Вот уже полгода, как я передвигаюсь на своем новом SUV с названием Chery Tiggo 8, и решил поделиться своими впечатлениями. На нем мотаюсь по командировкам в нашем регионе, уже почти слился с ним. Автомобиль для меня - рабочий инструмент.
Поначалу рассматривал несколько моделей. Глаз положил на Exeed LX, но он оказался немного дороже бюджета, все другие не устраивали внешне и интерьером. Ну и тут как по заказу попался знакомый, который работает у дилеров Chery, и вскоре я оказался у них в салоне.
Первое впечатление трудно переоценить: Tiggo 8 внушает уважение – одно слово, солидный. Оказалось, что и места в нем порядочно. С моим ростом в 180 см я могу удобно устроиться на переднем сиденье, отодвинуть его подальше назад, как люблю, и если есть пассажиры сзади, все равно будут в комфорте. Внутри объем приличный. Даже шкаф или холодильник можно было бы увезти без проблем - много места в багажнике.
А что касается динамики – не скажу, что она прямо удивила меня, учитывая размеры и массу, но аппарат стартует с места неплохо, на шоссе стабилен, хотя на высоких скоростях я чувствую небольшую раскачку - но это особенность всех SUV.
Могу отметить достойную шумоизоляцию - сравнивая с японскими машинами, Tiggo 8 явно не хуже. Со своими выездными встречами, когда порой ты часами на дороге, это очень важно - можно и поговорить с коллегами, не повышая голоса из-за воя ветра.
Расход топлива? Честно, я был приятно удивлен. Расход оказался в районе 7,5 литров на сто километров.
Разумеется, некоторые моменты не так хороши. Например, отсутствие интеграции с моим телефоном разочаровало. Подлокотник не очень удобный, но это, может, мои субъективные ощущения. И фары... Ближний свет хорош, а вот дальний не так радует.
Подводя итог моему краткому рассказу, хочу сказать, что товарищи из Chery за последние годы сильно продвинулись вперед. И если раньше Chery ассоциировалась у меня с небольшими QQ (доводилось пробовать), то теперь это довольно серьезный игрок на авторынке. Поэтому мне есть с чем сравнить. И в основном доволен.