Симпатичный автомобиль и снаружи и внутри. Современный. В единственной комплектации есть всё нужные опции.
Двигатель хоть и малого объема, но достаточно приеместый, хорош как в городе при неспешной езде, так и на трассе, где требуются обгоны.
Должен быть надёжен в эксплуатации. Чугунный блок, не подверженный термическим поводкам. Цепь ГРМ. Немецкие системы управления от BOSCH, турбина BorgWarner низкого давления.
Вроде бы неплохой робот с двумя сцеплениями.
Корейская подвеска Mando.
Огромный семиместный салон. Именно универсальность и вместительность салона была нужна, как основной критерий при выборе автомобиля.
Огромный плюс это возможность регулировки сидений 2 ряда вперёд/назад, плюс регулировка угла наклона спинки.
В плюс могу занести неплохую шумоизоляцию. При езде в городе тишина. По трассе немного шума от колес и чуть слышный рык мотора на ускорениях.
Огромный плюс оснащение автомобиля. Перечислять не буду, но есть всё что нужно. Особенно, нашей северной зимой, радуют тёплые опции и возможность дистанционного автозапуска для прогрева авто.
Из минусов отмечу, как на мой вкус, излишне жёсткую подвеску. Лежачие полицейские, огрехи дорожного покрытия, всё в салоне.
Управление опциями...не понятно почему, например, система стабилизации отключается через меню... Всё, что возможно продублировано обычными кнопками, а вот стабилизация нет. Зайти в меню, найти, отключить. Тоже самое касается обогрева лобового стекла. Заднее стекло и зеркала, есть кнопка, пусть и сенсорная, а вот лобовое, опять через меню климат-контроля...
Отсутствие версии с полным приводом. Ну это не минус, скорее так, придирка))) Зимой лучше не соваться в сугробы. Хотя задних ходом, как мне показалось, можно везде вылезти, если на брюхо не сел.
Электронный ручник и система управления коробкой с режимом паркинг. Чтобы его отключить, например в аварийной ситуации и поставить машину на нейтраль, нужны танцы с бубнами, иначе колеса не крутятся. На той же Весте все решалось элементарно. Но такая проблема на большей части современных авто, в том числе и европейских.
За полтора месяца эксплуатации и 1300 км, ничего критичного не выявлено. Был какой-то непонятный глюк на второй день. Тронулся с парковки, а машина вдруг в режим паркинг и не едет. Вроде всё нормально, с ручника снято, двигатель прогрет...стоял как дурак минут пять. Потом поехала))) на профильном форуме подсказали , что возможно концевик двери залёг и электроника блокировала движение. Но больше ничего не проявлялось.