Чери Тигго 7 Про Плаг-Ин-Гибрид отзывы владельцев: плюсы и минусы

Чери Тигго 7 Про Плаг-Ин-Гибрид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Chery Tiggo 7 Pro Plug-In-Hybrid
16 отзывов
В
Вячеслав Владимирович Васильев3 недели назад
2023 год, 1.0 л, бензин, вариатор, передний
Много современных плюшек, красивый внешне автомобиль, мощность явно больше бензинового двигателя, хороший запас хода на электротяге.
Много слепых зон, высоко сидишь спереди перед капотом ничего не видно если камеры уже не работают ( едешь больше 15 км/час). На дисплее после 3000 тысяч пишет после полной зарядки что хватает на пробега на 75км.
Сразу начал срабатывать передний левый парктроник и переставал пищать только когда набирает скорость больше 15км/час. В сервисе не смогли перенастроить заказали новый, пришёл только через три недели. Посмотрим что дальше.
3 месяца назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономичность. На городских маршрутах, используя EV режим, машина проезжает больше заявленных километров на одном заряде. Много современных функций - автопилот, вентиляция и обогрев сидений, антибликовый проектор. Высокое качество материалов в салоне.
Хотелось бы новую гибридную силовую установку. Производитель заявляет одни цифры автономного пробега, а на практике получается больше.
5 месяцев назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
* Экономичность * Хорошая управляемость * Вместительность салона
* Система активного торможения иногда ошибочно срабатывает
* На первых 400 километрах эксплуатации произошла разовая проблема с мультимедийной системой – она зависла
5 месяцев назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Мощность. Запас хода приличный и не завышен в документации. В салоне достаточно просторно. Быстрая зарядка работает отлично.
Передние сиденья недостаточно просторны, для ног маловато места. Умные функции немного разочаровали: в режиме помощи водителю на скорости выше 60 км/ч и на крутых поворотах система не справляется. Адаптивный круиз-контроль базируется только на камерах, без радаров. Медиасистема закрыта, мало возможностей для кастомизации, из-за этого сложно настроить автомобиль под себя. Нет функции внешнего электропитания.
8 месяцев назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Стильный и современный дизайн. Салон довольно комфортный. Вместительный салон и багажник.
Высокий капот и низкие передние двери, из-за чего на посадке можно удариться головой. Высокий подлокотник центральной консоли затрудняет работу с рулем. При старте на электротяге есть небольшая задержка отклика на педаль газа. При почти полном торможении случается неожиданное резкое замедление. Интерактивная система и приложения предлагают слабую функциональность по сравнению с другими электромобилями.
9 месяцев назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
На электротяге автомобиль способен проехать до 80 км без подзарядки. Качественные материалы.
Небольшое внутреннее пространство. Колебания дальности пробега в зависимости от сезона. Зимой аккумулятор выдает только около 45 км, что ощутимо меньше заявленных 80 км.
10 месяцев назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Центральная консоль очень удобная, двойной дисплей выглядит современно. Даже в базовой комплектации есть подогрев и складывание зеркал. Подвеска очень мягкая. Стоимость автомобиля вполне адекватна для своих характеристик и опций.
Часть задней части автомобиля сильно компактная.
11 месяцев назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Мотор мощный, отклик быстрый, большой топливный бак.
Автономный пробег на чистом электричестве в холодное время года сильно сокращается. Теплый воздух в салоне отъедает много энергии. Шума в салоне.
11 месяцев назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Отличный отклик, мощный двигатель, настоящие ощущения от бензинового авто. Подвеска отлично сглаживает неровности на дороге, на лежачих полицейских вообще никаких проблем, все четко и уверенно. Поведение в поворотах тоже на высоте — уверенно держит дорогу.
С ценой не повезло. Ни разу не удавалось полностью заправить и зарядить машину.
11 месяцев назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
1. Высокая экономичность автомобиля. 2. Всё необходимые современные технологии и функции установлены. 3. Отличное сочетание цены и качества. 4. Качественные материалы в салоне. 5. Просторный салон.
1. Стоимость автомобиля без скидок, несмотря на тенденции рынка. 2. Порой можно услышать звук от электронной ручного тормоза.
1 год назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Дизайн, качественные материалы, многое продумано до мелочей для комфорта, проектор на лобовом стекле и большой изогнутый экран. Мультимедийная система отвечает каждому запросу мгновенно, управлять ею стало легко даже на ходу. К тому же тут есть шикарная аудиосистема от SONY, 64 цвета подсветки создают настоящий уют.
Некоторые детали выглядят слишком вычурно. Также заметил, что технология искусственного интеллекта не всегда распознает команды с первого раза, приходится иногда повторять. Хотя это гибрид, на практике его экономичность ниже ожидаемой.
На данный момент еще не сталкивался с серьезными поломками или неисправностями. Автомобиль новый и пока работает без каких-либо проблем.
1 год назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
За те же деньги у других марок можно было купить лишь базовую комплектацию, а тут получаешь весь пакет опций. Экономичность тоже на высоте: на 80 км хватает чисто электрической тяги, что позволяет заряжать каждые три дня при городской езде.
Батарейный блок сильно выступает, и это банально некрасиво, но со временем привыкаешь.
В данном случае о поломках говорить не приходится, все работает безупречно.
1 год назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
низкая стоимость эксплуатации, хорошая дальность ход, мощности мотора достаточно для уверенных обгонов
тормоза кажутся слишком жёсткими, неудобные сидения, система мультимедиа имеет ограничения (нет возможности устанавливать новые приложения), некоторые элементы собраны не совсем аккуратно
1 год назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономичность. Гибридная система поддерживает супербыструю зарядку, которая наполняет батарею до 80% всего за 25 минут. Много мягких отделок и кожаная обивка. Дизайн автомобиля.
Неудобные сидения и не самый просторный багажник.
1 год назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Электромоторы отлично сочетается с бензиновым двигателем. Передние сиденья оснащены всеми необходимыми регулировками, достаточно удобны. В багажном отделении нет запаски, зато место продумано хорошо. Турбированный двигатель и электромоторы позволяют чувствовать себя уверенно на дороге при разгоне.
Автомобилю не хватает запаса хода на чисто электрической тяге — всего 80 километров. Дисплей не выделяется на фоне конкурентов. Зимние условия снижают эффективность электрического привода, что снижает общий запас хода.
1 год назад
2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Цена автомобиля Фильтрация неровностей Вместительность Двигатель, хоть и старый, уверенно показывает себя на дороге Есть автопилот и адаптивный круиз-контроль
Экран и система управления отзываются медленно, один раз система зависла через два месяца после покупки Часто возникали проблемы с установкой зарядного устройства
Добавить короткий отзыв о Chery Tiggo 7 Pro Plug-In-Hybrid
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Чери Тигго 7 Про Плаг-Ин-Гибрид.
2023, 2024
Посмотреть всё о Чери Тигго 7 Про Плаг-Ин-Гибрид: Модельный ряд Чери Тигго 7 Про Плаг-Ин-Гибрид, продажа Чери Тигго 7 Про Плаг-Ин-Гибрид

Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 7 Про Плаг-Ин-Гибрид, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром