Всем добра. В помощь желающим или не желающим приобрести данный автомобиль напишу отзыв и постараюсь регулярно добавлять информацию о ходе эксплуатации автомобиля, поскольку адекватной информации в сети немного.
Являюсь счастливым обладателем Tiggo 8 уже 3 дня и 50 км. пробега. Краткая автобиография: ВАЗ-2106 - 6 лет владения, Passat B4 - 4 года, Passat B5 - 3 года, Qashqai - 6 лет. Все машины были "с рук", в разном состоянии и разного возраста, оставили о себе разные впечатления. Сразу скажу - давно ждал на рынке большой "сарай", способный вместить себя жену, детей, собаку, кошку и прочий скарб при необходимости поездки на дачу или дальние расстояния. Основными критериями были размер и "чтобы был новый", на полный привод не смотрел, поскольку на случай стихийных бедствий и прочих катаклизмов под окном стоит Нива. Единственное известное мне предложение в этой нише и ценовой категории - именно Tiggo 8.
Из первых впечатлений:
1. Проходимость - несмотря на отсутствие полного привода гребёт хорошо, в т.ч. в снежной каше и по льду, даже при включенной ESP (как выключить - пока не знаю). Резина - Хакка.
2. Комфорт - количество "плюшек" вроде обогревов и бесключевых доступов радует. Шумка, действительно, не очень, но после Кашкая мне не привыкать. Музыка норм.
3. Динамика, особенно в режиме "спорт" - огонь. Но это опять же в сравнении 170 л.с. после 114.
4. Посторонние звуки - сразу слышен тихий скрип в примыкании "бороды" к "торпеде". До первого ТО покатаюсь, послушаю - или притрётся, или попрошу исправить дилера.
5. Почему-то после включения-выключения зажигания ГУ перестаёт видеть флэшку с музыкой, ранее вставленную в USB разъём. Пока не разобрался.
6. В ГУ нет навигатора, что неудобно с учётом перспективы автопутешествий.
В целом первые впечатления исключительно положительные. В остальном - покажет время.