Когда я выбирал машину семь месяцев назад, свой выбор остановил на китайском автомобиле Chery Tiggo 8. Сложилось впечатление, что и в Поднебесной теперь умеют делать неплохие авто. Тем более, что хотелось взять авто за разумные деньги.
Первое, что хочется выделить – это мощность двигателя. Даже не ожидал, что китайская марка предложит такое удовольствие от вождения. Движок отличный, не пасует перед обгоном, и при этом машина не требует бешеного количество топлива. В городе без пробок выходит около 8,7 литра. В критической ситуации с кондиционером – до 11.
Следующий плюс – это пространство. За рулем удобно: места хватает, посадка комфортная, спина не устает даже в длинных поездках. А она у меня чувствительная. В багажник, если сложить третий ряд, много вещей входит без проблем. Дизайн внутри тоже на высоте, всё смотрится очень даже прилично. Еще китайские разработчики порадовали местами для мелочевок – всё под рукой, эргономично. Вот только с центральным подлокотником они чуть промахнулись – он не удобный.
Теперь о минусах, потому что без них никуда. Знаете, эти умные функции – хорошо, но иногда перебор. Например, неприятно: когда отходишь от машины, а она начинает орать, что двигатель еще работает. Разок спросить – хорошо, но когда звук повторяется шесть раз подряд – это уже перебор, ни тебе спокойствия, ни людям вокруг.
Вернемся к плюсам. Амортизация – на высоком уровне. По нашим дорогам особенно важно, чтобы машина не передавала каждый камешек на спину водителя. Здесь с этим полный порядок. Кстати, о дорогах. У нас в городе они разные, как повезет, и здесь моя машина показала себя с лучшей стороны – не сбивается с ровного хода, хотя скажу вам, у нас есть где проверить машину на управляемость и «лосиный тест».
В общем, считаю, что с выбором не прогадал. Друзья сразу живо отреагировали, сами сели, покатались – и согласились, что хороший выбор. А мне не так важно, откуда автомобиль – главное, чтобы он не подводил, был экономичный, удобный. Надеюсь, так продолжится и дальше.