Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro Max 2023

Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 — отзыв владельца

, Москва
45315
367
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
396
голосов
4.6
5 — 283 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Всем привет! Покупал машину жене в феврале этого года и выбор был совсем не простой скажу я Вам...  Думал сначала взять BMW X3, но новый просто неприлично стоит (что у нас, что в братских республиках цена одинаковая), а на бу наши доблестные дилеры предложили гарантию 1 месяц. Потом смотрел корейцев, но sorento за 5,5млн без НДС, это даже не смешно. Кстати в топовой комплектации Sorento проиграл всем осмотренным мной Китайцам вдрызг по комфорту и салону. Так же на выбор сказалась ситуация с запчастями - новый Toyota Hilux уже 3 месяц починить не можем (просто нет кузовных запчастей), и на проданную BMW заднюю фару тем летом искал 2 месяца. Из Китайцев выбирал между Tugella и Uni-K. Tugella чуть лучше едет, салон чуть побогаче, но заметно проигрывает в размере и чуть в опциях. UNI-K очень понравился салоном и подвеской, но он вообще не едет. Даже на спорт режиме эта машина просто стоит на месте. Вообще эти 2 марки очень не понравились своей неподготовленностью к Российским реалиям. Например Диски 20+ в базовой комплектации на 200лс, ребята это дорого, неудобно и крайне непрактично на наших дорогах. Для меня основной выбор авто это практичность и комфорт. И тут аналогов новому Tiggo 8 Pro Max на данный момент оказалось просто нет, а машину ждать времени нет тк старая начала сыпаться...  

У жены машину периодически отбираю (мне же интересно и 2000км надо накатать до ТО-0 надо проездить) и вот первая 1000 км пройдена. Первые впечатления - Машина в целом интересная и можно сказать даже хорошая. Все время ждешь подвоха, а его все нет. Но чувство не проходит - стереотип )  Я честно ожидал худшего. По сути реальных минусов у машины нет, в отличие от моего нового Touareg CR, там бы я прошелся по полной по концерну VW и их премиуму. Мой список придирок к Chery следующий:

1. Подвеска неплохая, но по мне жестковата. Для городов нормально, но по региональным трассам на ней будет не комфортно ехать. Кстати Changan UNI-K на тесте наоборот показался великолепным по подвеске, но ускорение 20 секунд до сотни полностью отбили охоту рассматривать эту машину - она попросту опасна в городе при необходимых резких маневрах. Chery кстати разгоняется очень хорошо и в городе очень комфортно на ней ездить.

2. Фары поворачиваются рывками, но самый главный минус это настройка фар в зависимости от загрузки авто. Chery АУУУУ.. Это на жигулях так было. Я такого не видел лет 20 точно... Даже не понял сначала что это.

3. Не понимаю режим обдува лобового стекла, по мне так он не работает (буду задавать вопрос на ТО-0). Есть электронный подогрев и он кстати отлично работает, хоть и видны термо-полосы на лобовом.

4. Нет подогрева спинки сиденья. Просто не удобно, но не критично. И кстати 2 режима напрягает - "жарко" и "как в котле у дьявола". Хотелось бы что-то помягче.

5. Отключите родного голосового помощника - он раздражает и ни на одной машине он не работает нормально.  

6. Беспроводная зарядка для телефона слабой мощности. На других машинах намного быстрее заряжается. Зато CARPLAY наконец-то полностью беспроводной и работает на 5+. Без лагов, задержек и танцев с бубнами.

7. Решите вопрос с аксессуарами, а именно с ковриками - проездив месяц зимой в Москве, под водительским ковриком образовался пруд. Коврики родные и аналогов нет.

8. Автозапуск работает реально метров на 50 в городе. Через приложение было бы удобнее (типа Kia connect).

9. Парковка 360 работает, как-то неудобно - много переключений монитора при маневре. Раздражает. Хотя картинка отличная и склеена совсем хорошо.

10. Бак омывайки прямо над открытым ремнем ГРМ. Ну это Cherry продолжает традиции BMW (над электронным блоком) и VW (под стойкой открытия багажника и залить туда омывайку не вытерев все крыло просто квест).

11. Тормоза. По мне чуть слабоваты и на автобаны точно не рассчитаны. Это может быть у меня впечатления после BMW - по мне так много машин начали выпускать с такими слабыми тормозами. От Тойота до AUDI. Для города и на трассах до 120 км/ч сойдет. Больше пока не тестировал.

12. Обогрев руля - почему-то не выключается достигнув определенной температуры. Греется быстро и слишком сильно. Через 3 минуты, когда про него забываешь - руль просто горячий.

13. Бывает монитор ГУ перезагружается при запуске, но было всего 2 раза.

14. Запах гари в машине первые 500км. Потом прошел, но ни на одной машине до этого такого не было. Больше не возвращается.  

15. Ассистент перестроений - просто какой-то неудобный. Вроде работает, но есть ощущение, что иногда в городе пропускает помехи, а иногда видит помеху через ряд. Буду задавать вопросы по настройке на ТО-0.  

16. Ассистент удержания полосы - на скорости постоянно сбрасывался... Надо тестить дальше, возможно я делаю, что-то не так.

17. Не хватает блока постоянной записи со всех камер. Идея "огонь" и тут он прямо просится.  

18. Подсветка салона слабовата по мощности (ну это может я привык с диодными лампами дома жить).

19. Звук щетки заднего стекла. Его просто слышно.

20. Показывает, что не пристегнуты задние пассажиры, когда там никого нет. Возможно так и должно быть.  

А так машина получилась совсем неплохая: хорошо рулится, быстро разгоняется, робот работает без заминок,  отлично держит дорогу (18 диски это не 20+ как у китайских конкурентов), хорошо маневрирует, отличная обзорность (отдельный привет VW по этому пункту), комфортная в салоне, большие лопухи (стекла заднего вида), хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, ассистенты работают на твердые 4ки и 5ки. Все кнопочки сенсорные или из металла (привет корейцам / японцам и некоторым немцам) - прямо приятно трогать. Честно думал будет намного хуже. Если Chery не будет иметь серьезных  проблем в эксплуатации в следующие 3 года, доработает подвеску, тормоза и добавит 50лс в двигатель, то я на немцев и японцев за эти деньги больше не взгляну. Все машины хороши до 50-100тыс км, а потом понеслась вся хваленая надежность...
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

23284248
ElRomeo
Мне кажется это нереально:иметь CR ,иметь претензии к нему, и одновременно иметь тигго8 и претензий не иметь)

Катаясь на Октавии а7 брал промакс этот на тест, весь этот жир в машине китайский в самом широком понимании этого слова.

Хоть по ездовым качествам туарег не просохатил )
Стереотипы после вага не дают нормально видеть, бывает
4
1
Ответить
23284248
Prorock
1. По факту в Чери 8 Про Макс стоит мотор на 250 сил, как и в Китайской версии, просто в ОТТС указана мощность меньше. Для налогов. Едет он 0-100 7.5 сек на 95 топливе. На сотом будет ехать ещё лучше....
Теперь в место поворотных фар там стоит спереди двойной стекоапкет как на машинах в бизнесс классе
2
 
Ответить
23284248
Игорь , уже не патриот
Я тоже удивился , ездил смотреть 8 Про Макс , он меня после Кодиака не впечатлил , не то что с Туарегом сравнить , эргономика просто беда , да и "китай" в глаза сразу бросается , только дверь открываешь .
С туаегом сравнивать конечно глупо, но что кадиака обогнал это факт, а у вас в голове стереотипы играют походу
4
1
Ответить
23284248
ПАЛАСИО
UNI-K надо было брать. Выглядит на 200%
p.s. для чего в московских пробках "едущий" автомобиль, не понятно
Вот когда по продажам хоть близко будет как чери, тогда и обсудим)
2
1
Ответить
23284248
Zelatti
В основном такие разработки не более, чем маркетинг. Где-то что-то подписали, разрешили и все. А как и кем это собирается, как соблюдаются все технические нормативы - другое дело.
Ваша задача тут все под сомнение поставить или реально разобраться?
2
 
Ответить
23284248
HaHaHa_HaHa
Haval Dargo Tech+ почему не рассматривали? Вполне конкурент этому Черику
АвтоМПС сравнили драго и 8про макс. Так вот драго с треском проиграл
5
1
Ответить
23284248
24143534
Лучше бы Сорренто взял
Ага,ну попробуй возьми за такой то прайс
1
 
Ответить
23284248
24143534
Лучше бы Сорренто взял
вот
2
 
Ответить
23284248
ака МУДРЫЙ
Единственный Черри, который мне нравится. Но дорого.
При прочих равних, взял бы ту самую Тугеллу. Как- то она более европейская что ли.
В сравнении практичности тугела и чери это 8про однозначно из-за нормальго универсального кузова. Тугела как Х6 краивый,но бесполезный
3
 
Ответить
23284248
8614779
Вот это железный китайский конь..По такой же конской цене.Еще и с европейским автопромом сравнивают.Уже не смешно.
"Ну пока вы живете в своих стереотипах вы так и будете ездить в метро, наверное.
Помница про киа так же плохо говрили и смеялись, а сейчас в пример ставят..."
4
1
Ответить
23284248
36-й
менеджеры китай -салонов план по написанию отзывов выполняют, а при чем тут казалось бы модераторы?
Учитывая количество продаж, у них уже дофига поклонников. К тому же каждый, кто сюда зашел так или иначе интересуется машиной
3
1
Ответить
23284248
Сухонос Дмитрий
Владею Pro Max 3 месяца. Согласен по всем пунктам, кроме: Подвеска - слишком мягкая, в купе с высокопрофильными 18-ми колесами машина слишком валкая в поворотах. К тому же на 18 совсем не смотрится. Поэтому...
И че. Вот вышел монжаро. от 4.4х стоит машина, причем не думаю, что сильно лучше
1
 
Ответить
23284248
DarkMatter
Судя по всему, целые отделы продавцов китайцев заняты в публикации самых честных отзывов о чудесных китайских автомобилях, о том как они лучше во всем мерседесов и туарегов и вообще цены то очень дешевые, пора покупать. Верим!?
А пишут то отзывы как раз те у кого все глючит и ломается либо по реальным причинам, либо придирчивые очень люди. А те, у кого все ок не пишут. И судя потому что у чери не много отзывов все у них норм. Вон про кан-шину у каждой 2го икстрейла писали
3
 
Ответить
23284248
Andrey
Почему у меня на китайские автомобили аллергия??
Ничего, это называется стереотипы, как и на корейцев в свое время. Прокатитесь передумаете слегка
3
2
Ответить
Николай
Пермь
23284248
Учитывая количество продаж, у них уже дофига поклонников. К тому же каждый, кто сюда зашел так или иначе интересуется машиной
Поклонников у китайцев "дофига" по одной причине - покупать больше нечего...
5
 
Ответить
Илья Иваненко
Кстати, запах гари это скорее всего коллектор обгорает, это быстро пройдёт
 
 
Ответить
Илья Иваненко
23284248
Учитывая количество продаж, у них уже дофига поклонников. К тому же каждый, кто сюда зашел так или иначе интересуется машиной
Ну автор же сами понимаете, почему так происходит. Выбора то нет фактически.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
23284248
Теперь в место поворотных фар там стоит спереди двойной стекоапкет как на машинах в бизнесс классе
Да там много что поменяли уже за то короткое время, что он продается. И обшивку багажника и фары и стекла передние и подстаканники и что то ещё уже и лень вспоминать.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
27137124
Вы не внимательно прочитали предыдущий пост на который я давал ответ. Вы как физ лицо без проблем сможете купить новую машину у официального дилера в любой стране Таможенного союза (Белоруссия, Армения,...
Попробуйте купить Про Макс за 3.3 млн. Эта цена только с трейд ин, ниже низа рынка за ваше авто и с кредитом от Чери с остаточным платежом ))
В Казахстане ВСЕ машины дешевле и именно потому, что таможенная пошлина на ввоз там меньше. Не знаю уж какой у вас профиль )
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
27137124
Я понятия не имею, как Cherry таможит свои машины в Казахстане и не знаю всех тонкостей импорта авто из Казахстана, а так же механизмов взимания разницы пошлин нашей таможней с физ лиц. Но если ввоз произошел...
Проблемы с ГИБДД и таможней могут возникнуть только если вы таможили в Казахстане на ЛЬГОТНИКА. Которому дало льготы Государство Казахстана, чтобы именно этот человек ездил на этом авто.
Всё. Про письма счастья из налоговой это вообще фантастический бред.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Николай
Поклонников у китайцев "дофига" по одной причине - покупать больше нечего...
А когда было чего покупать? В 2021 году Хавал продал F7 больше, чем Кодиаков.
Почему же вы об этом не упомянули? По незнанию?
1
 
