем, то бы в последующем качать деньги с потребителя. Вентиляция, охлаждение двигателя хуже, а от высоких температур быстрее выходят из строя датчики, катушки, проводка, аккумулятор и т.п. но это не точно. Это моя точка зрения и ни кого убеждать не хочу. Выводы делать только самому.
1
3
Ответить
Виктор
автор
Нижний Тагил
16250498
Это сделано специально производителем, то бы в последующем качать деньги с потребителя. Вентиляция, охлаждение двигателя хуже, а от высоких температур быстрее выходят из строя датчики, катушки, проводка,...
Теория заговора ))) нет никакого смысла производителю уменьшать ресурс комплектующих, от этого зависит дальнейшее продвижение бренда на рынке и репутация качества продукции. При этом решетка радиатора по сравнению с многими другими производителями настолько велика, что можно сказать что ее почти нет, набегающего потока воздуха для поддержания нормальной температуры под капотом вполне достаточно.
8
 
Ответить
Виктор
автор
Нижний Тагил
это все решетка и вентиляция
6
 
Ответить
3684989
Вот почему 4х4 не надо ? Зимы нет ? Ну ну
 
2
Ответить
Виктор
автор
Нижний Тагил
3684989
Вот почему 4х4 не надо ? Зимы нет ? Ну ну
на предыдущей машине был, ни разу им не воспользовался, но обслуживал регулярно. На первом китайце тоже не было полного привода, отьездил 10 лет, и ни разу не пожалел что его нет. Машина семейная, потянет на приключения куплю ниву.
10
 
Ответить
700548710
Виктор
Предлагаю вам адресовать данный интересующий так вас вопрос непосредственно производителю данного авто, а потом расскажете нам их ответ ;) Мое мнение скорее всего вам не интересно, но подозреваю, что данный...
Если двигатель перегреете зимой с автоодеялом, потом сложно будет доказать дилеру, что он перегрелся сам. С гарантии можно слететь. На многих китайцев подкапотное одеяло в принципе не предусмотрено.
 
1
Ответить
700548710
Если не секрет, какой авто и какого года сдали в трейд-ин?
1
 
Ответить
Виктор
автор
Нижний Тагил
700548710
Если двигатель перегреете зимой с автоодеялом, потом сложно будет доказать дилеру, что он перегрелся сам. С гарантии можно слететь. На многих китайцев подкапотное одеяло в принципе не предусмотрено.
ни на одном авто не предусмотрено конструкцией автоодеяло, и все владельцы используют его на свой страх и риск. При этом лично для меня использование данного аксессуара совершенно непонятно, согласно всех законов физики теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз, а самым проблемным моментом в морозы является загустевание масла в поддоне...никто ведь в реальной жизни не носит 2 шапки когда мерзнут ноги ? Хотите иметь здоровый автомобиль и без проблем запускаться в морозы ? ВЕБАСТО ваш выход и лучший друг.
4
1
Ответить
Виктор
автор
Нижний Тагил
700548710
Если не секрет, какой авто и какого года сдали в трейд-ин?
Ниссан Х Трейл в 31 кузове, 2.5 литра, M-CVT на полном приводе. в комплектации Siv 2010 года выпуска, без ДТП, с 2 владельцами и оригинальным ПТС.
7
 
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Мне дилер скинул 650 т.р. от РРЦ. Без трейд-ина и без кредита. Наверное рассрочку посчитали за кредит.
 
 
Ответить
Виктор
автор
Нижний Тагил
BAPTIST
Мне дилер скинул 650 т.р. от РРЦ. Без трейд-ина и без кредита. Наверное рассрочку посчитали за кредит.
конечно посчитали скидку за рассрочку, по сути рассрочка/кредит это заемные деньги только условия выплаты разные
1
 
Ответить
23370076
14800599
Ничего не хочу увидеть, просто недопонимаю зачем этот кусок пластмассы закрывающий двигатель.
От внешних факторов двигатель закрывает капот.
Маркетинговый ход. Чем красивше под капотом тем меньшая вероятность что сам туда полезешь а поедешь к дилеру на ТО и прочее))
 
 
Ответить
23370076
16250498
Это сделано специально производителем, то бы в последующем качать деньги с потребителя. Вентиляция, охлаждение двигателя хуже, а от высоких температур быстрее выходят из строя датчики, катушки, проводка,...
Так там вентиляционные отверстия предусмотрены. С чего ДВС греться будет это же не автоодеяло!
Вы хоть в салоне машины эти посмотрите повнимательней))
2
 
Ответить
Виктор
автор
Нижний Тагил
23370076
Так там вентиляционные отверстия предусмотрены. С чего ДВС греться будет это же не автоодеяло!
Вы хоть в салоне машины эти посмотрите повнимательней))
Захотел у меня один знакомый посмотреть в салоне какие есть варианты...как приехал на Хендай так и уехал на Чери )))
1
 
Ответить
cahm
Барнаул
Я нашел для себя только один недостаток у своей 7-ки.Некуда воткнуть стандартную полторашку.Приходится покупать святой источник,у них бутылка узкая и в центральный подстаканник заходит нормально.Ну и шумить нужно обязательно,ты как я понял на шипах не ездил?Арки и место под запаску обязательно для комфортного передвижения.Ну и двери заодно.
1
 
Ответить
Виктор
автор
Нижний Тагил
cahm
Я нашел для себя только один недостаток у своей 7-ки.Некуда воткнуть стандартную полторашку.Приходится покупать святой источник,у них бутылка узкая и в центральный подстаканник заходит нормально.Ну и шумить...
все машины сейчас идут такие, места в карманах на бутылку 0.5, ноу нас есть ниша в консоли
 
 
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
Евгений
Это точно. Китайцев ругают за турбополоторашки с планшетами. Но прикол в том, что у новых европейцев, японцев тоже самое. И когда они через пару лет поедут более менее массово к нам бу, будут сильно нахваливать и полторашку и планшеты.
Планшеты никто не будет нахваливать, это не удобно и к слову автопроизводители это уже признали и снова к кнопкам и крутилкам возвращается
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 7 Pro Max 2025 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго 7 Про Макс.
2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Чери Тигго 7 Про Макс: Модельный ряд Чери Тигго 7 Про Макс, продажа Чери Тигго 7 Про Макс

Подробные отзывы реальных владельцев Чери Тигго 7 Про Макс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром