Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro Max 2022

Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца

, Тарко-Сале
47729
550
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
617
голосов
4.7
5 — 516 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте. Итак начнем с того, что покупка данного автомобиля носила спонтанный характер, особо не планировалась, но получилась. В начале ноября случилась поездка в Сургут. В программу поездки было включено посещение автосалона Хавал с целью осмотра такого экземпляра, как Дарго. Видел его издалека один раз, внешне не понравился, но при просмотре обзоров на известном ресурсе, мнение изменилось. Вроде хорош, под определенным углом съемки, вообще красавец, надо ехать смотреть. Приходим в салон, смотрим тестовый. Авто в максималке естественно, ничего такой аппарат, все есть, внешне норм, можно брать... Но менеджер говорит, типа едут к нам пару штук, скидок нет, допов вешаем еще Вам тысяч на сколько-нибудь.... и можете купить. Ваш авто оценим, в трейд-ин возьмем, позвоним завтра.Но ввиду ограниченности по времени данный вариант был не очень удобен, а отсутствующий взгляд менеджера, низкая активность в плане обработки клиентов повели нас в салон Чери, который находится по соседству.
  Заходим в Чери, смотрим 8 про макс и вот оно. Стоит черный авто, внешка бомба, внутри огонь, 4 ВД, что было очень нужным фактором, посидели, покрутили, нормально устроиться получилось всем. Хорош, понравился, давайте обсудим условия.
  Вобщем покупка данного авто обошлась в 4 млн.руб. Треид-ин устроил по цене и скорости, поэтому было решено оформить сделку. Не знаю, дорого это для китайского авто, или нет, но побывав в салоне КИА, увидев цены на спортэйдж в унылой комплектации с тряпкой в салоне, с минимальными опциями от 4,1 млн руб, сделал вывод, что приемлемо.
  Итак куплен Чери тигго 8 про макс за 4 мульта, взамен Икстрейлу 2018 года выпуска в максимальной комплектациии. Поэтому и сравнивать данный авто буду с Икстрейлом.
  Чери немного больше, тяжелее, но при этом едет куда бодрее 2,5 Икса. Конечно турбина делает вещи. Да там, наверное, целая пропасть между 2,5 атмо и 2.0 турбо. Мне так показалось, едет очень хорошо. Мне нравилась езда на вариаторе, думал робот будет хуже в плане переключения, но нет, все ровно, без пинков.
  В салоне Чери однозначно лучше. Как по материалам отделки, так и по посадке пассажиров. По закрытым порогам. Да по всему, в нынешнее время и в Икстрейле есть и беспроводная зарядка, и адаптивный КК, и много еще чего, но салон в целом не изменился никак в сравнении с моим от 2018 года, а это уже скучно. Отсутствие тоннеля в ногах задних пассажиров тоже в плюс Промаксу. Музыка в Чери, судя по шильдикам, Сони. Играет сносно, верх и середина шикарные, басов мало... Очень мало.
  В плане подвески Икс опять проиграл, подвеска Чери работает тихо, в повседневной жизни гораздо комфортнее Икстрейла.
  Управляемость авто не уступает Икстрейлу, на скорости легко рулится, заходит в повороты, проблем не ощутил.
  Про электронные помощники рассказывать пока не готов, очень всего много, попробовать в полной мере не успел.
   Машина очень теплая, убедились уже в 30-ти градусный мороз. Остекление с шумоизолирующим эффектом хорошее, реально через стекла очень немного шума внутрь проникает.
  В мануале написано, что переваривает спокойно от 92 бензина, но на такие эксперименты  не решился))) Лью 95-й.
  Пока я полностью доволен автомобилем, как будет дальше покажет время. По мере эксплуатации буду дополнять, так как пока на дроме 1 отзыв на данный авто, может кому-то будет интересно, поможет выбор сделать.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую читающих. Прошло небольшое количество времени владения аппаратом, произведённым в одной из дружественных коммунистических стран. Есть определенные моменты, которые можно огласить.

На неделе пришлось поэксплуатировать авто в суровых погодных условиях. Пришли морозы до -40. Машина стоит на автозапуске. Поэтому с пуском двигателя проблем не было. Салон в морозы прогревается до комфортной температуры за 20 минут. Обогрев руля быстр, греется вся поверхность. Спинки сидений не греются -это минус. Зимой не чувствуется из-за курток, а вот весна-осень… Посмотрим....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

6297919
Хабаровск
6297919
Это уже совсем другой вопрос. Я заправляю и Патрол и Чери 95ым. Хотя такие же знатоки уверяют на форумах, что 95 это 92 с присадками. Но это не так, 95 получают за счёт перегонки, то что выше уже с присадками....
Езда внатяг убивает любой двигатель. Даже атмосферный дизель.
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Это уже совсем другой вопрос. Я заправляю и Патрол и Чери 95ым. Хотя такие же знатоки уверяют на форумах, что 95 это 92 с присадками. Но это не так, 95 получают за счёт перегонки, то что выше уже с присадками....
Так, так, стоп. КТО? КАКОЙ НПЗ ДЕЛАЕТ 95 бензин методом прямой перегонки из нефти БЕЗ ПРИСАДОК?
КТО ПОЛУЧАЕТ 92 Хотя бы БЕНЗИН МЕТОДОМ ПРЯМОЙ ПЕРЕГОНКИ БЕЗ ПРИСАДОК?
95 без присадок, а то, что выше с присадками? ВЫ ЧТО НЕСЁТЕ?
А в сотом топливе так много присадок, что он вредный и хуже 95-го и ещё хуже 92-го или КАК ВООБЩЕ ВАС ПОНИМАТЬ?
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Так речь не о том, а о том, что никакой "фактической степени сжатия" не бывает. Это из области ненаучной фантастики.
Вы мне так и не объяснили как с с 2 литров турбо мотора могут получить 280 сил. При степени сжатия 11.6
А с 2.5 литров атмомотора при степени сжатия 13.5 около 200.

Если нет фактической (реальной) степени сжатия в турбо моторе и степень сжатия есть только одна - геометрическая и она есть величина неизменная.

И ещё такой вопрос: КПД ТУРБО МОТОРА БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ ЧЕМ У АТМОСФЕРНОГО?
2
1
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Езда внатяг убивает любой двигатель. Даже атмосферный дизель.
Даже атмосферный дизель? Хмм, особенно тот, что на судах стоит? И сильно его там крутить надо? Тоже желательно до 3-4 тыс оборотов?
4
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Даже атмосферный дизель? Хмм, особенно тот, что на судах стоит? И сильно его там крутить надо? Тоже желательно до 3-4 тыс оборотов?
Зачем утрировать. Речь вроде об автомобильных.
Оптимальные обороты около 2000. На атмо дизеле. Это для него не "внатяг".
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Вы мне так и не объяснили как с с 2 литров турбо мотора могут получить 280 сил. При степени сжатия 11.6 А с 2.5 литров атмомотора при степени сжатия 13.5 около 200. Если нет фактической (реальной)...
У турбо КПД выше, иначе зачем огород городить... Соответственно и мощность у него выше, за счёт оптимизации процесса горения топлива. По вашему как тогда дизель с турбиной и коммонрейлом выдает большую мощность при ОДИНАКОВОЙ степени сжатия, там её не понижают.
Как мощность напрямую связана со степенью сжатия? Формулу, а не ваши домыслы.
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Так, так, стоп. КТО? КАКОЙ НПЗ ДЕЛАЕТ 95 бензин методом прямой перегонки из нефти БЕЗ ПРИСАДОК? КТО ПОЛУЧАЕТ 92 Хотя бы БЕНЗИН МЕТОДОМ ПРЯМОЙ ПЕРЕГОНКИ БЕЗ ПРИСАДОК? 95 без присадок, а то, что выше...
На сайте какого-то московского НПЗ была такая информация. Плюс есть статьи , сейчас ночь уже, если самостоятельно не найдете, скину.
Что именно я несу ? Вы знаете, кто производит бензин выше 95 без присадок?
С какого перепуга присадки вредны? Сами придумали или кто подсказал? Я вроде нигде такой чуши не писал.
1
1
Ответить
Илья Иваненко
Prorock
Нет, Иваненко. Я на своем жогаю с момента обкатки. Как и на Стингере жогал и раздавал боком каждую зиму по несколько раз в удовольствие и там, где это можно делать. В отличии от Мерина S класса 4 Матик...
Ну хорошо, хорошо, раздавал и жогал)))
1
1
Ответить
Илья Иваненко
https://youtu.be/6LrB2fejZ48
2
2
Ответить
Илья Иваненко
Илья Иваненко
https://youtu.be/6LrB2fejZ48
Задиры на новом моторе с пробегом 14 км. Ну круто, че))) ну как вам такая пожизненная гарантия, правда только в Китае, а у нас ее нет.
2
4
Ответить
Dimas
Новосибирск
Сергей
Там для таких как вы написано, что нет принудительной блокировки. Электроника начитает подключать имитацию блокировок только после пробуксовки. Хватит нести хрень людям, если вы не читаете ТТХ, а просто...
У меня проблем нет, я же не маркетолог Черри. Как работает правильный 4вд - расскажите кому-нибудь другому, или просто проедьте на sh-awd. Именно с акурой я и сравнивал. Сравнение совсем не в пользу чери
3
3
Ответить
Dimas
Новосибирск
6297919
Нет. Но его везде позиционируют как "образец эргономики". И многие, когда им скажешь, что нет на японских машинах, лезут объяснить, что на немцах уж точно всё есть... На всех японских и корейских...
Странно конечно, но у меня что на оптиме, что на 2-х МДХах все нормально регулируется. Равно как и на РХ-ах.
1
1
Ответить
smAsh_77
Ставрополь
Поздравляю автора с покупкой! Машина классная. У меня самого 8 про, иногда жалею, что поторопился, можно было и макса взять.. Но, блин, разница в 1 млн..
А так тачка огонь конечно..
Те, кто поливают грязью, просто не понимают, о чем говорят. Люди боятся Китая. А китайцы молодцы. Каждая новая модель на голову лучше прежней. Исправляют ошибки, идут семимильными шагами вперед, оставляя других позади. Ну а цены.. Да, вы правильно подметили, что конкуренты намного дороже, хотя не лучше.
Так что всего доброго и удачи. Обязательно дополняйте отзыв, я подписываюсь)
8
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Dimas
Странно конечно, но у меня что на оптиме, что на 2-х МДХах все нормально регулируется. Равно как и на РХ-ах.
А когда Акура и Лексус стали бюджетными кроссоверами? На Патроле тоже регулируется.
Не смущает, что это машины примерно вдвое, а то и больше, дороже?
2
 
Ответить
Илья Иваненко
Prorock
Нет, Иваненко. Я на своем жогаю с момента обкатки. Как и на Стингере жогал и раздавал боком каждую зиму по несколько раз в удовольствие и там, где это можно делать. В отличии от Мерина S класса 4 Матик...
Так ты целым автопарком владеешь? Зачем тогда по твоим же словам не шибко хороший ф7 тебе нужен? И опять же, что значит боялся, чтобы ничего не сломалось в мерсе? Так там сломалось в полном приводе что-то или просто ты бздел? А следующий автомобиль куплю такой, какой захочу, может и на роботе, может на вариаторе. Но пока китайцев брать не буду, как бы ты не пел тут соловьем
2
3
Ответить
Илья Иваненко
Prorock
И? Поэтому что? Из этого следует, что Китайский робот 90-100 тысяч не пройдет что ли? Или что? Или то, что ваша ДСГ, как на HAVAL F7 проехала бы и более 200 тысяч км, потому, что вы в неё верили, или...
Ты спросил сколько я проехал, я ответил. К чему ты здесь развел свою мысль дальше? Про какие-то 200 тысяч? Я не знаю сколько бы проходил вариатор, как и робот, но по крайней мере на таких пробегах проблем не было.
2
2
Ответить
Илья Иваненко
6297919
Нет. Но его везде позиционируют как "образец эргономики". И многие, когда им скажешь, что нет на японских машинах, лезут объяснить, что на немцах уж точно всё есть... На всех японских и корейских...
Раньше на тойотах частенько два барашка было на подушке сиденья, можно было отрегулировать и высоту наклона передней части подушки
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Илья Иваненко
Раньше на тойотах частенько два барашка было на подушке сиденья, можно было отрегулировать и высоту наклона передней части подушки
Да, и не только на Тойотах. Самое интересное, что на Митсубиси динго, малолитражке, тоже так. А на Аутлендере нет.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
На прулях регулировок много на сидении водителя всегда было.
 
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
IgorWar
На мой неэкспертный взгляд, Иксами называют свои тачки владельцы Х5,Х6,Х7...в вашем случае это для престижа что-ли?
На чём ездишь: на Иксе! Тогда можно расширить круг владельцев Исков: туда подпадают Лада Иксрей, Лифан Икс50,60,70...
Тогда можно и хендай ix 35..
1
3
Ответить
Kochan
Москва
ElRomeo
Можно экономить на налогах неплохо. Незачем ждать выхода новой модели, берешь что есть и ездишь весь период, затем по новому кругу. Если обороты позволяют разумеется.
Если только контора прям с очень большими оборотами/прибылями, тогда да. А малому бизнесу (как я) не выгодно на контору брать. Просчитывал - дешевле автокредит. Да и рисков меньше, вдруг чего с бизнесом случиться, а тачка на балансе.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
6297919
А когда Акура и Лексус стали бюджетными кроссоверами? На Патроле тоже регулируется.
Не смущает, что это машины примерно вдвое, а то и больше, дороже?
У меня Хонда сервант 21 год. Тоже регулируется.
 
 
Ответить
Vladimir
Барнаул
Машина неплохая, поздравляю с покупкой. Если в про Макс хорошая подвеска и рулежка по сравнению с х-трейлом, то похоже у Ниссан совсем все плохо. Брал про Макс 2 раза на тест драйв и не купил именно из-за очень плохой подвески, ужасной рулежки и отсутствия тормозов. Да, едет он очень бодро, но тележка вообще не соответствует такой мощности. После просмотра кучи китайцев и корейцев взял тугеллу, хотя после шкоды тормоза у нее тоже хуже. В итоге думаю, что Китай давно дорос до нормальных авто, внешне и внутри точно уделывает Тойоту и Ниссан. Рулится и тормозит так же плохо (тугелла - сильно лучше), как и Япония, стоит дорого, но дешевле остальных конкурентов) Выгодно отличается наличием гарантии и сервиса, поэтому, если бюджет позволяет - можно брать.
2
1
Ответить
4452498
Владивосток
В салоне просто космолет, китайцы конечно в переди планеты всей, главное что бы запас прочности был заложен хороший...
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Kochan
У меня Хонда сервант 21 год. Тоже регулируется.
Это хорошо. На 12 года не регулировалась. Может комплектация такая...
Сервант тоже подороже, чем китайцы. Да эта регулировка где есть, где нет...
А вот подогрев сидений, без подогрева спины это они точно зажали...
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Vladimir
Машина неплохая, поздравляю с покупкой. Если в про Макс хорошая подвеска и рулежка по сравнению с х-трейлом, то похоже у Ниссан совсем все плохо. Брал про Макс 2 раза на тест драйв и не купил именно из-за...
Гонщик? По мне так лучше, чем у Тигуана подвеска, не вылетают зубы на каждой кочке. Ужасные тормоза? Вообще бред.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
6297919
Это хорошо. На 12 года не регулировалась. Может комплектация такая...
Сервант тоже подороже, чем китайцы. Да эта регулировка где есть, где нет...
А вот подогрев сидений, без подогрева спины это они точно зажали...
"Сервант тоже подороже, чем китайцы." - это правильно, ну пока во всяком случае. Но речь о классе, а не цене.
Да, раньше не было регулировки подушки - вместе с креслом наклонялась раньше.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
6297919
Это хорошо. На 12 года не регулировалась. Может комплектация такая...
Сервант тоже подороже, чем китайцы. Да эта регулировка где есть, где нет...
А вот подогрев сидений, без подогрева спины это они точно зажали...
Интересно, конечно, внутри Китая сравнить стоимость в одном классе. Там же почти все известные марки производят авто на внутренний рынок. Даже Акура RDX там делают, на сколько я понял.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Kochan
Интересно, конечно, внутри Китая сравнить стоимость в одном классе. Там же почти все известные марки производят авто на внутренний рынок. Даже Акура RDX там делают, на сколько я понял.
А в Серванте Вашем подогрев задних сидений и руля есть? Валик под спину как регулируется? Просто интересно сравнить.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Kochan
Интересно, конечно, внутри Китая сравнить стоимость в одном классе. Там же почти все известные марки производят авто на внутренний рынок. Даже Акура RDX там делают, на сколько я понял.
https://vladivostok.drom.ru/ch...
Вот для внутреннего рынка. От нашего сильно отличается.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Kochan
Если только контора прям с очень большими оборотами/прибылями, тогда да. А малому бизнесу (как я) не выгодно на контору брать. Просчитывал - дешевле автокредит. Да и рисков меньше, вдруг чего с бизнесом случиться, а тачка на балансе.
Каждому свое
1
 
Ответить
Kochan
Москва
6297919
А в Серванте Вашем подогрев задних сидений и руля есть? Валик под спину как регулируется? Просто интересно сравнить.
Да, всё есть. Валик электрический. Руль греется целиком.
Мультимедиа, конечно, шляпа! Но навигатор тянет, музыка играет - мне более чем достаточно.
Камеры так себе, ничего из активных помощников нет. Но это комплектации для РФ (максималка у меня, кстати 😂)
Взял потому-что Хонда (уже 3я у меня)! Ну и редкие они сейчас. А так, конечно за Китаем слежу. Интересно.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
Прадик, аутлендер, рав 4, форик...
Вариантов масса. Сколько этот китаец потеряет в цене после того как выехал с салона?
1
4
Ответить
 
автор
Кулунда
Сообщений: 233
Aape
Прадик, аутлендер, рав 4, форик...
Вариантов масса. Сколько этот китаец потеряет в цене после того как выехал с салона?
Форик и Прадик по цене многовато. А раф 4 и аут плюс минус в те же деньги, а раф, вероятно дороже… спасибо не надо) А сколько она потеряла в цене время покажет. Для меня это не главный фактор при покупке.
6
 
Ответить
nikitin
Илья Иваненко
Тачка огонь🔥))) Видел в салоне))) Вот тут же была статья про премиальный бренд чери эксид. Так это чудо за 30 тысяч пробега вкратце поимело проблемы с тормозами, облезло литье, какие-то непонятные...
Я тоже читал . Но эти машины имеються в каршеринге. Их там никто не бережет и вполне норм себя чуствуют .
 
 
Ответить
Алексей
Laguna3
Про наследство согласен - продал квартирку - купил авто. Такие люди есть. А вот на две ЗП по 80 купить авто за 3 млн - сомнительно. Продал авто за 1.5 млн, взял кредит еще на столько же. При трехлетнем...
Авто за 6 зарплат это у большинства даже гранты не будет.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Kochan
Да, всё есть. Валик электрический. Руль греется целиком. Мультимедиа, конечно, шляпа! Но навигатор тянет, музыка играет - мне более чем достаточно. Камеры так себе, ничего из активных помощников нет....
На 7 про валик электрический, регулируется ещё и вверх вниз. Камеры вообще отличные.
С открытой дверью не едет. А так помощников тоже нет. На 8 про всё есть.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
6297919
Это уже совсем другой вопрос. Я заправляю и Патрол и Чери 95ым. Хотя такие же знатоки уверяют на форумах, что 95 это 92 с присадками. Но это не так, 95 получают за счёт перегонки, то что выше уже с присадками....
Мало 1 раз заправить чтобы понять , я на Кодиаке езжу на 100-ом бензине , иногда на трассе когда едешь не заправок с 100-ым , заправляю 95-ый , разницу через 20 км. начинаю чувствовать и расход на 1 литр вырастает ......... на днях разговаривал с товарищем , у него Аутлендер 2 литра , у меня такой же был , он сказал про расход , по городу чуть не от 14 литров , по трассе 10 , я удивился , у меня на трассе было 8.5-9 , по городу 12 , он не верит , стали размышлять почему разница , а он оказалось 92-ой бензин льёт , один раз пробовал залить 95-ый , разницы не понял и на 92-ой вернулся ....... я на Ауте всегда лил 95-ый , пробовал 92-ой , на первом баке разницы не понял , а на втором почувствовал что авто ехать перестал и расход вверх пошёл , вернулся на 95-ый и больше не экспериментировал . Когда в рекомендациях пишут ОТ , это не значит что такой рекомендуемый , это значит минимально возможный .
3
 
Ответить
Добрый Человек
Prorock
Когда у вас будут деньги, тогда и решайте, что с ними делать. А то, а я бы да не в жисть, да я бы лучше.
Да вы бы лучше заработали их сначала, а после бы уже и решали куда их потратить.
Отзыв выложен люди выкладывают свое мнение, что тебе не нравится? Не нравится влияние нах отсюда
1
1
Ответить
Kochan
Москва
6297919
На 7 про валик электрический, регулируется ещё и вверх вниз. Камеры вообще отличные.
С открытой дверью не едет. А так помощников тоже нет. На 8 про всё есть.
Валик тоже вверх/вниз регулируется.
Блин, ну как с открытой дверью не едет! Это не интересно! 😁
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Мало 1 раз заправить чтобы понять , я на Кодиаке езжу на 100-ом бензине , иногда на трассе когда едешь не заправок с 100-ым , заправляю 95-ый , разницу через 20 км. начинаю чувствовать и расход на 1 литр...
Может на Кодиаке и есть разница. На Патроле двигатель мощнее, он без напряга работает.
На Чери 7про расход по трассе 8-9 в городе чуть больше 10. 95 бензин. На Аутлендере расход Болг, чем на Чери, так там и двигатель не турбо. На Кодиаке ещё и непосредственный впрыск наверное? Вот и разница.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Kochan
Валик тоже вверх/вниз регулируется.
Блин, ну как с открытой дверью не едет! Это не интересно! 😁
Ну не то, чтоб совсем не едет, трогается, потом останавливается. Потихоньку можно 😁.
1
 
Ответить
Илья Иваненко
smAsh_77
Поздравляю автора с покупкой! Машина классная. У меня самого 8 про, иногда жалею, что поторопился, можно было и макса взять.. Но, блин, разница в 1 млн.. А так тачка огонь конечно.. Те, кто поливают...
Люди вполне обоснованно боятся. Китай не раз уже уходил с рынка РФ даже в хорошие времена. Потом где каталоги запчастей развёрнутые? Завлекают гарантией, а у того же лифана тоже гарантия была 5 лет, хотя автомобили никакие были. И постоянно слышишь такие фразы типа:"ну вот сейчас китайский автомобиль это хороший автомобиль, они наконец-то научились".И прогресс конечно очевиден, но и ценник теперь тоже прогрессирует куда как быстрее качества китайских автомобилей. Просто человеческая психика так устроена, что народ постепенно свыкается с нынешней ситуацией, когда на рынке официально по сути лада и Китай. Ну и китайцы естественно пускают пыль в глаза в виде мониторчиков, дисплейчиков, "кожаных" салонов, камер по кругу и так далее. Восточная хитрость, самое главное сделать обёртку повычурнее, глядишь и начинку особо проверять никто не будет под впечатлением от увиденного. Потому народ и ведётся на эти плюшки. И наконец кто-то созревает для покупки китайца и естественно начинает его нахваливать, тут же появляется другая группа народа, которому интересна эта китайская тема, но китайцем они не владели. Но интересно жуть как. И начинается как в басне Крылова:"кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку ".Те, которые не владели китайскими авто начинают их нахваливать, и выдавать фразы типа:" Да японцы нынче сдулись, корейцы не те, немцы ушли и вообще ломучее омно, а вот китайский автомобиль это бомба, это пушка "А нахваливать начинают потому, что это интересно, плюс понимают, что на рынке официально ничего другого нет.
3
2
Ответить
Илья Иваненко
6297919
Гонщик? По мне так лучше, чем у Тигуана подвеска, не вылетают зубы на каждой кочке. Ужасные тормоза? Вообще бред.
Отличная подвеска у тигуана, а рулится он вообще эталонно в своём классе. Никакой супер жёсткости там нет. Если конечно по 3 очка колёса не накачивать.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Илья Иваненко
Отличная подвеска у тигуана, а рулится он вообще эталонно в своём классе. Никакой супер жёсткости там нет. Если конечно по 3 очка колёса не накачивать.
Машина как машина. Вся эталонность исключительно в мечтах владельцев.
А жесткость есть, в повседневной эксплуатации проигрывает по комфорту практически всем.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
6297919
Может на Кодиаке и есть разница. На Патроле двигатель мощнее, он без напряга работает.
На Чери 7про расход по трассе 8-9 в городе чуть больше 10. 95 бензин. На Аутлендере расход Болг, чем на Чери, так там и двигатель не турбо. На Кодиаке ещё и непосредственный впрыск наверное? Вот и разница.
Нужно лить бензин , который рекомендован , а не ОТ , только и всего.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
6297919
Машина как машина. Вся эталонность исключительно в мечтах владельцев.
А жесткость есть, в повседневной эксплуатации проигрывает по комфорту практически всем.
Проигрывает может где на дорогах атомная война прошла , где дороги нормальные , езда эталонная )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Илья Иваненко
Отличная подвеска у тигуана, а рулится он вообще эталонно в своём классе. Никакой супер жёсткости там нет. Если конечно по 3 очка колёса не накачивать.
То что ВАГ-и рулятся , признают и те , кто с них на Китай пересел .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Laguna3
Краснодар
Алексей
Авто за 6 зарплат это у большинства даже гранты не будет.
Все ноют, что денег нет, ЗП маленькие, а однокомнатные квартиры без отделки уже по 5 млн. Кто же их покупает-то?
А укладка тротуарной плитки? Да, работа тяжелая, но за пару месяцев нарабатывается опыт и можно самостоятельно уже работать. В день один человек укладывает в районе 20 м2 плитки по 400 рублей. Это 8000 рублей в день. За месяц 170+. Взял помощника за 4000 руб/день и у тебя уже 12000 или 250+ в месяц. И плиточники абсолютно не хотят снижать цену - только поднимают ее в процессе переговоров - типа 50 рублей подготовка (какая к черту подготовка, когда уже бетон залит под плитку?), 50 рублей пропесочить, 200 рублей подрезка и т.д. Таким образом, недостатка работы у них нет раз с весны цена выросла с 250 до 400.
Если же человек не хочет напрягаться, то зачем ему Гранта? Пусть пешком ходит.
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Laguna3
Все ноют, что денег нет, ЗП маленькие, а однокомнатные квартиры без отделки уже по 5 млн. Кто же их покупает-то? А укладка тротуарной плитки? Да, работа тяжелая, но за пару месяцев нарабатывается опыт...
Прям фантастика , плиточники олигархи )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Нужно лить бензин , который рекомендован , а не ОТ , только и всего.
В рекомендациях пишут "не ниже". Там ничего нет про сотый.
На Патроле написано " для достижения максимальных характеристик" рекомендуется 98.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Проигрывает может где на дорогах атомная война прошла , где дороги нормальные , езда эталонная )))
У каждого свой эталон.
Тигуан обычная средняя машина, ничем не выдающаяся среди одноклассников. Разве что в обзорах журналистов, переписанных друг у друга.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
6297919
У каждого свой эталон.
Тигуан обычная средняя машина, ничем не выдающаяся среди одноклассников. Разве что в обзорах журналистов, переписанных друг у друга.
Если Тигуан рулится как Кодиак (предполагаю что так и есть) , то он делает это на много лучше чем Аутлендер , Туссон , Икс-трейл , Рав-4 , это на чём я ездил , уже по этому показателю не обычный средний , а возможно лучший , на своём новом Аутлендере я на развал-схождение ездил 2 раза , на трассе приходилось подруливать , думал что не так , а это у Аута нормально .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Если Тигуан рулится как Кодиак (предполагаю что так и есть) , то он делает это на много лучше чем Аутлендер , Туссон , Икс-трейл , Рав-4 , это на чём я ездил , уже по этому показателю не обычный средний...
Я вообще не понимаю, какую управляемость все там ищут и находят.
Я в год накатываю под 100 на разных машинах. Последнее, что интересует, это какая-то там управляемость. А вот жёсткая короткоходная подвеска просто бесит.
3
 
Ответить
6297919
Хабаровск
6297919
Я вообще не понимаю, какую управляемость все там ищут и находят.
Я в год накатываю под 100 на разных машинах. Последнее, что интересует, это какая-то там управляемость. А вот жёсткая короткоходная подвеска просто бесит.
110-130 любая машина по трассе идёт без каких либо вопросов. А вот пробои на нашем "ровном" асфальте, а уж тем более тряска на грунтовке сильно тормозит.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
6297919
Я вообще не понимаю, какую управляемость все там ищут и находят.
Я в год накатываю под 100 на разных машинах. Последнее, что интересует, это какая-то там управляемость. А вот жёсткая короткоходная подвеска просто бесит.
"Я вообще не понимаю, какую управляемость все там ищут и находят." - значит не дано )))
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
6297919
Я вообще не понимаю, какую управляемость все там ищут и находят.
Я в год накатываю под 100 на разных машинах. Последнее, что интересует, это какая-то там управляемость. А вот жёсткая короткоходная подвеска просто бесит.
У меня знакомый есть , когда с ним едем , он всё свой авто нахваливает - "моя лайба в идеальном состоянии , ей ещё ездить и ездить" , а я еду и авто слушаю , у него стучит всё , что только стучать может , разве только колёса не отваливаются ....... он ничего не слышит , у него всё ОК )))
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
"Я вообще не понимаю, какую управляемость все там ищут и находят." - значит не дано )))
Именно так.
Нет ни малейшего резона искать то, чего нет. Любая машина едет и не приносит никаких проблем. Остальное пустой трёп. Реально оценить это может только профессиональный спортсмен. Остальные просто повторяют трёп журналистов теша своё тщеславие.
А вот жёсткая подвеска реально делает поездку некомфортной.
2
 
Ответить
Laguna3
Краснодар
Игорь , уже не патриот
Прям фантастика , плиточники олигархи )))
Не олигархи, но работяги, которые работают, а не ноют на форуме, спокойно зарабатывают по 150-300 тысяч
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
6297919
Именно так. Нет ни малейшего резона искать то, чего нет. Любая машина едет и не приносит никаких проблем. Остальное пустой трёп. Реально оценить это может только профессиональный спортсмен. Остальные...
Я хоть слово написал про журналистов или какой-нибудь ютуб ?
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Игорь , уже не патриот
Я хоть слово написал про журналистов или какой-нибудь ютуб ?
Может я ссылку сделал на какое-нибудь видео или страничку автомобильного издания ?
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
Kochan
Москва
Илья Иваненко
Люди вполне обоснованно боятся. Китай не раз уже уходил с рынка РФ даже в хорошие времена. Потом где каталоги запчастей развёрнутые? Завлекают гарантией, а у того же лифана тоже гарантия была 5 лет, хотя...
Китайцы применяют Японский подход: "Делай просто, не можешь просто - делай красиво, не можешь красиво - делай богато..."
 
1
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Если Тигуан рулится как Кодиак (предполагаю что так и есть) , то он делает это на много лучше чем Аутлендер , Туссон , Икс-трейл , Рав-4 , это на чём я ездил , уже по этому показателю не обычный средний...
Для города Тигуан сделан. Компактный и резвый. На трассе интересней Кодиак, мне думается. И судя по отзывам, Кодьяк помягче всё же.
А что значит подруливать? Если руль отпустить, как быстро с траектории уходит Аут по сравнению с Кодиаком?
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Laguna3
Не олигархи, но работяги, которые работают, а не ноют на форуме, спокойно зарабатывают по 150-300 тысяч
Никакого простоя , времени на договоры и переговоры , переездов на другие объекты , работы прям валом и заказы прут , дикий дефицит плиточников , вот прям каждый день 8 тыс. чистыми в карман , не никаких сезон - не сезон )))))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Kochan
Для города Тигуан сделан. Компактный и резвый. На трассе интересней Кодиак, мне думается. И судя по отзывам, Кодьяк помягче всё же.
А что значит подруливать? Если руль отпустить, как быстро с траектории уходит Аут по сравнению с Кодиаком?
К примеру идеально прямая дорога , едешь 120 км.ч. , на Кодиаке чёткий ноль , можно руль отпустить и километр проехать не трогая его , ну даже если не километр , но метров 500 точно , можно сказать едешь не рулишь , а за руль держишься , на Аутлендере так не получится , подруливание постоянный процесс , а на скорости 150 и выше уже не подруливание , а можно сказать авто приходится ловить и на дороге держать , нет на руле чёткого положения , Кодиак и на 150 км.ч. как влитой на дороге .

Тигуан тестил раз на 20-х дисках , во дворы заехал специально , жесть конечно , прошлый Рав4 такой же , приехал ко мне человек за резиной , поехали ко мне в гараж , как на табуретке ....... Кодиак тоже жестковат , но в Пензе дороги нормальные , трассы тоже , где я сильный дискомфорт испытывал , это Тамбов и Рязань , когда с центральных дорог съезжаешь , а вообще когда грунтовка или оч плохая дорога , просто медленно еду и кочки-ямы объезжаю , Аутлендер мягче значительно , но на нём в таких условиях я так же объезжал и медленно ехал . Единственное что меня в Кодиаке напрягает , затуп при старте , нужно спорт режим втыкать и парковка , когда впритык передком подъехать , нужно автохолд выключить , иначе рывки , вот эти телодвижения лишние меня напрягают , хорошо что необходимость в этом не часто .
Давайте жить дружно !
1
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Kochan
Для города Тигуан сделан. Компактный и резвый. На трассе интересней Кодиак, мне думается. И судя по отзывам, Кодьяк помягче всё же.
А что значит подруливать? Если руль отпустить, как быстро с траектории уходит Аут по сравнению с Кодиаком?
Ещё про рулится и не рулится , много от настроек рулевой и подвески зависит , допустим Патриот вообще не рулился , на трассе постоянно приходилось его ловить , многие Кулибины кастер (скрин) меняли переваривали , потом это наконец завод сделал , поехал Патриот ровнее , Аутлендер на подъёмнике поднимешь , втулки стабилизаторов мягкие очень , они так деформируются , что щели большие образуются , Кодиак поднимаешь , так плотно всё сделано , ни малейшей щёлки , вот за счёт этого авто на дороге чётче стоит , в повороты лучше заходит , крены меньше , стабилизаторы в принципе для этого придуманы .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Игорь , уже не патриот
Ещё про рулится и не рулится , много от настроек рулевой и подвески зависит , допустим Патриот вообще не рулился , на трассе постоянно приходилось его ловить , многие Кулибины кастер (скрин) меняли переваривали...
На первом фото резинки стабилизатора Аутлендера на подъёмнике , видно как они деформируются , на втором Кодиак , тоже на подъёмнике , никакой деформации , всё плотно .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
К примеру идеально прямая дорога , едешь 120 км.ч. , на Кодиаке чёткий ноль , можно руль отпустить и километр проехать не трогая его , ну даже если не километр , но метров 500 точно , можно сказать едешь...
Да, жесть. Я обычно на прямых большим пальцем руль контролирую. Причем чем быстрее едешь, тем стабильней машина. На зимней резине как-то похуже, может резина такая, конечно.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Kochan
Да, жесть. Я обычно на прямых большим пальцем руль контролирую. Причем чем быстрее едешь, тем стабильней машина. На зимней резине как-то похуже, может резина такая, конечно.
А вот на Аутлендере , чем быстрее , тем хуже ....... когда переобул Кодиака , тоже почувствовал что хуже стало с рулением , поехал давление в колёсах прибавил до 2.4 , вроде нормально .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Никакого простоя , времени на договоры и переговоры , переездов на другие объекты , работы прям валом и заказы прут , дикий дефицит плиточников , вот прям каждый день 8 тыс. чистыми в карман , не никаких сезон - не сезон )))))
А ещё этих ребят и кидают на раз. Стройка дело тонкое.
 
 
Ответить
Laguna3
Краснодар
Игорь , уже не патриот
Никакого простоя , времени на договоры и переговоры , переездов на другие объекты , работы прям валом и заказы прут , дикий дефицит плиточников , вот прям каждый день 8 тыс. чистыми в карман , не никаких сезон - не сезон )))))
Я считал из расчета 21-22 рабочих дня в месяц. Две недели назад я заплатил 133 тысячи рублей за 11 рабочих человеко-дней. Два человека 5.5 дней работали, прораб периодически контролировал их, выезжал на другие объекты. До этой бригады пытался дождаться когда освободится бригада, которая делала соседям. Прождал несколько месяцев и пришлось искать других. В Краснодаре часто и зимой плитку кладут. Дождь - у тебя внеочередной выходной. Никакой пятидневки, конечно, нет. Есть работа - работаешь, вынужденный перерыв - отдыхаешь и занимаешься своими делами.
К счастью, или к сожалению, но сейчас ставки у рабочих очень поднялись. В основном, рабочий день получается в районе 5-10 тысяч. После ухода таджиков цены на работы взлетели вверх.
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Laguna3
Я считал из расчета 21-22 рабочих дня в месяц. Две недели назад я заплатил 133 тысячи рублей за 11 рабочих человеко-дней. Два человека 5.5 дней работали, прораб периодически контролировал их, выезжал на...
Хорошо если у них зарабатывать получается , но ведь в этой сумме я так понимаю деньги бригадира , хозяина бизнеса (если это не одно лицо) , инструмент , логистика , бухгалтерия и налоги , со стороны иногда выглядит не так как изнутри , я как то с водителем маршрутного такси разговаривал , он что то на хозяина авто был злой , посчитал сколько он ему план в день отдаёт , посчитал сколько за год выходит ....... у меня была машина маршрутного такси , я ему говорю - посчитал сколько за год привёз ? Теперь вычитай - налог каждый месяц , за путёвку каждый день , два тех осмотра в год , 6 колёс как минимум , ремонты , дни простоя когда эти ремонты и тех осмотры (плана нет) и т.д. , ещё вычти амортизацию , авто каждый год в цене теряет .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
26617689
24143534
Зря поменял
Ну не знаю, брал чери на сет драйв, очень даже практиченые и интересные авто на мой взгляд
1
 
