Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro 2022

Chery Tiggo 8 Pro 2022 — отзыв владельца

, Ставрополь
12786
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 186 л.с.
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 1 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Хотел купить данное авто еще под Новый год, но так получилось, что пришел к нему только сейчас, купив тогда другую тачку..
Под Новый 2022 год я собрался менять авто. Из того, что хотелось брать, на первое место встал киа соренто новый. Но цена его кусалась. Ну Сантафе  можно было, но опять же цена..Да и внешка у него можно сказать устарела, а перед не совсем.. а больше особо ничего не хотелось, если не считать китай, который прямо очень завлекал!! Чери Тигго 8 про (на первом месте), Хавал Ф7 и Ф7Х, ну и Джилли Тугела. (Это для того, чтоб было из чего выбирать). Вот то, что я рассматривал.

Боязнь китая была слишком сильна, и поэтому выбор мой пал не совсем на то, что я хотел. А точнее, совсем не на то..Просто взял из того, что было на б/ушном рынке . А попался мне довольно свежий Шкода Кодиак с маленьким пробегом. И когда я увидел, что владение этим авто не доставляет мне желаемых ощущений , я начал снова просматривать объявления на Авито и смотреть ролики в ютубе, читать отзывы владельцев, ловить любую информацию о китайцах.

И так как муки выбора представали передо мной совсем недавно (всего лишь пол года назад), то я уже почти на 100% знал, куда идти и что смотреть.
Это были всё те же китайцы. Можно было бы и корейцев посмотреть, если бы не цены, которые стали еще выше.
Бэушки уже совсем не рассматривал, как раньше. Ибо...Ибо горький опыт. Да, точнее и не скажешь..
Чери тигго 8 про. Почему не 7 про.. Семерка более молодежная, а восьмерка солидная, 7 мест, более просторная.
Ну и внешне красивее
Хавал Ф7.. или Ф7х
Джилли Тугелла..Тут Атлас отпадает, потому как вид не очень (как по мне!), хотя тачка хорошая.

Из всего этого мне однозначно нравился чери. Вот туда я и пошел проходить давно намечаемый тест- драйв. И прошел его аж на трех машинах, чтобы полностью понять, что это за зверь.
На ютубе уже не было непросмотренных отзывов и черпать новую инфу было неоткуда. А имеющаяся информация ничего критичного не содержала. Люди просто ездили на тачках и радовались. Ну мелкие косяки одиночно всплывали то там, то тут. Но такое встречается и на именитых брендах.
После визита в салон Чери по сценарию я должен был посетить салоны остальных китайских производителей - хавал и джили. Но я этого так и не сделал.
Тугелла отпала по ценнику, который был намного выше.
А хавал .. Отзывы и обзоры пестрели информацией о повышенном расходе "семерок", не очень хорошей связке двигателя с коробкой, плюс затупы коробки при переключении вперед-назад.. А самое первое и главное для меня - не очень привлекательная внешка спереди и сзади.. Дневные ходовые огни - уныло.. Задние фонари недоделаны.. Салон слишком скромен . Ну это опять же, на мой вкус. Тачки вообще супер, если в общем.

Вот так Мой выбор однозначно пал на 8про..И пал он не сейчас, а наверное год назад. Просто нужно было время, чтобы решиться
Кстати, забыл упомянуть, что именно в тот день, когда я поехал в салон Чери на тест драйв, именно в тот день приехал автовоз с моей будущей машиной и я лично его видел)).А через пару дней я его забрал. Он даже не успел там побывать, в салоне))

Итак, теперь о владении
Машина во владении у меня уже второй месяц. Комплектация самая полная. Конечно, делать какие-то выводы пора слишком рано. Я просто делюсь впечатлениями, и буду отзыв дополнять, чтобы будущие владельцы опирались на какую-то инфу, как я опирался в своё время.
Если в двух словах , то - машина мне нравится! нет, не так..Я просто кайфую!!! :)
Машину мне выдали с уже установленными допами:
- антишум и антикор
- подкрылки
защита движка и бака
- брызговики
- коврики в салон и багажник
Кажется, всё..

После покупки  я через пару дней затонировал заднюю полусферу с козырьком . Потом на озоне заказал дефлекторы на двери и сам потом их установил. Правда, не знал, что так легко это делать, до этого думал, что сложно и боялся..
Также заказал на Авито пленку для глянца центральной консоли и экранов ГУ и климата, но пока не клеил. Сделаю на днях. Коврики пока не знаю, менять на 3Д или нет.. И броню передней части также не знаю, надо или нет..

Пока идёт обкатка, стараюсь машину не напрягать, езжу аккуратно, но мощь чувствуется. Сначала расход чувствовался очень большим. От первой заправки до второй проходило слишком мало километров!!! От второй до третьей уже чуточку больше прошло, потом еще больше, чувствуется, что расход чуток упал. Хотя пока обкатка, по БК  около 12 литров. Но это полностью городской расход! Радует, что можно лить 92. Пока так и делаю.
Переключения коробки как на автомате, незаметны. Машина трогается с места ну прямо очень вальяжно, мягко, гладко и приятно. Вспоминаю кодиак, там невозможно было аккуратно тронуться с места. Машина буквально дергалась при отпускании тормоза. Всегда было проблемой на парковке аккуратно подъехать к стене.
Звук двигателя приятный басовитый. Шумка вполне себе, меня устраивает, дополнительно делать ничего не буду. Подвеска сначала показалась слишком жесткой. Например, на лежачих полицаях. Но при прохождении неровностей машина на удивление мягкая. Вот как такое возможно? )) Приятно однако

Система мониторинга слепых зон..Ну помогает, бесспорно. Еще больше радует помощь при выходе из машины, когда система пищит, если проезжает машина, и мигает огоньком в задних дверях, предупреждая об опасности. И еще, при выезде на дорогу задом система предупреждает, если по дороге кто-то едет. Вот эта функция для меня - вещь! Машина метрах в 30, а она уже пищит и в зеркале и на экране показывает. Удобно)

Резина с завода идёт Атлас Бетмен. Протектор на вид напоминает Ёкохаму,  довольно тихая в езде, разгонял до 140 - ничего плохого сказать не могу. Причем в салоне на такой скорости также было тихо. Кстати, на тестовой тачке такая же резина стояла и менеджер за рулем вошел в затяжной поворот на такой бешенной скорости, что я уже был мысленно готов к перевороту авто, но этого по каким-то причинам не произошло)). вывод - вполне себе нормальная резина.
Кстати, заметил, что при скорости 130 возникает мелкая вибрация на руле. Пока не понял, с чем это связано. Может с балансировкой колес. Проверю при замене резины на зимнюю. Благо, до 130 очень редко можно разогнаться в городе)), да и на трассе 120 вполне устраивает

Сиденья.. Про задние не могу сказать, потому что там не сижу. А вот про водительское.. Сидушка  - да, коротковата. Как и писали и говорили многие. Но это не мешает абсолютно). Боковая поддержка мне кажется никакая. Эти выпуклости по бокам похожи скорее на мягкие подушки, не выполняющие роль поддержки.. и кстати, из-за них сидушка становится довольно узкой. Это даже для меня, у которого вес всего 70 кг. Ну опять же, как мне кажется, сиденья довольно удобные, несмотря ни на что, и при долгой поездке не устанешь. Электрорегулировки позволяют устроиться как пожелаешь. Причём переднему пассажиру также.
Радует наличие разных помощников и опций. Если коротко - есть абсолютно всё и меня это только радует! Да, многим не пользуешься, но наличие данных опций радует.
Например, автохолдом мне не нравится пользоваться. Пользовался около месяца на предыдущей школе кодиак, потом отключил.

Далее, системой старт-стоп не пользуюсь. Отключил в первый же день и забыл. Кстати, на ранних выпусках эту функцию надо было отключать при каждой поездке. Сейчас исправили. Спасибо китайцам, что прислушиваются к мнениям владельцев)

Система удобной посадки – вещь. Пользовался почти месяц, потом опять же отключил. Понадобится – опять же включу. Приятно, что она есть)

Люк - вещь. Дети радуются. В зной конечно, мешает, не откроешь штору - жарит сверху. А вот зимой думаю, порадует лишним светом и солнышком в салоне)

В первый же день заметил, что машина сама мигает аварийкой то там, то тут, непонятно по какой причине и по какой логике. То на лежачих, то вообще на ровной дороге.. Спросил у менеджера, оказалось так срабатывает система против столкновения сзади. При приближении сзади автомобиля слишком близко. Отключил данную функцию, хотя вещь хорошая и действительно привлекает внимание сзади едущих. Опять же, можно в любой момент включить, например в туман или ночью))

Система столкновения спереди.. Предупреждает, а иногда и дает по тормозам при опасном приближении к остановившемуся объекту спереди. Данную функцию не отключал. Считаю, может помочь. Хотя логику работы не до конца еще понял. Срабатывает не всегда одинаково в одинаковых ситуациях)

Свет…Это сказка)) Ночью видно как днём. Даже днём видно лучше , такой парадокс)) Передняя оптика и задняя очень красивая что в выключенном состоянии, что во включенном..

