Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro 2021

Chery Tiggo 8 Pro 2021 — отзыв владельца

, Новосибирск
14950
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 186 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Привет! Буду писать данный отзыв без лишней воды, чтобы каждый мог быстро собрать информацию по автомобилю.
Сравнивать буду с Toyotoy Camry v40, которой владел более 10 лет.

Введение
Цель - купить новый автомобиль до 2 млн руб. Он должен быть предназначен, для поездок с семьей (жена, ребенок 8 лет, теща, племянники, родители) большие расстояния, должен быть комфортным (сравниваем с Camry v40), должен быть безопасным, иметь надежные агрегаты, хорошо управляться.

После Camry v40 было очень трудно подобрать автомобиль за адекватные деньги. Рассматривал Skoda Octavia и KIA Ceed. Оба варианта отпали, т.к. сзади мало места, вялая динамика (Ceed), балка сзади (Octavia), интересующие комплектации только под заказ с дикими сроками ожидания, а машина нужна на каждый день. Ждать - не вариант. Рядом с автосалоном Шкоды располагались китайские марки: Chery, Geely, Haval. Решил зайти посмотреть. В итоге, прошел тест-драйв на Geely Coolray и понял, что китайский автопром стоит рассматривать всерьез: понравилась динамика, сзади достаточно места для моих девочек, неплохо рулится (хотя сзади балка), тормозит и стабилизирует авто нормально, интересный интерьер и т.д. Ехал на Geely и думал: за что Skoda просит столько денег за Octavia? Вот же нормальный автомобиль и дешевле… А шел, на минуточку, 2021 год. Через пару недель проехался на Сhery TIGGO 7 Pro и принял решение всерьез рассматривать китайцев, т.к. соотношение автомобиля на вложенный рубль у них были (на тот момент) самые оптимальные. Из всех китайцев мне нравился только Geely Tugella (пожалуй, лучший автомобиль из представленных на рынке РФ) и Chery TIGGO 8 Pro. Финальный выбор пал на Chery после тест-драйва на восьмерке по гравийной дороге на скорости. А Geely отпал из-за  дизайна а-ля BMW X6, неоправданной цены за авто и ТО: зачем мимикрировать под бренд, до философии которого все равно не дотянуться, а чеки за ТО, как за Volvo???

Итак, Chery TIGGO 8 Pro на максималках на сентябрь 2021 г. Динамика авто не хуже, чем на атмосферной Camry 2.4, нормальная управляемость, вместительный салон, 3 ряд сидений, современные фичи, за которые Skoda просила просто немыслимые деньги.

Первые впечатления были только положительные. После покупки решил сразу авто прогнать по трассе. Даже на обкатке в первые километры машина с какой-то легкостью набирает скорость. Проехал первую сотку в день покупки, чтобы привыкнуть к тигру, почувствовать эргономику и выработать базовые рефлексы под новые интерфейсы. И вот тут начались первые компромиссы.

Мой рост 1.92 м, т.е. выше среднестатистического китайца. Поэтому я испытал все прелести эргономики под 1.69 м - это средний рост китайца мужского рода. Вот эти 20 см играют критическую роль. Устроиться также комфортно, как в Camry или европейцах у вас не получится, если вы рослый:
- Короткая сидушка и спинка кресла. Даже если вы отодвинетесь до конца, то вам придется извиваться, чтобы удобно держать руль.
- Вылет руля недостаточный. Приходится тянуться за ним, даже если вылет на максимуме.
- Оконные проемы передних дверей и боковые стойки очень ограничивают обзорность. В авто чувствуешь себя слепым. Не хватает обзора по бокам назад, если нужно выехать со второстепеннки.
Итого: если вы рослый, то примеряйте китайца заранее. Все эти огрехи сказываются в долгих поездках, т.к. мышцы спины и ног будут в напряжении. Расслабиться  и вытянуться не получится.  

Прежде чем продолжить дальше - сразу оговорюсь, что если будете искать китайский подход, то зацепиться можно за все что угодно. В таком состоянии я проехал около 1000 км и находил каждый раз какой-то нюанс. Например, выезжая из салона и первый раз настраивая кресло, обратил внимание, что из под него торчат провода. Подхожу к менеджеру и говорю: смотри, косяк! вы торец кресла пластиковой накладкой  не закрыли, а от туда провода торчат. А он говорит: нормально все. Так и должно быть. O_0 Короче, нет пластиковой заглушки под креслом и все тут.

НО если изменить подход к авто, то он окажется совсем неплох.

Опыт эксплуатации

Салон
Чувствуется, что он меньше, чем в Camry. Есть много теплых фишек, которые в cибири мастхэв на всех авто: обогрев стекла, руля, сидушек (даже задних). Генератор на авто вытягивает всех потребителей, поэтому тут не будет компромиссов. Панорамная крыша - это супер. Дочь обожает ее. Я сам теперь всегда открываю шторку, когда еду даже на короткие расстояния. Настолько это крутая вещь. Надо отметить, что китайцы вырезали много чего из Тигра для РФ, поэтому некоторые блоки меню приборки и мультимедиа выглядят куце и иногда странно себя ведут, но все вылечилось обновлениям прошивок у дилера. Я оценил вместительность салона, когда начал перевозить 6 человек.)))  И так все лето. Теперь дети стали чаще видится с родителями и другими родственниками.
Плафоны в салоне загораются каждый раз, когда открываешь дверь. В наших широтах очень неудобно, т.к. на дальние расстояния дочь всегда засыпает в дороге и при любой остановке приходится это учитывать (жена закрывает плафоны рукой). Вся горнолыжная снаряга помещается в багажнике без проблем!!! Ровный пол при сложенных сидениях. Третий ряд сидений можно рассматривать не только для детей, но и для невысоких взрослых (был опыт путешествия более чем на 400 км в один конец). Везде есть зарядки и можно подзарядить смартфон. Атмосферная подсветка - вещь! Создает уют в авто.
Что реально бесит, так это уплотнители стекол на дверях. Если идет дождь и вы решили опустить стекло, то резинки уплотнителя размажут грязь по всему окну. ПОЧЕМУ нельзя было сделать их прилегание более плотным??? Чтобы резинка на окне очищала от грязи, а не размазывала ее по всему стеклу. Сами стекла довольно мягкие (включая лобовое) быстро затираются в суровых новосибирских условиях песчаных дорог. Нет отсечки на стойке, чтобы с лобового вода не летела на боковые стелка.
Очечник просто ребенок выдумал: в него нормальные очки не входят, а те, что входят, при открытии сразу вываливаются. Первый раз такой дизайн встречаю. Что за очки там возить надо - ума не приложу.
ШУМКА, ты где? На высоких скоростях шум от колес и ветра такой, что разговаривать невозможно…
На 25 000 китайский дермантин на сидении дал ряд трещин (заменят по гарантии, но это напрягло…).
Пластик обшивки багажника и в целом материалы не устойчивы к царапинам. Например, при перевозке лыж в чехлах пластик багажника затерся в тех местах, где они лежали, т.е. пластик царапается об воздух.  

Климат
Работает нормально только летом. 22 градуса - оптимальный уровень, чтобы не потеть и не заболеть - этот принцип хорошо реализован. НО зимой климат начинает гнать: после первого запуска он нормально прогревает салон, становится тепло, но после первой остановки на прогретом салоне что-то в китайских мозгах нарушается. Климат перестает работать нормально и ты вынужден выкручивать его на максимум, чтобы согреться. Кстати, в -30 в машине ехать нормально, но приходится докручивать климат руками. Сам не соображает. Это первая машина, в которой жена мне стала говорить, что холодно, когда работает автоматика. Может с новым обновлением исправят. Сейчас мне не нравится. Итог, климат заставляет обращать на себя внимание после 5 градусов Цельсия на улице.

Бортовой компьютер и Мультимедиа
Прибокра выдает очень мало информации. Все базово и банально. Хотя, можно было допилить среднюю скорость за поездку, километраж поездки, средний расход за поездку, вывести исполнителя на приборку или карту, добавить темы приборки с классическим спидометром и тахометром, но увы…
Второй монитор - отличное средство, если вы пользуетесь Apple CarPlay. Все очень удобно, понятно и музыкально, но почему не реализовать сразу беспроводной способ подключения? Копеечное решение, но его нет. Все только через провод. Акустика работает нормально. Меломанам не зайдет.(( Можно нормально слушать только техно или разговорное радио.

Безопасность
Это первый авто, который напичкан разными системами безопасности. Очень нравится, как работают камеры (хотя задняя уже сдохла от влаги; заменят по гарантии). Хорошая картинка на хорошем экране выглядит весьма информативно, но на солнце очень сильно бликует (не хватает яркости экрана и засвечивается лучами).
Система стабилизации - нужная вещь, но с непривычки очень пугает своими решениями. Был случай, ехал после дождя по трассе. Левые колеса зашли в лужу и и началось… какие-то странные звуки и скрежет (как потом я понял, это стабилизация подтормаживала нужные колеса). Электроника решила, что мы все умрем и стала активно вмешиваться. Машину в повороте стабилизировала, чтобы корпус ехал прямо и я немного сошел с дуги. Но в Тигре стоят нормальные системы от Bocsh. Я решил дать им шанс))) Кстати, очень крутая вещь, когда едешь на круизе в дождь и ловишь аквапланирование: авто считывает обороты с каждого колеса и, если понимает, что есть риск заноса, то отрубает тягу. Еще стабилизация никогда не даст вам машину бросить боком на ручнике. Пробовал зимой пустить в управляемый занос с помощью электронного ручника - обрубает тягу, пищит и стабилизирует авто. Молодцы! Все хорошо.
Разные датчики по периметру дают сигналы о помехах с разных сторон. При перестроении удобно. НО датчик парковки нужно постоянно включать. ЗАЧЕМ? Я просто хочу включить его и забыть. Пусть датчики работают всегда после каждого запуска. Я не хочу отвлекаться каждый раз на вкл/выкл.
Вообще, Тигр по китайской системе краштестов набирает 5 звезд, т.к. в корпусе используется много высокопрочных сталей, управляемая деформация при ударах. Но тут важную роль играет степень перекрытия при ударе. Надеюсь, мне не придется испытывать все системы безопасности на себе.
Датчики давления в шинах оказались весьма полезными. Словил саморез и перед тем, как поехать на трассу, датчики вовремя среагировали. Забавно мониторить, как каждый день меняется давление в зависимости от температуры. )))
Круто сделано, что ручник автоматом снимается, если включишь драйв и нажмёшь на газ, но если ты не пристегнут, то тебе придется все делать самому. Мол, дружище, люди, которые игнорируют ремни безопасности всегда сталкиваются с трудностями. Это круто!
Боковые зеркала невозможно свернуть, если машина находится в движении. Выяснил это опытным путем при маневрировании. И вот таких фишек очень много, что радует.
Свет в автомобиле - слабое место. Дальнего света, можно сказать, что нет, т.е. он технически есть, но функцию свою не выполняет. Просто включаешь два фонарика, которые подсвечивают кроны деревьев и все. Нет ощущения, что прожектор бьет вперед. Ближний - сносный, но в сухую погоду или необработанную реагентами. Видно, как лучи фар светят сегментами, нет равномерного хорошего пучка. Иногда начинает моргать левая фара, но дилер сказал, что все норм. Короче, свет у автомобиля - отстой. Подходит только для хорошо освещенных трасс в ночное время или в ясную ночь при полнолунии.
Отдельного абзаца заслуживают поводки дворников на лобовом стекле. У них какой-то новый тип крепления aeroclip. Разработка Bosch, которая вышла боком в эксплуатации. Нет, аэродинамика дворников на скорости отличная. Но если вы захотите заменить дворник, то купить их сможете только у официального дилера (и то они не всегда в наличии) и за баснословные деньги. Т.е. такие дворники - это головная боль, особый эксклюзив и масса потерянного времени на поиски аналогов или даже оригиналов у дилера. У меня дворник развалился после мойки 31 декабря 2022 года в 17.00 (видимо, материал дворников не рассчитан на морозы в минус -30). Ни где новый не купить (дилер на звонки не отвечает), в магазинах и на заправках таких креплений нет, а мне нужно было ехать в другой город 02 января.  В итоге, пришлось перемотать дворник скотчем и ехать с таким. Хотя, была идея снять дворник у салона с тестдрайвого авто и оставить номер, чтобы оплатить позже… Теперь у меня радиальная царапина на лобовом, которую оставил убитый дворник. Короче, решение - отстой.

Кузов
В целом к нему претензий нет. Можно не переживать пока. На трассе словил внушительные камни от большегрузов (особенность НОВОСИБИРСКИХ перевозчиков перевозить сыпучие грузы без тентов; даже в странах третьего мира уже есть правило накрывать сыпучие грузы тентом, но это не про менталитет россиян…). Эти камни пробили бронепленку на капоте, оставив скол на краске, и бронепленку на стекле. Но ни одного рыжика на месте скола не возникло, хотя дороги в Новосибирске обильно поливают реагентами. Camry такие сколы не выносила - через пару месяцев скол покрывался ржавчиной. Дилер сделал антикоррозионную обработку днища перед продажей, поэтому я туда даже не заглядываю. Уверен, что все норм.
Специально выбирал себе белый автомобиль, т.к. намучился с черным. У Тигра белый просто офигенный. В случае ДТП подобрать будет сложно, конечно, но выглядит на солнце красиво. Дизайн кузова выглядит современно и технологично. До сих пор привлекает внимание на дороге.

Управляемость
Управляемость на Тигре отнесем к среднему уровню. Китайцы перемудрили с жесткостью. Говорят, что настраивали подвеску специалисты из Лотус, НО! Ребята, это фейл… Чери передает на кузов каждую кочку, каждую неровность. Первое время, после Camry, каждую кочку и лежачий полицейский проезжаешь, как в последний раз. Думаешь, что машина вот-вот развалится. Все очень жестко передается на кузов. Потом просто забиваешь. Кстати, к тряске так и не привык после 1.5 лет эксплуатации. Кто живет в Новосибирске, тот знает, что на дороги власти тут забили и ничего не собираются делать. Нигде нет нормального покрытия. Третий город в стране просто разрушен… Тойота все эти невзгоды лучше переваривала, но на китайце ощущение полотна стало критичным. Что в Новосибирске, что Новосибирской области я себя перестал чувствовать в безопасности. Колеи, ямы, трамплины на трассах - все это заставляет крепко держаться за руль. Тем временем в Китае… дороги офигенного качества, в снежных районах не требуется даже омыватель фар, так как все чистят очень качественно. Поэтому базовые настройки 8 PRO там уместны. В РФ, а ОСОБЕННО В НОВОСИБИРСКЕ, нужно закладывать 300% прочности подвеске. Короче, машина настроена на отличные дороги. В поворотах кренится. Жесткость на управляемость не влияет. На снежном покрытии задняя ось на скорости может слегка уйти в занос.
Тормоза слабые. Складывается ощущение, что перегреть их очень просто. При минусовых температурах тормозная жидкость резко меняет свои свойства. Пока не прогреется, педаль тормоза очень чувствительная. Нажимаешь - сразу в пол - такие ощущения, а когда доходит до нормального рабочего состояния - педаль превращается опять в вату, т.е. свойство педали тормоза очень нестабильные.
Хорошая устойчивость на прямых на высоких скоростях. Машина ведет себя стабильно. Здесь свою роль играет аэродинамика, видимо. Но на Camry прижимная сила была выше в этих скоростных диапазонах. Кстати, есть аэродинамические просчеты, свыше 100 км/ч гул ветра. Об этом писал выше.

Двигатель, коробка и динамика
Вначале эксплуатации я очень переживал, что 1.6 на такой массе будет перегружен (в первую, очередь тепловой нагрузкой).  Поэтому не сильно крутил двигатель, ездил только в режиме ЭКО. Но со временем, когда понимаешь, как работает двигатель и коробка, то можно не отставать от потока. Причем, Тигр дает только 2 режима: либо спорт, либо эко. Разница между спортом и эко только в реакции на педаль газа. Спорт дает более острые реакции на газ, долго крутит одну передачу. Да, в городе это сразу дает прирост в реакциях и позволяет двигаться быстрее потока. Более низкая передача дает более высокое значение оборотов двигателя, а это значит турбина крутится лучше и двигатель выдает всегда больше момента. На трассе оба режима ведут, по ощущениям, одинаково. Кто любит пенсионерский стиль вождения, тому режим ЭКО придется по душе. Педаль газа задемпфирована очень сильно, постоянно останавливает вас от динамичной езды, скидывает коробку на более высокую передачу. В целом, двигателем я доволен. Турбоямы особо не чувствуешь, момента двигателя хватает, чтобы везти полный салон взрослых людей и детей на долгие расстояния. Но 2 литра на турбе, думаю, это лучший вариант, для данного кузова. Заправляю свой автомобиль бензином не ниже АИ-98. Личное убеждение, что современному турбомотор нужен высооктановый Бензин.
Хороший аккумулятор заводит авто в любой мороз. У нас в регионе были экстремальные режими (-30…-35 градусов). Тигр всегда заводился в самый суровый мороз без ночных прогревов. Думаю, что дело в хорошем аккумуляторе. Прогревается тяжеловато после -20 градусов, т.е. нужно проехать около 15 км, чтобы климат стал работать нормально. Когда двигатель прогрелся, то в салоне будет тепло (пока климат не глюканет). Вообще, как любой современный двигатель, у CHERY все греется на ходу. Выключаешь климат и едешь некоторое время, пока охлаждающая жидкость не наберет нужную температуру. Без сигналки можно использовать авто, но лучше на вебасто не экономить. Я планирую себе поставить в будущем.
Коробка - робот с мокрым сцеплением (говорят, Getrag). Про надежность судить пока рано, проехал всего 30 000 км, но особых проблем она не доставляет. Есть особенности в ее работе. Например, после долгого простоя (особенно зимой), мозги коробки, видимо, сильно перемерзают и, чтобы тронуться с места, нужно поднять обороты свыше 1.5, что при выезде с парковки может доставить некоторые неудобства: ты крутишь двигатель, чтобы машина поехала, сцепление срабатывает и пошло резкое ускорение. Тут надо быть очень внимательным, чтобы не переборщить и не въехать в кого-нибудь на парковке. Еще одна особенность - адаптивность коробки к стилю вождения. Если ты всю неделю ездил динамично, и в один из дней, решил поехать плавно, то будь уверено, что получишь пинок коробки. Обычно, пинки случаются с 3-ей на 2-ую передаю и они очень чувствительные. Предугадать такие моменты просто не получается. Китайские мозги не могут нормально прогнозировать включение передачи, когда изменения происходят очень резко. Причем, у них нет связки с режимом вождения, т.е. ты включил спорт, поездил, перешел на эко и жди пинок коробки. Почему нельзя было продумать память на разные режимы работы? Есть откаты автомобиля при трогании в горку, но тут на помощь приходит классный режим AUTOHOLD (авто включает ручник при полной остановке, снимает автоматом при нажатии на газ), но из-за того, что сцепление смыкается на оборотах около 1.4, то случаются пробуксовки (можно приноровиться). Скорость переключения передач низкая. DSG работает шустрее в сравнении с китайским роботом. Раскачать авто коробкой взад-вперед, если застрял, не получится. Еще бывает глюк, что машина не встает на паркинг. Нажимаешь на селекторе передач Р, а коробка в паркинг не переводится. Лечится просто: либо переводишь в нейтраль и глушишь двигатель, либо сбрасываешь клемы. В этом авто много, что лечится сбрасыванием клемы. В целом, на прогретом автомобиле, со стабильным стилем езды коробка не вызывает дискомфорта.
Расход топлива в городе около 11-11.8 л. с прогревами и пробками Новосибирска. Летом можно получить около 9.8, но редко. Максимальный расход получался около 13-14 литров в -35. На трассе расход составляет около 8-9 литров при скорости около 100 км/ч. В целом авто заточено, что вы будете ехать плавно и медленно, тогда расход будет паспортным. Но у меня не получалось ни разу. Кстати, на трассе расход резко начинает расти, когда обороты вырастают свыше 2000 (раскручивается турбина и нужно больше топлива). Поэтому для получения низкого расхода надо уметь пенсионерить, а у меня не получается. На расход забил.))) Якобы, экономить топливо помогает система старт-стоп (срабатывает в любую погоду, если на заглушенном двигателе аккум может обеспечить всех потребителей). Я её тупо выключаю.
Динамика на хорошем топливе летом нормальная (когда есть зацеп). Автомобиль чувствителен к количеству людей или груза в салоне. Динамика набора скорости начинает снижаться после 100 км/ч. Чувствуется, что сопротивление воздуха нарастает и груз на борту, для этой связки двигателя и коробки, имеет решающее значение. Не паровоз, нужно учитывать эту особенность на трассе. Тигр может создать впечатление, что у него есть спортивные гены, но это не так. Он просто пускает пыль в глаза. Хотя, еще раз повторюсь, что характеристики двигателя устроят большинство.  

Итоги: CHERY TIGGO 8 PRO - это дно китайского автомобилестроения стоимостью 15000$ на исторической родине. Современные китайцы, для внутреннего рынка намного круче и технологичнее. Покупая китайца в РФ у дилера, нужно отдавать себе в этом отчет, что машина производилась изначально, как дешевая и сверхспособностей от неё ждать не стоит. Она стоит своих денег, т.е. России она должна стоить не дороже 1 500 000 р., но чья-то алчность и другие факторы разогнали рынок. Мне понравился автомобиль CHERY TIGGO 8 PRO MAX, но сейчас он стоит около 4 000 000 р. За такие деньги лучше посмотреть что-то другое. Китайцы были уместны, когда стоили не дороже 2 000 000 р. Я своим авто доволен, т.к. успел приобрести его по адекватной цене. Но вам за прайс на 01.03.2023 г. советовать к покупке его не буду. Обратите лучше внимание на параллельный импорт.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото авто

, пробег 35 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery Tiggo 8 Pro, 2021
4.8
38156
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
7395749, Иркутск
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
4.8
48475
Chery Tiggo 8 Pro, 2021
Евгений, Иркутск
Chery Tiggo 8 Pro, 2022
4.9
33732
Chery Tiggo 8 Pro, 2022
smAsh_77, Ставрополь
Chery Tiggo 8 Pro, 2022
4.6
16639
Chery Tiggo 8 Pro, 2022
26778076, Красноярск
Chery Tiggo 8 Pro, 2022
4.6
6420
Chery Tiggo 8 Pro, 2022
27823813, Светлоград
Chery Tiggo 8 Pro, 2022
4.4
15326
Chery Tiggo 8 Pro, 2022
Ветер, Барнаул
Chery Tiggo 8 Pro, 2022
3.1
4527
Chery Tiggo 8 Pro, 2022
32079956, Санкт-Петербург

Комментарии

Finotdel
Москва
Не удивительно, что после скучной, надежной и предсказуемой камри Вы так взбодрились, а после того как наигрались ништячками пришло осознание действительности. Понятно, что Ваш выбор это желание уместить всю семью, а камри никак семейным автомобилем не назовешь...
Вытащите лампы в плафоне или фишку снимите и он перестанет включаться.
По дворникам читал, что один владелец на рено, столкнувшийся с аналогичной проблемой подбора щеток, просто переварил поводки дворников на те, что с крчюком... Да, колхоз, но если сделать аккуратно, зашлифовать и покрасить, то видно не будет, зато щетка Вам обойдется в 800 рублей, а не в 5000.
15
4
Ответить
24143534
Зачем вы её купили если по росту не подошла?А если робот так ведёт себя фигово,похоже,ему кирдык скоро настанет.
8
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8007
Привет сосед по городу))
согласен полностью с тем что написано в отзыве.
я тоже писал отзыв, но не все моменты учел, тут прям хорошее дополнение.
кстати тоже очень часто думаю что это машина класса солярис))
но мне нравится, я её прям полюбил как родную. пробег так же 30 т.км
кстати, если тема со спидометром только одна, то уже можно обновить, я обновил неделю назад в Луна авто бесплатно, до сих пор не нарадуюсь))
сельский аристократ
Мой отзыв: Chery Tiggo 8 Pro 2021
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8007
где фото кстати??
сельский аристократ
3
 
Ответить
19007042
Снять дворник с тестового автомобиля у дилера-это было бы эпичное решение! 👍
😀
13
 
Ответить
Митрич
Всем добрый! У самого Тиго 8 про 21 года дримлайн, пробег 31000км
"Мой рост 1.92 м, т.е. выше среднестатистического китайца. Поэтому я испытал все прелести эргономики под 1.69 м - это средний рост китайца мужского рода. Вот эти 20 см играют критическую роль. Устроиться также комфортно, как в Camry или европейцах у вас не получится" -Мой рост 185, и таких проблем я не встретил, не уж то 7 см сыграли такую критическую роль?! Мой сосед 192 см, брал как то машину мою "по делам" от него не услышал такого.
"Плафоны в салоне загораются каждый раз, когда открываешь дверь. В наших широтах очень неудобно, т.к. на дальние расстояния дочь всегда засыпает в дороге и при любой остановке приходится это учитывать" -тут согласен на все 100%, и так же сын просыпался на заправке, или стоянке.
"Очечник просто ребенок выдумал: в него нормальные очки не входят, а те, что входят, при открытии сразу вываливаются." -тут так же соглашусь, мои входят, но выпадают при открытии.
"Климат" -в ручном режиме ставишь температуру выключая кнопку ас, и все нормально в машине, вообще заметил вот что, если заводишь авто с автозапуска, то климат сходит с ума, если просто пришел открыл, и запустил с кнопки, то все норм!
"Бортовой компьютер и Мультимедиа" - тут тоже соглашусь с оратором, но после обновления, появился ряд приятных плюшек, думаю стоит обновить просто ПО. Мультимедиа слабая, лично я зарядил 80000р в нее, запело все новыми красками, качает хорошо, сам меломан, цена обусловлена, руками из плеч, все сам.
"Свет в автомобиле - слабое место." Тут вообще не согласен. Свет прекрасный, и дальний и ближний, очень часто езжу к родителям в деревню, там трасса богом забытая, ни освещения, ни знаков, одним словом есть все кроме ни.уя!! Дак вот светят фары прекрасно, видно все и далеко, несколько раз в далеке спасали лэды от животных, отражались от дальнего их глаза, на жене 570-ом такого не видел, хотя иногда ездим и на нем.
"Отдельного абзаца заслуживают поводки дворников на лобовом стекле" -тоже не согласен, хорошая копия таких дворников стоит в пределах 1500р на известных сайтах типа озона и али (не реклама). Хорошие прям дворники стоят около 3000р, все в свободном доступе, и свободной продаже. Я купил на Али за 3000, и сразу поменял перед зимой в ноябре 2021, машину купил в сентябре 2021, до сих пор стоят, работают без нарекания.
" Но ни одного рыжика на месте скола не возникло, хотя дороги в Новосибирске обильно поливают реагентами. " - тут соглашусь, Тюмень сыпят тоже безбожно, с ЛКП проблем нет, чего не скажешь о молдингах на дверях, нет они не цветут, они просто покрываются какими то пятнами, и обычная мойка их не берет, приходится после мойки специальным средством все оттирать и смывать еще раз.
"Управляемость" -тут с камри сложно сравнить, классы разные, прокатитесь на тигуане, или кодиаке, разницу почувствуете, кто жесткий а кто вялый)
"Тормоза слабые. Складывается ощущение, что перегреть их очень просто. " - тоже поспорю, были оттормаживания со 120 до 40 кмч груженым, никаких проблем,осматривал колодки за 31000 еще больше половины осталось, диски ровные, так как биения или вибрации не ощущаю, описание ваше про мороз и колом, у меня такого нет. Возможно и жидкость, хотя я не менял, залита родная.
"Двигатель, коробка и динамика" -согласен во всем, и тоже лью лукойл 98. На спорте как то "закусился" с лексусом NX, на 198кмч обороты остановились, скорость не росла, значит потолок у машины 198,кто то писал на форуме что 210..повторюсь у меня выше 198 не было.
"Коробка - робот с мокрым сцеплением (говорят, Getrag)" - так и есть гетрак, я писал им на завод письмо, чтобы узнать про ее "максимум" так как хотел ставить ТСУ, в наличии кемпер-дом на 1100кг, хотели таскать его тигром, так как "леший" сильно большой, и в лесу не очень то легко им маневрировать) по поводу работы самой коробки, как жена поездит, все пи.дец, пинает с верхней на нижнюю, толи 4-3, толи 3-2, не успеваю вечно глянуть на приборку, 15-20 минут покатушек моих, и все приходит в норму. Про простои и кручения двигатель чтобы машина тронулась, согласен у меня так же, причем это происходи только в морозы. Причем чем холоднее тем больше оборотов.
"Еще бывает глюк, что машина не встает на паркинг. Нажимаешь на селекторе передач Р, а коробка в паркинг не переводится. " - тоже читал про это, но у меня такого не было
"Расход топлива" сейчас в Тюмени -5-9, с прогревами 11,8. Когда было под -30 с прогревами 12,4, выше не было, цифру 13-14 итд не встречал. Трасса зимой минималка 9,4 полный бак,5 пассажиров, скорость до 115. Летом город 9,6-10, люблю жарить, если спокойно то 8,8-9. Трасса как то ехал один, бак был на четверть залит, ехал 80-90 кмч расход был 6,7 литра.
Итоги: CHERY TIGGO 8 PRO - соглашусь, брал в сентября 2021 за 2350, на тот момент, уже соренто был 4600 у дилера, санта фе плюс минус так же, палисад убежал за 5млн, нужно было 7 мест, 2350 вышло с моими допами, сига, антикор, керамика и коврами. Сдал по трейд ину своего патриота после стройки, его оценили в 420+80 скидка, по итогу добил 1850 и забрал тигра. Сейчас соглашусь с оратором я бы не отдал за него 3500, просто потому что он не стоит этих денег, и уж тем более 4200 за про макс. Но смотря на ценники других авто, дилеры китайцев обнаглели и задрали ценник с маржой в 100%, так как другие на все 200%. Когда то покупал жене 570 в районе 6, а теперь за эти деньги санта фе с натягом можно купить..жесть!! Автору удачи, я думаю он как и я рад покупке, при всех минусах авто, плюсов тут больше.Всем добра!!
14
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8007
Митрич
Всем добрый! У самого Тиго 8 про 21 года дримлайн, пробег 31000км "Мой рост 1.92 м, т.е. выше среднестатистического китайца. Поэтому я испытал все прелести эргономики под 1.69 м - это средний рост...
Добрый день! Как с Вами связаться? есть вопросы по музыке, тоже сам хочу переделать, мне очень помогут Ваши комментарии.
сельский аристократ
 
 
Ответить
Митрич
ПASHO
Добрый день! Как с Вами связаться? есть вопросы по музыке, тоже сам хочу переделать, мне очень помогут Ваши комментарии.
Здравствуйте в телеге salyok555
1
 