Ответить
Василий Простаков
Илья Иваненко
Ну тут такое обещали уже и 10 лет назад. Только вот где эти соланы, амулеты, эмгранды и прочие лифаны. Мне хватило сделать выводы о чайнапроме, когда сосед приобрел себе чери кроссистар минивен, который...
Ну вы сравните технологию и наличие оцинковки у старых китайцев и у современного чери. !
1
 
Ответить
Василий Простаков
Bond876
икстрейл 18 года на китайца поменять не знаю не знаю...
Икстрейл этот устарел уже до того как вы его купили в рф.
У вас ниссан головного мозга, поэтому так и думаете. Но сейчас чери покупают больше остальных, хотя все киа и бмв все ещё стоят в салонах
2
3
Ответить
Василий Простаков
Владиимр
Внешка как внешка, обычный китайский обмылок, внутри царство планшетов и свистоперделок. Где огонь? Где чума? Где бомба то? Из всего огненно-бомбического сегодня в этих сомнительных маркетинговых гаджетах...
Вы на волге ездили вчера что ли?
У вас тоже стереотипы в голове. Что значит вообще обмылок?
Идите в салон и попробуйте чтоль без предрассудков на машину посмотреть.
Чери уже на каждом светофоре стоят и во дворе у подъезда паркуются
2
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
У меня знакомый есть , когда с ним едем , он всё свой авто нахваливает - "моя лайба в идеальном состоянии , ей ещё ездить и ездить" , а я еду и авто слушаю , у него стучит всё , что только стучать может , разве только колёса не отваливаются ....... он ничего не слышит , у него всё ОК )))
Вот так ездит 90 процентов.
Я приезжаю в среднем 300 км в день, причем на разных машинах. Езжу по нескольким маршрутам, за одинаковое время. Какое значение здесь имеет управляемость? Условный Тигуан проедет поворот на 120, пусть Чери на 110. А 99,9% водителей проедет его на 80. Но расскажут про кайф и управляемость ..
4
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Я хоть слово написал про журналистов или какой-нибудь ютуб ?
Нет, но они формируют мнение и влияют на субъективные ощущения.
В своё время Тойота упирала на сверхнадежность, и это работает до сих пор. Маркетологи Фольксвагена сделали фишку из "управляемости" и "выверенной эргономики". Это тоже работает.
Я лично не вижу ни того, ни другого. У той же Тойоты есть масса крайне ненадежных двигателей, а про идиотскую регулировку наклона спинки сиденья у Фольксвагена вообще молчу.
3
 
Ответить
26617689
Sanche$$
4 ляма за повозку от братца Си...за гранью моего понимания
Ну да, надо думать, смотря что нужно.... 4 ляма в полной комплектации, а можно же и в минимальной взять, да и скидки они всегда дают с обмена например.
 
 
Ответить
26617689
ака МУДРЫЙ
5. Цена караул.
Цена да высокая....но так на все тачки, надо выбирать из того что есть, у чери хоть есть выбор и это самая продаваемая иномарка
1
1
Ответить
Илья Иваненко
Василий Простаков
Ну вы сравните технологию и наличие оцинковки у старых китайцев и у современного чери. !
Ну и какая такая технология? Время покажет.
 
 
Ответить
Илья Иваненко
Василий Простаков
Вы на волге ездили вчера что ли?
У вас тоже стереотипы в голове. Что значит вообще обмылок?
Идите в салон и попробуйте чтоль без предрассудков на машину посмотреть.
Чери уже на каждом светофоре стоят и во дворе у подъезда паркуются
Ну и что такого в дизайне чери? Как по мне очень похоже на киа соренто прайм образца пятилетней давности. Тот же чанган юник уже поинтереснее, там я понимаю.
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149400
Василий Простаков
Вы на волге ездили вчера что ли?
У вас тоже стереотипы в голове. Что значит вообще обмылок?
Идите в салон и попробуйте чтоль без предрассудков на машину посмотреть.
Чери уже на каждом светофоре стоят и во дворе у подъезда паркуются
Чего сказать то хотел? Что китайцев много стало на дорогах или о том, что они самые лучшие и качественные? Так завтра всех посадят на мотоколяски из Уганды и будешь писать, что они на каждом светофоре красуются?
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
6297919
Нет, но они формируют мнение и влияют на субъективные ощущения. В своё время Тойота упирала на сверхнадежность, и это работает до сих пор. Маркетологи Фольксвагена сделали фишку из "управляемости"...
А что не работает с эргономикой ? Мне в Аутлендере из за короткой сидушки было неудобно сидеть , в Кодиаке она длиннее , мне удобно , в китайцах не сидел , в отзывах вроде пишут что сидушки короткие как у всех азиатов ......... "а про идиотскую регулировку наклона спинки сиденья у Фольксвагена вообще молчу" - а что с ней не так ? Расскажите .
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
6297919
Вот так ездит 90 процентов. Я приезжаю в среднем 300 км в день, причем на разных машинах. Езжу по нескольким маршрутам, за одинаковое время. Какое значение здесь имеет управляемость? Условный Тигуан...
Я не водитель профессионал , но так получилось что работал и проезжал по 100+тыс.км. 8 лет подряд , бомбил на дальняка , за 1 тыс.км. проедешь не один поворот , а 2 или 3 тысячи , чем лучше управляется авто , тем комфортней езда , только и всего ....... удивлён что водителю нужно это объяснять , хотя если работа на ЗИЛ-е или Камазе , вряд ли там комфорт ощутить можно )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Хорошо если у них зарабатывать получается , но ведь в этой сумме я так понимаю деньги бригадира , хозяина бизнеса (если это не одно лицо) , инструмент , логистика , бухгалтерия и налоги , со стороны иногда...
Да, пока сам с бизнесом не сталкиваешься всегда так. Все хотят получать много и когда видят обороты всем кажется, что начальник жирует а им копейки платят. А если посчитать все затраты/налоги и т.п., то всё становится на свои места.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Kochan
Да, пока сам с бизнесом не сталкиваешься всегда так. Все хотят получать много и когда видят обороты всем кажется, что начальник жирует а им копейки платят. А если посчитать все затраты/налоги и т.п., то всё становится на свои места.
У меня товарищ армейский , у него две бригады капитальные ремонты кораблей делают , гос заказы тоже получает , были у него заказы по договору в одном порту , с началом СВО цены на металл прыгнули , он понял что в минус хорошо так уходит , пошёл к начальнику порта по теме договор пересмотреть , а тот упёрся , никаких пересмотров , сумма прописана , будешь настаивать , ни одного заказа больше не получишь ....... за свой счёт корабли доделывал , людям зарплаты платил , в кредит залез , а с виду всё нормально , Крузак , коттедж , всё путём ........ много у кого с виду всё хорошо , а на самом деле концы с концами сводят , чтобы в настоящем в мутное время на плаву остаться , у меня примерно так же )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
26617689
4452498
В салоне просто космолет, китайцы конечно в переди планеты всей, главное что бы запас прочности был заложен хороший...
Да салон уже как у бмв и на прочность гарантии 7 лет дают
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
А что не работает с эргономикой ? Мне в Аутлендере из за короткой сидушки было неудобно сидеть , в Кодиаке она длиннее , мне удобно , в китайцах не сидел , в отзывах вроде пишут что сидушки короткие как...
Крутилка. Очень неудобно.
Подушки короткие не у всех азиатов, на Патроле они длинные.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Я не водитель профессионал , но так получилось что работал и проезжал по 100+тыс.км. 8 лет подряд , бомбил на дальняка , за 1 тыс.км. проедешь не один поворот , а 2 или 3 тысячи , чем лучше управляется...
Патрол, Амарок, Чери 7про, ТЛК 200, Тундра. Не совсем КАМАЗ. Я не водитель профессионал, просто по участкам мотаться приходится, плюс лыжная база в 500 км от дома, каждые выходные зимой
Комфортнее те, что мягче. Повороты проходить все равно не на пределе, какая разница.
Как различить управляемость, если скорость на поворотах заведомо ниже возможностей машины?
Вы на трассе змейки вьете или " хвостом метёте", управляемый занос?
2
 
Ответить
sar
Омск
С Казахстана полно вариантов за 3 млн Спортажи и Туссаны
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
6297919
Патрол, Амарок, Чери 7про, ТЛК 200, Тундра. Не совсем КАМАЗ. Я не водитель профессионал, просто по участкам мотаться приходится, плюс лыжная база в 500 км от дома, каждые выходные зимой Комфортнее те,...
Управляемость - это не только повороты , но не имеет смысла дальше обсуждать , всё уже написано .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
sar
С Казахстана полно вариантов за 3 млн Спортажи и Туссаны
Знакомый неделю назад за 2.5 млн. Туссана с Казахстана пригнал .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Знакомый неделю назад за 2.5 млн. Туссана с Казахстана пригнал .
Наверное не самая жирная комплектации. Нового же?
Наверное стереотипы у меня, но я бы в серую (без гарантии) только япов рассматривал.
Свежие корейцы внушают доверия не больше чем китайцы.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
У меня товарищ армейский , у него две бригады капитальные ремонты кораблей делают , гос заказы тоже получает , были у него заказы по договору в одном порту , с началом СВО цены на металл прыгнули , он...
С госами вообще стараюсь не работать. Только как субподряд и с понятными условиями оплаты.
Как всегда было, так и осталось - если своего человека там нет, то лучше не соваться.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
6297919
Патрол, Амарок, Чери 7про, ТЛК 200, Тундра. Не совсем КАМАЗ. Я не водитель профессионал, просто по участкам мотаться приходится, плюс лыжная база в 500 км от дома, каждые выходные зимой Комфортнее те,...
Что комфортней из вышеперечисленных? У меня товарищ себе пикап выбирал, в итоге взял Риджелайн! Сказал - даже комфортнее и удобнее Тундры. Уже лет 5 на нем гоняет.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Kochan
Наверное не самая жирная комплектации. Нового же?
Наверное стереотипы у меня, но я бы в серую (без гарантии) только япов рассматривал.
Свежие корейцы внушают доверия не больше чем китайцы.
Комплектация не самая жирная , но мультимедиа есть нормальной диагонали , полный привод , автомат , два литра , такую же у нас он смотрел 3.1 млн. ....... а что с гарантией не так ? Новый авто , в Казахстане их собирают (производят) , езжай к любому дилеру Хёндай и обслуживай .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Комплектация не самая жирная , но мультимедиа есть нормальной диагонали , полный привод , автомат , два литра , такую же у нас он смотрел 3.1 млн. ....... а что с гарантией не так ? Новый авто , в Казахстане их собирают (производят) , езжай к любому дилеру Хёндай и обслуживай .
Ну т.е. официалы не откажут в гарантии для авто из другой страны?
Это чисто из интереса.
Сам тускан меня не впечатлил (мягко говоря).
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Kochan
Что комфортней из вышеперечисленных? У меня товарищ себе пикап выбирал, в итоге взял Риджелайн! Сказал - даже комфортнее и удобнее Тундры. Уже лет 5 на нем гоняет.
Вопрос сложный. По общему комфорту лучше Патрол.
В некоторых условиях Тундра. Из пикапов точно Тундра.
На Риджлайне не ездил, думаю, что если не сильно грузить и не гонять по плохим дорогам, он хорош. Там всё таки рамы нет, насколько я знаю, а на грунтовке такие машины гремят сильнее.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 47
Василий Простаков
Икстрейл этот устарел уже до того как вы его купили в рф.
У вас ниссан головного мозга, поэтому так и думаете. Но сейчас чери покупают больше остальных, хотя все киа и бмв все ещё стоят в салонах
Вы еслиб про ваз 2107 такой комментарий оставили я бы понял, а так глупости говорите
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго 8 Про Макс.
Посмотреть всё о Чери Тигго 8 Про Макс

Подробные отзывы автовладельцев Чери Тигго 8 Про Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром