Всем привет!
Хотел купить данное авто еще под Новый год, но так получилось, что пришел к нему только сейчас, купив тогда другую тачку..
Под Новый 2022 год я собрался менять авто. Из того, что хотелось брать, на первое место встал киа соренто новый. Но цена его кусалась. Ну Сантафе можно было, но опять же цена..Да и внешка у него можно сказать устарела, а перед не совсем.. а больше особо ничего не хотелось, если не считать китай, который прямо очень завлекал!! Чери Тигго 8 про (на первом месте), Хавал Ф7 и Ф7Х, ну и Джилли Тугела. (Это для того, чтоб было из чего выбирать). Вот то, что я рассматривал.
Боязнь китая была слишком сильна, и поэтому выбор мой пал не совсем на то, что я хотел. А точнее, совсем не на то..Просто взял из того, что было на б/ушном рынке . А попался мне довольно свежий Шкода Кодиак с маленьким пробегом. И когда я увидел, что владение этим авто не доставляет мне желаемых ощущений , я начал снова просматривать объявления на Авито и смотреть ролики в ютубе, читать отзывы владельцев, ловить любую информацию о китайцах.
И так как муки выбора представали передо мной совсем недавно (всего лишь пол года назад), то я уже почти на 100% знал, куда идти и что смотреть.
Это были всё те же китайцы. Можно было бы и корейцев посмотреть, если бы не цены, которые стали еще выше.
Бэушки уже совсем не рассматривал, как раньше. Ибо...Ибо горький опыт. Да, точнее и не скажешь..
Чери тигго 8 про. Почему не 7 про.. Семерка более молодежная, а восьмерка солидная, 7 мест, более просторная. Ну и внешне красивее
Хавал Ф7.. или Ф7х
Джилли Тугелла..Тут Атлас отпадает, потому как вид не очень (как по мне!), хотя тачка хорошая.
Из всего этого мне однозначно нравился чери. Вот туда я и пошел проходить давно намечаемый тест- драйв. И прошел его аж на трех машинах, чтобы полностью понять, что это за зверь.
На ютубе уже не было непросмотренных отзывов и черпать новую инфу было неоткуда. А имеющаяся информация ничего критичного не содержала. Люди просто ездили на тачках и радовались. Ну мелкие косяки одиночно всплывали то там, то тут. Но такое встречается и на именитых брендах.
После визита в салон Чери по сценарию я должен был посетить салоны остальных китайских производителей - хавал и джили. Но я этого так и не сделал.
Тугелла отпала по ценнику, который был намного выше.
А хавал .. Отзывы и обзоры пестрели информацией о повышенном расходе "семерок", не очень хорошей связке двигателя с коробкой, плюс затупы коробки при переключении вперед-назад.. А самое первое и главное для меня - не очень привлекательная внешка спереди и сзади.. Дневные ходовые огни - уныло.. Задние фонари недоделаны.. Салон слишком скромен . Ну это опять же, на мой вкус. Тачки вообще супер, если в общем.
Вот так Мой выбор однозначно пал на 8про..И пал он не сейчас, а наверное год назад. Просто нужно было время, чтобы решиться
Кстати, забыл упомянуть, что именно в тот день, когда я поехал в салон Чери на тест драйв, именно в тот день приехал автовоз с моей будущей машиной и я лично его видел)).А через пару дней я его забрал. Он даже не успел там побывать, в салоне))
Итак, теперь о владении
Машина во владении у меня уже второй месяц. Комплектация самая полная. Конечно, делать какие-то выводы пора слишком рано. Я просто делюсь впечатлениями, и буду отзыв дополнять, чтобы будущие владельцы опирались на какую-то инфу, как я опирался в своё время.
Если в двух словах , то - машина мне нравится! нет, не так..Я просто кайфую!!! :)
Машину мне выдали с уже установленными допами:
- антишум и антикор
- подкрылки
защита движка и бака
- брызговики
- коврики в салон и багажник
Кажется, всё..
После покупки я через пару дней затонировал заднюю полусферу с козырьком . Потом на озоне заказал дефлекторы на двери и сам потом их установил. Правда, не знал, что так легко это делать, до этого думал, что сложно и боялся..
Также заказал на Авито пленку для глянца центральной консоли и экранов ГУ и климата, но пока не клеил. Сделаю на днях. Коврики пока не знаю, менять на 3Д или нет.. И броню передней части также не знаю, надо или нет..
Пока идёт обкатка, стараюсь машину не напрягать, езжу аккуратно, но мощь чувствуется. Сначала расход чувствовался очень большим. От первой заправки до второй проходило слишком мало километров!!! От второй до третьей уже чуточку больше прошло, потом еще больше, чувствуется, что расход чуток упал. Хотя пока обкатка, по БК около 12 литров. Но это полностью городской расход! Радует, что можно лить 92. Пока так и делаю.
Переключения коробки как на автомате, незаметны. Машина трогается с места ну прямо очень вальяжно, мягко, гладко и приятно. Вспоминаю кодиак, там невозможно было аккуратно тронуться с места. Машина буквально дергалась при отпускании тормоза. Всегда было проблемой на парковке аккуратно подъехать к стене.
Звук двигателя приятный басовитый. Шумка вполне себе, меня устраивает, дополнительно делать ничего не буду. Подвеска сначала показалась слишком жесткой. Например, на лежачих полицаях. Но при прохождении неровностей машина на удивление мягкая. Вот как такое возможно? )) Приятно однако
Система мониторинга слепых зон..Ну помогает, бесспорно. Еще больше радует помощь при выходе из машины, когда система пищит, если проезжает машина, и мигает огоньком в задних дверях, предупреждая об опасности. И еще, при выезде на дорогу задом система предупреждает, если по дороге кто-то едет. Вот эта функция для меня - вещь! Машина метрах в 30, а она уже пищит и в зеркале и на экране показывает. Удобно)
Резина с завода идёт Атлас Бетмен. Протектор на вид напоминает Ёкохаму, довольно тихая в езде, разгонял до 140 - ничего плохого сказать не могу. Причем в салоне на такой скорости также было тихо. Кстати, на тестовой тачке такая же резина стояла и менеджер за рулем вошел в затяжной поворот на такой бешенной скорости, что я уже был мысленно готов к перевороту авто, но этого по каким-то причинам не произошло)). вывод - вполне себе нормальная резина.
Кстати, заметил, что при скорости 130 возникает мелкая вибрация на руле. Пока не понял, с чем это связано. Может с балансировкой колес. Проверю при замене резины на зимнюю. Благо, до 130 очень редко можно разогнаться в городе)), да и на трассе 120 вполне устраивает
Сиденья.. Про задние не могу сказать, потому что там не сижу. А вот про водительское.. Сидушка - да, коротковата. Как и писали и говорили многие. Но это не мешает абсолютно). Боковая поддержка мне кажется никакая. Эти выпуклости по бокам похожи скорее на мягкие подушки, не выполняющие роль поддержки.. и кстати, из-за них сидушка становится довольно узкой. Это даже для меня, у которого вес всего 70 кг. Ну опять же, как мне кажется, сиденья довольно удобные, несмотря ни на что, и при долгой поездке не устанешь. Электрорегулировки позволяют устроиться как пожелаешь. Причём переднему пассажиру также.
Радует наличие разных помощников и опций. Если коротко - есть абсолютно всё и меня это только радует! Да, многим не пользуешься, но наличие данных опций радует.
Например, автохолдом мне не нравится пользоваться. Пользовался около месяца на предыдущей школе кодиак, потом отключил.
Далее, системой старт-стоп не пользуюсь. Отключил в первый же день и забыл. Кстати, на ранних выпусках эту функцию надо было отключать при каждой поездке. Сейчас исправили. Спасибо китайцам, что прислушиваются к мнениям владельцев)
Система удобной посадки – вещь. Пользовался почти месяц, потом опять же отключил. Понадобится – опять же включу. Приятно, что она есть)
Люк - вещь. Дети радуются. В зной конечно, мешает, не откроешь штору - жарит сверху. А вот зимой думаю, порадует лишним светом и солнышком в салоне)
В первый же день заметил, что машина сама мигает аварийкой то там, то тут, непонятно по какой причине и по какой логике. То на лежачих, то вообще на ровной дороге.. Спросил у менеджера, оказалось так срабатывает система против столкновения сзади. При приближении сзади автомобиля слишком близко. Отключил данную функцию, хотя вещь хорошая и действительно привлекает внимание сзади едущих. Опять же, можно в любой момент включить, например в туман или ночью))
Система столкновения спереди.. Предупреждает, а иногда и дает по тормозам при опасном приближении к остановившемуся объекту спереди. Данную функцию не отключал. Считаю, может помочь. Хотя логику работы не до конца еще понял. Срабатывает не всегда одинаково в одинаковых ситуациях)
Свет…Это сказка)) Ночью видно как днём. Даже днём видно лучше , такой парадокс)) Передняя оптика и задняя очень красивая что в выключенном состоянии, что во включенном..
Климат. Сейчас лето, жара стоит , доходит до 36. Климат справляется. Стоит на +23 авто, работает нормально. Сначала мне казалось, что дует не достаточно холодный воздух из сопел. Диагностика показала, что всё работает так, как надо, и я успокоился.
Вообще скажу – автомобиль просто огонь снаружи и внутри. Устраивает во всем.
Уже 1200 проехал. Вроде косяков не выявил. Один раз только выскочила какая-то ошибка в дороге. Появилось на приборке - "нажмите на тормоз". Но машина вела себя как обычно, просто ехала с этой ошибкой. Ну доехал до дома. постояла пару часов, потом ошибки не стало, и следов не осталось.
Второй раз, поехали мы всей семьей по городу кататься. Дети прыгнули на третий ряд и радостно оттуда пищали. Загрузка была полной - 7 человек. Сумочку свою я передал супруге на второй ряд. А в сумочке у меня ключ лежит. Ну и в какой-то момент машина начинает тревожно часто пиликать. И пиликанье не проходит. Пищит так минут 15 наверное, а нам надо ехать. Ну я еду и заодно смотрю на приборы. А там всё как обычно - ошибок нет, дополнительных красных огоньков тоже нет, всё штатно. Остановился, заглушил, обошёл, думаю может багажник не закрыт. Завёл - опять пикает.. Так доехали до места. Потом когда обратно ехали, такого уже не было. Я подозреваю, что либо ключ находился слишком далеко, либо кто-то подпёр сумку, нажав на какую-либо из кнопок на ключе, оттуда и писк.. Не знаю..
Больше за всё это время ничего не было.
Скоро ТО-0, там отпишусь
Всем удачи,мира и добра)))