Езжу на машине Chery Tiggo 8 Pro уже некоторое время, и готов немного поделиться своими впечатлениями. Когда впервые изучал эту машину в автосалоне, мне сразу понравились внешний вид и качество материалов в салоне. Машина выглядит стильно и современно.
Покупка обошлась в приемлемую сумму – порядка 127 тысяч юаней, при этом цена оказалась доступней, чем у 8 Plus, комплектация пониже, но меня это устраивает. Сейчас пробег составляет около 5000 километров. Сразу отмечу экономичность: в городе машина потребляет около 8,5 литров на 100 километров, что для меня отлично.
Машина трехрядная. Третий ряд, конечно, не слишком просторный – для худощавого человека нормально, но если нужно больше места, лучше смотреть авто классом выше. Багажник при этом достаточно вместительный. Если сложить третий ряд, к нему вообще нет претензий, туда легко помещается все необходимое для поездок.
Мощность у Tiggo 8 Pro отличная – двигатель 1.6Т справляется на ура. Раньше я ездил на атмосферном Arrizo 5 с 1.5 литра, так что разница ощутимая. В экономичном режиме динамика немного спокойнее, но если резко нажать газ, машина всё равно уверенно разгоняется. Единственное, управление педалью газа не такое плавное, как хотелось бы: в самом начале нет никакой реакции, а потом двигатель резко набирает мощность.
Минусов немного. Заметил, что багажник открывается и закрывается с громким звуком, который раздражает. На неровной слышны жестковато реагирует задняя подвеска. Интерьер – на любителя. Кому-то понравится, кому-то нет, но лично у меня претензий нет. Перед покупкой многие советовали взять что-то из совместных брендов или гибрид, но я решил, что машина должна нравиться в первую очередь мне. В итоге не пожалел – Tiggo 8 Pro полностью оправдывает ожидания.