Всем привет! 5 лет отсутствовал, много времени утекло, как и Лада Веста, о которой писал в далёком 2020-м. В прошлом году решил приобрести новый автомобиль, но с отзывом не спешил, так как сначала нужно покататься и, так сказать, пощупать. Веста верой и правдой мне отслужила 4 года, накатала за это время 120000 километров и не делала мне голову по-крупному. Но, повторюсь, время идёт, и машину захотелось поновее, и побольше, и повыше. Снова пошёл по салонам, но на рынке жесть, только «ускоглазики» или в три дорого параллельный импорт. Я сначала даже надумал третью Весту брать, так как в целом машина неплохая. Пошёл на тест-драйв Веста Кросс СВ на китайском вариаторе без ESP, ещё много чего без, и цена 200000 с лишним, да и невооружённым глазом видно, что качество упало, в общем, дороже и хуже стало. Немного опешил (какое удобное слово мат заменять) и пошёл в «Чанган». Бюджет был миллион с небольшим, и планировал взять кредит. Поводив жалом по «Чанган CS35», даже мне понравился, но 18 резина на 45 профиле — это перебор, но это даже не главная проблема, а то, что цену загнули под два с лишним из-за мутных страховок, особенно мне понравилось страховка кузова помимо каско (не могу тут без мата, простите). Они ох.ели в край, мало того что каско, так ещё и страховка кузова чего-то там под 200 тысяч рублей, сейчас не поленюсь и найду название дилера в Нижнем Новгороде, о, нашёл, БЦР, к слову, Весту у них брал, и жалоб в тот раз у меня не было, но сейчас реально о.ели. Дальше пошёл в «Джили», посмотрел на цены и ушёл, потом «Белджи» — то же самое, только цена поменьше, но тоже не устроила, за два с половиной миллиона хэтчбек приподнятый как-то дорого. Кстати, на момент поиска Веста была продана, и ездили мы с батей на «Черри Тиго 7 Про», но я думал, она дороже, и поэтому не рассматривал, батя говорит: «Пошли посмотрим семёрку». — «Пойдем, за спрос в нос не дадут, как говорится». Пришёл, посидели, теперь это не «Про», а «Про Макс», и коробка робот, и двигатель 1,6. Спрашиваю менеджера: «Чего как по скидкам?» Так вот, от салона 100, и вези свидетельство о рождении на детей, и ещё скидку сделаем, и в кругу получится за 2300 отдадим, и кредит под 7 процентов организуем. Вроде все жалуются, что отвратительный авто, но батя уже три с лишним года катается и доволен, к тому же у него из первых партий авто, которые ещё хуже были. Мы с ним и в Краснодар ездили, и в Москву, и в Ростов, и проблем глобальных не было. Так, руль облез, отрыгнула один раз стойку, и климат привет передал. Всё сделали по гарантии и без проблем. Короче, репу почесал и решил брать, к тому же 100000 рублей допов навещали в подарок (на самом деле сильно меньше по деньгам это стоило, но дают — надо брать). Резину опять не дали, как и с Вестой, но и ладно, заказал на «Озоне» недорогую и откатал зиму нормально. Так, ну начнем, после Весты динамика намного веселее, на обгонах не замечаю, как 150 на одном дыхании набираю. Тормозная система тоже радует, сидеть удобно, видно всё. Музыка играет приемлимо, кожа из дикого дермантина легко чистится, бензина немного ест, но есть условие, если ездить не более 110, начинаешь ехать быстрее — готовься заезжать на заправку. Хотя езжу обычно 130, и расход всё равно устраивает. 110 реально как-то очень медленно кажется. Багажник по сравнению с Вестой меньше, в высоту он, конечно, больше, но в глубину и ширину нет. Короче, не понравилось. Свет после Весты огонь, очень нравится. «Старт-стоп» сразу отключил (фигня какая-то). Ах да, комплектация у меня первая, и, собственно, приколюх на подобии адаптивного круиза у меня нет. Есть зимний пакет, обычный круиз и датчики света и дождя, и много чего-то ещё, но мне не интересно. Съездил уже на два ТО, в первый раз поехал и антифриз вытек перед самым то, диллер пытался объяснить что я сам виноват ( короче за идиота пытались выставить) пришлось сменить диллера и ездить в другой город на то. Дороговато, конечно, выходит, но и то на Весту сейчас тоже не три копейки, так что норм. Ну, вроде всё, пишите, если какие вопросы. Веселой молочке привет!!!