Проехал 1000км
Выявлено плюсов:
-Динамика впечатляет, но гнать нет желания на ней, вальяжное движение;
-Подвеска жестковата, для меня комфортна 8/10;
-Управляемость хорошая, но не любит резких движений, плавное;
-Тормоза отличные;
Датчики и камеры работают все исправно, камеры только изредка протираю от снега и грязи!
-электроника в -40’t работала исправно, все отклики на дисплеях работали, хоть машина и задубела в хлам, три дня Морозов было под 45’t давило;
-подогрев лобового стекла, уникальная опция, быстро всё таит;
-очень радует что двери закрывают пороги, выходишь из машины не мараешь одежду;
-удобность, не поднимая локоть в легкой доступности физическая кнопка аварийки;
-наружное освещение на 5+, достойное;
-не нужно искать брелок, подходишь или уходишь-она сама закроется и откроется, но редко этого не делает и приходится брелок доставать;
-открывание/закрывание багажной двери не выходя с салона;
-на задних сидениях комфортно доже очень, третий ряд еще не применялся, вместо него багажное отделение огромное;
-клиренса хватает, проблем по городу и по проселочным дорогам не было;
-обогрев руля не то что греет-он жарит, как и подогрев сидений;
Минусы:
-заметил что при движение идет вибрация на зеркало наружнее водителя, дрожит, видимость расплывается бывает!
-это сугубо мое мнение, но такое ощущение что лобовое стекло тонкое, поймал камешек и сразу паучок размером в 10коп, позже еще поймал одного, но не разошелся! Хорошо что каска есть!
-Дворники, как будто, они живут своей жизнью на авто, хрен разобрался как настроить и кстати штатные дворники маленькие и полное Г зимой это точно, еще до кучи их не поднять полностью от лобового, чтобы почистить их от льда! Еще большая ванна для льда образуется под лобовым, пришлось раз убирать глыбы льда от туда, раньше такого не замечал на своих авто!;
-средний расход топлива в -40’t достигал 14,5л и в -15-20’t опустился до 11л всего!
От полного бака при 10’-15’t проезжаю 420км трасса/город и загорается лампа о доливки бензина, расход топлива остаётся на 70км
-при запуске с телефона, автоматически включается кондёр и приходишь к прогретому двигателю, а не салону!
-не хватает подогрев поисничного раздела-очень нужная опция в этом авто в Сибири!
-панель управления лакированная черная, предрасположена к заметным царапинам, нужно сразу бронировать в плёнку;
-была ошибка что то типо «нажмите на педаль тормоза» позвонил в дилер чери и сказали сбросить клему на минуту, ошибка устранилась и больше не появлялась;
-выходит надпись чтобы проверить SPR, звонил в салон, менеджер дал указание чтобы двигатель заглушил и руль до упора влево и вправо три повторения, настройки какие то, не уточнял! Но проблема ушла но не на долго, поеду в дилер точнее узнаю и исправлю;