Климат. Сейчас лето, жара стоит , доходит до 36. Климат справляется. Стоит на +23 авто, работает нормально. Сначала мне казалось, что дует не достаточно холодный воздух из сопел. Диагностика показала, что всё работает так, как надо, и я успокоился.

Вообще скажу – автомобиль просто огонь снаружи и внутри. Устраивает во всем.
Уже 1200 проехал. Вроде косяков не выявил. Один раз только выскочила какая-то ошибка в дороге. Появилось на приборке - "нажмите на тормоз". Но машина вела себя как обычно, просто ехала с этой ошибкой. Ну доехал до дома. постояла пару часов, потом ошибки не стало, и следов не осталось.
Второй раз, поехали мы всей семьей по городу кататься. Дети прыгнули на третий ряд и радостно оттуда пищали. Загрузка была полной - 7 человек. Сумочку свою я передал супруге на второй ряд. А в сумочке у меня ключ лежит. Ну и в какой-то момент машина начинает тревожно часто пиликать. И пиликанье не проходит. Пищит так минут 15 наверное, а нам надо ехать. Ну я еду и заодно смотрю на приборы. А там всё как обычно - ошибок нет, дополнительных красных огоньков тоже нет, всё штатно. Остановился, заглушил, обошёл, думаю может багажник не закрыт. Завёл - опять пикает.. Так доехали до места. Потом когда обратно ехали, такого уже не было. Я подозреваю, что либо ключ находился слишком далеко, либо кто-то подпёр сумку, нажав на какую-либо из кнопок на ключе, оттуда и писк.. Не знаю..
Больше за всё это время ничего не было.
Скоро ТО-0, там отпишусь

Всем удачи,мира и добра)))
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и настала осень.. А заодно и время нулевого ТО. Посмотрел я на показания пробега - 2.700 км - и подумал, что тянуть больше нельзя.. Пора к дилеру.

Сколько ни думаю, мне кажется, что ТО-0 это хитрости дилеров . Потому что новых машин у меня было несколько, и не припомню такого.

Было ТО на первой тысяче у хёндэ, это да. Но там лишь проверяли жидкости, делали протяжку и всё. А тут прямо полноценное ТО. И стоимость нешуточная.. Почти 12 косарей!!! И за что - лишь за замену масла. Сколько же будет тогда стоить следующее ТО, где работы будет больше......

, пробег 2 750 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery Tiggo 8, 2020
4.2
36435
Chery Tiggo 8, 2020
20774130, Оренбург
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
4.7
47283
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
Asker8pro, Балашиха
Chery Tiggo 7 Pro, 2021
4.5
31803
Chery Tiggo 7 Pro, 2021
Марат Борода в кепке, Красноярск
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
4.7
35832
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
trenerden, Краснодар
Chery Tiggo 7 Pro, 2021
4.8
55479
Chery Tiggo 7 Pro, 2021
aleksei, Свободный
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
4.8
31028
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
7395749, Иркутск
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
4.9
38554
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
Митрич, Тюмень
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
4.8
34121
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
Евгений, Иркутск

Комментарии

  
Сочи
Сообщений: 455
Обидно, конечно, что сейчас машины покупаются как в том слогане, когда "при всём богатстве выбора альтернативы нет".
А так поздравляю с покупкой, удачи!
49
5
Ответить
21187398
Короче самая лучшая машина)
26
30
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
21187398
Короче самая лучшая машина)
Ну если всё нравится, то получается так)
29
39
Ответить
   
Московь
Сообщений: 555
1,6 движка, но мощь чувствуется.
41
20
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 930
Хорошая машина - сидушки короткие- но ничего потерплю, руль на 130 ходуном ходит - да и пусть - может это система от сна водителя, ошибка вылезла на новой машине - да наверно так и должно быть, вместо климата - обычный кондей - ну проверка показала что все норм...))Хорошая машина одним словом если потерпеть за свои же деньги.
Взял наверняка в кредит по конской ставке со всеми страховками- ну а что - не терпеть же когда ставка понизится))
108
29
Ответить
Арсен
Новороссийск
Лей пятый бензин, ну куда в него второй, что тут за экономия на спичках, а так норм авто, хозяину удачной эксплуатации.
60
6
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35539
Санта Фе внешне не очень, Кодиак не рулится... Черри самое то! Все понятно)
Продам уши от мертвого осла.
133
14
Ответить
24143534
Опасно ездить в городе 130 км.час.
20
2
Ответить
Ну вот и пришли потихоньку к китайцам, "давно хотел и наконец-то взял", а Кодиак оказывается унылое ****о. Ну ну, так и на китайские палочки перейдем отказавшись от ложки...
77
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8294
ПАЛАСИО
Санта Фе внешне не очень, Кодиак не рулится... Черри самое то! Все понятно)
Если объективно, то внешне чер.норм выглядит. Китайцы экстерьер делать научились.
41
8
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 345
Двигатель турбо и 92? А что льют например в турбо Кодиак или Форик,
32
2
Ответить
nikitin
Падающий расход топлива , прямо фантастика какая-то . С чего ему падать то .
19
25
Ответить
111
Чита
Свет…Это сказка)) Ночью видно как днём. Даже днём видно лучше , такой парадокс))
P.s. Пояснительную мне бригаду
46
5
Ответить
Vit@liy
Владивосток
nikitin
Падающий расход топлива , прямо фантастика какая-то . С чего ему падать то .
Машина обкатывается
Расход может быть дикий, потом снижаться
25
9
Ответить
Vit@liy
Владивосток
Я бы автору предложил бензин сменить. 92й для такой машины - не то пальто
43
5
Ответить
    
Сообщений: 2006
раньше были восторженные "отзывы" на ваги
теперь на китайцов🤷🏻‍♂️
дожили🤦🏻‍♂️
30
6
Ответить
Урюпинск
Как управляется то? На руль удары не приходят? Реактивное действие как? В поворотах продольно поперечной раскачки нет?
7
2
Ответить
   
Сообщений: 1000
ПАЛАСИО
Санта Фе внешне не очень, Кодиак не рулится... Черри самое то! Все понятно)
Наверное, это отзыв от менеджера Чери. Странно еще, что не написано превосходство оной марки над Теслой или БМВ)
38
18
Ответить
nikitin
Vit@liy
Машина обкатывается
Расход может быть дикий, потом снижаться
Такое не возможно .
6
30
Ответить
Vit@liy
Владивосток
nikitin
Такое не возможно .
Много машин обкатали или кто-то из "диванных экспертов" сказал?
24
5
Ответить
nikitin
Vit@liy
Много машин обкатали или кто-то из "диванных экспертов" сказал?
Много . Ни мощности не прибавлялось , ни расход не менялся .
У тебя машина ездиет по площадке дилера , там расход 15-20 литров . Домой едишь - расход "падает" .
А ты прямо в шоуруме расход обнули и очень удивишься , что машина с новья потребляет столькоже сколько и потом .
15
18
Ответить
Nastia
Томск
Vit@liy
Много машин обкатали или кто-то из "диванных экспертов" сказал?
Вы хотели сказать , обкакали?
5
5
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4633
Не знаю как сейчас с качеством Черри, у соседа по гаражу Черри Тигго (который на РАВ4 похож) натурально рассыпается и ржавеет.
Архитектура. Строительное проектирование.
24
10
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Vit@liy
Много машин обкатали или кто-то из "диванных экспертов" сказал?
Я ездил на 8 новых авто (личных и служебных). Нигде ничего не "обкатывал". Сел и поехал в соответствии с дорожными условиями и ПДД. Везде расход бензина был таким, каким он был. Снижался на трассе и повышался в городе. Ни на одном автомобиле не было такого, чтобы изначально большой расход вдруг взял и начал снижаться без причины.
Что за "обкатка" у вас такая? Или сами из армии диванных экспертов?
27
26
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7717
nikitin
Падающий расход топлива , прямо фантастика какая-то . С чего ему падать то .
Обкатка
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
8
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7717
5
Автор дополняй по пробегу
И особенно про проблемы на скорости.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
5
2
Ответить
Vit@liy
Владивосток
Миша-Михаил
Я ездил на 8 новых авто (личных и служебных). Нигде ничего не "обкатывал". Сел и поехал в соответствии с дорожными условиями и ПДД. Везде расход бензина был таким, каким он был. Снижался на трассе...
Ну не с 20 л до 10 л падал расход)
Но с 12 до 10 и с 11 л до 9 л.

2 машины новые были.
Динамика также, не сразу появилась.
Где-то к 3к-4к км стала постоянной.

Хз, может в процессе обкатки больше 3к оборотов не давал, поэтому такие цифры.
14
8
Ответить
Vit@liy
Владивосток
Nastia
Вы хотели сказать , обкакали?
Постеснялся это написать)
1
5
Ответить
Vit@liy
Владивосток
nikitin
Много . Ни мощности не прибавлялось , ни расход не менялся .
У тебя машина ездиет по площадке дилера , там расход 15-20 литров . Домой едишь - расход "падает" .
А ты прямо в шоуруме расход обнули и очень удивишься , что машина с новья потребляет столькоже сколько и потом .
Мои машины по площадке не ездили)
Я тестовые машины не покупал
6
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 542
Окно Овертона в действии: Китай пока еще не “must have”, но уже «если денег нет, то можно».
7
3
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
стасяндрий
Хорошая машина - сидушки короткие- но ничего потерплю, руль на 130 ходуном ходит - да и пусть - может это система от сна водителя, ошибка вылезла на новой машине - да наверно так и должно быть, вместо...
Про сидушки все говорят, да, короткие. Но дискомфорта не испытываешь.
Вибрация может связана банально с балансировкой, пока неизвестно
При такой напичканности электроникой ошибки могут быть.
Там полноценный двухзонный климат, а не кондей. Ранее читал в отзывах о том, что климат вроде не справляется со своими задачами, поэтому просто решил проверить. Оказалось всё ок)
И последнее.. Я машину взял в рассрочку. Переплата 40 тыс за год за страховку. Всё!
Получаю удовольствие от машины, чего и вам желаю
23
14
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
ПАЛАСИО
Санта Фе внешне не очень, Кодиак не рулится... Черри самое то! Все понятно)
Сантафе слишком дорогой! А с кодиаком мне не повезло, уже был у меня. Выбирал только новую. Кодиак новый под 6 лямов, Сантафе примерно также наверное
17
7
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
24143534
Опасно ездить в городе 130 км.час.
Ну да
😁
Это я к тому, что за город нечасто выезжаю
5
8
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
111
Свет…Это сказка)) Ночью видно как днём. Даже днём видно лучше , такой парадокс))
P.s. Пояснительную мне бригаду
Поясняю 😁
Когда включаешь свет днем, становится светлее!! 🤣
11
16
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
FRLS
раньше были восторженные "отзывы" на ваги
теперь на китайцов🤷🏻‍♂️
дожили🤦🏻‍♂️
Мир меняется, что поделаешь
20
11
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Alexandro Garcevalle
Как управляется то? На руль удары не приходят? Реактивное действие как? В поворотах продольно поперечной раскачки нет?
Управляется конечно не так классно, как на Кодиаке, присутствует некая валкость.. Резко на нем не ездил пока. Надо понимать, что это большой переднеприводный кроссовер, а не спорт кар. Меня устраивает полностью
17
12
Ответить
nikitin
Vit@liy
Мои машины по площадке не ездили)
Я тестовые машины не покупал
Это тебе так кажеться . На выдаче машины посмотри пробег . Там НИКОГДА не будет ноль .
9
5
Ответить
nikitin
ака МУДРЫЙ
Обкатка
Машина ттх с конвеера выдает . Там уже все "обкатано".
7
9
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 930
smAsh_77
Про сидушки все говорят, да, короткие. Но дискомфорта не испытываешь. Вибрация может связана банально с балансировкой, пока неизвестно При такой напичканности электроникой ошибки могут быть. Там полноценный...
1.С чего вы взяли что ошибки могут быть ? у вас там и двигатель имеется - если он стуканет так же будете говорить- ну типо двигатель был - стуканул- значит все логично))
В нормальных машинах нет ни каких проблем с электроникой ( говорю как владелец нового санта фе - так же куча систем и чего только нет , но вот за 14 тысяч пробега я никаких ошибок не видел)
2.Что это за чудо рассрочка такая бесплатная не поделитесь секретом?)
9
19
Ответить
13958256
FRLS
раньше были восторженные "отзывы" на ваги
теперь на китайцов🤷🏻‍♂️
дожили🤦🏻‍♂️
А, уже выросло поколение водил, которые не помнят или, почти не помнят про немецкий и японский автопром. Знают только логонообразных, риосоляру и, доминанта рынка - хромированную катайчатину. Лягушники драпанули, собаководы почти, а китайчатина роится - хром, дермантин и куча мониторов - лепота жеж! Дорого-богато. Для многих и престижно, уже. Особенно на фоне гранты-22.
Со сматфонами такая же чепуха.
Романтизьму нету... ©
16
13
Ответить
9520668
Междуреченск
Скоро вообще одни китайцы будут,пора привыкать,вроде и ВАЗ с ними якшаться начал,вроде новую Гранту с китайским нутром запускать хотят,ну на безрыбье и рак рыба
2
5
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
стасяндрий
1.С чего вы взяли что ошибки могут быть ? у вас там и двигатель имеется - если он стуканет так же будете говорить- ну типо двигатель был - стуканул- значит все логично)) В нормальных машинах нет ни каких...
Ну я так думаю, что в любом гаджете могут быть сбои. Ну как например, в современном смартфоне.
Согласен, при хорошем качестве их быть не должно. Время покажет.
Насчёт рассрочки. Именно у Чери есть договор с Совкомбанком. Там идёт настоящая рассрочка. И недавно добавился ещё Росбанк с похожей рассрочкой. Просто вашу сумму делят на 12,18 или 24 месяца и платите.
Насколько знаю, у Хавалов тоже имеется такая рассрочка.
12
7
Ответить
Pragmatic
Сургут
стасяндрий
Хорошая машина - сидушки короткие- но ничего потерплю, руль на 130 ходуном ходит - да и пусть - может это система от сна водителя, ошибка вылезла на новой машине - да наверно так и должно быть, вместо...
Когда он сказал что ему шкода кодиак не нравится , я тогда понял что человек в машинах и в конфорках не особо….
8
12
Ответить
Pragmatic
Сургут
ПАЛАСИО
Санта Фе внешне не очень, Кодиак не рулится... Черри самое то! Все понятно)
Да, понятно всё! Что шкода кодиак ему не очень нравится , всё понятно и всем !
7
6
Ответить
Pragmatic
Сургут
aleksandr25027
Двигатель турбо и 92? А что льют например в турбо Кодиак или Форик,
95 либо 100 наливал ! 3 года эксплуатировал и продал ! 42 тыс пробегом ! Машина огонь!
 
7
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 142748
Очередной отзыв о китайце с восхищением и пиететом.
И, как обычно, ни одной фотки с номерами на машине.
Забавляет.
20
7
Ответить
123456789
Омск
FRLS
раньше были восторженные "отзывы" на ваги
теперь на китайцов🤷🏻‍♂️
дожили🤦🏻‍♂️
В последнем слове буква "о" лишняя..
8
4
Ответить
Vit@liy
Владивосток
nikitin
Это тебе так кажеться . На выдаче машины посмотри пробег . Там НИКОГДА не будет ноль .
5-6 км она по заводу катается
Почитайте статьи
5
1
Ответить
Vit@liy
Владивосток
стасяндрий
1.С чего вы взяли что ошибки могут быть ? у вас там и двигатель имеется - если он стуканет так же будете говорить- ну типо двигатель был - стуканул- значит все логично)) В нормальных машинах нет ни каких...
У нас чери предлагали год назад 2 года рассрочки без переплат)
Переплатил только за страхование жизни тыщ 30-40
3
1
Ответить
Max Dark
Ездил на тест-драйве. Связка коробка-двигатель не согласованы. Сначала не едет, потом давишь газ, начинает выстреливать. В итоге не понимаешь чего ждать от авто. Передний привод. В итоге взял кодьяк 2л, пп. По цене сейчас одинаково, в районе 4,5 млн. Я брал до всех событий за 3,4. Какие 6млн?? Салон, да у китайца интереснее. На этом преимущества заканчиваются. Внешний вид - дело вкуса, мне чех больше нравится. Не знаю чего там у автора дергалась коробка, все ровно
1
7
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Max Dark
Ездил на тест-драйве. Связка коробка-двигатель не согласованы. Сначала не едет, потом давишь газ, начинает выстреливать. В итоге не понимаешь чего ждать от авто. Передний привод. В итоге взял кодьяк 2л,...
Сейчас 8 про стоит в районе 3 млн, какие 4,5?))
А кодиак в максималке дороже всё же
15
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Уран235
Окно Овертона в действии: Китай пока еще не “must have”, но уже «если денег нет, то можно».
Поправлю немного. Если других машин нет, то можно и Китай.
Что до денег, то и китайцы уже ни разу не дешевы.
А автор в стиле "давно мечтал о Чери, но купил только сейчас после 1,5-кратного подорожания" явно лукавит )))
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13728
Пробовал Про Макс 2л на полном приводе , неплохая машинка , рассогласованности не заметил, по песку немного покатался - сел, но выехал сам.
4.2млн просят нынче, наверное трейд ин и кредит будет дешевле

Приблизительно столько же Туксон 2л на полном приводе , Санта Фе под 7 млн ценник в салоне.

Народ женам берет TXL вместо лексуса RX , знаю пару примеров, и, в принципе, довольны.