Ответить
Alex
автор
Новосибирск
Finotdel
Не удивительно, что после скучной, надежной и предсказуемой камри Вы так взбодрились, а после того как наигрались ништячками пришло осознание действительности. Понятно, что Ваш выбор это желание уместить...
Кстати, Camry в сравнении с Chery по железу и технологиям очень сильно проигрывает. В Тигре китайское только название - все блоки от западных проверенных брендов. Плюс, настоящий клевый китайский автопром давно обогнал немцев по технике и качеству. Чего стоит новые гибриды.
4
13
Ответить
Alex
автор
Новосибирск
24143534
Зачем вы её купили если по росту не подошла?А если робот так ведёт себя фигово,похоже,ему кирдык скоро настанет.
про рост: не получается ощутить на тестдрайве эргономику. только со временем проявляются ограничения.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
Жене на замену старенькому Тигуану присматриваем машину со схожими характеристиками, тестил а прошлом месяце Чери 8про 2,0Т 44, Джили Тугела 2,0Т 44, Хавал 2,0Т 44.
Чери наоборот показался мягким и валким, 197л.с ускоряют так себе. Напомнил Аутлэндер или Соренто. В принципе не плохо, но цена 3,1млн очень дорого.
В остальном машина не уступает 11-летнему Тигуану только размером салона и мультиками на панели, неплохой проходимостью, в остальном китайцам надо ещё поработать.
Тугела хорошая машина - сбитая, упругая, комфортная, быстрая - однозначно можно менять Тигуан на Тугелу, но 3,4млн дорого.
Хавал сильно уступает не только Тигуану, но и прилично отстаёт от Чери. Вообще впечатление, что на 1 млн цены завышены, лучше параллельным импортом пригоню Тигуан трёхлетку за 2,5млн.
1
 
Ответить
24143534
Alex
про рост: не получается ощутить на тестдрайве эргономику. только со временем проявляются ограничения.
Если голова упирается в потолок,то уже понятно,а всё остальное выявляется только в процессе эксплуатации.
 
 
Ответить
14800599
Аатохолд и трогаете с ручника ещё сыграют злую шутку.
Не удивлюсь если задние колодки кончатся к 40 тысячам, а стоимость их замены (работа плюс колодки) будут подпирать под десятку.
Да, сделать можно это только у ОД. Колодки разводят только через комп.
1
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
IvanLeon711
Жене на замену старенькому Тигуану присматриваем машину со схожими характеристиками, тестил а прошлом месяце Чери 8про 2,0Т 44, Джили Тугела 2,0Т 44, Хавал 2,0Т 44. Чери наоборот показался мягким и валким,...
3,4 это безумие, тогда уж Аутлендер проще, он хоть прослужит гораздо дольше
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
IvanLeon711
Жене на замену старенькому Тигуану присматриваем машину со схожими характеристиками, тестил а прошлом месяце Чери 8про 2,0Т 44, Джили Тугела 2,0Т 44, Хавал 2,0Т 44. Чери наоборот показался мягким и валким,...
А что, Тигуан 2016 года так уж быстро состарился?
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
Alex
Кстати, Camry в сравнении с Chery по железу и технологиям очень сильно проигрывает. В Тигре китайское только название - все блоки от западных проверенных брендов. Плюс, настоящий клевый китайский автопром давно обогнал немцев по технике и качеству. Чего стоит новые гибриды.
Безопасность в Тигге тоже вдруг немецкой стала? Ну-ну, стоит ли верить журналистам...
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
pavel559
А что, Тигуан 2016 года так уж быстро состарился?
Тигуан 16г ушёл в тотал в 18г на пробеге 60 т.км, потом через полгода засветился восстановленный в объявлении "не бит не крашен". В 19г супруге купил такого же, но 12г и комплектация побогаче, сейчас пробег 180 т.км. в принципе мотор, коробка, кузов, электроника чувствуют себя отлично, ходовку надо делать. Просто захотелось поновее
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
pavel559
3,4 это безумие, тогда уж Аутлендер проще, он хоть прослужит гораздо дольше
Не знаю, в чери GDI - одинаково прослужат походу)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
IvanLeon711
Не знаю, в чери GDI - одинаково прослужат походу)
В Ауте-то нет джедая
 
 
Ответить
28211284
pavel559
3,4 это безумие, тогда уж Аутлендер проще, он хоть прослужит гораздо дольше
То есть кросс с оснащением ну ни разу не хуже аута - это безумие, а отдать эти бабки (и то пожму руку, если найдете за эти деньги) за аут - норма?) И ни гарантии, ни поддержки никакой...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
pavel559
В Ауте-то нет джедая
Так это минус, значит у него расход больше
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
IvanLeon711
Так это минус, значит у него расход больше
Ага, потом намучаешься с джедаем, пофиг на меньший расход будет
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
28211284
То есть кросс с оснащением ну ни разу не хуже аута - это безумие, а отдать эти бабки (и то пожму руку, если найдете за эти деньги) за аут - норма?) И ни гарантии, ни поддержки никакой...
Аут прослужит дольше гораздо! В соседних отзывах много мелькает Аутов с пробегами за 350, а то и 400.
В том числе от владельцев самих китайцев, у которых Ауты или Камри были ранее. А у некоторых остались и поныне
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
pavel559
Ага, потом намучаешься с джедаем, пофиг на меньший расход будет
Как намучаешься? У меня 300 т км и 7 лет TSI прямой впрыск, одни плюсы
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
IvanLeon711
Как намучаешься? У меня 300 т км и 7 лет TSI прямой впрыск, одни плюсы
Не всем так везет ни с джедаями, ни с ТСИ. А минус литр на сотню мало что решает
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
pavel559
Не всем так везет ни с джедаями, ни с ТСИ. А минус литр на сотню мало что решает
Не литр, а около 3л. Это уже для среднестатического автолюбителя 600л в год - 30 000р
 
 
Ответить
Alex
автор
Новосибирск
IvanLeon711
Жене на замену старенькому Тигуану присматриваем машину со схожими характеристиками, тестил а прошлом месяце Чери 8про 2,0Т 44, Джили Тугела 2,0Т 44, Хавал 2,0Т 44. Чери наоборот показался мягким и валким,...
да, верно! новый Тигр сделали мягче, а вот предыдущие - жесткие, но это далеко не немцы по настройке подвести. соглашусь. эталонную управляемость пока не достигли.
1
1
Ответить
Alex
автор
Новосибирск
24143534
Если голова упирается в потолок,то уже понятно,а всё остальное выявляется только в процессе эксплуатации.
голова не упирается, так как можно опуститься "на дно"))) кстати, запаса для головы достаточно. вопрос в короткой сидушке; отсутствие регулировки угла сидения; не хватает вылета руля; не на что нормально опираться локтям, когда максимально отодвинулся назад.
1
 
Ответить
Alex
автор
Новосибирск
14800599
Аатохолд и трогаете с ручника ещё сыграют злую шутку.
Не удивлюсь если задние колодки кончатся к 40 тысячам, а стоимость их замены (работа плюс колодки) будут подпирать под десятку.
Да, сделать можно это только у ОД. Колодки разводят только через комп.
для колодок 40 000 - это норма. если нужно заменить только у дилера - не вопрос. главное, чтобы колодки были нормальные.
 
 
Ответить
Alex
автор
Новосибирск
pavel559
Безопасность в Тигге тоже вдруг немецкой стала? Ну-ну, стоит ли верить журналистам...
думаю, да. верить стоит. есть официальный сайт производителя, где наглядно показывают состав каркаса безопасности. машина создавалась, для внутреннего рынка, в первую очередь. китайцы используют передовые технологии в системах безопасности. он сравним с европейскими.
 
 
Ответить
По фарам - похоже у вас какой-то брак. Свет в Чери просто шикарный. Ближний необыкновенно мощный, а если еще включить одновременно с противотуманками, то идеально все видно. Есть с чем сравнивать, в том числе с мерседесом е - класса. У Чери конечно не матричный умный свет, но по яркости не уступает. А если дальний у вас кроны деревьев освещает, то может надо покрутить регулятор настройки света, чуть опустить пучок?
 
 
Ответить
28211284
pavel559
Аут прослужит дольше гораздо! В соседних отзывах много мелькает Аутов с пробегами за 350, а то и 400.
В том числе от владельцев самих китайцев, у которых Ауты или Камри были ранее. А у некоторых остались и поныне
ну а надо ли оно вам, такие пробеги то? да и то не уверен, что вариатор там прослужит 350-400
вы же не будете покупать на вторичке с таким пробегом себе, да и по статистике люди 100-150 откатают и продают)
Тигго думаю свои 200-250 пройдет
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
28211284
ну а надо ли оно вам, такие пробеги то? да и то не уверен, что вариатор там прослужит 350-400
вы же не будете покупать на вторичке с таким пробегом себе, да и по статистике люди 100-150 откатают и продают)
Тигго думаю свои 200-250 пройдет
Многим надо! Потому что далеко не все уверены, что текущая машина не ПОСЛЕДНЯЯ в их гараже, при нынешней экономической ситуации
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
28211284
ну а надо ли оно вам, такие пробеги то? да и то не уверен, что вариатор там прослужит 350-400
вы же не будете покупать на вторичке с таким пробегом себе, да и по статистике люди 100-150 откатают и продают)
Тигго думаю свои 200-250 пройдет
Вариатор без сильных перегазовок может прослужить 200 вполне, больше бывает, но нечасто
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
IvanLeon711
Не литр, а около 3л. Это уже для среднестатического автолюбителя 600л в год - 30 000р
Ну может часть ремонтов экономия и закроет (хотя сомневаюсь про 3 л), но простои-то тоже таксишками закрывать надо, а они бывают по три недели - месяцу
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
28211284
ну а надо ли оно вам, такие пробеги то? да и то не уверен, что вариатор там прослужит 350-400
вы же не будете покупать на вторичке с таким пробегом себе, да и по статистике люди 100-150 откатают и продают)
Тигго думаю свои 200-250 пройдет
Сейчас уже больше откатывают, статистика несколько сдвинулась. Полно таких примеров, с нуля Аккорд 350, Сивик 290, ЦРВ что-то под 300, Пассат 240 (но ремонт ДВС был), Джетта 200+, купленные подержанными - Авенсис на сей день 540, Марк 620, Санни 600+ и т.д.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
pavel559
Ну может часть ремонтов экономия и закроет (хотя сомневаюсь про 3 л), но простои-то тоже таксишками закрывать надо, а они бывают по три недели - месяцу
Стереотипы - турбомотры с прямым впрыском нынче очень надёжны
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
IvanLeon711
Стереотипы - турбомотры с прямым впрыском нынче очень надёжны
Надежность у них немного подросла, по сравнению с началом 10х годов, и ДСГ немного тоже.
Но там других хватает заморочек. Маслонасосы (не очень часто), сальники коленвала (часто), ну раннюю цепь (если можно считать это минусом), недешевая подвеска.
Ну и движки с ДСГ пока тоже примерно у каждого второго владельца ложатся рано
Купил одногруппник подержанный турбо-Гольф, движок правда, не подводил, но поменял пол-машины за каких-то пару лет.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
pavel559
Надежность у них немного подросла, по сравнению с началом 10х годов, и ДСГ немного тоже. Но там других хватает заморочек. Маслонасосы (не очень часто), сальники коленвала (часто), ну раннюю цепь (если...
* правда в моём после зрения и машин этих не так много, порядка 20
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
pavel559
Надежность у них немного подросла, по сравнению с началом 10х годов, и ДСГ немного тоже. Но там других хватает заморочек. Маслонасосы (не очень часто), сальники коленвала (часто), ну раннюю цепь (если...
Купил старый Гольф, Короллу, Солярис, Ладу, Форд, Ниссан, Рено, Митсубиси и т.д и поменял полмашины эту историю тебе расскажет любой и она будет правдой)
Зайди в любой сервис и там будет висеть несколько машин с такой судьбой)
Знакомый купил новый Пассат ЦЦ 1,8Т ДСГ в 2010г, в 2017г прогорел поршень, купил Мазду СХ5 2,0 скай актив.
Рассказывает мол ненадёжный, мотор лёг. Я говорю ты же 92 лил? Он мол ну да, иногда и 95 бывало. Я говорю залей в Скай эктив 92 посмотрим, сможет ли он хотя бы год, а не семь лет проездить))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
IvanLeon711
Купил старый Гольф, Короллу, Солярис, Ладу, Форд, Ниссан, Рено, Митсубиси и т.д и поменял полмашины эту историю тебе расскажет любой и она будет правдой) Зайди в любой сервис и там будет висеть несколько...
Не знаю, я если б б/у Пассат брал, то купил бы скорее Б5, он надежнее, но где его сейчас взять? Б6, Б7 вряд ли взял бы
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
IvanLeon711
Купил старый Гольф, Короллу, Солярис, Ладу, Форд, Ниссан, Рено, Митсубиси и т.д и поменял полмашины эту историю тебе расскажет любой и она будет правдой) Зайди в любой сервис и там будет висеть несколько...
На 92 проколы были, но немало человек мне рассказали о том, что лили 95, а толку...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
pavel559
Не знаю, я если б б/у Пассат брал, то купил бы скорее Б5, он надежнее, но где его сейчас взять? Б6, Б7 вряд ли взял бы
У моего друга, компаньона ЦЦ 2010г (между Б6 и Б7) пробег 260 т.км, так он ещё и турбину помощнее прикрутил, теперь в нём 240 л.с. мотор живее всех живых, да и в прочем тоже норм, учитывая, что машина за 13 лет только в Сибири и ночует на улице.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
IvanLeon711
У моего друга, компаньона ЦЦ 2010г (между Б6 и Б7) пробег 260 т.км, так он ещё и турбину помощнее прикрутил, теперь в нём 240 л.с. мотор живее всех живых, да и в прочем тоже норм, учитывая, что машина за 13 лет только в Сибири и ночует на улице.
У моего друга на Б6 240 т.км., но движок ремонтировался 1 раз
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
pavel559
У моего друга на Б6 240 т.км., но движок ремонтировался 1 раз
У моего тигуана пробег 180 т.км, все в машине в прорядке, ничего крупного не менялось, но ходовка подходит. На Сеате 160 т.км пробег, ничего крупного не менялось, сцепление в ДСГ поменял на 120 т.км
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17035
IvanLeon711
У моего тигуана пробег 180 т.км, все в машине в прорядке, ничего крупного не менялось, но ходовка подходит. На Сеате 160 т.км пробег, ничего крупного не менялось, сцепление в ДСГ поменял на 120 т.км
Тигуан 2.0 тси понадежнее, а вот 1.4 в те годы были со слабенькой ЦПГ
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
pavel559
Тигуан 2.0 тси понадежнее, а вот 1.4 в те годы были со слабенькой ЦПГ
В те годы было два разных 1,4. Один турбовый, надёжный 122л.с, другой с турбиной и механическим нагнетателем 150 л.с - капризный.
На основе того, 122 сильного сделали следующее поколение 125л.с и 150л.с - отличные моторы, считаются самыми надёжными в бензиновой линейке ВАГа.
1
 
Ответить
specialist
Кемерово
Почитаешь комменты. Кто что, только не хвалит. Голова кругом. И как правило своё болото. Хоть один бы честно написал: да, гавнище, пожалел что купил, не берите ребята! Нет же, всё отлично. А потом, купи слона.....
3
 
Ответить
26582769
Добрый день/вечер/утро
Вы знаете товарищи, что 8pro
20г, отличается от 21г., а 22г. вообще другой. А в 23 г. попадаются уже как ProMax, только передний привод.
Поэтому непонятно как рассудить, они все время меняются. Меняется софт, коробки и двс, настройка климата и магнитолы, какие то доработки. У меня 22г, у друга 21 г. они блин разные. Как салон, так и мотор и коробка.
Брал за 2.4 при рын.цене 3.2, просто во вся тяжкие кредит, трейд ин, докопался при приёмке автомобиля. Плюс допы в подарок.
Поэтому скажу так, многие китайцы для низких людей, есть свои приколы. Но в целом по рынку отличное соотношение цены и качества, стоимость обслуживания.
Цена думаю до 3 нормально, поторгуетесь ещё дешевле будет.
Все добра )
2
 
Ответить
Alex
автор
Новосибирск
specialist
Почитаешь комменты. Кто что, только не хвалит. Голова кругом. И как правило своё болото. Хоть один бы честно написал: да, гавнище, пожалел что купил, не берите ребята! Нет же, всё отлично. А потом, купи слона.....
Поэтому надо самому все пробовать. Что касается китайцев, сейчас проходит в Шанхае автосалон. Посмотрите на YouTube, что они уже умеют и сомнения отпадут.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49699
Finotdel
Не удивительно, что после скучной, надежной и предсказуемой камри Вы так взбодрились, а после того как наигрались ништячками пришло осознание действительности. Понятно, что Ваш выбор это желание уместить...
Проще и дешевле ленты стеклоочистителя менять.
аклассик.рф стоматология
эверест-трейд.рф автомобили
89994689290
 
2
Ответить
18337835
Комсомольск-на-Амуре
Finotdel
Не удивительно, что после скучной, надежной и предсказуемой камри Вы так взбодрились, а после того как наигрались ништячками пришло осознание действительности. Понятно, что Ваш выбор это желание уместить...
Спасибо за честный комментарии. По итогу ещё раз убеждаюсь что китаец *****о а не машина..
2
1
Ответить
Игорь
Абакан
Митрич
Всем добрый! У самого Тиго 8 про 21 года дримлайн, пробег 31000км "Мой рост 1.92 м, т.е. выше среднестатистического китайца. Поэтому я испытал все прелести эргономики под 1.69 м - это средний рост...
Вывод, не покупать авто у дилеров, а пригонять через параллель импорт, экономив кучу денег. Очень хотел прочесть отзывы о новых китайцах, пожалуй останусь на 10 летнем лексусе…Едешь и бед не знаешь, только слезы счастья вытираешь👍🏾
 
 
Ответить
33132938
По поводу неадекватности текущих цен на данный авто - сейчас после подорожания цены на ВСЕ авто кажутся неадекватными, потому как мы привыкли к другому. вот когда сравниваешь между собой данный авто и другие в ту же стоимость - все встаёт на свои места. Нет ни одного другого авто за те же деньги, которое даст 7 мест, бодрый и экономичный мотор, кучу интеллектуальных помощников и плюшек. Авто сыроват, но это проявляется в мелочах, основные узлы и агрегаты работают без нареканий. По подвеске соглашусь, хотелось бы большей энергоемкости от нее, но после достаточно жёсткого по настройке подвески седана - норм.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 8 Pro 2021 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго 8 Про.
2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Чери Тигго 8 Про: Модельный ряд Чери Тигго 8 Про, продажа Чери Тигго 8 Про

Подробные отзывы реальных владельцев Чери Тигго 8 Про с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром