Приобрел Chery Tiggo 8 в 2023 году. Если честно, выбор мне дался непросто, сравнивал разные варианты, но именно этот кроссовер вызвал доверие больше всего. В его ценовом сегменте у других производителей комплектации сильно проигрывают, а я хотел получить больше за свои деньги.
Кстати о комплектации, Tiggo 8 мне сразу приглянулся своими возможностями. За свою цену он действительно предлагает массу опций. Да и в целом, чувствуется, что в Chery не жалеют инвестиций в безопасность и комфорт. Камеры обзора на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль – приятные дополнения, которые есть не в каждом авто этой категории.
Дизайн очень приятный – линии кузова стройные, гармоничные. Автомобиль крепко и уверенно держится на дороге. Хотя подвеска могла бы быть и поплотнее, поскольку на ухабах кузов ощутимо раскачивает. Не обошлось и без других минусов. Например, я недоволен шумоизоляцией. На ходу слышны как шум от колёс, так и свист ветра – этого, конечно, невозможно было понять сразу, так как тест был чисто символическим.
Что касается комфорта, то места в машине действительно хватает. Я часто выезжаю на объекты с клиентами (недвижимость), бывает и много народа, и все отмечают – в Tiggo 8 просторно как впереди, так и сзади. Кстати, водительское и пассажирские сиденья спроектированы с учётом долгих поездок.
Расход топлива у Chery Tiggo 8 составляет около 8,6 литров на сотню – на мой взгляд, вполне приличный показатель. Езжу я спокойно, без резких ускорений. Двигатель и коробка передач не подводят: мощности хватает, переключение передач плавное. Здесь по большому счёту я доволен.
В общем, если рассматривать Chery Tiggo 8 как семейную машину и не ждать чудес от шумоизоляции, нельзя не остаться довольным. Многие моменты, которые я выделил, мои знакомые и клиенты подтвердили – вместительность и удобство по достоинству оценивается каждым, кто пробовал путешествовать со мной. Хотя, вы знаете, критиковать всегда проще, и я не удержусь от мысли, что для китайского производителя ещё есть куда расти.