Но вот хочется посмотреть, что будет с этими китайцами через пару лет
12
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Vit@liy
5-6 км она по заводу катается
Почитайте статьи
Так и по площадке дилера новый авто также катается. Его же не краном с автовоза снимают )))
Автомобиль своим ходом заезжает на мойку, заезжает и выезжает из шоу-рума дилера. И все это может происходить по несколько раз. Это все тот же новый авто, а не тестовый.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 152
никогда не слушай тех, кто живёт не так, как хотел бы жить ты
это о том, что секту КитаеПокупателей должны читать и слушать только такие же не то верующие, не то упоротые сектанты
ибо даже лить 92 в турбо мотор, а ещё и, наверное, масло раз в 10-15 тысяч км (вместо 5 положенных для турбо) это уже привет
а покупать после таких же эксплуататоров "машину" на вторичном рынке это двойной привет
а потом будут жаловаться, что мотор фигня и развалился очень быстро
11
8
Ответить
 
Сообщений: 152
стасяндрий
Хорошая машина - сидушки короткие- но ничего потерплю, руль на 130 ходуном ходит - да и пусть - может это система от сна водителя, ошибка вылезла на новой машине - да наверно так и должно быть, вместо...
хороший понт дороже денег, йoптa))
не может качественная машина стоить дёшево, но "не мешайте другим мыслить иначе"))
7
6
Ответить
kaktuz90
Омск
конечно хорошо, когда кто-то покупает новую машину, но все же это очередной отзыв-оправдание почему чел купил китайца
шкода кодиак ему не доставляет удовольствие..ну начнем с того что кодиак в принципе машина не для удовольствия, а просто правильная удобная машина, которая должна ехать и рулиться.. но вот в то, что китаец по этому показателю лучше, это конечно бред, Ваги 25 лет и миллиарды евро положили на то, чтобы довести свой робот до ума и согласовать его работу с двигателем, хоть я и не люблю в принципе все турбо-робо-свистоперделки, но у вага лучший робот и согласован он с движком намного лучше, чери же вообще едет очень странно на своем роботе... то, что китайцы напихали в свои тачки детали от известных производителей ничего не значит..
9
13
Ответить
iov@gmail.com Исакова
Поддерживаю отзыв👋, у меня тоже 8 про, уже год езжу, очень довольна, навигация на экране, зимой подогрев руля☝️, очень необходим .
Из минусов передний привод, раньше была Соренто, поэтому стараюсь по сильному бездорожью не ездить.
А так, машина на трассе пушка🔥
Всем советую, берите не пожалеете😉
14
5
Ответить
Prorock
Пермь
kaktuz90
конечно хорошо, когда кто-то покупает новую машину, но все же это очередной отзыв-оправдание почему чел купил китайца шкода кодиак ему не доставляет удовольствие..ну начнем с того что кодиак в принципе...
А как это Чери едет очень странно?
И ничего, что Фольксваген допиливал свои ДСГ и Турбомоторы первых поколений за счёт клиентов?
Это миллиарды от клиентов, а не от VAGа. Лумучее овна первых версий просто на рынке не было.
Китайцы себе такого не позволяют.
8
8
Ответить
Prorock
Пермь
smAsh_77
Ну я так думаю, что в любом гаджете могут быть сбои. Ну как например, в современном смартфоне. Согласен, при хорошем качестве их быть не должно. Время покажет. Насчёт рассрочки. Именно у Чери есть договор...
Имеется, только толку от неё? Сейчас хороший Китаец на полном приводе стоит под 4 млн.
Половину надо внести (утрированно), два остаётся. Это на 24 месяца практически по 100 тыс в месяц отдавать (считая ОСАГО и ТО).
Очень немногие себе такое могут позволить.
8
1
Ответить
Vit@liy
Владивосток
Миша-Михаил
Так и по площадке дилера новый авто также катается. Его же не краном с автовоза снимают )))
Автомобиль своим ходом заезжает на мойку, заезжает и выезжает из шоу-рума дилера. И все это может происходить по несколько раз. Это все тот же новый авто, а не тестовый.
Самому не смешно? И какие дикие цифры расхода покажет на спидометре? Один-к-одному?
3
3
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 930
iov@gmail.com Исакова
Поддерживаю отзыв👋, у меня тоже 8 про, уже год езжу, очень довольна, навигация на экране, зимой подогрев руля☝️, очень необходим . Из минусов передний привод, раньше была Соренто,...
на 4м фото - прям чувствуется насколько даже будучи женщиной - короткая подушка сиденья- если ты не кетаец и не женщина - то по факту будешь сидеть как на подоконнике. Печально это все конечно, учитывая цену автомобиля
6
5
Ответить
Vit@liy
Владивосток
Prorock
Имеется, только толку от неё? Сейчас хороший Китаец на полном приводе стоит под 4 млн.
Половину надо внести (утрированно), два остаётся. Это на 24 месяца практически по 100 тыс в месяц отдавать (считая ОСАГО и ТО).
Очень немногие себе такое могут позволить.
Зато все тут рассусоливают о нормальных машинах за 6 лямов и выше))))
2
2
Ответить
Prorock
Пермь
AAA75rus
никогда не слушай тех, кто живёт не так, как хотел бы жить ты это о том, что секту КитаеПокупателей должны читать и слушать только такие же не то верующие, не то упоротые сектанты ибо даже лить 92 в...
А кто вам сказал, что замена масла положена для турбо мотора раз в 5 000 км?
6
5
Ответить
Prorock
Пермь
Vit@liy
Зато все тут рассусоливают о нормальных машинах за 6 лямов и выше))))
Нормальных машин полно на самом деле и по серому импорту. За 6 млн их покупают только ненормальные.
За сегодняшние деньги покупать машину это вообще надо быть ненормальным. Того же Китайца спокойно можно привезти себе из Китая.
За 3,5 млн можно взять Паджеро новый, Киа К8 на полном приводе с 300 силами, новую.
Я уже не говорю о трёхлетках (таможить гораздо дешевле) из Кореи с минимальными пробегами и вылизанные, как у кота яйца.
За 2-2.3 можно взять Стингер в отличном состоянии. Я уже и не говорю о всяких Спортриджах и Соренто.
3
4
Ответить
Vit@liy
Владивосток
Prorock
Нормальных машин полно на самом деле и по серому импорту. За 6 млн их покупают только ненормальные. За сегодняшние деньги покупать машину это вообще надо быть ненормальным. Того же Китайца спокойно можно...
Для меня даже такие суммы неподъемные)
Просто читаешь отзывы и офигеваешь, какой же ты нищий)))
9
 
Ответить
13958256
iov@gmail.com Исакова
Поддерживаю отзыв👋, у меня тоже 8 про, уже год езжу, очень довольна, навигация на экране, зимой подогрев руля☝️, очень необходим . Из минусов передний привод, раньше была Соренто,...
Круто!
Красивые закатные фотки напомнили одну весёлую песню -

"Я теряю всё, но ты теряешь больше."
И ушёл в закат..."
Припев. ©
1
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Prorock
А кто вам сказал, что замена масла положена для турбо мотора раз в 5 000 км?
Об этом пишут в руководстве по эксплуатации. Для суровых условий межсервисный интервал замены масла 10000 км делится пополам.
К суровым условиям относятся холодные пуски, толкание в пробках, короткие пробеги и т.п., и т.д.
А если учесть, что турбина охлаждается тем же самым маслом, то тянуть с заменой точно не следует.
6
5
Ответить
Ift Ift
Можно подробнее, какой был кодиак?
Что в нем не устроило?

Что конкретнее в чери лучше, чем в шкоде?

Сам подбираю 4вд, 7ми-местку..
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Vit@liy
Для меня даже такие суммы неподъемные)
Просто читаешь отзывы и офигеваешь, какой же ты нищий)))
Как и для большинства людей в России. Поэтому рынок на 75-80 процентов и просел.
Что, в принципе, ожидаемо. А только некоторые горланят - привыкайте к новым условиям и временам. А вот уж - дулю ))
Чтобы за 70-80 тысяч долларов покупать Китайца, премного "благодарны". ))
7
 
Ответить
Prorock
Пермь
Миша-Михаил
Об этом пишут в руководстве по эксплуатации. Для суровых условий межсервисный интервал замены масла 10000 км делится пополам. К суровым условиям относятся холодные пуски, толкание в пробках, короткие...
1. В Чери тоже так написано?
2. Кто вам сказал, что у автора тяжелая эксплуатация, чтобы это ему заявлять в категоричной форме?
7
4
Ответить
 
Сообщений: 152
Prorock
А кто вам сказал, что замена масла положена для турбо мотора раз в 5 000 км?
здравый смысл
Вы с ним не знакомы?
7
6
Ответить
Алексей
Pragmatic
Когда он сказал что ему шкода кодиак не нравится , я тогда понял что человек в машинах и в конфорках не особо….
А как может нравиться кодиак?Он похож на перевернутую ванну.
15
4
Ответить
Vit@liy
Владивосток
Ift Ift
Можно подробнее, какой был кодиак?
Что в нем не устроило?

Что конкретнее в чери лучше, чем в шкоде?

Сам подбираю 4вд, 7ми-местку..
Нужно Вам самому посидеть в этих авто, покататься.
Покупать по советам водил Соляриса и Рио, а также автора, который находится пока в эйфории - опасно для бюджета)))
7
1
Ответить
kaktuz90
Омск
Prorock
А как это Чери едет очень странно?
И ничего, что Фольксваген допиливал свои ДСГ и Турбомоторы первых поколений за счёт клиентов?
Это миллиарды от клиентов, а не от VAGа. Лумучее овна первых версий просто на рынке не было.
Китайцы себе такого не позволяют.
едет странно, т.е немного дергано при переключениях и переключения бывают невовремя
а чьи миллиарды вкладывал ваг в свои разработки это дело не этого отзыва, просто если сравнивать как едет связка турбо-робот то ваг на голову выше
5
5
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Ift Ift
Можно подробнее, какой был кодиак?
Что в нем не устроило?

Что конкретнее в чери лучше, чем в шкоде?

Сам подбираю 4вд, 7ми-местку..
Тут вот понеслось, типа если мне не понравился кодиак, значит я вообще ничего не понимаю
Кодиак мне не понравился, потому что комплектация называлась "пустой барабан", а через недели три после покупки вообще выяснилось, что мне не повезло с двигателем и он не жрёт масло, а аж глотает его по 1 литру на каждую тысячу км! Вот это вкупе и повлияло на то, что я поменял кодиак на новый чери.
В езде от кодиака получаешь удовольствие. Особенно на полном приводе.
Классно рулится, кренов вообще нет, шумка хорошая, сиденья удобные, ну и в общем, хорошая машина. Но мне с ней не повезло
10
2
Ответить
Prorock
Пермь
kaktuz90
едет странно, т.е немного дергано при переключениях и переключения бывают невовремя
а чьи миллиарды вкладывал ваг в свои разработки это дело не этого отзыва, просто если сравнивать как едет связка турбо-робот то ваг на голову выше
180 сильный Кодиак проигрывает ходом этому Чери 8 Про. Вот тебе и не "вовремя" передачи втыкает.
DSG тоже далеко не без огрехов. Так, что нет там по факту какой то огромной разницы, только если на комариную голову.
8
4
Ответить
Prorock
Пермь
Ift Ift
Можно подробнее, какой был кодиак?
Что в нем не устроило?

Что конкретнее в чери лучше, чем в шкоде?

Сам подбираю 4вд, 7ми-местку..
Вам лучше рассматривать Exeed VX.
В кодиаке и Чери 8 Про - последний ряд условный.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13728
Prorock
180 сильный Кодиак проигрывает ходом этому Чери 8 Про. Вот тебе и не "вовремя" передачи втыкает.
DSG тоже далеко не без огрехов. Так, что нет там по факту какой то огромной разницы, только если на комариную голову.
Где Вы эту информацию почерпнули ? Что то нет особо инфы по свежим китайцам кроме вау в отзывах от новоиспечённых владельцев.

На тесте весьма благоприятное впечатление о себе оставила, за исключением, пожалуй, эргономических огрехов. На TXL, к слову, тоже есть вопросы к эргономике, особенно при позиционировании, как премиум-сегмент.
Ну и сквозь призму этого, лично у меня, есть некий скепсис к исполнению остального, хочется больше информации по эксплуатации выяснить
3
3
Ответить
19722666
Поздравляю автора! А любителей вагов не слушай, они в прошлом!
6
4
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
19722666
Поздравляю автора! А любителей вагов не слушай, они в прошлом!
Спасибо)
2
1
Ответить
superbio
Новороссийск
FRLS
раньше были восторженные "отзывы" на ваги
теперь на китайцов🤷🏻‍♂️
дожили🤦🏻‍♂️
я тут купил турбо шкоду, как под***ник, после китайца. скоро накатаю какое это переоцененное барахло :)
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
ElRomeo
Где Вы эту информацию почерпнули ? Что то нет особо инфы по свежим китайцам кроме вау в отзывах от новоиспечённых владельцев. На тесте весьма благоприятное впечатление о себе оставила, за исключением,...
Какую именно информацию? Про динамику 8 Про? - Ютуб в помощь.
По поводу 8 Про и TXL.
Китайцы очень быстро учатся и обновляют и допиливают свои авто прям молниеносно.
Есть уже доработанный 8 Про Макс с полным приводом и 2 литровым мотором.
Как и новый TXL с улучшенным… да всем.. включая салон, двойное остекленение и новый 2 литровый турбо мотор.
8
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 142748
Prorock
Вам лучше рассматривать Exeed VX.
В кодиаке и Чери 8 Про - последний ряд условный.
В чери и второй ряд уже условный, т.к. человеку высокого роста там неудобно, а в Кодиаке можно девушек возить на коленях во втором ряду)
3
9
Ответить
Бригадир
Брянск
smAsh_77
Мир меняется, что поделаешь
Не меняется только качество и ходовые качества китайских авто. Только интерьер и экстерьер подтянули отлично. А так сомнительное авто.. Огромное, маленький передутый движок, робот ... Бррррр
2
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13728
Prorock
Какую именно информацию? Про динамику 8 Про? - Ютуб в помощь. По поводу 8 Про и TXL. Китайцы очень быстро учатся и обновляют и допиливают свои авто прям молниеносно. Есть уже доработанный 8 Про Макс...
Ну тем не менее, если верить обзорам андроид авто нет с обновлением, греется и охлаждается (все так же не особо эффективно) только сидушка, сервопривод тоже так себе: нет возможности опустить /поднять ту же сидушку, компенсируя нехватку длины.
2ые стекла и 2л это конечно хорошо.
Просто мне видится что и все остальное вроде "богатое", но не особо удобное,эффективное,ходимое
2
5
Ответить
Prorock
Пермь
Владиимр
В чери и второй ряд уже условный, т.к. человеку высокого роста там неудобно, а в Кодиаке можно девушек возить на коленях во втором ряду)
Так вам 7 местный нужен авто или 9?
4
5
Ответить
Prorock
Пермь
ElRomeo
Ну тем не менее, если верить обзорам андроид авто нет с обновлением, греется и охлаждается (все так же не особо эффективно) только сидушка, сервопривод тоже так себе: нет возможности опустить /поднять...
На 2 литровом TXL греется всё. По крайней мере по уверениям офф. Группы Эксид в ВК. Как будет живьём в салонах, будем посмотреть.
Что же до посадки высоких и крупных водителей, то я точно знаю по себе, где она намного хуже и не меняется уже лет 20. Это ТЛК Прадо и 200-ка. Вот там вообще высоким и крупным за рулем просто делать нечего.
7
3
Ответить
Prorock
Пермь
Бригадир
Не меняется только качество и ходовые качества китайских авто. Только интерьер и экстерьер подтянули отлично. А так сомнительное авто.. Огромное, маленький передутый движок, робот ... Бррррр
1.4 турбо на Фольксвагене на ДСГ это норм? А 2 литра и 7 Ст робот на китайце с 7 летней гарантией это брррр?
11
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13728
Prorock
На 2 литровом TXL греется всё. По крайней мере по уверениям офф. Группы Эксид в ВК. Как будет живьём в салонах, будем посмотреть. Что же до посадки высоких и крупных водителей, то я точно знаю по себе,...
Что есть - то есть )

Я как раз из рослых, потому примеряю по Европе, для себя.

Китайцы молодцы, безусловно, достойные конкуренты на сегодня, но тем не менее, мелкие огрехи, которые надеюсь поправят, заставляют посмотреть подождать.

У меня товарищ вот вот вернётся с дальнего путешествия Сибирь -Кавказ-Сибирь, авто Тигго7, расспрошу о его впечатлениях. Общий будет на машине порядка 40тыс км с выезда из салона
3
 
Ответить
Prorock
Пермь
ElRomeo
Что есть - то есть ) Я как раз из рослых, потому примеряю по Европе, для себя. Китайцы молодцы, безусловно, достойные конкуренты на сегодня, но тем не менее, мелкие огрехи, которые надеюсь поправят,...
Тиго 7 самая неоднозначная машина. С мертвым мотором на вариаторе.
По мне сейчас только несколько достойных Китайских моделей:
Джили Тугела (ждём Моджаро на базе Volvo XC 90)
Новый TXL Exeed с мотором 2л (1.6 турбо ему объективно мало).
Еxeed VX
Чери Тиго 8 Про Макс 2 литра, полный привод.
Haval F7(X)
Наval Dargo.
3
6
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Владиимр
В чери и второй ряд уже условный, т.к. человеку высокого роста там неудобно, а в Кодиаке можно девушек возить на коленях во втором ряду)
Согласен, что в в Кодиаке второй ряд намного больше. На мой взгляд, неоправданно большой, слишком. А вот третьего ряда у меня не было, поэтому сказать ничего не могу, но опять же, по отзывам и обзорам, у 8 про третий ряд чуточку больше, чем у кодиака
2
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Бригадир
Не меняется только качество и ходовые качества китайских авто. Только интерьер и экстерьер подтянули отлично. А так сомнительное авто.. Огромное, маленький передутый движок, робот ... Бррррр
Китай большими шагами идёт вперёд и это видит весь мир.
7
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 142748
Prorock
Так вам 7 местный нужен авто или 9?
Мне не нужен ни тот, ни другой, а китайский, да ещё по цене Мерседеса, и подавно)
4
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Prorock
1. В Чери тоже так написано?
2. Кто вам сказал, что у автора тяжелая эксплуатация, чтобы это ему заявлять в категоричной форме?
Я, кажется, все разжевал от и до.
Слабо верится в то, что автор на своем Тиго таксует на межгороде ))) Там, да, трассовый пробег считается обычными условиями эксплуатации. Все остальное, по крайней мере у нас в России, является тяжелыми условиями.
И я ничего не заявлял, а лишь перечислил рекомендации по эксплуатации. Не придумывайте того, чего не было.
3
3
Ответить
Александр
Братск
Aleksey S
1,6 движка, но мощь чувствуется.
Двигатель турбиноввый и лошадок хватает с лихвой
1
4
Ответить
Prorock
Пермь
Владиимр
Мне не нужен ни тот, ни другой, а китайский, да ещё по цене Мерседеса, и подавно)
Сразу видно, что у вас никогда не было Мерседеса и вы его никогда не обслуживали.
5
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 142748
Prorock
Сразу видно, что у вас никогда не было Мерседеса и вы его никогда не обслуживали.
Не было, никогда. Но для того, чтобы знать ему цену, необязательно его покупать, правда?
5
 
