Давно хотел написать, но времени не было, да и сейчас особо нет. Поэтому очень кратко.
За 1,5 года проехал 38500 км. Прошел 3 ТО. Прошлым летом проверил как ведет себя машина на длинных расстояниях.
В июле съездил (1 пассажир) в Красноярский край в Минусинск это 1500 км. от Иркутска. Больше всего хотел узнать какой будет расход. Первая заправка была через 500 км. в Нижнеудинске. Показания по баку и по компьютеру совпали 6,5л. Скорость держал 100-110 без ускорений и половину пути ехал на круиз контроле. После - до Красноярска и до Минусинска ехал побыстрее, да и подъемов стало побольше расход вырос до 7,2л. Нареканий по подвеске, рулевой, шумке, динамике не выявлено.
В августе дважды ездил на Ольхон в одну сторону 250 км. На острове гравийка с грунтовкой 30 км до Хужира скорость 90 км/ч. Подвеска отрабатывало очень хорошо.
В сентябре поехали на Алтай. Туда обратно 6000 км. 4 человека взрослых плюс полный багажник вещей. Тут в скорости я себя не ограничивал. Там где можно было ехал 140 -160 км/ч плюс резкие ускорения на обгонах. Расход - 9,2 л.
Очень порадовала работа авто-света переключение ночью с ближнего на дальний и обратно очень впечатляет. Освещение дороги прекрасное.
Пользовался адаптивным круиз контролем больше половины пути. Работает исключительно. Особенно выручал в условиях плохой видимости (дождь, туман). Благодаря ему я не уставал. Ни ноги ни спина не затекали. В день проезжали около 1000 км.
Полная загрузка автомобиля, как мне показалось, никак не повлияла на динамику.
Не хочется высасывать из пальца какие недочеты. То ли их нет. То ли я не притязательный. На данный момент машина радует и не доставляет хлопот.