Всем привет. Пишу свой второй отзыв об автомобиле. Ранее я сравнивал простую восьмерку со своими прошлыми авто (
Отзыв о Chery Tiggo 8) теперь Я думаю, просто сравню 8 и 8про, ну и как всегда по пунктам о понравилось/не понравилось.
Давайте по порядку, прошел почти обкатку, сделал 0ТО и в принципе наверное сначала по пунктам с прошлого отзыва, что Китайцы поправили 8 про в отличии от обычной восьмерки, а что усугубили.
1. Круиз контроль заработал идеально. Едешь с крутой горы или в крутую гору, расхождения с тем, что Я установил +-1 км. превосходно. Обороты набирает плавна после торможения, не сразу рвет 5 тыс. об/мин.
2. Очки в очечник положил те же самые, но они уже не брякают, не знаю, что то исправили Китайцы или нет, но факт на лицо, в обычной восьмерке сильно дребезжали.
3. Обнуление расстояния поездки так и не возможно. Не понятно почему, климат на сенсере тыкать на ходу можно, а сбросить расстояние нет. Ну да ладно.
4. По шумоизоляции могу сказать, что сильно не изменилось, стало чуть по тише, но думаю за счет крыши панорамной. Все-таки стекло по толще будет, чем металл у обычной крыши.
5. Ну по коробке глупо сравнивать. Совсем все по разному. Здесь нет ни каких пинков, как на обычной восьмерке были, зато в горку когда стоишь, машина назад откатывается, надо "подгозовывать". Это мой первый робот, привыкну.
Что в данной машине очееень сильно бесит.
1. Функция старт-стоп. Китайцы напихали всего подряд, лучше бы, вместо этой функции шумки добавили. Машина заглохнет на светофоре, и если он долгий, она просто так и стоит на зажигании, нажимаешь педаль газа, и оля-улю, тебе сигналят сзади, а ты просто смотришь на панель приборов, горящую как елочка от лампочек и материшься. Дальше все по стандарту, выжимаешь тормоз, нажимаешь кнопку зажигания, и поехал. В общем уже привык при запуске двигателя сразу выключать данную чудо функцию. Стоит отметить, что старт стоп меня начала бесить, еще когда я был владельцем мазда сх5.
2. Это дебил*ные плафоны освещения 2 и 3 рядов, которые невозможно выключить. Вот спрашивается для чего Китайцы так сделали? В прошлой восьмерке было так же. Центральный плафон я могу выключить принудительно, и при открытой двери или выключении зажигания он не будет загораться. Но вот задние... Это какой то 3/4здец. Едешь в ночь с детьми на дальние расстояния, они себе спокойно спят, а ты даже в туалет остановиться не можешь, так как только откроешь дверь, им в глаза начнут лупить светодиоды и ни как не выключить. Если только конечно не разбить....)
Что бесит, но не так сильно.
1. Переключение коробки с "D" в "Р" при открытии двери. Ежедневно заезжаю на парковку со шлагбаумом. Открывают дверь, беру с автомата монетку на пропуск (не выходя из машины, просто протягиваю руку), закрываю дверь нажимаю на газ, и слышу как рычит двигатель, а машина стоит. Далее переносишь ногу на тормоз, включаешь "D", ждешь когда обороты упадут и начинаешь движение. далее ловишь возмущенные взгляды тех, кто позади ждет когда же я проеду шлагбаум. На простой восьмерке такого конечно не было и не могло быть из-за рыча (здесь он электронный). Вообще при открытии двери или отстегивании ремня безопасности, должна коробка оставаться на "D" но на включенном ручнике при работающем автохолде. На простой восьмерке так было.
2. В любой день недели 24/7 у машины суббота!) фото прилагаю. Поеду к дилеру, пусть прошивку обновляют или как то устраняют. И кстати, постоянно отстают часы!!!! за неделю на 15 минут. ХЗ, может в Китае минуты длиннее..
Ну и теперь положительного.
1. внешний вид, тем более после того как отполировал и покрыл керамикой просто огонь. На мой не искушенный взгляд.
2. Двигатель в сочетании с коробкой конечно гораздо интереснее едет, нежели на обычной восьмерке, хотя и там мне хватало. 100 км/ч 2,1 тыс об/мин. 140 км/ч 2,4 тыс об/мин.
3. Салон в коричневом интерьере смотрится гораздо удачнее. + атмосфера с разными цветами и открытая панорама приводят в восторг всю мою семью.
4. Наконец то, наконец, я могу даже выбирать место под сотовый телефон, а не как на обычной восьмерке, где вообще некуда его положить.
5. Камеры кругового обзора прекрасны. Через них думаю можно фильмы снимать. Ну как минимум для НТВ.
6. Расход на обкатке тоже устраивает. По трассе в среднем 130 км/ч. 8 литров, даже меньше. По городу 9,2, выше не залазил.
7. Оптика/свет тоже хорошо. Ближний в сравнении с обычной восьмеркой не изменился, все так же хорош, а вот дальний стал гораздо лучше и выше и ярче. Мне, как любителю дальних ночных поездок, все нравится.
8. Так же не плохо подсвечивают доп. фанари при поворотах.
9. Музыка стала на порядок лучше, радио заиграло новыми красками, в восьмерке обычной не любил слушать радио из-за качества. Про "голову" вообще молчу. И размеры и картинка просто впечатляют.
Как итог, за исключением пары моментов машина меня устраивает, дизайн ну очень мне симпатичен. Устраивает и цена (в нынешних условиях) и то, что я за эти деньги получил. Не жалею, рекомендовать не буду, так как вы тоже проходите через муки выбора!)
Но могу сказать одно, Китай сейчас полностью меня устраивает, нет ничего, чтобы я хотел добавить, если только старт-стоп убрать и фонари салона погасить. Теперь жду когда выйдет VX, возможно напишу скоро новый отзыв;)
P.S. о работе дилера (о предпродажной подготовке) Иркутск.
1. отдали машину с горящими ошибками. одна была на неправильную работу датчика угла наклона передних колес. Вылечилось калибровкой - просто повернуть руль до упора в лево, затем в право. Но думаю, это должен был делать не я, а как раз дилер. вторая ошибка - это потеря связи с датчиками слепых зон. Вылечил легко, снял клеммы.
(только не пишите кометы, что надо до подписания акта все проверить и не забирать такую, все не проверишь)
2. сигнализацию на автомобиль ставил дилер, установили коряво. Автозапуск не работает. То есть с телефона включаешь автозапуск, а машина мне отвечает - о Боже, в режиме охраны кто то включил зажигание, срочно включаем сирену и бьем в колокола. Это я выявил совсем недавно, с приходом холодов. Поеду к дилеру, рассказывать о их халатном отношении к клиентам.