Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro Max 2023

Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 — отзыв владельца

, Москва
46754
367
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
402
голоса
4.6
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Всем привет! Покупал машину жене в феврале этого года и выбор был совсем не простой скажу я Вам...  Думал сначала взять BMW X3, но новый просто неприлично стоит (что у нас, что в братских республиках цена одинаковая), а на бу наши доблестные дилеры предложили гарантию 1 месяц. Потом смотрел корейцев, но sorento за 5,5млн без НДС, это даже не смешно. Кстати в топовой комплектации Sorento проиграл всем осмотренным мной Китайцам вдрызг по комфорту и салону. Так же на выбор сказалась ситуация с запчастями - новый Toyota Hilux уже 3 месяц починить не можем (просто нет кузовных запчастей), и на проданную BMW заднюю фару тем летом искал 2 месяца. Из Китайцев выбирал между Tugella и Uni-K. Tugella чуть лучше едет, салон чуть побогаче, но заметно проигрывает в размере и чуть в опциях. UNI-K очень понравился салоном и подвеской, но он вообще не едет. Даже на спорт режиме эта машина просто стоит на месте. Вообще эти 2 марки очень не понравились своей неподготовленностью к Российским реалиям. Например Диски 20+ в базовой комплектации на 200лс, ребята это дорого, неудобно и крайне непрактично на наших дорогах. Для меня основной выбор авто это практичность и комфорт. И тут аналогов новому Tiggo 8 Pro Max на данный момент оказалось просто нет, а машину ждать времени нет тк старая начала сыпаться...  

У жены машину периодически отбираю (мне же интересно и 2000км надо накатать до ТО-0 надо проездить) и вот первая 1000 км пройдена. Первые впечатления - Машина в целом интересная и можно сказать даже хорошая. Все время ждешь подвоха, а его все нет. Но чувство не проходит - стереотип )  Я честно ожидал худшего. По сути реальных минусов у машины нет, в отличие от моего нового Touareg CR, там бы я прошелся по полной по концерну VW и их премиуму. Мой список придирок к Chery следующий:

1. Подвеска неплохая, но по мне жестковата. Для городов нормально, но по региональным трассам на ней будет не комфортно ехать. Кстати Changan UNI-K на тесте наоборот показался великолепным по подвеске, но ускорение 20 секунд до сотни полностью отбили охоту рассматривать эту машину - она попросту опасна в городе при необходимых резких маневрах. Chery кстати разгоняется очень хорошо и в городе очень комфортно на ней ездить.

2. Фары поворачиваются рывками, но самый главный минус это настройка фар в зависимости от загрузки авто. Chery АУУУУ.. Это на жигулях так было. Я такого не видел лет 20 точно... Даже не понял сначала что это.

3. Не понимаю режим обдува лобового стекла, по мне так он не работает (буду задавать вопрос на ТО-0). Есть электронный подогрев и он кстати отлично работает, хоть и видны термо-полосы на лобовом.

4. Нет подогрева спинки сиденья. Просто не удобно, но не критично. И кстати 2 режима напрягает - "жарко" и "как в котле у дьявола". Хотелось бы что-то помягче.

5. Отключите родного голосового помощника - он раздражает и ни на одной машине он не работает нормально.  

6. Беспроводная зарядка для телефона слабой мощности. На других машинах намного быстрее заряжается. Зато CARPLAY наконец-то полностью беспроводной и работает на 5+. Без лагов, задержек и танцев с бубнами.

7. Решите вопрос с аксессуарами, а именно с ковриками - проездив месяц зимой в Москве, под водительским ковриком образовался пруд. Коврики родные и аналогов нет.

8. Автозапуск работает реально метров на 50 в городе. Через приложение было бы удобнее (типа Kia connect).

9. Парковка 360 работает, как-то неудобно - много переключений монитора при маневре. Раздражает. Хотя картинка отличная и склеена совсем хорошо.

10. Бак омывайки прямо над открытым ремнем ГРМ. Ну это Cherry продолжает традиции BMW (над электронным блоком) и VW (под стойкой открытия багажника и залить туда омывайку не вытерев все крыло просто квест).

11. Тормоза. По мне чуть слабоваты и на автобаны точно не рассчитаны. Это может быть у меня впечатления после BMW - по мне так много машин начали выпускать с такими слабыми тормозами. От Тойота до AUDI. Для города и на трассах до 120 км/ч сойдет. Больше пока не тестировал.

12. Обогрев руля - почему-то не выключается достигнув определенной температуры. Греется быстро и слишком сильно. Через 3 минуты, когда про него забываешь - руль просто горячий.

13. Бывает монитор ГУ перезагружается при запуске, но было всего 2 раза.

14. Запах гари в машине первые 500км. Потом прошел, но ни на одной машине до этого такого не было. Больше не возвращается.  

15. Ассистент перестроений - просто какой-то неудобный. Вроде работает, но есть ощущение, что иногда в городе пропускает помехи, а иногда видит помеху через ряд. Буду задавать вопросы по настройке на ТО-0.  

16. Ассистент удержания полосы - на скорости постоянно сбрасывался... Надо тестить дальше, возможно я делаю, что-то не так.

17. Не хватает блока постоянной записи со всех камер. Идея "огонь" и тут он прямо просится.  

18. Подсветка салона слабовата по мощности (ну это может я привык с диодными лампами дома жить).

19. Звук щетки заднего стекла. Его просто слышно.

20. Показывает, что не пристегнуты задние пассажиры, когда там никого нет. Возможно так и должно быть.  

А так машина получилась совсем неплохая: хорошо рулится, быстро разгоняется, робот работает без заминок,  отлично держит дорогу (18 диски это не 20+ как у китайских конкурентов), хорошо маневрирует, отличная обзорность (отдельный привет VW по этому пункту), комфортная в салоне, большие лопухи (стекла заднего вида), хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, ассистенты работают на твердые 4ки и 5ки. Все кнопочки сенсорные или из металла (привет корейцам / японцам и некоторым немцам) - прямо приятно трогать. Честно думал будет намного хуже. Если Chery не будет иметь серьезных  проблем в эксплуатации в следующие 3 года, доработает подвеску, тормоза и добавит 50лс в двигатель, то я на немцев и японцев за эти деньги больше не взгляну. Все машины хороши до 50-100тыс км, а потом понеслась вся хваленая надежность...
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 33027
"По сути реальных минусов у машины нет, в отличие от моего нового Touareg CR, там бы я прошелся по полной по концерну VW и их премиуму." - напишите отзыв с фотографиями , очень интересно почитать .
140
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13338
Игорь , уже не патриот
"По сути реальных минусов у машины нет, в отличие от моего нового Touareg CR, там бы я прошелся по полной по концерну VW и их премиуму." - напишите отзыв с фотографиями , очень интересно почитать .
Мне кажется это нереально:иметь CR ,иметь претензии к нему, и одновременно иметь тигго8 и претензий не иметь)

Катаясь на Октавии а7 брал промакс этот на тест, весь этот жир в машине китайский в самом широком понимании этого слова.

Хоть по ездовым качествам туарег не просохатил )
105
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13338
Я так понял машина куплена ради НДС и хорошей скидки,за вполне удобоваримые деньги (около 3) вариантов 4wd кросса по сути и нет в эти деньги - это и есть по всей видимости основной движитель сего акта.
Написано по существу все, но чувствуется оправдание этой покупки.
121
11
Ответить
Finotdel
Москва
50 л.с. наверняка можно прошивкой добавить
24
29
Ответить
Prorock
Пермь
1. По факту в Чери 8 Про Макс стоит мотор на 250 сил, как и в Китайской версии, просто в ОТТС указана мощность меньше. Для налогов. Едет он 0-100 7.5 сек на 95 топливе. На сотом будет ехать ещё лучше.

2. Запах гари это скорее всего обгорал антикор дилерский.

3. Уберите всё с задних сидений, даже сумку личную, возможно поэтому машина пишет, что сзади не пристегнуты.

4. Эту машину уже несколько раз модернизировали и сейчас она не имеет поворотной головной оптики. И массы проблем первых версий. Но основополагающие проблемы никуда не делись.
73
21
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33027
ElRomeo
Мне кажется это нереально:иметь CR ,иметь претензии к нему, и одновременно иметь тигго8 и претензий не иметь)

Катаясь на Октавии а7 брал промакс этот на тест, весь этот жир в машине китайский в самом широком понимании этого слова.

Хоть по ездовым качествам туарег не просохатил )
Я тоже удивился , ездил смотреть 8 Про Макс , он меня после Кодиака не впечатлил , не то что с Туарегом сравнить , эргономика просто беда , да и "китай" в глаза сразу бросается , только дверь открываешь .
Давайте жить дружно !
104
46
Ответить
Prorock
Пермь
ElRomeo
Мне кажется это нереально:иметь CR ,иметь претензии к нему, и одновременно иметь тигго8 и претензий не иметь)

Катаясь на Октавии а7 брал промакс этот на тест, весь этот жир в машине китайский в самом широком понимании этого слова.

Хоть по ездовым качествам туарег не просохатил )
"Весь этот жир, он во всех машинах китайский, во всех смыслах этого слова" китайцы сотрудничают в том числе и с Тесла по системам автопилота.
По поводу же жира инженерно технического, то там нет ничего исключительно китайского. Мотор совместная разработка с Австрией, робот немецкий Гетрак, система стабилизации БОШ 9.3, полный привод Борг Варнер, турбина тоже импортная. Как и система управления двигателем. Даже кузов из высокопрочной немецкой стали.
Что там китайского? Материалы салона и мониторы, да подсветка, камеры кругового обзора? Да, как говорится и х с ними.
Когда подтянут эргономику и инженерные просчеты машина будет огонь! Ну и сидения надо другие и обогрев спины тоже воткнуть. А то при минус 35-40 это жесть спинку сидения греть своей спиной.
80
83
Ответить
11413955
Раньше, у нас, в ближней провинции, было много меринов с москономерами. Новьё, в основном.
Теперь будут тигги.
Регресс однако... ((
62
16
Ответить
  
Сообщений: 14555
UNI-K надо было брать. Выглядит на 200%
p.s. для чего в московских пробках "едущий" автомобиль, не понятно
Продам уши от мертвого осла.
44
32
Ответить
19084708
Москва
С туром конечно без шансов, а вот кодиак как и весь концерн фольц слишком уныл. Вещи которые нельзя даже близко ставить. Ну про тайоту вообще молчу) Да, всё удобно, под рукой и нет некоторых приколов как у китайцев, но пенсионерки это всё выглядит. Для 23 года, это уже выглядит устаревшим.
47
60
Ответить
    
Сообщений: 1816
Prorock
"Весь этот жир, он во всех машинах китайский, во всех смыслах этого слова" китайцы сотрудничают в том числе и с Тесла по системам автопилота. По поводу же жира инженерно технического, то там...
В основном такие разработки не более, чем маркетинг. Где-то что-то подписали, разрешили и все. А как и кем это собирается, как соблюдаются все технические нормативы - другое дело.
35
7
Ответить
    
Сообщений: 1816
В соседнем отзыве Юни-ви хвалят как сильно спортивный и нереально рулящийся машин. Тут не едет и разгоняется 20 сек до сотни - как старый Зил. Где правда?
57
13
Ответить
13736057
Zelatti
В соседнем отзыве Юни-ви хвалят как сильно спортивный и нереально рулящийся машин. Тут не едет и разгоняется 20 сек до сотни - как старый Зил. Где правда?
Тут разговор про Uni-k, это разные машины!
30
3
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2392
Zelatti
В соседнем отзыве Юни-ви хвалят как сильно спортивный и нереально рулящийся машин. Тут не едет и разгоняется 20 сек до сотни - как старый Зил. Где правда?
Это смотря в каком салоне работает автор.
106
12
Ответить
Prorock
Пермь
ПАЛАСИО
UNI-K надо было брать. Выглядит на 200%
p.s. для чего в московских пробках "едущий" автомобиль, не понятно
У Чанянь своих проблем навалом. Один только квадратный руль чего стоит.
21
8
Ответить
Prorock
Пермь
Zelatti
В основном такие разработки не более, чем маркетинг. Где-то что-то подписали, разрешили и все. А как и кем это собирается, как соблюдаются все технические нормативы - другое дело.
То, то китайские электрички лучше Теслы. Вот, что это за утверждения с вашей стороны? Вы фактами их способны подкреплять?
14
28
Ответить
Prorock
Пермь
Zelatti
В соседнем отзыве Юни-ви хвалят как сильно спортивный и нереально рулящийся машин. Тут не едет и разгоняется 20 сек до сотни - как старый Зил. Где правда?
Юни ви это не кроссовер.
8
10
Ответить
    
Сообщений: 1816
13736057
Тут разговор про Uni-k, это разные машины!
Так Юни-к же мощнее - спецом зашел на сайт - сравните. По аэродинамике тоже не буханка.
12
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 185
Haval Dargo Tech+ почему не рассматривали? Вполне конкурент этому Черику
Мой отзыв: Haval Dargo 2022
14
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9803
Prorock
1. По факту в Чери 8 Про Макс стоит мотор на 250 сил, как и в Китайской версии, просто в ОТТС указана мощность меньше. Для налогов. Едет он 0-100 7.5 сек на 95 топливе. На сотом будет ехать ещё лучше....
Какие основополагающие проблемы?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
 
Ответить
24143534
Лучше бы Сорренто взял
37
52
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9803
Единственный Черри, который мне нравится. Но дорого.
При прочих равних, взял бы ту самую Тугеллу. Как- то она более европейская что ли.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
25
16
Ответить
Finotdel
Москва
Prorock
"Весь этот жир, он во всех машинах китайский, во всех смыслах этого слова" китайцы сотрудничают в том числе и с Тесла по системам автопилота. По поводу же жира инженерно технического, то там...
Напрашивается аналогия с уазом-патриотом, где абс и куча датчиков бош, сиденья от рекстона, коробка даймос, усилитель рулевого зф, климатическая установка тоже кто-то там и т.д., но от этого он лучше не едет
70
13
Ответить
Audi, 3.0tdi
Минусов аж двадцать! пунктов! А так все хорошо, Ваг го…но, а Чери лучший авто и диски на 18’:)
64
18
Ответить
SadSam
Петрозаводск
19084708
С туром конечно без шансов, а вот кодиак как и весь концерн фольц слишком уныл. Вещи которые нельзя даже близко ставить. Ну про тайоту вообще молчу) Да, всё удобно, под рукой и нет некоторых приколов как у китайцев, но пенсионерки это всё выглядит. Для 23 года, это уже выглядит устаревшим.
Помнится Артемий Лебедев нанимая дизайнеров давал им задание, нарисовать концепт панели кнопок в лифте. И там было много неунылых и современных, ярких и оригинальных по расположению кнопок концептов, и спиралью, и лесенкой, и под Гигера…

А взял он на работу того дизайнера, который сделал простые прямоугольные кнопки с номерами этажей, и расположил их столбиком.
Да потому, что это «удобно и под рукой» ;) а не вые..он ради вые…бона…

Лучший интерфейс тот, которого не замечаешь.
59
8
Ответить
    
Сообщений: 1816
Prorock
То, то китайские электрички лучше Теслы. Вот, что это за утверждения с вашей стороны? Вы фактами их способны подкреплять?
Лучше чем? Тесла известная во всем мире машина, продающаяся в самых разных странах. Китайские электрички ездят только в Китае)