Ответить
27137124
автор
Prorock
Попробуйте купить Про Макс за 3.3 млн. Эта цена только с трейд ин, ниже низа рынка за ваше авто и с кредитом от Чери с остаточным платежом ))
В Казахстане ВСЕ машины дешевле и именно потому, что таможенная пошлина на ввоз там меньше. Не знаю уж какой у вас профиль )
Мне кажется вы выдаете желаемое за действительное - то-то Казахи последние 20 лет до всех событий покупали авто в РФ и ездили на российских номерах внутри Казахстана. По Вашей логике они все просто хотели переплатить… опять же я только призываю проконсультироваться с профильными налоговыми юристами (не продажниками авто - им плевать на ваши интересы после покупки) и неужели вы не слышали по новостям про доначисление таможенных платежей за предыдущие периоды? Последний громкий кейс был по вину, когда таможня решила что, по моему, SimpleWine не доплатила миллиардные ввозные пошлина за прошедшие 5 лет.
При импорте разница в НДС 8%, а в межправительственном соглашении четко прописаны ограничения на продажу новых машин гражданам других стран в этом случае. по сути новая машина ввезенная в Казахстан находится под «условным выпуском» в таможенном союзе - но тут как я понял местные нашли лазейку: сначала авто продается гражданину Казахстана, а потом уже вы покупаете машину у физ лица. Опять же для меня отсутствие гарантии и промежуточный собственник являются неприемлемы рисками. Я думаю еще будет много сюрпризов по этим машинам…
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
27137124
Мне кажется вы выдаете желаемое за действительное - то-то Казахи последние 20 лет до всех событий покупали авто в РФ и ездили на российских номерах внутри Казахстана. По Вашей логике они все просто хотели...
Казахи покупали машины в России, которые производились в России.
Пошлины в России - 50 процентов на ввоз новых машин и до трех лет. На ввоз компонентов для сборки 8 процентов. Вы разницу чувствуете?
Как ушли сборщики иностранные, так машины таможить через Россию стало очень накладно.
Что там за пример с вином мне не ведомо, я им никогда не занимался ))
И машину можно растаможить через Казахстан, а не покупать её в Казахстане. А привезти самому из Китая. Причём не только Китайской марки, а любой. Что Киа, что Тойоту, что Фольксваген. Чем параллельщики и занимаются. Рав 4 уже таскают из Китая и даже гарантию дают свою два года. Как в общем то многие салоны дают гарантию свою. Только там цена конь ))
И зарабатывая по миллиону с машины, можно и гарантию дать ))
2
 
Ответить
123р
Тюмень
Prorock
Кто так говорил? Вы?
Причем тут я, я не являюсь сторонником китайАвто, как раз это и говорили владельцы китайцев
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
123р
Причем тут я, я не являюсь сторонником китайАвто, как раз это и говорили владельцы китайцев
Я владелец современного Китайца и я так не говорю. А говорят так, только владельцы старого Китайского хлама или владельцы проездного на автобус.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
23284248
Стереотипы после вага не дают нормально видеть, бывает
У меня нет стереотипов, я адекватно отношусь к реалиям и с интересом слежу за развитием рынка .
Туарег и промакс8 как минимум в разных классах и соответственно на разных иерархических ступенях, без привязки к марке.

Мне не зашла эта модель, и свое впечатление я попытался описать, и ниже написал ,что если бы у меня задача купить новое авто с НДС ,я бы рассуждал иначе ,и ,скорее всего смирился бы с тем,что для меня минусом является.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3909
ElRomeo
Мне кажется это нереально:иметь CR ,иметь претензии к нему, и одновременно иметь тигго8 и претензий не иметь)

Катаясь на Октавии а7 брал промакс этот на тест, весь этот жир в машине китайский в самом широком понимании этого слова.

Хоть по ездовым качествам туарег не просохатил )
Это как раз очень реально. Если тебе говорят, что вот это премиум и поэтому отнесите в кассу 10-15 млн, то к этой машине у тебя будет гораздо больше вопросов, чем к Черри за 3.
 
 
Ответить
28039868
Ну китай-то по определению брать нельзя. Все предсказуемо...
 
3
Ответить
Илья
28039868
Ну китай-то по определению брать нельзя. Все предсказуемо...
Не соглашусь. Вы просто на достойных китайцах не катались, есть хорошие тачки
2
 
Ответить
Андрюха
Илья
Не соглашусь. Вы просто на достойных китайцах не катались, есть хорошие тачки
Да, и какие же? Ничего хорошего в китайских тачках нет и не будет
 
3
Ответить
Илья
Андрюха
Да, и какие же? Ничего хорошего в китайских тачках нет и не будет
Тот же субренд чери эксид. У него немецкая сталь, оптика, коробка там прям полный пакет немца, в кейсе китайца. Зато цена в разы ниже чем на немца. Офигенный аппарат!
1
 
Ответить
Allexx
Илья
Тот же субренд чери эксид. У него немецкая сталь, оптика, коробка там прям полный пакет немца, в кейсе китайца. Зато цена в разы ниже чем на немца. Офигенный аппарат!
Мне тоже очень понравился. Я видел вживую, сидел даже в салоне. Круто всё сделано, придраться не к чему!
3
 
Ответить
Andrey
Севастополь
23284248
Ничего, это называется стереотипы, как и на корейцев в свое время. Прокатитесь передумаете слегка
На корейцев у меня тоже аллергия
1
 
Ответить
Passet
Ставрополь
Prorock
А насколько больше его масса и насколько больше потерь в трансмиссии? Вам этого не приходило в голову? К тому же я вам повторяю, ТТХ Чери Тиго 8 Про Макс российские смотреть не стоит. Ибо там просто перерасчет...
Для примера посмотрите характеристики Форд Галакси с бензином 1,5 / 165 л.с. - там около 9 сек что-то, а там сарай даже больше. Так что, думаю, что мощность может быть реальной.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Passet
Для примера посмотрите характеристики Форд Галакси с бензином 1,5 / 165 л.с. - там около 9 сек что-то, а там сарай даже больше. Так что, думаю, что мощность может быть реальной.
О чем вы вообще?
 
 
Ответить
12628108
Екатеринбург
Сухонос Дмитрий
Владею Pro Max 3 месяца. Согласен по всем пунктам, кроме: Подвеска - слишком мягкая, в купе с высокопрофильными 18-ми колесами машина слишком валкая в поворотах. К тому же на 18 совсем не смотрится. Поэтому...
Скажите, пожалуйста, у вас машинка 23 года? У меня 22 и до ТО 0 там вообще куделинк стоял. Сейчас поставили андрой авто. То есть, видимо, есть смысл карплэй ждать?
 
 
Ответить
Вячеслав
17. Не хватает блока постоянной записи со всех камер. -Сам много думал над этим вопросом, ездил на Chevrolet Captiva, так на неё сам всё устанавливал. А тут вот они камеры, уже стоят. Мне не хватает только эл. схем, может кто поможет? Все четыре камеры подсоединяются к электронному блоку находящемуся спереди с правой стороны, возле Салонного фильтра (сидя на переднем пассажирском сидении упираетесь в него правой коленкой) Придётся пере прессовать разъёмы с камер вывив и параллельно подключив к 4х канальному видеорегистратору (купленному на AliExpress) с пультом управления и 32Gb USB. Но мне кажется, что лучше ещё немного потратиться и установить вместо зеркала заднего вида монитор вед теперь вы можете включать на нем камеру заднего вида с хорошим разрешением.
 
 
Ответить
Вячеслав
Finotdel
50 л.с. наверняка можно прошивкой добавить
Если турбину поменяете
1
 
Ответить
Вячеслав
Prorock
1. По факту в Чери 8 Про Макс стоит мотор на 250 сил, как и в Китайской версии, просто в ОТТС указана мощность меньше. Для налогов. Едет он 0-100 7.5 сек на 95 топливе. На сотом будет ехать ещё лучше....
1. По факту в Чери 8 Про Макс стоит мотор на 250 сил, как и в Китайской версии, просто в ОТТС указана мощность меньше. Для налогов. Едет он 0-100 7.5 сек на 95 топливе. На сотом будет ехать ещё лучше. ---ЕСЛИ ТУРБИНУ ПОМЕНЯЕТЕ
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Вячеслав
1. По факту в Чери 8 Про Макс стоит мотор на 250 сил, как и в Китайской версии, просто в ОТТС указана мощность меньше. Для налогов. Едет он 0-100 7.5 сек на 95 топливе. На сотом будет ехать ещё лучше. ---ЕСЛИ ТУРБИНУ ПОМЕНЯЕТЕ
Зачем ее менять? И зачем вы меня цитируете? Я прекрасно помню, что писал.
Турбину заменить и с гарантии слететь? Что за ересь?
 
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Prorock
Попробуйте купить Про Макс за 3.3 млн. Эта цена только с трейд ин, ниже низа рынка за ваше авто и с кредитом от Чери с остаточным платежом ))
В Казахстане ВСЕ машины дешевле и именно потому, что таможенная пошлина на ввоз там меньше. Не знаю уж какой у вас профиль )
Забрал своего из салона в конце января. Комплектация ultimate, цена в договоре 3,07млн, а по факту 3,16млн со всеми расходами на символический кредит по программе "чери легко". Кредит уже погасил, трейд-ином не пользовался. До про макса ездил на Тигуане 1,4 2018г. В обоих авто есть плюсы и минусы, но в целом про максом очень доволен.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Jora 1
Забрал своего из салона в конце января. Комплектация ultimate, цена в договоре 3,07млн, а по факту 3,16млн со всеми расходами на символический кредит по программе "чери легко". Кредит уже погасил,...
Ну во первых вам повезло, во вторых кредит Чери легко это полная засада. В том плане, что если его гасить по графику. Если вы его практически сразу закрыли, то это хорошо, когда деньги есть ))
А когда их нет на закрытие кредита, это натуральная кабала и в таком случае вся скидка никак не прельщает.
Ну и, конечно, хорошо, если вам авто нравится.
 
 
Ответить
Kostyara
Пермь
Тоже такую взял. По большинству пунктов согласен. Руль греется до упора и становится горячим, сам выключается минут через 10. У меня палеными тормазами(сцеплением) воняло вплоть до пробега в 1000км. Главный экран работает отлично, ни разу не гас. Голосовой помощник, это конечно чудо расчудесное, по мне дак лучше бы не было его вообще😁
 
 
Ответить
Kostyara
Пермь
ElRomeo
Я так понял машина куплена ради НДС и хорошей скидки,за вполне удобоваримые деньги (около 3) вариантов 4wd кросса по сути и нет в эти деньги - это и есть по всей видимости основной движитель сего акта.
Написано по существу все, но чувствуется оправдание этой покупки.
А как не оправдывать, я перед покупкой год мялся, что бы про макс купить, последней каплей стало когда мне за казахстанский киа спортейдж 2,5л на тряпочном салоне и без гарантии "со скидкой" 3,7м зарядили! Идут они все лесом!😒
 
 
Ответить
Kostyara
Пермь
Prorock
1. По факту в Чери 8 Про Макс стоит мотор на 250 сил, как и в Китайской версии, просто в ОТТС указана мощность меньше. Для налогов. Едет он 0-100 7.5 сек на 95 топливе. На сотом будет ехать ещё лучше....
Какие именно проблемы?
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Kostyara
Какие именно проблемы?
Задиры на стенках двигателя с минимальных пробегов. Отсутствие возможности установки прицепного устройства. Максимальная грузоподъемность в 350 кг для семиместной машины это ниочём.
Усилитель заднего бампера выдерживающий нагрузку в 300 кг (у именитых производителей выдерживают усилители под 3 тонны).
В случае более менее серьезного ДТП задние пассажиры третьего ряда практически гарантировано будут трупы. По этой же причине и прицеп нельзя, потому как в случае удара он будет в салоне.
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Prorock
Задиры на стенках двигателя с минимальных пробегов. Отсутствие возможности установки прицепного устройства. Максимальная грузоподъемность в 350 кг для семиместной машины это ниочём. Усилитель заднего...
Странно, изначально Вы вроде за китайцев топили, что лучше машин не бывает
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
pavel559
Странно, изначально Вы вроде за китайцев топили, что лучше машин не бывает
Китайцы разные бывают. Я всегда "топлю" за хорошие автомобили, не важно какой марки.
У меня были и шведы и немцы и японцы и американцы и корейцы, теперь есть и Китаец. Французов вот только не было, ездил только на Лагуне товарища ))
 
 
Ответить
Cosmos00
Prorock
Китайцы разные бывают. Я всегда "топлю" за хорошие автомобили, не важно какой марки.
У меня были и шведы и немцы и японцы и американцы и корейцы, теперь есть и Китаец. Французов вот только не было, ездил только на Лагуне товарища ))
А у Хавала нет таких проблем с грузоподъемностью и усилителями бамперов?
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Cosmos00
А у Хавала нет таких проблем с грузоподъемностью и усилителями бамперов?
У F7(x) грузоподьемность 510 кг. Что достаточно для его габаритов. У прямого конкурента Спортриджа примерно так же.
Это не 350 кг у Чери Тиго 8 Про Макс - 7! Местного. И 300 кг у Эксида TXL 2.0.
С усилителями бамперов проблем нет, с безопасностью тоже.
Равно как и с запчастями, ТО - бюджетно. Самое дешевое из иномарок по факту.
Считаю F седьмой до сих пор лучшим по соотношению цена-качество. Причем не только из Китайцев. А вообще из всего того, что есть на нашем рынке, хоть за какие то сравнимые деньги.
2
1
Ответить
6976115
Москва
Да уж, почитав комментарии, волосы дыбом становятся насколько люди реально погружены в стереотип, застряли где то в 2010+ когда рынок рф цвел и пах и никак не могут принимать реалии текущего времени.
+ конечно не очень мне понятна агрессия, не побоюсь этого слова в сторону китайских машин, не имея достаточных аргументов, при чем очень смешно наблюдать за такими людьми, которые говорят что китай ***** и не умеет и никогда не научится делать машины, при этом имея в квартире 80% гаджетов сделанных в китае и работающих безупречно.

Лет 10 назад я тоже смотрел с усмешкой на китайский автопром, который копировал другие бренды и поставлял реально непонятно что и называл это машиной, но какое было у меня удивление, когда год назад у меня тесть купил себе Хавал H какой то там на ручке 2009 года с пробегом 90к, прошел год и он вообще не парится и кайфует с машины, рыбалка, стройка, постоянные передвижения из москвы в сергеев пассад и обратно и ничего, машинка работает и не подводит, это о том что и раньше оказывается были неплохие машины, просто о них никто не знал, я бы конечно себе такую не взял, но под задачи моего 52 летнего тестя, тачка подходит на все 100, рамный, безпроблемный автомобиль, это на ус всем фанатам прадика за кучу денег)))

Сейчас я сам столкнулся с этим выбором, нужен авто, ранее лет 6 назад у меня был фх45, после октавия а7 1.8 турбо, после ауди а8 D4 рест 4.0, следовательно у меня есть понимание какие машины бывают и в плане комфорта, эргономики, динамики и тд.
Естественно очень не хотелось рассматривать китай, бюджет 3.5 млн, начал с бмв в g кузове дорест, хотелось конечно 3л, но болты, нету их в моем бюджете, а если и есть то в бедной комплектации с пробегом под 100 и проверять надо сверху донизу, если брать 2л, то везде все очень скучно по комплектации и все равно это 5-6 лет авто и пробег 70к+, а брать немца в базе ну такое себе.

Начал смотреть Тигуан/Кадиак, та же история, 5-6 лет авто, 60к+ пробег, средняя комплектация, не топ двигатель если берем тигуан 220л.с

И тут я начал прикидывать, что по итогу лучше, заезженный Ваг с достаточно приличным пробегом, без гарантии, наценка на запчасти и неизвестное будущее по обслуживанию + я уже вылетаю из ликвидности ибо на момент желания продажи авто будет уже под 8-10 лет, следовательно желающих будет сильно меньше, так как вся надежность уже далеко под вопросом, а что будет через 3 года в мире, с запчастями и так далее никто из нас не знает, следовательно это огромные риски или всеми нелюбимый китаец, но при этом новый, на гарантии, без пробега, без геморроя на первые 3 года и спокойная продажа в дальнейшем либо обмен опять же на новую машину, при этом я получу современный салон, да не идеальный, но все что надо как потребителю там есть, так как авто пока еще флагман, там нет уже отсутствия регулировок руля по вылету, ибо сколько катал на каршерингах, люто бесился с этого, там комфортно достаточно находиться и передвигаться, двигатель едет, это не киа рио или рапид или поло которые вообще опасны на трассе, так как легкие и не едущие, и кстати меня очень рассмешило высказывание про китайские салоны как цацки яркие, ага, скажите это Мерседесу, кто первый начал делать из салона новогоднюю елку, почему то все молчат про это и кайфуют, а вот в китайцах это цацки))) это еще раз говорит о стереотипах, взять ту же ауди, где нет таких подсветок, зато все в мониторах и рояльном лаке, но это же ауди, ей можно, а китайцам нет))) единственный реально крутой по мне салон и современный и гармоничный сейчас у бмв и то на последних х7 и просто 7ке, поставили этот длинный экран.

Вывод какой, человек сейчас, в реальном мире который руководствуется логикой сделает 2 варианта:
1. если он прям ну вообще ненавидит китай, останется при своем уже имеющимся авто, либо если его нет продолжит катать на каршере и общественном транспорте, это его выбор и он будет прав.
2. купит себе китайца, ибо сейчас китайцы дают нам достаточно хороший продукт, это можно и нужно назвать полноценной машиной, которая максимально приблизилась к среднему сигменту европейских машин.

При это изходя из текущих реалий, китай дает ниже цену на авто в одном классе на 1-2 млн, тот же 8 про макс 3.7, тигуан кадиак 5млн.
китай дает гарантию.

Человек который умеет грамотно распоряжаться своими деньгами, не отдаст их в неизвестное будущее, а отдаст их туда, где может их контролировать и тратить меньше на расстоянии.

Не хотел никого если что задеть, всем удачи и меньших поломок автомобилей!.
4
 
Ответить
Prorock
Пермь
6976115
Да уж, почитав комментарии, волосы дыбом становятся насколько люди реально погружены в стереотип, застряли где то в 2010+ когда рынок рф цвел и пах и никак не могут принимать реалии текущего времени. ...
Обстоятельно и по существу. В своей голове было тоже самое. Купил Китай, откатал гарантию, если пробег большой, сдал в трейд ин и взял новый Китай, который за 3-5 лет ещё сильно вырастет. На это время КАСКО в круг и голову не греть. Ибо по каске сейчас только Китай да Российский автопром и делают нормально. В эксплуатации будет даже с КАСКО дешевле, чем любой бу автомобиль за те же деньги без гарантии и без КАСКО.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Prorock
Обстоятельно и по существу. В своей голове было тоже самое. Купил Китай, откатал гарантию, если пробег большой, сдал в трейд ин и взял новый Китай, который за 3-5 лет ещё сильно вырастет. На это время...
Если поломка такова,что эксплуатация запрещена или невозможна, каковы сроки решения через офицальную сеть,есть ли статистика ? И на каких условиях дают подменные авто ?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Prorock
Обстоятельно и по существу. В своей голове было тоже самое. Купил Китай, откатал гарантию, если пробег большой, сдал в трейд ин и взял новый Китай, который за 3-5 лет ещё сильно вырастет. На это время...
Хавал и Чери полноприводные стоят около 4 , модели поинтереснее стоят ещё в гору млн,тэнк500-6млн.
Эти машины также за Овер прайс, как и все остальные, все их преимущество в том,что они присутствуют на рынке официально.
Обороты про грамотных финансово подкованных людей в реальном мире это сова натянутая на глобус.
Всегда был и остаётся выбор что купить: новый авто пониже классом, подержанный классом выше,и у каждого выбора свои плюсы и минусы.
Тренд новый только в том - купить новый не очень понятный авто, без истории,пусть и современный, или тоже современный,новый ,понятный и без официальной поддержки. И то и другое реальный мир, каждому свое.

А хейтят традиционно те, кто не может себе позволить то или другое, чего им ещё остаётся делать
1
 
Ответить
6976115
Москва
ElRomeo
Хавал и Чери полноприводные стоят около 4 , модели поинтереснее стоят ещё в гору млн,тэнк500-6млн. Эти машины также за Овер прайс, как и все остальные, все их преимущество в том,что они присутствуют...
Согласен с тобой полностью, хейтеят те кто не может позволить ни то ни другое, но не согласен со всем остальным, ты говоришь что рынок всегда будут делить на новые авто и подержанные, да это так, но мы сейчас сравниваем новый против БУ ибо цена одинаковая во , во вторых ты немного путаешь классы автомобиля, давай по правде, черри тиго 8 про макс, ему же посвящено обсуждение.
Цена 3.7 варьируется от условий покупки от 3,5 до 4,1.
Что мы можем купить у конкурентов новое?
Немцы забудь либо самое убогое
Японцы дороже, тот же рак(в) 4 стоит 4,5 т - 5
Оутлендер ну каждому свое, по мне так старое ведро
Корея, крета или селтос, ну это дрогой класс, они меньше, менее мощные и так далее, класс другой совсем, а цена та же.
Давай разберем собратьев.
Про немцов молчу, они в 3,4 раза дороже, да лучше но с ценами не к нам, Япония тоже цена в небесах, Корея, соренто и сантафе, 5млн + против 3,7, хорошо.
Что по качеству? А по качеству разницы то особо нет, 8 про макс ничем не хуже корейцев, хорошо, вы скажите шумка, 100-150к вам шумка, вы скажите музыка, хоть в корейцах она дно, еще 100к, что получаем, даже если я грубо округлю, 8 про макс зашумленный в Тотал, с супер музыкой будет стоить 4, а шумный с убогой музыкой саренто 5+ млн.
Вы дальше накидаете, подвеска, лично я не вижу разницы, подвеска у про макс да жестковата и то по началу, но не хуже корейцев, мотор? Он луше у китайцев, салон? Тоже лучше у китайцев, функционал, ну тут китайцы давно потянули на себя одеяло со всеми функциями.

Итог, 4 ляма против 5, выйгрыш перевешивает ппц как, вы получаете тихий, с абалденной аудио системой музыкой, с хорошей подвеской, салоном и мотором авто, при этом еще каско, гарантия, чего нет у остальных.

Кто то скажет ты сравниваешь с новой и окей ты победил, а если бу.

Хорошо, кто у нас оппонент 8 про макс?
Как по мне это тигуан, но он меньше, кадиак, Сорренто и сантафе, рав 4 меньше, q7? За нереальные деньги, туда же туарег, х5-7, глс))) крузак, ну короче вы поняли.

Все выше перечисленное новое, стоит баснословных денег и их стоит купить конечно же, но раз вы тут, у вас нет таких денег.

Рассмотрим бу, немцев сразу убирайте они сильно дороже, как и топ Японии, соренто и сантафе бу определено устаревшие и врятли у вас встанет на них, что остается? Тигуан и кадиак, великий ваг, скучный но эргономичный, практичный и юзабельный, но не забывайте что бу рынок и за эти деньги вы купите 5-6 летний авто, с пробегом 60к+ пробег если вы берете жир или 20к+ если это база, поверьте, немцы в базе, это слезы, никому не советую.
+ не забывайте, что вы купите ликвидный авто до 6 лет и вам на нем катать классно, но продавать вы буде старое ведро, не ликвид.


Итог какой? Китаец полноприводной, с полностью сделано шумакой, музыкой, едущий, полноприводный, прогнозируемый, новый, на гарантии, с каско, против кого? Тот же класс но новый без гарантии и с доплатной в лям?
Или бу немец/ японец, чем то лучше но х5 обслуживание, без гарантиии и по факту кот в мешке?

Поверьте у меня была ауди а8 D4 рест, я знаю какой это кайф с одной стороны, причем не совершенный, ты путаешь на флагмане, классная шумка, музыка, пневма, кожа, динамика, эргономика, все на высшем уровне, но ты заезжаешь в сервис/мойку, О а8 цена х3, ты же богатый, хоть и твоей тачке 8 лет, всем на*****, это тот же стереотип, а8 плати х3, так работает в принципе с брендом ауди, бмв, Мерседес, раз купил, переплачивай, хорошо, вы скажете да забей, у меня к примеру 3ка бмв или 5ка на ней не накручивают, хорошо, что сейчас у мире творится погляди? Что с запчастями, гарантией и так далее, классно тебе? Не думаю

Вот и вердикт, именно тут прослеживается финансовая составляющая и грамотность человека, так что не ту сову ты в пример привел.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
ElRomeo
Если поломка такова,что эксплуатация запрещена или невозможна, каковы сроки решения через офицальную сеть,есть ли статистика ? И на каких условиях дают подменные авто ?
Сроки решения 40 дней и по поломке и по Каско и по закону. Никаких форс мажоров, как с иными марками, на сегодняшний день.
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
ElRomeo
Хавал и Чери полноприводные стоят около 4 , модели поинтереснее стоят ещё в гору млн,тэнк500-6млн. Эти машины также за Овер прайс, как и все остальные, все их преимущество в том,что они присутствуют...
Хавал F7 стоит 3 млн. Дарго 3.5 млн. Чери Тиго 8 Про Макс 4 млн. Танк 500 размером с ТЛК 300. Сколько стоит Крузак? Вы какие то примеры приводите абсолютно неадекватные.
Хавал F7 он чего без истории то? Он сколько лет уже в России собирается? Его в 2021 году уже продано больше, чем Шкода продавала Кодиаков, я уже про всякие Ниссаны не говорю.
Нет, ну если вам нравится Тойота Рав 4 с 2 литровым атмомотором и в комплектации - барабан, по цене дороже F7 в ТОПЕ. То на здоровье.
А брать машину классом выше бу за эти деньги 3-4 млн. А попробуйте. Потом расскажите. Как откатаете на ней хотя бы столько, сколько гарантия у того же HAVAL.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
6976115
Согласен с тобой полностью, хейтеят те кто не может позволить ни то ни другое, но не согласен со всем остальным, ты говоришь что рынок всегда будут делить на новые авто и подержанные, да это так, но мы...
Блин, ну это разговорный жанр, у меня Q7 , я знаю сколько это в содержании, не дороже крузера.про цены х2,х3, только за марку - ну это я не знаю на кого рассчитано, наверное на тех же хейтеров, которых обсудили выше.
Про ликвидность это все тоже теория, все покупается и продается, и киты,и немцы и Жигули.
Про "обалденный" промакс ну смешно же уже )
Я думал мы нормально пообщаемся, а бедная сова скоро лопнет.
За 3,4млн альтернативы нет,не потому что машина кайф,а потому что нет выбора, и при необходимости покупки нового, а такая необходимость бывает,независимо нравится или нет, это вариант и не более.
Я видел и думал взять про Макс,мне не зашло,жду развития рынка в новых реальностях. За 5 и выше - я не готов, во всяком случае сегодня, покупать китайца.
Возможно потом года через три,как рынок устаканится.
У меня дружок купил эксид тлх 1,6 прошлым летом, вроде и доволен, новая машина, но g05 ,который тогда не взял, напугался, наверное все таки возьмёт в конце лета взамен этого тлх, дурак наверное, себя не любит и деньги считать не умеет
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Prorock
Хавал F7 стоит 3 млн. Дарго 3.5 млн. Чери Тиго 8 Про Макс 4 млн. Танк 500 размером с ТЛК 300. Сколько стоит Крузак? Вы какие то примеры приводите абсолютно неадекватные. Хавал F7 он чего без истории...
Я же пишу - каждому свое. Чери не зашёл, эксид по мне тоже самое, нравится Джили, но за 5 как то хз, пока что посмотрю ещё, как и на тэнк.
Хавалы не смотрел вообще,ничего не скажу.незнаю цену Рав4, мне не нравятся и японцы.
Я про другое. Кому надо берет хавал за 3-3,5 и далее по списку, через три года это пробежный хавал, кто то берет условный Мерседес(и далее по списку) 7 летний, через 3 года это пробежный Мерседес.
Я пока буду смотреть,мне ближе второй вариант,так как ничего аналогичного пока официально киты не продают. Я сторонник продольных моторов от 6 цилиндров,многорыжачной подвески.
Пока по сути прошел всего год дефицита, я думаю через три года рынок сформируется и выбора будет больше.
 
 
Ответить
6976115
Москва
ElRomeo
Блин, ну это разговорный жанр, у меня Q7 , я знаю сколько это в содержании, не дороже крузера.про цены х2,х3, только за марку - ну это я не знаю на кого рассчитано, наверное на тех же хейтеров, которых...
Да можем и нормально пообщаться, я ж не против, у нас по сути мысли то плюс минус одинаковые, просто чуть цели возможно разные и отношение к китайцам.

Я сам любитель большого обьема, желательно v8, это можно отследить по моим предыдущим авто, такие как фх45 и а8 D4, 4.0, но в текущих обстоятельствах приходится отталкиваться от того что имеем.

Я бы в принципе взял бы рам 1500 в комплектации лонгхорн и радовался бы жизни лет 5, а то и больше, но увы 10 млн

Или очень хотел бэху 6гт, 3л, хотя бы дорест, тоже машина сказка, но 5,5-6 млн.

Вот и остается сидеть и думать, что же взять за 3,5-4, мне как семейному человеку, возить семью, зверей, помогать тестю, рыбалка, про Макс самое то, новый, с гарантией, 3 года покатать не парясь, а там смотреть что с рынком будет, бу ваг тупо не хочу за такие деньги, рискованно, возможно если была бы машина, остался бы на ней, но так как сейчас нет, надо что то покупать и для себя сделал выбор в пользу китайца.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
ElRomeo
Я же пишу - каждому свое. Чери не зашёл, эксид по мне тоже самое, нравится Джили, но за 5 как то хз, пока что посмотрю ещё, как и на тэнк. Хавалы не смотрел вообще,ничего не скажу.незнаю цену Рав4, мне...
Ну, я тоже был сторонник и многорычажки и полного привода с акцентом на заднюю ось и пневмы. А после Мерседеса S класса. Мне резко всё это стало не надо )). И мудреный его полный привод и куча этих рычагов по бешеным ценам и мертвые эти моторы (мертвые в плане качества изготовления) и даже замена свечей банальная легко съедала 50 000 рублей с профилактическими работами. И это цены до СВО.
Больше - огромное спасибо, но не надо! Когда у тебя авто спокойно съедает 600 000 - 1 млн за год владения. Нах нужен такой бу премиум. Вам это ещё только предстоит познать. Что такое взять 5-6 летний Q7 или Тур, или не дай бог Мерседес последних генераций и проездить на них ещё 5 лет. Через которые это уже будут полнейшие дрова.
Дай бог, если вы возьмете машину с пробегом (реальным) за 6 лет где то 120 000 км и сами хотя бы 80 000 успеете накатать за 3-4 года, пока он не издохнет ))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Prorock
Ну, я тоже был сторонник и многорычажки и полного привода с акцентом на заднюю ось и пневмы. А после Мерседеса S класса. Мне резко всё это стало не надо )). И мудреный его полный привод и куча этих рычагов...
Нет, у меня не было Мерседеса, и яне знаю с какой стороны к ним подходить,так же как и с рендж ровером, которые я рассматривал к замене, но не стал искать приключений,потому езжу на понятном мне ВАГе.
Машины такого класса априори дороже в содержании обсуждаемых в этом топике, что новые, что подержаные. Это даже обсуждать нет смысла.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
ElRomeo
Нет, у меня не было Мерседеса, и яне знаю с какой стороны к ним подходить,так же как и с рендж ровером, которые я рассматривал к замене, но не стал искать приключений,потому езжу на понятном мне ВАГе....
Машины какого класса? Мерседес это класс? Или вы думаете С шка сильно лучше или Е-шка? Только S класс такой дорогой в обслуге? )))
С Audi Q7 бу шным за 3-5 лет владения обязательно хл*****е. И не сказать, что прям сильно меньше )))
И это не все люди разные. Все мы в сути своей похожи, опыт только жизненный у всех разный )) и у кого он есть с бу премиумом, тот этого повторять больше не захочет, в особенности в кризисные времена.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Ну в смысле хлебну?) Я имею представление о ценах, ТО по базе 25тр , самое неприятное около 150-200 тр сто может произойти, шины нормальные стоят 100тр, если бы я был не готов - я бы и не брал. И я уверен что любое авто такого класса имеет схожие чеки.
Я думаю 221 S на 276моторе на пружинах сильно отличается в содержании и вариантах крупных поломок относительно S500 или S63.

Я думаю и С и Е тоже не одно и тоже. Вы для себя решили ,что уж лучше на хавале чем.на Мерседесе по каким то причинам, это Ваш выбор и Ваше право. Вы пишите про кризисные времена- вероятно там причины принятия решений. Но кризис у всех по разному протекает. Я покатаю то что есть пока, не хочу терять в собственном комфорте.
Но, повторюсь, посмотрим что будет предлагать рынок в перспективе. Пока мне нравятся Geely и Tank ,но во первых это все равно скудно, а во вторых непонятно эксплуатационные нюансы, рынок и aftermarket не сформирован ещё.
 
 
Ответить
15464085
Новолуговое
Zelatti
Так Юни-к же мощнее - спецом зашел на сайт - сравните. По аэродинамике тоже не буханка.
Юни-к весит 2 тонны вот он и не едет, вот только что в него положили чтобы он так весил не понятно
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Илья Иваненко
Ну не знаю. Присматривался на замену своему трехлетнему тигуану и к китайцам. Ну не то. Какая-то показуха, стремление казаться лакшери, но начинаешь присматриваться и всё это оказывается кожей молодого...
Владею 8пм с июля.8.5 тыщ пробега.. ездил ра тигуане..180л/с. Тигуан *****.единственное что прикольного было-это автопарковщик и розетка 229в в багажнике. С 8пм вообще рядом не стоял.. да же раф4 с двс2.5 интересней едет,чем тигуан.****я,а не машина.
 
2
Ответить
Илья Иваненко
Александр
Владею 8пм с июля.8.5 тыщ пробега.. ездил ра тигуане..180л/с. Тигуан *****.единственное что прикольного было-это автопарковщик и розетка 229в в багажнике. С 8пм вообще рядом не стоял.. да же раф4 с двс2.5 интересней едет,чем тигуан.****я,а не машина.
Я был доволен. И у меня 1,4 версия была. Проблем не было и очень недорогое обслуживание. Динамики вполне хватало. К роботу до конца так и не привык. Но никаких поломок, только то и расходники.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго 8 Про Макс.
Посмотреть всё о Чери Тигго 8 Про Макс

Подробные отзывы автовладельцев Чери Тигго 8 Про Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром