Здравствуйте. Опыт вождения автоматов был, но первый опыт владения не механикой и первый опыт вождения робота.
Был один глюк - включился указатель поворота, рычаг в нейтральном положении. Вылечилось дерганьем рычажка. В сухую и ясную погоду на автомате начали работать дворники, без остановки, вылечилось путем глушения автомобиля. При равном давлении в шинах одна из них начинает требовать подкачки. На 3000 перестал открываться очечник, пользовался редко, очки в основном лежат в салоне. Выдержал около 100 циклов закрытия открытия (сделан он сам по себе криво, очки из него либо падают либо лежат неправильно).
Ужасное сиденье (на ховере Н5 - хуже). Планирую поставить проставки (на ховере помогло), пока не ставил.
Неустойчива на льду, для переднего привода слишком, не сталкивался с таким.
Панель царапается сразу, так что защитный комплект покупайте и клейте, без него не пользуйтесь автомобилем.
Из минусов пока все. Но ни на одном новом автомобиле в первый год их у меня не было.
Из плюсов. Мягкая приятная подвеска (но диски хочется 16). Неплохая динамика.
Машинка низкая, поэтому и за городом и в городе по снегу скребет пузом.
140 км/ч при закрытых окнах, на хорошей дороге и без ветра идет очень уверенно. Если что-то не так, то 120 км/ч.
Работа с газом более не комфортная чем на классическом автомате, но терпимо. С механикой в любом случае ни какие "автоматы" не сравнить, я лично ни на какой другой коробке, кроме механической, удовольствия от вождения не получаю.
К 3000 км пробега научился плавно тормозить. Всегда считал, что на автомате это невозможно т.к. не встречал ни кого кто бы умел это делать. Правда и на механике мало кто заморачивается с комфортной остановкой автомобиля. Если кто то помешан на плавной остановке, то вполне реально, дело сноровки.
Ждем зиму, холода и морозы. Постараюсь писать.