Честно говоря, когда я впервые рассматривал китайские автомобили, был критически настроен. Но вот моя история с Chery Tiggo 8 началась с того момента, как мне на замену старому универсалу понадобилась новая надежная и вместительная машина для работы и для семьи. Скажу сразу: выбор оказался более чем удачным, и вот почему.
Первое, что бросилось в глаза еще перед покупкой – качество сборки. Казалось бы, китайский автомобиль, а изготовлен как в лучших европейских и японских традициях. Материалы внутри приличные, прочные, приятные на ощупь, и видно, что разработчики уделили внимание деталям – внешний вид и внутреннее убранство подобраны с чувством стиля и качества.
Комфорт на высоте: сиденья такие удобные, что и спину не утомишь за долгие поездки, и в поездках по загородным участкам мне важно, чтобы автомобиль не раскачивался на неровностях. Тут полностью независимая подвеска и вполне мягкая.
Турбированный мотор экономичный, расход топлива у Tiggo 8 более чем адекватен — от 7 до 10 литров в зависимости от условий. Но бак могли бы сделать и побольше — 50-ти литров маловато. Еще один минус, но более существенный — мощности иногда не хватает. Все же, лучше бы добавили поллитра к объему — 2.0 турбо был бы в самый раз. Пришлось смириться.
Пространство в машине хорошее. В Tiggo 8 места хватит и для пассажиров, и для груза. Нравятся технологии – большой центральный экран, полностью цифровая панель приборов, команды голосового управления. К этому легко привыкнуть и в поездке удобно. В Chery Tiggo 8 есть и масса помощников: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о смене полосы, автоматическая парковка.
В общем, если подытожить, то для меня, как для человека, который проезжает каждый день не один десяток километров, Tiggo 8 оказался просто находкой. Надежный, крепкий, обаятельный – не устаю повторять этим парням, что до сих пор смотрят на немецкие и японские машины. Им этот китайский SUV нисколько не уступает.