Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 2023

Chery Tiggo 8 2023 — отзыв владельца

, Омск
1349
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.7
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Здравствуйте. Опыт вождения автоматов был, но первый опыт владения не механикой и первый опыт вождения робота.
Был один глюк - включился указатель поворота, рычаг в нейтральном положении. Вылечилось дерганьем рычажка. В сухую и ясную погоду на автомате начали работать дворники, без остановки, вылечилось путем глушения автомобиля. При равном давлении в шинах одна из них начинает требовать подкачки. На 3000 перестал открываться очечник, пользовался редко, очки в основном лежат в салоне. Выдержал около 100 циклов закрытия открытия (сделан он сам по себе криво, очки из него либо падают либо лежат неправильно).
Ужасное сиденье (на ховере Н5 - хуже). Планирую поставить проставки (на ховере помогло), пока не ставил.
Неустойчива на льду, для переднего привода слишком, не сталкивался с таким.
Панель царапается сразу, так что защитный комплект покупайте и клейте, без него не пользуйтесь автомобилем.
Из минусов пока все. Но ни на одном новом автомобиле в первый год их у меня не было.
Из плюсов. Мягкая приятная подвеска (но диски хочется 16). Неплохая динамика.
Машинка низкая, поэтому и за городом и в городе по снегу скребет пузом.
140 км/ч при закрытых окнах, на хорошей дороге и без ветра идет очень уверенно. Если что-то не так, то 120 км/ч.
Работа с газом более не комфортная чем на классическом автомате, но терпимо. С механикой в любом случае ни какие "автоматы" не сравнить, я лично ни на какой другой коробке, кроме механической, удовольствия от вождения не получаю.
К 3000 км пробега научился плавно тормозить. Всегда считал, что на автомате это невозможно т.к. не встречал ни кого кто бы умел это делать. Правда и на механике мало кто заморачивается с комфортной остановкой автомобиля. Если кто то помешан на плавной остановке, то вполне реально, дело сноровки.
Ждем зиму, холода и морозы. Постараюсь писать.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое похолодание 0...-10

Заводится пока нормально. Дворники просто так не поднять, нужно перевести их в сервисный режим. Если это не делать, снег забивается в зону дворников, тает, замерзает и от туда его вытаскивать сложно. Зона не обогреваемая ни как. Ни обдув, не обогрев стекла туда не достает. Если дворники не поднять, то при определенном стечении обстоятельств и температур вы их лишаетесь. Либо долгая работа ледорубом.

На льду и снегу машинка ведет себя очень не плохо, система стабилизации работает. Без нее - неустойчива. Возможно из за габаритов и комфортной мягкой подвески, но силен в этом вопросе, просто предположил.

, пробег 5 200 км   

На улице -20. Завелась без проблем, с брелка.

Вообще с дистанционным запуском логики не заметил. Бывает с первого раза в -10, бывает с 5го в -2. Дистанция не измена - 100м. Хорошо, что в прямой видимости, а то не угадаешь когда запустилась, когда нет. Моргает ,пикает, но запускается не всегда.

Итак. При температуре -20 двигатель до рабочей температуры не прогревается. 3 деления (75 град, если верно понимаю), в том числе на холостых (час стояла). Когда температура окружающего воздуха поднялась до -17, появилось 4-е деление.

Печка соответственно тоже просела, за час стояния жарко в машине не стало.

, пробег 6 100 км   

По поводу неустойчивости автомобиля зимой. Дело было не в бабине - просто я сидел в кабине. Проблема была в неверной работе с газом. Сейчас привык, приноровился и с отключенной стабилизацией, авто ведет себя вполне предсказуемо. Ни какой особой неустойчивости нет.

Открытие багажника без рук. Сколько я не пытался выполнить этот ритуал, правильно видимо не получалось. Ни разу не открылся. В итоге когда отходил от машины возле работы (уже был спиной), функция сработала, багажник открылся и остался так стоять, пока мне не позвонил случайный прохожий (Спасибо тебе - девушка). Почитал как много люди жалуются, открытие на мойке, в низком гараже, у забора. Чтоб избегать проблем, надо отключать.

, пробег 6 500 км   

В автомобиле есть подогрев сидушки, руля и лобового. Все пока работает. Все замечательно. Но при всем этом нет подогрева спинки. Холодный кож зам и поясничный упор, привели к хронической боли в пояснице. Это при том, что зима для нашего региона небывало теплая, температура редко опускается до -25. Заказал емелю, что очень обидно при наличии штатного обогрева. Почему не сделали спину, не понятно. Я бы без обогрева руля лучше обошелся.

, пробег 6 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery Tiggo 8, 2020
4.8
61500
Chery Tiggo 8, 2020
7395749, Иркутск
Chery Tiggo 8, 2020
4.5
12742
Chery Tiggo 8, 2020
Александр, Хабаровск
Chery Tiggo 8, 2024
4.0
3348
Chery Tiggo 8, 2024
Сергей, Саратов
Chery Tiggo 8, 2024
4.6
8652
Chery Tiggo 8, 2024
31914437, Астрахань
471
Chery Tiggo 8, 2021
, Иркутск
59
Chery Tiggo 8, 2024
, Санкт-Петербург
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 8 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго 8.
2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Чери Тигго 8: Модельный ряд Чери Тигго 8, продажа Чери Тигго 8

Подробные отзывы реальных владельцев Чери Тигго 8 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром