Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Нулевое ТО

Chery Tiggo 8 Pro 2022

, Ставрополь
Пробег: 2 750 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Вот и настала осень.. А заодно и время нулевого ТО. Посмотрел я на показания пробега - 2.700 км - и подумал, что тянуть больше нельзя.. Пора к дилеру.

Сколько ни думаю, мне кажется, что ТО-0 это хитрости дилеров . Потому что новых машин у меня было несколько, и не припомню такого.

Было ТО на первой тысяче у хёндэ, это да. Но там лишь проверяли жидкости, делали протяжку и всё. А тут прямо полноценное ТО. И стоимость нешуточная.. Почти 12 косарей!!! И за что - лишь за замену масла. Сколько же будет тогда стоить следующее ТО, где работы будет больше...

Итак, позвонил дилеру, договорился приехать 21 сентября в 14 часов. В назначенный день приезжаю в автосалон. Кидаю взгляд на часы - 13.53. Меня встречают и сразу же начинают заниматься мои вопросом. Без всяких пауз.

Показывают прайс выполняемых работ с расходниками, ставим подписи и вперёд - загоняю машину в зону сервиса.

Спрашиваю сервисмена , который занимается мною - можно ли присутствовать при ТО? Он отвечает , что мол да, можно. Только при условии, что вы оденете специальную куртку, каску и не будете заходить за жёлтую линию. Ну, думаю, ладно.. А сам представляю, как буду выглядеть этой куртке и каске, как во всем этом будет душно, да ещё и передвигаться не смогу, куда захочу...

В общем, пребывал я в этих думах, пока машину загоняли на мойку. Когда же выгнали с мойки, менеджер подошёл ко мне с вопросом - ну как, будете присутствовать? Я у него поинтересовался: а есть ли у вас экран, где можно наблюдать работу по камерам? Он - естественно, есть!!! И тащит меня в зону ожидания, где стоят диваны, столик, там же можно и чайку с кофе попить.. И телек посмотреть.. Ну и отдельный экран висит с изображением с четырёх камер. Правда, высоко слишком висит, да ещё и рядом с окном, так, что плохо видно, отсвечивает. В общем, минут 10 или 15 я вглядывался в экран, отвлекаясь на чай с конфетами и прогулкой по салону. Машину свою там так и не увидел. А то, что видел, было под таким ракурсом, что было вообще непонятно, что там делают и делают ли вообще. Поняв, что смысла глазеть в экран нет, продолжил чаепитие и гуляние по салону. Заодно и цены посмотрел.

Нынешние цены на 8 про в максималке со всеми скидками составляют 3млн. Это на прайсе. Наверное, ещё подвинутся, если торговаться.

На проМакс ценник значительно выше - целых 4млн с хвостиком, и это опять же со всеми скидками.. Дороговато, однако! - подумал я.. Вроде озвучивали 3,7.. Ну опять же, может торг ещё есть.. Хотя, когда рассматриваешь машину, внешне разницы с обычной прошкой почти и нет. В чём-то ПРО даже лучше, мне кажется. Например, центральная консоль реализована практичнее и мне больше нравится.

Понятно, что технически проМакс лучше. Полный привод, движок мощнее .. Там кажется ещё и подвеску переделали.. Багажник бархоткой отделан.. Но всё же разница в 1 миллион это слишком..

Ну да ладно, вернёмся к нашей теме. Итак, ТО подошло к концу, машину мою выгоняют, а мне предлагают оплатить работы.

Итог: замена масла, осмотр ходовой. Скрин стоимости работ и расходников прилагаю.

Также была произведена прошивка блока ESP и замена тормозного узла (педаль тормоза). Уж не знаю, что там с ней не так, но данные работы висели в очереди в фирменном приложении Чери с даты покупки авто.

Что касается моих впечатлений от владения авто за почти 3 месяца... От машины получаю одно удовольствие. Меня в ней устраивает абсолютно всё. Все системы работают, никаких ошибок не выскакивало. Ничего не гремит, не скрипит.

Двигатель устраивает. Первый месяц, наверное, я заливал 92 бензин. Потом перешёл на 95. Разницы не почувствовал, но так спокойнее.

Коробка переключает своевременно и плавно, также держит передачу при спуске. Невольно сравниваю прошку с бывшим кодиаком. На прошке многое сделано намного грамотнее, аккуратнее и правильней. Это моё мнение, как владельца.

Расход пока не упал. Как с первых дней владения показывал 11,5, так и показывает. Летом несколько раз выезжали за город на озеро. Тогда расход упал до 11. Но потом при городской эксплуатации потихоньку пополз вверх до 11,4.

Считаю, что для такой большой машины полный привод всё же необходим. Потому что при резких стартах или разгонах колеса срываются в букс. Хотя при обычной езде проблем никаких нет.

Что ж, впереди зима, посмотрим, как машина покажет себя на скользкой дороге.

На этом заканчиваю. Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.

Всем добра и особенно мира!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo 8 Pro 2022 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром