Друзья и остальные читатели, добавлю немного информации, по своим ощущениям, от использования данного автомобиля. Если сравнивать подвеску Восьмёрки с Прадиком (извините, но это автомобиль, на котором я ездил предыдущие 4 года), она конечно проигрывает: очень шумная на неровном покрытии: гравий или бетонка. Отрабатывает хорошо, но слышно каждый контакт покрышек с дорожным покрытием. Возможно, это из-за не совсем хорошей шумоизоляции арок. Обращая внимание, что возможно, так как шумоизоляция автомобиля хорошая, так как шумов из внесалонного пространства не слышно от слова совсем. Пока не знаю.
На что я обратил внимание ещё, восьмёрок очень не много на дорогах, в основном семерки про, а это, всё-таки, другой автомобиль. Один раз встретил 8 про макс, показалось, что у него чуть выше клиренс, а в другом всё тоже самое, хотя в цене разница в полтора лимона почти.
Заметил ещё один момент, сигнализация при выходе из машины то включается, то нет. Как это работает пока не разобрался, возможно, что я чего-то не так делаю, а может и глюк какой.
Но машиной, в целом доволен, к работе робота пока привыкаю, уж очень резво стартует и тормоз тоже очень чувствительный, тоже пока не привык до конца.
До новых дополнений.
P.S. кстати, к бензину не прихотлив вообще и на расход не влияет. Лью на роснефти или газпроме, 95 или 92 - разницы никакой.
Бак маловат, хотелось-бы, что-бы на 1000 км. хватало, а так максимум на 700 по трассе.
и ещё один не маловажный момент для чёрных авто - на мойке в этот раз попробовал после основной мойки просто ополоснуть "осмосом" и в итоге никаких разводов нет!!! И это на чёрном авто. Так что пользуйтесь этой функцией и не нужно будет царапать свой авто и оставлять на нём разводы от тряпок после протирок)