Всем привет! Покупал машину жене в феврале этого года и выбор был совсем не простой скажу я Вам... Думал сначала взять BMW X3, но новый просто неприлично стоит (что у нас, что в братских республиках цена одинаковая), а на бу наши доблестные дилеры предложили гарантию 1 месяц. Потом смотрел корейцев, но sorento за 5,5млн без НДС, это даже не смешно. Кстати в топовой комплектации Sorento проиграл всем осмотренным мной Китайцам вдрызг по комфорту и салону. Так же на выбор сказалась ситуация с запчастями - новый Toyota Hilux уже 3 месяц починить не можем (просто нет кузовных запчастей), и на проданную BMW заднюю фару тем летом искал 2 месяца. Из Китайцев выбирал между Tugella и Uni-K. Tugella чуть лучше едет, салон чуть побогаче, но заметно проигрывает в размере и чуть в опциях. UNI-K очень понравился салоном и подвеской, но он вообще не едет. Даже на спорт режиме эта машина просто стоит на месте. Вообще эти 2 марки очень не понравились своей неподготовленностью к Российским реалиям. Например Диски 20+ в базовой комплектации на 200лс, ребята это дорого, неудобно и крайне непрактично на наших дорогах. Для меня основной выбор авто это практичность и комфорт. И тут аналогов новому Tiggo 8 Pro Max на данный момент оказалось просто нет, а машину ждать времени нет тк старая начала сыпаться...
У жены машину периодически отбираю (мне же интересно и 2000км надо накатать до ТО-0 надо проездить) и вот первая 1000 км пройдена. Первые впечатления - Машина в целом интересная и можно сказать даже хорошая. Все время ждешь подвоха, а его все нет. Но чувство не проходит - стереотип ) Я честно ожидал худшего. По сути реальных минусов у машины нет, в отличие от моего нового Touareg CR, там бы я прошелся по полной по концерну VW и их премиуму. Мой список придирок к Chery следующий:
1. Подвеска неплохая, но по мне жестковата. Для городов нормально, но по региональным трассам на ней будет не комфортно ехать. Кстати Changan UNI-K на тесте наоборот показался великолепным по подвеске, но ускорение 20 секунд до сотни полностью отбили охоту рассматривать эту машину - она попросту опасна в городе при необходимых резких маневрах. Chery кстати разгоняется очень хорошо и в городе очень комфортно на ней ездить.
2. Фары поворачиваются рывками, но самый главный минус это настройка фар в зависимости от загрузки авто. Chery АУУУУ.. Это на жигулях так было. Я такого не видел лет 20 точно... Даже не понял сначала что это.
3. Не понимаю режим обдува лобового стекла, по мне так он не работает (буду задавать вопрос на ТО-0). Есть электронный подогрев и он кстати отлично работает, хоть и видны термо-полосы на лобовом.
4. Нет подогрева спинки сиденья. Просто не удобно, но не критично. И кстати 2 режима напрягает - "жарко" и "как в котле у дьявола". Хотелось бы что-то помягче.
5. Отключите родного голосового помощника - он раздражает и ни на одной машине он не работает нормально.
6. Беспроводная зарядка для телефона слабой мощности. На других машинах намного быстрее заряжается. Зато CARPLAY наконец-то полностью беспроводной и работает на 5+. Без лагов, задержек и танцев с бубнами.
7. Решите вопрос с аксессуарами, а именно с ковриками - проездив месяц зимой в Москве, под водительским ковриком образовался пруд. Коврики родные и аналогов нет.
8. Автозапуск работает реально метров на 50 в городе. Через приложение было бы удобнее (типа Kia connect).
9. Парковка 360 работает, как-то неудобно - много переключений монитора при маневре. Раздражает. Хотя картинка отличная и склеена совсем хорошо.
10. Бак омывайки прямо над открытым ремнем ГРМ. Ну это Cherry продолжает традиции BMW (над электронным блоком) и VW (под стойкой открытия багажника и залить туда омывайку не вытерев все крыло просто квест).
11. Тормоза. По мне чуть слабоваты и на автобаны точно не рассчитаны. Это может быть у меня впечатления после BMW - по мне так много машин начали выпускать с такими слабыми тормозами. От Тойота до AUDI. Для города и на трассах до 120 км/ч сойдет. Больше пока не тестировал.
12. Обогрев руля - почему-то не выключается достигнув определенной температуры. Греется быстро и слишком сильно. Через 3 минуты, когда про него забываешь - руль просто горячий.
13. Бывает монитор ГУ перезагружается при запуске, но было всего 2 раза.
14. Запах гари в машине первые 500км. Потом прошел, но ни на одной машине до этого такого не было. Больше не возвращается.
15. Ассистент перестроений - просто какой-то неудобный. Вроде работает, но есть ощущение, что иногда в городе пропускает помехи, а иногда видит помеху через ряд. Буду задавать вопросы по настройке на ТО-0.
16. Ассистент удержания полосы - на скорости постоянно сбрасывался... Надо тестить дальше, возможно я делаю, что-то не так.
17. Не хватает блока постоянной записи со всех камер. Идея "огонь" и тут он прямо просится.
18. Подсветка салона слабовата по мощности (ну это может я привык с диодными лампами дома жить).
19. Звук щетки заднего стекла. Его просто слышно.
20. Показывает, что не пристегнуты задние пассажиры, когда там никого нет. Возможно так и должно быть.
А так машина получилась совсем неплохая: хорошо рулится, быстро разгоняется, робот работает без заминок, отлично держит дорогу (18 диски это не 20+ как у китайских конкурентов), хорошо маневрирует, отличная обзорность (отдельный привет VW по этому пункту), комфортная в салоне, большие лопухи (стекла заднего вида), хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, ассистенты работают на твердые 4ки и 5ки. Все кнопочки сенсорные или из металла (привет корейцам / японцам и некоторым немцам) - прямо приятно трогать. Честно думал будет намного хуже. Если Chery не будет иметь серьезных проблем в эксплуатации в следующие 3 года, доработает подвеску, тормоза и добавит 50лс в двигатель, то я на немцев и японцев за эти деньги больше не взгляну. Все машины хороши до 50-100тыс км, а потом понеслась вся хваленая надежность...