Ответить
Prorock
Пермь
Владиимр
Не было, никогда. Но для того, чтобы знать ему цену, необязательно его покупать, правда?
Правда. Но, чтобы знать цену его обслуживания - надо им владеть. Купить Мерседес не так сложно, как его содержать (особенно) бу. Вы же о бу Мерседесе речь ведёте, верно? Или у вас где то новый Мерин можно купить аналогичный по размеру с Китайским авто за те же деньги?
Или вы сравниваете Чери 8 Про с Мерседесом А класса?
5
4
Ответить
Kochan
Москва
Поздравляю с покупкой! Выглядит красиво, сначала думал финик😁
Я когда выбирал авто, кодиак мне сразу не зашёл, даже ездить не стал на нем.
92й забудьте, я даже в косилку 5й лью и реально разница чувствуется.
2
3
Ответить
Ift Ift
Prorock
Вам лучше рассматривать Exeed VX.
В кодиаке и Чери 8 Про - последний ряд условный.
Эксид все-таки существенно дороже..
1
 
Ответить
Ift Ift
smAsh_77
Тут вот понеслось, типа если мне не понравился кодиак, значит я вообще ничего не понимаю Кодиак мне не понравился, потому что комплектация называлась "пустой барабан", а через недели три после...
Дизель или бензин?
 
1
Ответить
Ift Ift
Vit@liy
Нужно Вам самому посидеть в этих авто, покататься.
Покупать по советам водил Соляриса и Рио, а также автора, который находится пока в эйфории - опасно для бюджета)))
Кодиак тестил-проблем не увидел..
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Владиимр
Не было, никогда. Но для того, чтобы знать ему цену, необязательно его покупать, правда?
В корне не верно.
Как можно оценить что-то не имея этого в пользовании.
3
4
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Kochan
Поздравляю с покупкой! Выглядит красиво, сначала думал финик😁
Я когда выбирал авто, кодиак мне сразу не зашёл, даже ездить не стал на нем.
92й забудьте, я даже в косилку 5й лью и реально разница чувствуется.
Спасибо)
Да, уже начал 95 лить
 
1
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Ift Ift
Дизель или бензин?
Бензин 1,4
 
2
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Сколько машин у меня до этого было, на всех я менял масло каждые 10 тыс км. На Чери официальная замена также через каждые 10 тыс км. И коли обслуживаться буду у официалов и машина на гарантии 7 лет, то чего париться?
Насчёт вашей полемики и вечного вопроса - брать Китай или нет.. Покажет время, отзывы и статистика. Никого не надо уговаривать или с пеной у рта доказывать, что Китай хуже или лучше.
Во всяком случае, у каждого человека есть выбор, и не надо корить людей в том, что выбрали Китай, а не ваг.))
6
4
Ответить
Евгений
Краснодар
Поздравляю с покупкой, и удачной эксплуатации!
Дополняйте отзыв, очень интересно

P.s. Пробежался по комментариям, ощутил чувство дежавю)
Сам на семерке уже почти 2 года, примерно столько же с момента публикации первого обновления.
Все те же насмешки о сравнении с вагом, попытки уличить менеджера салона, обвинения за фото без номеров и т.д. и т.п.
7
1
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Спасибо за пожелания)
И вам всего доброго
 
 
Ответить
17126793
Думаю хорошая машина и автору не надо никого слушать, это то же самое что было с корейцами лет 15 назад и так же говорили в 90ые что коробка автомат г... и брать их не стоит 🤣 у самого был кодиак 2.0 бензин 2stage поменял на туарег 2021 3.0 дизель. Отец собирается менять аутлендер и тоже стоит вопрос что же взять... Новый аутлендер почти 4 млн это уже маразм...
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
17126793
Думаю хорошая машина и автору не надо никого слушать, это то же самое что было с корейцами лет 15 назад и так же говорили в 90ые что коробка автомат г... и брать их не стоит 🤣 у самого был кодиак...
Сравнение некорректное, я считаю.
Корейцы учились делать простые как молоток автомобили и только потом стали браться за что-то сложное. Так и закрепились на рынке. И не только в России, но и в США.
А китайцы, так и не научившись делать простые автомобили, полезли во все тяжкие и всё копируют не самые удачные чужие решения. Вариаторы, турбомоторы, роботы… А вместо развития автомобильной школы и ездовых характеристик машин каждые пару лет меняют модели, да лепят планшеты, сенсоры, салоны из резины…
Что до автоматов, конечно, люди в 90-ые говорили, что это г… Ибо если АКПП ломалась, то где и кому ее тогда ремонтировать было?
Сейчас цена любого автомобиля – маразм. Но лучшего уже не будет.
Недавно только смеялись над людьми, покупающими машины с допами на полмиллиона рублей. А теперь автомобили просто по двойной цене.
 
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10918
smAsh_77
Поясняю 😁
Когда включаешь свет днем, становится светлее!! 🤣
Ого! Ярче солнца!)))
2
 
Ответить
Урюпинск
smAsh_77
Управляется конечно не так классно, как на Кодиаке, присутствует некая валкость.. Резко на нем не ездил пока. Надо понимать, что это большой переднеприводный кроссовер, а не спорт кар. Меня устраивает полностью
вопрос, на парковке если вывернуть руль до упора и слегка нажать газ, руль в ноль встает или нужно ручками его возвращать?
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1668
FRLS
раньше были восторженные "отзывы" на ваги
теперь на китайцов🤷🏻‍♂️
дожили🤦🏻‍♂️
Потому что ваговоды на китай пересели. Теперь другое болото хвалят.
1
1
Ответить
Евгений
Краснодар
Миша-Михаил
Сравнение некорректное, я считаю. Корейцы учились делать простые как молоток автомобили и только потом стали браться за что-то сложное. Так и закрепились на рынке. И не только в России, но и в США. А...
ваш комментарий относительно китайцев имел бы актуальность лет так 5-7 назад. С того времени много чего изменилось. Джили делали простой и надежный Атлас с обычным гидротрансформатором и атмосферным двигателем 2,4л. У Хавала пример простого авто - Ховер, у Чери Тигго4. И только после них пошли дсг, роботы, вариаторы и пр.
Вот что характерно, китаефобы ругают китайские агрегаты, но восхищаются ваговскими. А по факту если берешь б/у ваг с пробегом 100к где еще не менялась турбина и дсг, необходимо иметь в заначке 200-300т.р. на скорую замену.

Про салон из резины тоже актуально для прошлого десятилетия. Загляните например в Атлас pro, очень удивитесь.
2
 
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
Миша-Михаил
Об этом пишут в руководстве по эксплуатации. Для суровых условий межсервисный интервал замены масла 10000 км делится пополам. К суровым условиям относятся холодные пуски, толкание в пробках, короткие...
Кроме масла, к турбине ещё трубки с ОЖ идут.
 
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Alexandro Garcevalle
вопрос, на парковке если вывернуть руль до упора и слегка нажать газ, руль в ноль встает или нужно ручками его возвращать?
Проверил. Руль возвращается в ноль!
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
Кроме масла, к турбине ещё трубки с ОЖ идут.
Александр, это как-то меняет суть моего комментария? Все равно, если можно так выразиться, износ масла в турбомоторе повышенный.
И для справки. Где-то турбина охлаждается только маслом, где-то - смесью масла и ОЖ. То есть, не везде трубки идут.
 
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Евгений
ваш комментарий относительно китайцев имел бы актуальность лет так 5-7 назад. С того времени много чего изменилось. Джили делали простой и надежный Атлас с обычным гидротрансформатором и атмосферным двигателем...
Евгений, это Ваше мнение. Свое мнение я озвучил выше.
Где же все эти перечисленные автомобили на дорогах? Да, иногда встречаются и не более. Состояние машин, мягко говоря, не самое лучшее. Тигго 4 с самого начала был с вариатором. Потом еще турбомотор добавился.
Я никакими ваговскими агрегатами не восхищаюсь.
Китайские агрегаты? А что в них особенного? Копии каких-то моторов? Металлы и сплавы, при этом, непонятного качества. Китайские РТИ тоже никакой критики не выдерживают. К АКПП, соглашусь, у Атласа вопросов, нет. Но это единичный случай, потому что сама коробка закупалась в Японии.
 
3
Ответить
Евгений
Краснодар
Миша-Михаил
Евгений, это Ваше мнение. Свое мнение я озвучил выше. Где же все эти перечисленные автомобили на дорогах? Да, иногда встречаются и не более. Состояние машин, мягко говоря, не самое лучшее. Тигго 4 с самого...
у Тигго4 еще механика была/есть. Вместе с Атласами катаются, попадаются достаточно часто пропорционально количеству проданных авто. А в современных китайских агрегатах ничего особенного, в целом они такие-же как и на массбрендах. Только ваговским 1,4л принято восхищаться, а китайский 1,6 "такое себе"
Про ваги не конкретно вас ввиду имел, а в целом настроение общества. Буквально только что с коллегой общался, у нее поло 19г выпуска, покупался новым в салоне. Сейчас с пробегом 60к, постоянные проблемы с ходовкой, глючит электрика, масса других мелких косяков, а месяц назад поставили новый стартер, который вчера сдох снова. Зато ваг, чё.
3
 
Ответить
nikitin
Vit@liy
5-6 км она по заводу катается
Почитайте статьи
Зачем мне читать ??? Я и так знаю , что машина с пробегом НОЛЬ не бывает . Второй раз в этом топике об этом пишу
 
2
Ответить
Урюпинск
smAsh_77
Проверил. Руль возвращается в ноль!
Отлично, значит надо ехать на тестдрайв, очень интересно как настроили подвеску братья китайцы.
Именно из за подвески не рассматривал азиатские авто, посредственные настройки подвески в 90% случаев.
Заинтриговали
 
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Alexandro Garcevalle
Отлично, значит надо ехать на тестдрайв, очень интересно как настроили подвеску братья китайцы.
Именно из за подвески не рассматривал азиатские авто, посредственные настройки подвески в 90% случаев.
Заинтриговали
На тест драйве имейте в виду, что на машине скорее всего шины перекачаны, потому она жёсткая.. При возвращении давления в рекомендуемое езда становится более комфортной
2
 
Ответить
Виктор
Новокузнецк
Бригадир
Не меняется только качество и ходовые качества китайских авто. Только интерьер и экстерьер подтянули отлично. А так сомнительное авто.. Огромное, маленький передутый движок, робот ... Бррррр
Ты ездил на нём? Быркаешь здесь! Прокатись сначала хотя бы на тест драйве! Я 1000 км по дорогам Росси уже накатал, подвеска лучше, чем у любого корейца!! И движок огонь 🔥, в сиденье вдавливает! Обгонял на трассе всё подряд, без проблем на любой скорости!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3230
Виктор
Ты ездил на нём? Быркаешь здесь! Прокатись сначала хотя бы на тест драйве! Я 1000 км по дорогам Росси уже накатал, подвеска лучше, чем у любого корейца!! И движок огонь 🔥, в сиденье вдавливает! Обгонял на трассе всё подряд, без проблем на любой скорости!
Чем у любого корейца да, но у корейцев всю дорогу подвеска была не очень(как по мне), избыточно жесткая, при том, не очень то рулится для такой жесткости. А касаемо двигателя...На сколько его хватит всех обгонять? Скептицизм к малым объемам на турбе для тяжелых авто вполне понятен. К примеру, двигатель на амароке 2,0 турбо зарекомендовал себя как надежнейший агрегат, редко просит ремонта при пробегах менее 400 тысяч км. А как будет здесь, только время покажет.
Но то, что китай уже не тот, что 10 лет назад - факт
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
Spelare
Чем у любого корейца да, но у корейцев всю дорогу подвеска была не очень(как по мне), избыточно жесткая, при том, не очень то рулится для такой жесткости. А касаемо двигателя...На сколько его хватит всех...
Сказал человек про подвеску корейцев на Ладе Гранте спорт.
Ты на К 900 ездил корейской? На Стингере, на Генезисах? На К5 хотя бы?
И с чего ты взял что каждый Ваговский двигатель прямо не ломается до 400 000 км (которые ещё наездить надо). Лично я их навидался с прогоревшими поршнями, размер которых, кстати с дно стакана.
1.4 тебе, кстати Tsi на Кодиаке Нормально на 150 сил.
А на Чери 186 сильный 1.6 - скепсис берёт?
А вот Чери гарантию даёт на 7 лет и 250 000 км.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3230
Prorock
Сказал человек про подвеску корейцев на Ладе Гранте спорт. Ты на К 900 ездил корейской? На Стингере, на Генезисах? На К5 хотя бы? И с чего ты взял что каждый Ваговский двигатель прямо не ломается ...
И на стингере и на К5. Правда не за рулем, но для понимания жесткости подвески этого достаточно. Мало того, на новом соренто ездил, так там по мелким трещинам на асфальте и легкой гравийке показалось жестче, чем на моем спорте!
Про дорогу держит не уточнил, я говорил про солярис/рио. Авто с и s класса сюда не относил.
ТЫ? Не при помню, чтоб мы с вами были знакомы.
При чем здесь КАЖДЫЙ ваговский двигатель, если я говорил конкретно про турбодизель одной модели?
1.4 тебе, кстати Tsi на Кодиаке Нормально на 150 сил. Связка хорошая стала, свои 150-200 ходит, если не насиловать. Но вы историю то поизучайте, сколько вылили помоев на эту связку, когда она появилась, сколько там было проблем. Совершенствовали они его долго.
"А на Чери 186 сильный 1.6 - скепсис берёт?" Да, берет. Связка относительно свежая. Не находил на него информацию про блок/гильзовку/систему охлаждения/рабочую температуру/катализатор и тд и тп.

А вы на гранте спорт ездили? А на обычной? А на кросс версии? А знаете, что кросс версия не жестче по не убитой гравийке, чем крузак идет? А на спортах, например, на красном кольце гоняют и ставят неплохие времена в своем классе.

Ну и последний вопрос, Цель то вашего комментария какая? Вы мне что-то хотите доказать? Если так, прошу. Тезисно излагайте.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
1
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Spelare
И на стингере и на К5. Правда не за рулем, но для понимания жесткости подвески этого достаточно. Мало того, на новом соренто ездил, так там по мелким трещинам на асфальте и легкой гравийке показалось жестче,...
Машина только вышла на рынок, пробеги маленькие, поэтому общая картина начнёт вырисовываться года через три
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3230
smAsh_77
Машина только вышла на рынок, пробеги маленькие, поэтому общая картина начнёт вырисовываться года через три
Вы правы, к вам как к человеку "Хочу, могу, взял" и вопросов нет ))
Предыдущий оратор что-то сказать хотел, я так и не понял что.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Spelare
И на стингере и на К5. Правда не за рулем, но для понимания жесткости подвески этого достаточно. Мало того, на новом соренто ездил, так там по мелким трещинам на асфальте и легкой гравийке показалось жестче,...
После прихода Бирмана в Киа, подвески и рулёжка у Корейцев кардинально изменилась.
Даже на Стингере она не жесткая а энергоемкая, тем более с российским клиренсом в 150мм.

Какие вы там мелкие стыки чувствовали на Соренто. Я вообще не в курсе. Если только колеса там не были накачаны больше 3 атмосфер.
Мотор 1.6 быть может для вас новый. А вот в Китае это двигатель года с гарантией на весь срок службы автомобиля. А в России на него дают гарантию 7 лет. Какой тут скепсис?
Ваг даёт 7 лет на какие то свои моторы? Нет! И никогда не давал!
Про турбодизель и 400 к пробега беспроблемного это вы другим зачёсывайте. Вся эта мишура экологическая приходит в негодность гораздо быстрее. В особенности если это Euro 6.
Когда я ездил на Ладе, а было это лет 20 назад, то не рассказывал о подвесках и моторах других автомобилей, на которых я ездил пассажиром. Чего и тебе желаю.

Да и Вага уже нет в России.

Тезисно тебе - ты не прав! Любые моторы Вага, что дизель, что бензин - далеко не беспроблемны.
Про нынешнюю подвеску Корейцев ты тоже не прав.
И, кстати, какой мотор на твоей Ладе Гранта "спорт" (спорт сознательно взял в кавычки, ибо до спорта ей как до Китая на корачках) он тебе по ресурсу скепсиса не добавляет?
Или считаешь его ресурс будет выше 7 лет и 200 000 км?
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Spelare
Вы правы, к вам как к человеку "Хочу, могу, взял" и вопросов нет ))
Предыдущий оратор что-то сказать хотел, я так и не понял что.
Если ты не понял, это не означает того, что я тебе ничего не сказал. Жизнь не бинарна.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3230
Prorock
После прихода Бирмана в Киа, подвески и рулёжка у Корейцев кардинально изменилась. Даже на Стингере она не жесткая а энергоемкая, тем более с российским клиренсом в 150мм. Какие вы там мелкие стыки...
"Про турбодизель и 400 к пробега беспроблемного это вы другим зачёсывайте." а мне зачем "зачесывать"? У меня этот авто на глазах с момента покупки в салоне. Как есть таки говорю.

"Когда я ездил на Ладе, а было это лет 20 назад, то не рассказывал о подвесках и моторах других автомобилей, на которых я ездил пассажиром. Чего и тебе желаю." А зря. Была в то время восьмерка на роторе, автомобиль более чем достойный внимания.

"Да и Вага уже нет в России." У меня из окна офиса видно салон шкоды и фольца, не знаю, кого где нет. А на дорогах так сколько хочешь )))

Тезисно тебе - ты не прав! Любые моторы Вага, что дизель, что бензин - далеко не беспроблемны. Прав не прав, все одно. У меня есть такой пример реальный рядом и у знакомых второй такой пример, но уже в мск. Машина была выставлена в салон на 460 тысячах с родным мотором. Так что...Спорить мне не о чем.

"(спорт сознательно взял в кавычки, ибо до спорта ей как до Китая на корачках)" А вы смешной )) Про класс 1,6 атмо что-то слышали? )) А он есть. А у тойоты GT, у хонды РС и тд и тп тоже в кавычки берете ? )) И да, у меня не SPORT, а драйв актив, такой комплектации не было при написании отзывы.

"он тебе по ресурсу скепсиса не добавляет?" вообще по...х_у_ю!))))) Здесь же блок чугун, а полная капиталка с заменой всего вместе с коленом, поршнями, шатунами, распредвалами и тд и тп выйдет до 70р))) Поэтому, что меня тут парить должно? ))

"Или считаешь его ресурс будет выше 7 лет и 200 000 км." Был в командировке с Омске. Там таксо в основном на грантах ездит. Если не говорить о свежих, то у одного было 180 без капиталки, один 320 что ли, но с капиталкой, как раз на обкатке был.

В сервисе, где обслуживаюсь, приора ездит. Месяца 4 назад шагнула за 280, в двиг еще не лазили, но нагар на трубе уже черный.

"Про нынешнюю подвеску Корейцев ты тоже не прав." Лично ездил на рио новом икслайн - рулежка и подвеска мне не понравилась. В нем она именно жесткая, а не упругая.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3230
Prorock
Если ты не понял, это не означает того, что я тебе ничего не сказал. Жизнь не бинарна.
Ну.. Судя потому что Вы с первого раза не поняли... С пониманием, как и с адекватной и объективной аргументацией у Вас дела не лучшим образом.

Вы знаете что означает выражение "Бинарная жизнь"? Так вот, я не говорил, что Вы ничего не сказали. Я сказал, что сказанного вами было недостаточно, чтобы установить цель вашего комментария.

Ибо если еще раз почитаете мой, на который столь яро отреагировали, то может быть со второй попытки поймете, что там я озвучил свое мнение, не высказывался негативно ни о автомобиле в отзыве, ни о каком-либо другом. Так же, там было выражено мнение по ощущениям от подвески корейских авто, в скобках для особенных как раз указал, что мнение только лишь мое. + была реплика про сомнительность использования на автомобиле массой 2 тонны двигателя объемом 1,6 литра.

Что из этого вас задело, вот в чем вопрос. По мне, так вы просто рьяный защитник корейских и китайских автомобилей))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Spelare
"Про турбодизель и 400 к пробега беспроблемного это вы другим зачёсывайте." а мне зачем "зачесывать"? У меня этот авто на глазах с момента покупки в салоне. Как есть таки говорю. ...
Тебе говорят про то, что сейчас с таким количеством навесного экологического - дизеля столько не пройдут. Ты одно, что про те, на которых уже 400 к пробега за 10 лет.
Спорить с тобой никто не собирается. Для того, чтобы спорить, мнение твоё должно хоть что то значить. А ты кроме Рио Соляриса и Лады в жизни своей ничего не видел.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Spelare
Ну.. Судя потому что Вы с первого раза не поняли... С пониманием, как и с адекватной и объективной аргументацией у Вас дела не лучшим образом. Вы знаете что означает выражение "Бинарная жизнь"?...
Если ты ничего не понял, это не означает того, что я ничего не сказал. Это может означать то, что понимать тебе нечем.
Так доступнее?

К тому же никто больше мне не написал, что он из сказанного мной ничего не понял.
Ты просто полемист, уверовавший в свою красоту эпистолярного жанра.

И тебе на заметку: Чери Тиго 8 Про не весит 2 тонны. А весит 1640 кг. Это во первых. А во вторых: Есть Чери 8 Про Макс с 2 литровым мотором турбо, для желающих.
И в третьих, Китайские автомобили уже занимают треть рынка. Их надо защищать?
Продажи ВАГА сам посмотришь?
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Spelare
"Про турбодизель и 400 к пробега беспроблемного это вы другим зачёсывайте." а мне зачем "зачесывать"? У меня этот авто на глазах с момента покупки в салоне. Как есть таки говорю. ...
Ну то есть двигатель в твоей калине - овно. А вот ремонт его и будет стоить соразмерно стоимости твоей машины.
И что такое класс 1.6 атмо? Это ты про гонки намекаешь? А о них речь была? На картингах тоже гоняют. Кто то и на машинках с крючком в парке соревнуется.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Spelare
Чем у любого корейца да, но у корейцев всю дорогу подвеска была не очень(как по мне), избыточно жесткая, при том, не очень то рулится для такой жесткости. А касаемо двигателя...На сколько его хватит всех...
Подвеска на Чери хуже чем на Соренто. Двигатель хуже, если сравнивать с V6 3.5 тем более.
На турбовом 1.6 точно не вдавливает в кресло и не обгонишь прямо всех.
А тебе лишь бы кивнуть, мол да, подвеска Чери лучше чем у ЛЮБОГО корейца. Хотя ты не на Чери не ездил, ни на ВСЕХ корейцах ))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3230
Prorock
Подвеска на Чери хуже чем на Соренто. Двигатель хуже, если сравнивать с V6 3.5 тем более.
На турбовом 1.6 точно не вдавливает в кресло и не обгонишь прямо всех.
А тебе лишь бы кивнуть, мол да, подвеска Чери лучше чем у ЛЮБОГО корейца. Хотя ты не на Чери не ездил, ни на ВСЕХ корейцах ))
Лишний раз вы лишь подтвердили свою поверхностную натуру (: а так же...не упускаете возможности тыкать незнакомому человеку и оскорблять его.
Всего доброго! ;)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Spelare
"Про турбодизель и 400 к пробега беспроблемного это вы другим зачёсывайте." а мне зачем "зачесывать"? У меня этот авто на глазах с момента покупки в салоне. Как есть таки говорю. ...
Ты на своей Лада Калина "спорт" от Киа Рио 1.6 не уедешь )) поэтому и в кавычках. О чем тут спорить?
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Spelare
Лишний раз вы лишь подтвердили свою поверхностную натуру (: а так же...не упускаете возможности тыкать незнакомому человеку и оскорблять его.
Всего доброго! ;)
У тебя с выводами явно всё плохо. Лично владел 6 корейцами. И прекрасно знаю о чем говорю. Так, что поверхностные суждения - это как раз таки твоё. Смотреть на автомобили из окна своего рабочего места в офисе, а потом делать "выводы".
Причём, заметь, я говорю о твоих суждениях на автомобильную тему, на личность твою вообще не перехожу.
Обращение на "ты" с каких пор является оскорблением?
Впрочем, да, лучше ничего не отвечай. Ничего нового и интересного от тебя всё равно не прочесть. Всего хорошего!
 
 
Ответить
Max Dark
smAsh_77
Сейчас 8 про стоит в районе 3 млн, какие 4,5?))
А кодиак в максималке дороже всё же
8 Про мах на полном приводе стоит 4,5 млн. Дром полистай, дружище
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Max Dark
8 Про мах на полном приводе стоит 4,5 млн. Дром полистай, дружище
8 Про Макс стоит от 3.5 млн. Официальный сайт Чери тебе в помощь.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13728
Prorock
8 Про Макс стоит от 3.5 млн. Официальный сайт Чери тебе в помощь.
Это при учёте всевозможных преференций,включая льготные схемы недоступные всем типа семейный автомобиль
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
ElRomeo
Это при учёте всевозможных преференций,включая льготные схемы недоступные всем типа семейный автомобиль
Безо всяких скидок он стоит 4 100 000 в максималке. О чём вы вообще? И спокойно забирается за 3.9-4 в топе и за 3.6-3.7. В предмаксималке. И без танцев с кредитами и трейдынами.
В любом случае цены 4.5 млн НЕТ.
Не вводите людей в заблуждение.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13728
В топе 4.2 стоил пару месяцев назад, официально 10% субсидируемая скидка по программе семейный авто и трейд ин давали цену от 3,5 или 3,6 заявленную на сайте.
Соглашусь,что дилеры относительно лояльны и ,конечно, нет цены 4,5.
1
 
Ответить
smAsh_77
автор
Ставрополь
Мне про макса предлагали что в кредит, что за наличку, за одну и ту же цену 3,7. То есть скидка была одинаковой.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 8 Pro 2022 в Москве