Я в целом доволен своим Tiggo 8 Pro, хотя есть и отрицательные моменты, о которых стоит знать потенциальным покупателям.
Например, система автопилота периодически подводит - удержание в полосе иногда сбивается, особенно на извилистых участках трассы при скорости свыше 100 км/ч.
Зато, что действительно впечатляет - это экономичность. На трассе при скорости 90-110 км/ч расход держится на уровне 6.9 л/100 км. Для полноприводного семиместного кроссовера с двигателем 1.6Т (197 л.с.) - отличный показатель. В городе цифры похуже - около 9.5-10 литров, но это ожидаемо.
По динамике сразу скажу, что старт с места действительно немного задумчивый (характерно для роботизированной коробки). После 30 км/ч разгон становится уверенным и линейным. На трассе мощности хватает с запасом - обгоны даются легко.
Салон заслуживает похвалы. Кожаные сиденья очень комфортны в долгих поездках. Двухслойное остекление хорошо гасит шумы. Акустика Sony (8 динамиков) радует качественным звуком. Система климат-контроля эффективно поддерживает приятный микроклимат и не вызывает никаких нареканий.
Пространство организовано грамотно: второй ряд регулируется по длине, третий ряд подойдёт для пассажиров до 170 см. Багажник вместительный (при сложенных сиденьях - 1930 литров). Можно установить багажник на крышу — это еще до 75 кг
Из других недостатков, помимо упомянутого автопилота отмечу, что подвеска на скорости иногда слишком жёсткая. Мультимедийная система хоть и на мощном чипе 8155, но частенько "задумывается". Полный привод все же влияет на расход топлива.
И все же за 150 тысяч юаней (в моей комплектации) Tiggo 8 Pro предлагает исключительное соотношение цены и возможностей. Это не идеальный автомобиль, но один из лучших в своём классе по комплектации и практичности. Для семьи из 4-5 человек - отличный выбор, особенно если вы часто ездите на дальние расстояния.