Доброго всем дня, решил поделиться своими ощущениями от покупки и пока небольшого владения данным автомобилем. Сразу оговорюсь,что фамилий, имен и мест называть не стану, ибо корысть ))) а денег за рекламу мне не предлагали. Как известно определенная категория граждан по весне с ума сходит, я не исключение, но небольшой анализ в меру своих способностей провел и пришел к выводу, что тянуть дальше с покупкой смысла нет, т.к лучше точно не станет. Авто приобрел в кредит + трейд ин, условия приобретения были ограничены суммой кредита (потолок 35 в месяц) поездив по местным представителям разных моделей, марок и пообщавшись, пришел к выводу что максимально нравятся 2 автомобиля, Чанган UNI-S (55) и Чери 7 Про Макс, авто меньшие по размерам и пузотерки не рассматривал (не мое). Скажу честно Чанган мне прямо зашел, но к сожалению условия там были грабительские, а уступать больше менеджеры не захотели, в итоге менеджер Чери свою работу сделал на 5 + и сделал предложение от которого мне отказываться было глупо. Изначально зная что автосалон в любом случае мое авто оценит ниже рынка, я его решил продать сам и выставил на продажу за 1.2 млн. Менеджер узнав мою цену без торгов и переговоров дал 1 млн за мою машину и 200 за трейд ин, в итоге я посчитал что своей цели я достиг и поимею именно столько сколько и хотел, но даже и тут менеджер сделал ход конем и обьявил что все допы установленные на выбранном мной машине автосалон мне просто подарит, а их к слову говоря как позже выяснилось было установлено по расценкам ОД на 170 тысяч. Ну и плавно перехожу непосредственно к самому герою моей непрофессиональной писанины. В итоге был выбран (под давлением второй половинки) черный 7 Про Макс 25 года в обвесе от ОД, были установлены и шли как подарок тюнинг решетка радиатора с сетками, защита картера, дно и арки обработаны антикором, установлены локера и брызговики, ковры салона и багажника и доп.ступеньки. Машина в комплектации Prime мотор 1.6 (150л.с), AMT7(робот), привод Передний. От полного привода отказался по личным соображениям как и от люка, были на прошлом авто как неиспользованные ни разу опции. Полагаю расписывать все что входит в комплектацию "Prime" смысла не имеет ибо при желании все можно найти в течении минуты. После покупки и опробования всех фишек в действии, были отключены (благо данная опция есть)
- система Старт/Стоп
- система открытия/закрытия без рук
- система авторегулировки зеркал при движении назад
- система удобной высадки/посадки
За неделю владения никаких скрытых косяков или неожиданностей найдено не было, но были заказаны небольшие плюшки для улучшения потребительский свойств, в виде пластиковых накладок и другой индивидуальной мелочевки.
Никакого отторжения или испугов или суеверий по отношению к китайскому автопрому не имею, т.к это уже второй автомобиль мейд ин чайна купленный в автосалоне, первый (Лифан Х60) отьездил 10 лет и был спокойно продан за адекватные деньги, ни разу он меня не подводил, а все что было выявлено, было устранено ОД по гарантии. Так что, пугалки, свои влажные фантазии и остальную шелуху всех чайнаАВТОфобов просьба оставить при себе, данный автомобиль был куплен мной в трезвом уме и ясной памяти, абсолютно из прагматичных соображений опираясь на личный опыт владения китайским авто.
единственным и главным недостатком на текущий момент является резина, а именно ее размер 225/55 R18 не учел при покупке что профиль низкий и давление нужно держать выше, из-за чего авто немного дубовое на мелких неровностях. Сравнивая с предыдущим авто (Х трейл Т31) Тигра гораздо собраннее, менее валкий ну и плюсом адаптивный ЭУР добавляет своего кайфа. По мультимедиа и настройкам все вполне понятно и доступно, помощник Чери не надоедает как впрочем и не особо помогает ))) он как бы есть по умолчанию и бесплатно ну и бог с ним что он немного туповат ))) или я говорю не так внятно как его обучали. Лишних опций считаю в машине нет, а если кому-то что-то не нужно легко и просто деактивируется. Водительское место сделано вполне адекватно и рационально. В любом случае чудес от машины я не ожидал и доволен как слон тем что в ней имеется. С учетом трейд-ин и скидок/програм,чисто автомобиль обошелся мне в 1.3 из РРЦ 2.860...КАСКО, ОСАГО и прочие услуги не считаю..каждый сам решает что ему нужно/не нужно.