Всем привет! Очень немного отзывов об этой машине, вот решил внести 3 копейки и я. Итак покупка была не спонтанной, а скорее необходимой, сентябрь 2021 года, ознаменовался окончанием стройки и переезда, наконец, то в свой собственный дом. До этого ездили на Патриоте 2018 года, он то эту всю стройку и привез на себе, к слову отходил свои 64000 без каких либо проблем, ТО и все. Ну ладно отвлеклись. После окончания стройки продал патриота, так как таскать, возить, тянуть больше было нечего, а держать для леса и рыбалки смысла не видел, теперь все в 15-20 минутно-шаговой-доступности + еще есть два детских и один взрослый квадроцикл. Дак вот на руках накопления, вместе с продажей патриота и прицепа для него 2800, ну думаю -Димон рви рубаху сейчас начнем!!! В семье 3 детей 12-8-6 лет. Погнали в кия за карнивалом так как нужно место, у меня еще родители жены неподалеку живут и иногда они ездили с нами, правда на 2 машинах, но весной тестю стукнуло 75 и он отказался от руля, сказал опасно для других участников движения! ЗНАЧИТ 5 НАС И 2 РОДИТЕЛЯ ИТОГО НУЖНО 7 МЕСТ!! Заходим в кия, есть карнивал?да! сколько с УЧЕТОМ ДОПОВ 4600!!! сколько говорю? 4600!! а как же ррц?? а никак заказывайте и ждите минимум 180 дней!! без допов не продаем!!!Тоже и Сорренто и цена такая же. Говорю, возьмите детородный орган в одно место и идите!! хуандай, палисад, не буду томить разговорами короче, от 5 и выше!! Так думаю 7 мест отпадает, придется в 2 ходки гонять за родителями, мысленно соглашаюсь и...дальше уже иду к Санта фе, она 4 с допами, крета кусок ГЭ по дизайну, но тоже 2200. Шкода кодиак двиг 1,4 палка, комплектация барабан, с допами от 3200. что то более менее нормально из кодиака от 3600 и за 4 уходит стоимость. Идем в фольц, тигуан есть "из живых" только один в "R Line" 2 литра фарш, допов на хз но цена 4800!!Не хотите? тогда заказывайте и ждите, кстати, сосед ждет уже 7 месяцев тигуан и каждый месяц несет то по 70 то по 100 сверху так как цена растет на него! Что то из фольца смотреть расхотелось, так как стоял таурег под 10 мультов и все, салон пуст! Мазду не смотрел не люблю эту марку. Сосед по улице почти год как ездит на эксиде, бываем в бане друг у друга вот он то и посоветовал съездить в Чери. В итоге поехал в Чери, после долгого тест драйва эксида, увидел 8 про с надписью 7 мест, а это что спрашиваю? А это все тоже самое по двигателю и коробке, только будка другая и 7 мест! В итоге тест драйв и взял 8 про за 2300. Допы только мои что выбрал, сигналку, дополнительный антикор, ну понятно коврики и набор автомобилиста)) и самое главное 7 мест!!! Сейчас пробег почти 15000, пока только ТО, расход город с прогревами 11, трасса 120-130 кмч при 7 местной загрузке 9 литров, при 5 местной, 8 литров.
По машине, из плюсов, пока все нравится, переключения плавные, четкие, по началу были пинки, но списываю на адаптацию, пропали на пробеге 50-100 км, свет после патриота и камри сказочный, рулится хорошо, дорогу держит, не болтает, а вот при боковом ветре приходится держать авто, набирает скорость быстро, круиз понятный и тоже отрабатывает четко, была камри, там если в горку пошел она сразу с 5 на 3 скорость и обороты под 4 тысячи, тут плавно с 7 на 6 на 5 и все зависит от угла тангажа машины). Обзор хороший, стойки не перекрывают видимость, как у товарища на спортейдже, как то брал прокатиться. Камеры 3Д, детализация отличная, в этом китайцы молодцы, не описать, нужно пробовать. Но помогает вся эта канитель здорово и на дороге и на перестроении, и на парковке, помимо датчиков мертвых зон ( кстати сначала они срабатывали на отбойники, бесили, после прошивки и обновлений у официалов, все прошло, сработка только на реальные объекты которые двигаются) Руль повернул камера сработала и смотришь, чтобы никто не обгонял. В салоне тепло, как только поехал, печка дует жарким воздухом, немного лета застали и по пути в Екатеринбург опробовали и кондер, холодит здорово. Про 7 мест, сзади дети сидят спокойно, нигде никого не жмет ни на 7-6 месте, так же и на 3-4-5. Пробовал с тестем сесть на 7-8 место, залезли спокойно туда, я 184 он 186, канеш на баяне не поиграть, но думаю, часов на 5 хватило бы нас, в принципе сидушки комфорты, дочь просится ездить только там, даже когда автомобиль не полный. Всегда чистые ноги после выхода из авто, кореш отметил это, со спортейджа всегда грязные штаны!
Из минусов это дорогое ТО, нулевое было в районе 10, ТО-1 14000 Тюмень, старт стоп, завел и сразу нужно отключить, если запарился то в пробке есть провалы при запуске и трогании, плюс подергивания. Программно пока не отключается из за экологии в Китае. Не отключается свет на 2 ряду сидений, например заглушил авто на заправке ночью, свет загорается в люстрах по бокам и не тухнет минуты 2-3, никак не отключить, как то с сыном ехали он спал там, в итоге проснулся из за него. В бардачке нет подсветки, беспроводная зарядка для телефона в ногах, что крайне не удобно если кто то пишет тебе в мессенджер, сири конечно читает через блютуз на колонки, но в обратном направлении не отправить голосом, во первых считывает голос плохо, а во вторых если кто то спит сами понимаете! В итоге ей не пользуемся, только в крайних случаях когда телефон на ноле! Климат…включается при автозапуске сам, летом и осенью не парило, с приходом холодов накаляет меня, к примеру с вечера, выставил HI ноги, и лоб, и 3 скорость, пришел там стоит только лоб, 5 позиция скорости, из 7 за счет чего идет дольше прогрев авто так как такая скорость выдувает из антифриза все тепло, по итогу сидишь в еле живой машине. В целом цена качество, возможно купил бы соренто так он тоже нравился, но с нашими ценами увы. А теперь те кто серут Китай вопрос к вам -просто скажите что можно было взять за 2800 новое?? ну что?? ответ да ни.уя!!! вот такие реалии в РФ и курс от которого мы никак не зависим!!!! БУ и пруль принципиально не хотел, БУ потому что БУ, а пруль потому что по трассе ездим очень часто. Спасибо