Всем привет, был в учебной командировке + экзамены + ожидание результатов + за ним сразу отпуск, итого китаец простоял почти полгода в гараже. Ночью прилетели, разобрали вещи, помылись и спать. Утром иду в гараж. Стоит, немного пыльный, проверил уровень масла, всех жидкостей куда смог дотянуться, заглянул под машину, все хорошо, жижа есть, везде сухо. Накинул клеммы, нажал кнопку, и он завелся. Обороты чуть "попрыгали" и все стало ровно, загорелись все датчики давления в шинах, как только выехал с гаража и поехал к дилеру все потухло, везде 2.3-2.4 горит. Значит по дилеру, масла моего (которое рекомендовал завод ) TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 больше нет, и не будет, льют другое, ROLF GT 5W-30 SN/CF, но какое оно хрен его знает. По фильтрам, все есть, но цены выросли на порядок. Воздушный стоил 2200,сейчас 2700. В итоге воздушный и салонный купил сам на одном известном сайте, оба за 1400 оригинал. Думал поменяю около дилера, а нет воздушный на болтах, отвёртки не было с собой, нужно было в гараже это сделать)), но уже опаздывал, а вот салонный поменял сам. Итог работ с ценами прикрепляю. Пока ничего нигде не отвалилось, все горит, все моргает, продолжаем катать китайца и свои наблюдения)