Всем здравствуйте. Итак начнем с того, что покупка данного автомобиля носила спонтанный характер, особо не планировалась, но получилась. В начале ноября случилась поездка в Сургут. В программу поездки было включено посещение автосалона Хавал с целью осмотра такого экземпляра, как Дарго. Видел его издалека один раз, внешне не понравился, но при просмотре обзоров на известном ресурсе, мнение изменилось. Вроде хорош, под определенным углом съемки, вообще красавец, надо ехать смотреть. Приходим в салон, смотрим тестовый. Авто в максималке естественно, ничего такой аппарат, все есть, внешне норм, можно брать... Но менеджер говорит, типа едут к нам пару штук, скидок нет, допов вешаем еще Вам тысяч на сколько-нибудь.... и можете купить. Ваш авто оценим, в трейд-ин возьмем, позвоним завтра.Но ввиду ограниченности по времени данный вариант был не очень удобен, а отсутствующий взгляд менеджера, низкая активность в плане обработки клиентов повели нас в салон Чери, который находится по соседству.
Заходим в Чери, смотрим 8 про макс и вот оно. Стоит черный авто, внешка бомба, внутри огонь, 4 ВД, что было очень нужным фактором, посидели, покрутили, нормально устроиться получилось всем. Хорош, понравился, давайте обсудим условия.
Вобщем покупка данного авто обошлась в 4 млн.руб. Треид-ин устроил по цене и скорости, поэтому было решено оформить сделку. Не знаю, дорого это для китайского авто, или нет, но побывав в салоне КИА, увидев цены на спортэйдж в унылой комплектации с тряпкой в салоне, с минимальными опциями от 4,1 млн руб, сделал вывод, что приемлемо.
Итак куплен Чери тигго 8 про макс за 4 мульта, взамен Икстрейлу 2018 года выпуска в максимальной комплектациии. Поэтому и сравнивать данный авто буду с Икстрейлом.
Чери немного больше, тяжелее, но при этом едет куда бодрее 2,5 Икса. Конечно турбина делает вещи. Да там, наверное, целая пропасть между 2,5 атмо и 2.0 турбо. Мне так показалось, едет очень хорошо. Мне нравилась езда на вариаторе, думал робот будет хуже в плане переключения, но нет, все ровно, без пинков.
В салоне Чери однозначно лучше. Как по материалам отделки, так и по посадке пассажиров. По закрытым порогам. Да по всему, в нынешнее время и в Икстрейле есть и беспроводная зарядка, и адаптивный КК, и много еще чего, но салон в целом не изменился никак в сравнении с моим от 2018 года, а это уже скучно. Отсутствие тоннеля в ногах задних пассажиров тоже в плюс Промаксу. Музыка в Чери, судя по шильдикам, Сони. Играет сносно, верх и середина шикарные, басов мало... Очень мало.
В плане подвески Икс опять проиграл, подвеска Чери работает тихо, в повседневной жизни гораздо комфортнее Икстрейла.
Управляемость авто не уступает Икстрейлу, на скорости легко рулится, заходит в повороты, проблем не ощутил.
Про электронные помощники рассказывать пока не готов, очень всего много, попробовать в полной мере не успел.
Машина очень теплая, убедились уже в 30-ти градусный мороз. Остекление с шумоизолирующим эффектом хорошее, реально через стекла очень немного шума внутрь проникает.
В мануале написано, что переваривает спокойно от 92 бензина, но на такие эксперименты не решился))) Лью 95-й.
Пока я полностью доволен автомобилем, как будет дальше покажет время. По мере эксплуатации буду дополнять, так как пока на дроме 1 отзыв на данный авто, может кому-то будет интересно, поможет выбор сделать.