Нужны факты - ок, идите и читайте матчасть.
20
25
Ответить
    
Сообщений: 1816
Prorock
Юни ви это не кроссовер.
Так он все равно мощнее седана (ну или лифтбека). Смотрте оф сайт бренда. У него почти на четверть больше крутящий момент.
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1816
Finotdel
Напрашивается аналогия с уазом-патриотом, где абс и куча датчиков бош, сиденья от рекстона, коробка даймос, усилитель рулевого зф, климатическая установка тоже кто-то там и т.д., но от этого он лучше не едет
Сила крокодила, красота дельфина)))
20
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33027
Finotdel
Напрашивается аналогия с уазом-патриотом, где абс и куча датчиков бош, сиденья от рекстона, коробка даймос, усилитель рулевого зф, климатическая установка тоже кто-то там и т.д., но от этого он лучше не едет
Дело не в том что он не едет , Патриот - это ломучие дрова с завода , не кондиция .
Давайте жить дружно !
21
17
Ответить
8614779
Казанская
Вот это железный китайский конь..По такой же конской цене.Еще и с европейским автопромом сравнивают.Уже не смешно.
25
30
Ответить
27137124
автор
Во-первых я со своим VW Touareg и не сравниваю. Это машины разных классов и задач, и в моем случае даже людей. Просто это вторая машина концерна VW с которой я испытываю серьезные проблемы и вижу серьезные конструкторские недочеты. Как раз в Китайце я на них был готов, но никак не в топе - Европейском Аля Премиуме в максимальной комплектации. Если кратко по VW то это вторая машина на которой сломался хваленый Aisin на минимальном пробеге, из-за лежачей посадки сидений при резком повороте направо обзор в заднее правое пассажирское стекло нулевой из-за пассажирского сиденья, из-за этой же посадки треть обьема багажника съедена креслами, вся электроника через одно место и танцы с бубнами (на выходе все равно колхоз по сравнению даже с Kia), половина опций не работает в рф (Хотя в Порше и Ауди все работает), супер тонкое и мягкое лобовое, тормоза не справляются на скорости выше 160, доводчики замерзают насмерть и пришлось смазывать силиконом, ассистенты барахлят и были заменены по гарантии. Идеальных машин не бывает, и надо смотреть после 50 и 100тыс км, но у меня все это вылезло в первые 10тыс.
Во-вторых При покупке Chery задача стояла уложиться в бюджет 4млн и получить полноценный авто для жены для развоза детей. Мне даже удалось сэкономить НДС - привет Changan и Kia.
Мой честный совет всем - тестите все машины, много всякой хрени и обзоров понаписано. Haval почему-то не рассматривал тк много нареканий по эксплуатации и мне он внешне не симпатичен. Sorento почти на 2 млн дороже, без ндс, и внутри сделан из самого дешевого пластика. И непонятно, что еще будет с корейцами в этом году - я думаю они следующие на выход.
В tugella не понравилось отсутствие беспроводного CarPlay, большие диски, мало места в салоне, белорусская сборка и сюрприз наличие проекции. Дам совет - просто поинтересуйтесь стоимостью у дилера замены лобового… даю подсказку на мой VW лобовое стоит около 200к, а страховая вам возместит половину деньгами тк их нет в наличии. В tugella подешевле, но тоже кусается. Tugella совсем неплохой вариант для поездок за рулем, а не с семьей.
Кстати забавно слышать на ссылки от «пользователей» и даже от официального представительства Chery которые меня с пеной у рта убеждали, что беспроводного CarPlay и поворотных фар нет - а все это есть и ни слова об этом в мануале. Видимо Китайцы быстрее машины поправляют, чем пишутся руководства пользователя.
75
22
Ответить
05118512041983
Ачинск
Перепись "тех самых" продолжается....
33
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
менеджеры китай -салонов план по написанию отзывов выполняют, а при чем тут казалось бы модераторы?
38
28
Ответить
Сухонос Дмитрий
Омск
Владею Pro Max 3 месяца. Согласен по всем пунктам, кроме:
Подвеска - слишком мягкая, в купе с высокопрофильными 18-ми колесами машина слишком валкая в поворотах. К тому же на 18 совсем не смотрится. Поэтому на лето заказал 20. Запах гари тоже прошел через 500. Было только на горячей, дилер сказал, что подгорает антикор, попавший горячие элементы. Без проводной Carplay. У меня нет, возможно прошивка старая. При покупке ждал Geely Monjaro, но так и не дождался. Сейчас хочу сравнить.
20
5
Ответить
Александр Рагулин
Ангарск
Спасибо за отзыв. Будем следить. Про Фв конечно жесть, лобовуха в 100ку обойдется владельцу. Что же покупать остается? Китай. Нравится Соренто, но имхо, слишком дорого...
6
6
Ответить
dhd
Новосибирск
Все машины хороши до 50-100тыс км, а потом понеслась вся хваленая надежность...Вот здесь полностью согласен. Сам на Н9 илт Танк 300 посматриваю. Вместо прадо 150 11 года. Который не так уж и дешев в обслуживании ввиду возраста и рробега. А если что сломаеться цена конь
27
24
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2030
Finotdel
50 л.с. наверняка можно прошивкой добавить
Присадкой Супротек
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
17
4
Ответить
Kirill Kulagin
Игорь , уже не патриот
Я тоже удивился , ездил смотреть 8 Про Макс , он меня после Кодиака не впечатлил , не то что с Туарегом сравнить , эргономика просто беда , да и "китай" в глаза сразу бросается , только дверь открываешь .
Да уж действительно то после шкоды чем человека можно удивить, ни чем наверное
21
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Судя по всему, целые отделы продавцов китайцев заняты в публикации самых честных отзывов о чудесных китайских автомобилях, о том как они лучше во всем мерседесов и туарегов и вообще цены то очень дешевые, пора покупать. Верим!?
50
39
Ответить
Kirill Kulagin
Finotdel
Напрашивается аналогия с уазом-патриотом, где абс и куча датчиков бош, сиденья от рекстона, коробка даймос, усилитель рулевого зф, климатическая установка тоже кто-то там и т.д., но от этого он лучше не едет
Какая тут аналогия, ко всему перечисленному у вас разве есть претензии даже несмотря на то, что все это стоит в машине с надписью УАЗ? Был бы ещё кузов другой и мотор, и ценник адекватный, там вообще бы разбирали, и не посмотрели бы что УАЗ написано.
5
6
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2030
Классика:
Владелец китайского авто
-вроде все нормально, все нравится.
Дромокомментаторы(не имеющие китайское авто)
-фу купил.... но, оправдывается, да все не так.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
70
14
Ответить
Kirill Kulagin
Сухонос Дмитрий
Владею Pro Max 3 месяца. Согласен по всем пунктам, кроме: Подвеска - слишком мягкая, в купе с высокопрофильными 18-ми колесами машина слишком валкая в поворотах. К тому же на 18 совсем не смотрится. Поэтому...
20е? Китайские хоть?
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13338
Prorock
"Весь этот жир, он во всех машинах китайский, во всех смыслах этого слова" китайцы сотрудничают в том числе и с Тесла по системам автопилота. По поводу же жира инженерно технического, то там...
Вы знаете, я имею ввиду что седло красивое, но неудобное, регулировки есть , но диапазон мал, руль так же подстроить тяжело.
Даже дверная карта бестолковая, локти некуда деть.
Картинка на мониторе хороша, функционал непонятен ,QDlink -это что, как оно работает ?
Все красиво ,но как то не то, это не и не понравилось. TLX товарища смотрел - бейдж инжиниринг по сути. Ровно те же проблемы.
По технике покажет время как что, и да, это рывок вперёд. Но породы какой то ,выверенных временем решений не хватает этим автомобилям. Во всяком случае пока.
11
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13338
27137124
Во-первых я со своим VW Touareg и не сравниваю. Это машины разных классов и задач, и в моем случае даже людей. Просто это вторая машина концерна VW с которой я испытываю серьезные проблемы и вижу серьезные...
Напишите про туарег как и что в современных реалиях.

Рассматриваю переход на эту платформу в не самой отдаленной перспективе

Не стал брать машину в салоне ,так как Китай пока не нравится, плюс целесообразность дилерского обслуживания и каско по риску ущерб как то не очень понятно. Не стал добавлять и рисковать с б/п немцем из Кореи - опять же нужно ещё больше денег, распространенность запчастей под вопросом. Дилерское обслуживание не вижу смысла рассматривать вообще.
Но имел бы для меня смысл лизинг, скорее всего рассуждал бы я меньше и тоже бы написал уже про китайца, так как альтернативы на сегодня нет
3
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1230
27137124
Во-первых я со своим VW Touareg и не сравниваю. Это машины разных классов и задач, и в моем случае даже людей. Просто это вторая машина концерна VW с которой я испытываю серьезные проблемы и вижу серьезные...
сломался хваленый Aisin на минимальном пробеге...но у меня все это вылезло в первые 10тыс.
Сначала хотел узнать как могла лечь коробка на таком пробеге, но потом увидел ответ , вернее 2 , ещё почему тормоза ватные .

"тормоза не справляются на скорости выше 160..."
18
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9602
19084708
С туром конечно без шансов, а вот кодиак как и весь концерн фольц слишком уныл. Вещи которые нельзя даже близко ставить. Ну про тайоту вообще молчу) Да, всё удобно, под рукой и нет некоторых приколов как у китайцев, но пенсионерки это всё выглядит. Для 23 года, это уже выглядит устаревшим.
Не уныл, а строг.
6
5
Ответить
Владивосток
был бы бак справа и емкосьть хотя бы 60 лтр...можно было подумать о покупке..
1
17
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33027
27137124
Во-первых я со своим VW Touareg и не сравниваю. Это машины разных классов и задач, и в моем случае даже людей. Просто это вторая машина концерна VW с которой я испытываю серьезные проблемы и вижу серьезные...
А можно скрин или фото заказ нарядов, по замене по гарантии всех тех помощников до 10 тыс. и ремонта (либо замены) Айсина? Лучше конечно написать отзыв о Туареге и открыть людям глаза на это гамно ...
Давайте жить дружно !
19
11
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33027
DarkMatter
Судя по всему, целые отделы продавцов китайцев заняты в публикации самых честных отзывов о чудесных китайских автомобилях, о том как они лучше во всем мерседесов и туарегов и вообще цены то очень дешевые, пора покупать. Верим!?
100%
Давайте жить дружно !
13
17
Ответить
22808660
Судя по ошибкам, с электрикой в машине беда. Такого быть не должно. Ассистент глючат откровенно, задних пассажиров он видеть не должен, когда никто не сидит, да и ГУ перезагружаться не должно.
Вам стоит к дилеру с проблемами обратиться. Это тревожный сигнал.
4
3
Ответить
Andrey
Севастополь
Почему у меня на китайские автомобили аллергия??
15
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
8 Про Макс по цене около 3х млн наверно сейчас лучший выбор из всего что есть на рынке. Сам жил с такими стереотипами сгниет, запчасти негде брать. Первый месяц ездил присматривался прислушивался ко всему, подвох искал. Потом выяснилось что и запчасти на том же емексе есть, главное партномера знать. В итоге сейчас прошел год, возвращаться к геморрою с БУ больше никакого желания нет, разве что в качестве второго авто что-нибудь деревянное японское можно купить. И про правый руль: почти 10 лет на нем отъездил, а ездил много по трассе, и на юга, и на Алтай и на Байкал, использовал специальные зеркала для обгона, думал жить можно. Но сев на левый руль с нормальной динамикой понял на сколько это безопаснее и проще.
48
11
Ответить
27137124
автор
По VW зайдите на форум владельцев и прочитайте бесконечные ветки. Никому ничего доказывать не хочу, но я жалею что повелся на все опции и не взял очередного X5 (был бы уже 4ый за историю). На тот момент он был всего на 1,5 млн дороже, а Ауди q7 не перешла на новую платформу по интерьеру.
Всем критикам отвечу так - попробуйте сейчас купить новую машину дешевле 4млн. Сам в шоке, но выбора нет, а маяться с б/у нет никакого желания и времени… если бы работала логистика из штатов, то заказал бы что нибудь там, но заплатить те же 4 млн и не получить машину я не могу себе позволить.
29
22
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 40348
ака МУДРЫЙ
Единственный Черри, который мне нравится. Но дорого.
При прочих равних, взял бы ту самую Тугеллу. Как- то она более европейская что ли.
Тугела чисто для водителя и переднего пассажира, место сзади мало, дверь открывается на 1/2, туда надо тупо впихиваться, багажник маленький
мы жили бедно, мы жили очень бедно, а потом нас обокрали....
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1910
"Tugella чуть лучше едет, салон чуть побогаче, но заметно проигрывает в размере и чуть в опциях. UNI-K очень понравился салоном и подвеской, но он вообще не едет"

Прям задача из егэ. Чанган совсем не едет. Тугелла едет чуть лучше. За сколько разгоняется тугелла?
7
 
Ответить
BrickGamer
Игорь , уже не патриот
А можно скрин или фото заказ нарядов, по замене по гарантии всех тех помощников до 10 тыс. и ремонта (либо замены) Айсина? Лучше конечно написать отзыв о Туареге и открыть людям глаза на это гамно ...
Этого не будет. Хотя бы потому, что у Туарега CR коробка ZF8, а не Айсин.
27
1
Ответить
5938342
Якутск
ElRomeo
Мне кажется это нереально:иметь CR ,иметь претензии к нему, и одновременно иметь тигго8 и претензий не иметь)

Катаясь на Октавии а7 брал промакс этот на тест, весь этот жир в машине китайский в самом широком понимании этого слова.

Хоть по ездовым качествам туарег не просохатил )
Видимо, дело в цене: то что простительно за одну сумму, непростительно за сумму, существенно большую.
6
2
Ответить
Finotdel
Москва
Kirill Kulagin
Какая тут аналогия, ко всему перечисленному у вас разве есть претензии даже несмотря на то, что все это стоит в машине с надписью УАЗ? Был бы ещё кузов другой и мотор, и ценник адекватный, там вообще бы разбирали, и не посмотрели бы что УАЗ написано.
Аналогия в том, что кто-то возвеличивает не автомобиль, а комплектующие, которые в нем установлены. Для потребителя все равно что там внутри, главное результат на выходе, но тут нам пытаются доказать обратное, мол, смотрите - внутри стоит запчасть от именитой фирмы, а значит все изделие целиком отличного качества. Логическая связь нарушена.
И когда кто-то из людей говорит, что ему плевать на шильдик автомобиля, а главное как все это едет, то надо уточнять на что именно ему еще плевать: на наше мнение, на ходовые качества автомобиля, на надежность, ремонтопригодность и т.д. Ни один автомобиль (и не только) не может быть идеальным во всех отношениях.
8
2
Ответить
Prorock
Пермь
ака МУДРЫЙ
Какие основополагающие проблемы?
Игорь не Патриот, делал тест драйв этого авто, у себя в отзыве о Кодиаке (одним из дополнений) он высказал свое мнение об этом автомобиле, я там тоже отметился и целую портянку написал. А вот у себя не сохранил. Если вам так интересно, попросите его вставить мои выводы касательно этого авто - сюда, или сходите к нему в дополнение и почитайте.
1
6
Ответить
Prorock
Пермь
Finotdel
Напрашивается аналогия с уазом-патриотом, где абс и куча датчиков бош, сиденья от рекстона, коробка даймос, усилитель рулевого зф, климатическая установка тоже кто-то там и т.д., но от этого он лучше не едет
Даже не сравнивайте новейшие китайские заводы стоимостью более 500 млн додларов и новые модели китайцев, созданных совместно с Лэнд Ровером с Уазом.
3
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33027
27137124
По VW зайдите на форум владельцев и прочитайте бесконечные ветки. Никому ничего доказывать не хочу, но я жалею что повелся на все опции и не взял очередного X5 (был бы уже 4ый за историю). На тот момент...
Ну зачем же неизвестно кто на форумах, когда здесь есть честный владелец? Наверняка с новым гарантийным авто со столькими косяками , папочка с историей обслуживания где-то недалеко под рукой, всего пара фотографий с заказ нарядами, дело 5-ти минут, гораздо меньше чем написание отзыва на Чери ......... а может вся эта история про Туарег сборная солянка из тех форумов?))))
Давайте жить дружно !
23
7
Ответить
Prorock
Пермь
Zelatti
Лучше чем? Тесла известная во всем мире машина, продающаяся в самых разных странах. Китайские электрички ездят только в Китае)

Нужны факты - ок, идите и читайте матчасть.
Повторяю: где факты того, что сотрудничество китайцев в сфере автопилота только на бумаге?
По поводу электричек в Китае - скажите спасибо торговому эмбарго США и ЕС на китайскую продукцию. Тесла известная во всём мире. А ничего, что Китай и Индия это полмира. И в том же Китае Тесла ни разу не на первом месте продаж?
7
5
Ответить
Prorock
Пермь
Zelatti
Так он все равно мощнее седана (ну или лифтбека). Смотрте оф сайт бренда. У него почти на четверть больше крутящий момент.
А насколько больше его масса и насколько больше потерь в трансмиссии? Вам этого не приходило в голову? К тому же я вам повторяю, ТТХ Чери Тиго 8 Про Макс российские смотреть не стоит. Ибо там просто перерасчет от фонаря. Мотор там не на 197 сил а на 250. И коробка быстрый робот, по сравнению с ним Юни Кей действительно не едет.
7
3
Ответить
Prorock
Пермь
27137124
Во-первых я со своим VW Touareg и не сравниваю. Это машины разных классов и задач, и в моем случае даже людей. Просто это вторая машина концерна VW с которой я испытываю серьезные проблемы и вижу серьезные...
Поворотных фар, действительно больше нет. И как раз таки это именно ИСПРАВЛЕНИЕ, после многочисленных нареканий пользователей на их дерганую работу.
1
4
Ответить
Prorock
Пермь
ElRomeo
Вы знаете, я имею ввиду что седло красивое, но неудобное, регулировки есть , но диапазон мал, руль так же подстроить тяжело. Даже дверная карта бестолковая, локти некуда деть. Картинка на мониторе...
Это да. Времени выверенных решений не хватает. Опыта если угодно. Машину выпустили, потом в течении двух трех лет её фиксят прямо в процессе производства, ориентируясь на жалобы. Тут, что есть, то есть.
1
3
Ответить
Prorock
Пермь
Игорь не Патриот, делал тест драйв этого авто, у себя в отзыве о Кодиаке (одним из дополнений) я там целую портянку написал. А вот у себя не сохранил. Если вам так интересно, попросите его вставить сюда, или сходите к нему в дополнение и почитайте.
1
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Я тоже удивился , ездил смотреть 8 Про Макс , он меня после Кодиака не впечатлил , не то что с Туарегом сравнить , эргономика просто беда , да и "китай" в глаза сразу бросается , только дверь открываешь .
А что там не так после Кодиака? По мне так чисто визуально салон Кодиака просто уныл на фоне Тиго. И что с эргономикой не так?
С Туарегом конечно нет смысла сравнивать, машины разного класса. Хотя Туровский салон тоже серо-унылый.
11
8
Ответить
Prorock
Пермь
Автору:

https://disk.yandex.ru/d/OA0e2mA9zDHdJA

Ждём ваших фото :-)
3
2
Ответить
Николай
Пермь
Вася Иванов-Петров
"Tugella чуть лучше едет, салон чуть побогаче, но заметно проигрывает в размере и чуть в опциях. UNI-K очень понравился салоном и подвеской, но он вообще не едет"

Прям задача из егэ. Чанган совсем не едет. Тугелла едет чуть лучше. За сколько разгоняется тугелла?
Как в мультике про попугая Кешу.
Сколько центнеров клевера от каждой куры несушки будет засыпано в закрома после обмолота зяби))
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 683
24143534
Лучше бы Сорренто взял
Новый смотрели сколько стоит? Или лишь бы ляпнуть
9
6
Ответить
 
Сообщений: 6152
Дочь ездит на такой 8 про макс. После 10 лет на Хундай икс-35.
Куплена с целью детей в садик-школу, большого багажника для снегоката-плюшек. Ей все нравится.
Сам поездил пару дней, как едет - понравилось. Сиденье мне узковато..
7 лет гарантии. В Китае на двигатель гарантия - 1 млн для первого китайского владельца.
13
9
Ответить
     
Сообщений: 91
Каждый имеет право на выбор. Может автору принципиально новое надо. В эти деньги я бы брал, Кай на 3 дизеле от одного хозяина и ездил бы улыбался. Да, китайцы умеют сувать планшеты куда и не надо, скоро и в багажник пихать будут, но года через 3 этот про макс станет, про макс 8XS. Поменяет всю оптику, штамповку кузова, ПО и как 3 летний китайский сяоми будет на хрен никому не нужен.
Range Rover Sport
12
13
Ответить
 
Сообщений: 6604
"Богатые тоже плачут" :)
4
4
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
А что там не так после Кодиака? По мне так чисто визуально салон Кодиака просто уныл на фоне Тиго. И что с эргономикой не так?
С Туарегом конечно нет смысла сравнивать, машины разного класса. Хотя Туровский салон тоже серо-унылый.
Ну когда кругом цыганщина и всё светится как в самолете это тоже не всем нравится. К тому же это все и отпечатки собирает и царапается на ура. Сидения там и правда маловаты по длине подушки и она не регулируется по углу наклона. А в топовых комплектациях это, ну, как бы не приемлемо. Как и отсутствие подогрева спинки. Плюс узкая она, за рулем большим людям неудобно. Даже пристегнуться - ремень в ляху упирается.
На Хавал F7 тоже регулировки сидушки не было по углу наклона. В Рестайле исправили. В Дарго поставили сразу. В Чери я тоже думаю доделают все в рестайлинге.
6
3
Ответить
Prorock
Пермь
Finotdel
Аналогия в том, что кто-то возвеличивает не автомобиль, а комплектующие, которые в нем установлены. Для потребителя все равно что там внутри, главное результат на выходе, но тут нам пытаются доказать обратное,...
Ну, смотрите, Хавал F7 там тоже коробка робот от немца, который делал DSG и разработал коробку допиленную для Хавал. Где он, кстати сейчас и работает. Стабилизация тоже Бош только 9.1, полный привод такой же как на Чери Борг Варнер, собственно такой же и на Соренто стоит. Система управления двигателем Делфи последнего поколения, в рестайле - Бош.
Так вот пробеги на этих машинах есть уже за 200 000 км. Да, такой статистики пока по 8 Про Макс от Чери нет. Но есть гарантия.
Вот вам тоже - мнение.
8
6
Ответить
Ift Ift
----20. Показывает, что не пристегнуты задние пассажиры, когда там никого нет. Возможно так и должно быть. ----

Он так показывает первые минуты, пока не поедешь. Потом индикаторы гаснут.
Так что, все нормально..
Если пассажир сзади есть и пристегнут, то индикатор зелёный.
3
 
Ответить
Илья Иваненко
Ну не знаю. Присматривался на замену своему трехлетнему тигуану и к китайцам. Ну не то. Какая-то показуха, стремление казаться лакшери, но начинаешь присматриваться и всё это оказывается кожей молодого дермантина. И чери, и хавал, и чанган как по мне всё примерно одно и то же плюс минус. Напомнило китайские смартфоны. И если честно, начитавшись хвалебных од про чери, ожидал большего. В итоге выбрал в те же деньги дизельного туссана . Да, пусть у меня тряпочные сиденья, да и камера не 360,но как по мне кореец как-то больше веры вселяет нежели китаец
22
14
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33027
BrickGamer
Этого не будет. Хотя бы потому, что у Туарега CR коробка ZF8, а не Айсин.
Заметил что эти китайские фальш писатели чаще к ВАГам цепляются, интересно почему? Хотя автор и Корейцев опустил в отзыве))))
Давайте жить дружно !
15
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2560
Одни китайцы в отзывах.
4
 
Ответить
smAsh_77
Ставрополь
Prorock
Ну когда кругом цыганщина и всё светится как в самолете это тоже не всем нравится. К тому же это все и отпечатки собирает и царапается на ура. Сидения там и правда маловаты по длине подушки и она не регулируется...
Не вижу никакой цыганщины. Вот несколько лет назад - да, было такое. А теперь нормально, лично для меня. Насчёт сидений верно, узкие, обогрева спины не хватает.
2
7
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33027
6297919
А что там не так после Кодиака? По мне так чисто визуально салон Кодиака просто уныл на фоне Тиго. И что с эргономикой не так?
С Туарегом конечно нет смысла сравнивать, машины разного класса. Хотя Туровский салон тоже серо-унылый.
Ну на счёт уныл , можно это просто классикой считать , когда светится всё вокруг на ночной трассе тоже так себе вариант , когда будут полностью автопилоты , может тогда и будет удовольствие на всякие моргалки смотреть от нех делать ))) Про эргономику в дополнении у себя написал Китай .
Давайте жить дружно !
6
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33027
Prorock
Игорь не Патриот, делал тест драйв этого авто, у себя в отзыве о Кодиаке (одним из дополнений) я там целую портянку написал. А вот у себя не сохранил. Если вам так интересно, попросите его вставить сюда, или сходите к нему в дополнение и почитайте.
Вставил , только на последнюю страницу комментариев так и не могу попасть , если кто и будет комментировать , не отвечу , но прочитать смогу , в уведомлениях на почте )))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33027
Prorock
Игорь не Патриот, делал тест драйв этого авто, у себя в отзыве о Кодиаке (одним из дополнений) он высказал свое мнение об этом автомобиле, я там тоже отметился и целую портянку написал. А вот у себя не...
Попробовал найти , не получается , только на первую страницу комментариев попадаю , дальше вылетаю на главную Дрома .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
nikitin
6297919
А что там не так после Кодиака? По мне так чисто визуально салон Кодиака просто уныл на фоне Тиго. И что с эргономикой не так?
С Туарегом конечно нет смысла сравнивать, машины разного класса. Хотя Туровский салон тоже серо-унылый.
Как владелец кадьяка могу заявить , что интерьер чери тиго 8 про макс на порядок круче , чем у шкоды. И ничего там в эргономике у кадьяка крутого нет . Круиз контроль реализован через заднее место . Как можно было додуматься присобачить его к поворотнику? Зато голосовое управлкние на руль вынесли , которое нафик никому не уперлось. Экран в кадьяке большой , не глючит , но полностью бестолковый и ничего не умеет . Посидеть и посмотреть видео не получиться , монитор тупо не умеет производить видео . Все кондовое и аскетичное . Но зато ничего не ломаеться .
21
14
Ответить
nikitin
Игорь , уже не патриот
А можно скрин или фото заказ нарядов, по замене по гарантии всех тех помощников до 10 тыс. и ремонта (либо замены) Айсина? Лучше конечно написать отзыв о Туареге и открыть людям глаза на это гамно ...
Новый туарег даже татарин обкакал.
1
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Ну когда кругом цыганщина и всё светится как в самолете это тоже не всем нравится. К тому же это все и отпечатки собирает и царапается на ура. Сидения там и правда маловаты по длине подушки и она не регулируется...
Ну я бы не сказал, что в китайцах сейчас цыганщина, они достаточно лаконичный дизайн делают. Сиденьям, да некоторые улучшения не помешают. Но после того, как проедешь немного, как ни странно дискомфорта нет, Я почти полторы тысячи за день проматывать без напряга.
С подогревом и правда замутили они...
То, что наклон сидушки не регулируемый плохо, но за такую цену у конкурентов вообще ничего нет.
5
7
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Заметил что эти китайские фальш писатели чаще к ВАГам цепляются, интересно почему? Хотя автор и Корейцев опустил в отзыве))))
Владельцы Вагов и Тойот сами провоцируют. Одни супер эргономикой и управляемостью, вторые супернадежностью и ликвидностью.
У Тигуана есть только один плюс рядом с одноклассниками -регулируемый подлокотник.
3
8
Ответить
Finotdel
Москва
Prorock
Ну, смотрите, Хавал F7 там тоже коробка робот от немца, который делал DSG и разработал коробку допиленную для Хавал. Где он, кстати сейчас и работает. Стабилизация тоже Бош только 9.1, полный привод такой...
Вы совершенно правы и эти компании с мировым именем только рады внедрить и обкатать свои разработки.
Речь о том, что кто-то об этом кричит на каждом углу, пытаясь оправдать задранные цены. В вольво стоит робот от Getrag, но вот ни разу я не слышал от владельцев этой марки, чтобы они этим хвастались. На тойоте у меня был робот Aisin. Об этом я узнал где-то из интернета и никто меня туда носом при покупке не тыкал, мол смотрии - воон он стоит. Ну есть, работает и ладно. Думаю, все это идет от российских дилеров, которые таким образом пытаются повысить продажи.
4
1
Ответить
Вся линейка чери - откровенно тесные. сидишь, как школьница со сдвинутыми ногами, упёршись в дверь и широченный тоннель.
5
3
Ответить
Илья Иваненко
Игорь , уже не патриот
Ну на счёт уныл , можно это просто классикой считать , когда светится всё вокруг на ночной трассе тоже так себе вариант , когда будут полностью автопилоты , может тогда и будет удовольствие на всякие моргалки смотреть от нех делать ))) Про эргономику в дополнении у себя написал Китай .
Мне наоборот по вкусу ваговский ордунг. Всё чётко и по делу. Да, стиль офисный, нордический, скучновато. Но при этом куча фишечек, всё качественно и вполне удобно. Хотя, естественно, не без косяков. Кому нужен уют и буйство форм, тем к азиатам.
7
1
Ответить
Илья Иваненко
nikitin
Как владелец кадьяка могу заявить , что интерьер чери тиго 8 про макс на порядок круче , чем у шкоды. И ничего там в эргономике у кадьяка крутого нет . Круиз контроль реализован через заднее место . Как...
А что важнее, ходовые качества автомобиля, надёжность или куча блестяшек в стиле сорока-ворона? Китайские авто пока берут вторым. Понавешали камер 360,понапихали блестяшек и что? Имхо лично для меня это не основные критерии при покупке автомобиля. А вагу я доверяю ибо лично эксплуатировал их продукты и остался доволен.
13
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33027
6297919
Владельцы Вагов и Тойот сами провоцируют. Одни супер эргономикой и управляемостью, вторые супернадежностью и ликвидностью.
У Тигуана есть только один плюс рядом с одноклассниками -регулируемый подлокотник.
Кто автора провоцировал , когда он отзыв писал ? Опять же эргономика , надёжность , управляемость , какие то марки это уже годами подтвердили , нет надёжности у япов ? Нет управляемости и эргономики у немцев ? Китайцам только предстоит в этом убедить , я съездил в Чери , в эргономике не убедили .
Давайте жить дружно !
6
4
Ответить
Илья Иваненко
nikitin
Новый туарег даже татарин обкакал.
Ну это просто мы пока не готовы воспринимать такой продукт. Но если сравнивать второе и третье поколение в лоб, то третий будет куда современнее, несмотря даже на более "бюджетное" исполнение.
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33027
nikitin
Новый туарег даже татарин обкакал.
Даже ? Это авторитет какой то ?
Давайте жить дружно !
5
2
Ответить
Илья Иваненко
6297919
Владельцы Вагов и Тойот сами провоцируют. Одни супер эргономикой и управляемостью, вторые супернадежностью и ликвидностью.
У Тигуана есть только один плюс рядом с одноклассниками -регулируемый подлокотник.
Плюсов у него дофига. И как по мне этот регулируемый подлокотник не такой большой плюс ибо храповый механизм иногда ломается если опираться на него, да и обшит тряпкой, засаливается. А вот регулируемый раздельный задний ряд, третья зона климата, куча настроек, продвинутая клима, надёжная и крепкая ходовая, экономичность. И это далеко не все плюсы тигуана. Это вам как бывший владелец двух поколений говорю.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6152
smAsh_77
Не вижу никакой цыганщины. Вот несколько лет назад - да, было такое. А теперь нормально, лично для меня. Насчёт сидений верно, узкие, обогрева спины не хватает.
Сиденье узкое большому мужику. Некрупным женщинам - хватает.
И общей ширины им хватает.
Санта Фе или Соренто пошире будут.
1
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33027
nikitin
Как владелец кадьяка могу заявить , что интерьер чери тиго 8 про макс на порядок круче , чем у шкоды. И ничего там в эргономике у кадьяка крутого нет . Круиз контроль реализован через заднее место . Как...
Что за бред ? Круиз контроль дело привычки , я его не глядя включаю , при чём включаю часто , даже в городе , голосовым постоянно пользуюсь , вызов за рулём делаю только с его помощью , подъезжая к дому шлагбаум с него же заранее открываю , чего экран не умеет , чего уметь нужно ? Видео элементарно в хорошем качестве , сиди смотри https://www.youtube.com/watch?... видео с 26-ой секунды ........ в Чери сидушка короткая , низкая , боковая поддержка узкая , консоль широкая , сидеть как школьник ноги не раздвинешь , задняя сидушка ещё короче , в каком месте там про эргономику ? Хотя если рост средне статистического китайца , возможно всё ОК , про глючную электронику , запотевание лобового стекла и непонятную работу климата уже полно написано .
Давайте жить дружно !
5
5
Ответить
27137124
автор
Prorock
Поворотных фар, действительно больше нет. И как раз таки это именно ИСПРАВЛЕНИЕ, после многочисленных нареканий пользователей на их дерганую работу.
Но они есть. По крайней мере у меня. Я забрал в начале феврале 2023 последнюю машинку фиолетового цвета (как там он у них называется Роял Пурпур по моему) 2022 года для корпоративного сектора. И после официального запроса в представительство CHERY по carplay (не мог понять как подключить мой телефон после привязки телефона жены, он мне давал подключение только по Bluetooth) мне тоже пришел официальный ответ, что беспроводной CARPLAY предполагается только в будущем... А он собака взял и сразу сам подключился, как я забирал машину у дилера и ехал на заправку... Думаю такая же ситуация с фарами. Видимо здесь представительство не в курсе того, что делается в Китае и что сюда отправляется.
P.s. Кстати меня дилерство немного сделало по цвету - этого цвета в салоне не было и мне показали Exceed TXL, а он фиолетовый с золотой подложкой (Mazda так делала со своим фирменным красным цветом, очень прикольно смотрится) - а в реале Cherry пришел просто темно-фиолетовый... Мне на самом деле без разницы, но оказалось цветовая палитра EXCEED и CHERY не совпадают.
7
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33027
nikitin
Как владелец кадьяка могу заявить , что интерьер чери тиго 8 про макс на порядок круче , чем у шкоды. И ничего там в эргономике у кадьяка крутого нет . Круиз контроль реализован через заднее место . Как...
Насколько помню ещё совсем недавно ты за ВАГ-а топил )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33027
Real WK
Вся линейка чери - откровенно тесные. сидишь, как школьница со сдвинутыми ногами, упёршись в дверь и широченный тоннель.
Однозначно .
Давайте жить дружно !
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго 8 Про Макс.
2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Чери Тигго 8 Про Макс: Модельный ряд Чери Тигго 8 Про Макс, продажа Чери Тигго 8 Про Макс

Подробные отзывы реальных владельцев Чери Тигго 8 Про Макс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром