Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro Max 2022

Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца

, Москва
14083
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.2
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Странный авто. Бодрый движок, полный привод. Управлять авто неудобно. Основной косяк - водительское место: узкое, педали расположены близко к водителю, вылет руля маленький. Если ваш рост под 180 и более, то вопрос N1: куда девать ноги? При этом правое колено упирается в жесткую грань центральной консоли. Особенно добивает то, что в авто с заявленной ценой порядка 50 тыс USD, в данной комплектации нет регулировки угла наклона сидушки, соответственно, длинные ноги не лежат на подушке. Точнее можно положить, если сильно отодвинуться, но до руля тогда можно будет достать только прямыми руками. С учетом специфики робота, который весьма чувствителен к выверенности работы педалью газа при старте авто с места, движение в пробках с постоянно напряженными ногами доставляет массу дискомфорта. Короче, не рекомендую людям выше среднего роста.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14089
50 000 долларов.... Американцы плачут от счастья в Тахо и Секвойях...
Продам уши от мертвого осла.
23
5
Ответить
Евгений
Волгоград
Недавно катался на тест драйве. Описанных автором неудобств для себя не отметил. Рост 183 см
42
4
Ответить
28211284
Евгений
Недавно катался на тест драйве. Описанных автором неудобств для себя не отметил. Рост 183 см
мне тоже посадка понравилась, удобно высоко, левая рука по привычке наверху дверной карты и держит руль. Тут видимо единичные случаи, возможно
16
2
Ответить
28453647
автор
Евгений
Недавно катался на тест драйве. Описанных автором неудобств для себя не отметил. Рост 183 см
На тест драйве я тоже не успел это понять. Нужно побольше поездить.
7
5
Ответить
10676678
28453647
На тест драйве я тоже не успел это понять. Нужно побольше поездить.
Согласен.Как в авто за 50000$ не регулируется по высоте сидушка водителя?!
6
4
Ответить
26582769
Добрый день.
Мой рост 185, мне удобно. Вес 100 кг, попа на подушку помещяется)
К роботу надо привыкнуть.
Были разные машины, здесь долго привыкал к высокой посадке. А остальное все отлично.
14
1
Ответить
Не знаю как кому, но я, с ростом 188 и весом 93 кг нормально . Ничего никуда не упирается, рушится отлично, динамика на всех скоростях отличная, расход 12 город, 9 трасса. Одно напрягает, пробои подвески на "лежаках" на скорости чуть более 40.
6
2
Ответить
28453647
автор
10676678
Согласен.Как в авто за 50000$ не регулируется по высоте сидушка водителя?!
Печаль. Эта инфа про комплектацию dreamline. По ultimate я не в курсе.
3
 
Ответить
28453647
автор
26582769
Добрый день.
Мой рост 185, мне удобно. Вес 100 кг, попа на подушку помещяется)
К роботу надо привыкнуть.
Были разные машины, здесь долго привыкал к высокой посадке. А остальное все отлично.
Здесь прозвучала ключевая мысль про китайские авто: к ним "надо привыкнуть" :).
Печально, что пересадка с продуктов западного автопрома не проходит ""бесшовно".
5
2
Ответить
Сан Саныч
Курган
О каких $50к идёт речь? В два раза меньше, как минимум.
1
3
Ответить
28453647
автор
Сан Саныч
О каких $50к идёт речь? В два раза меньше, как минимум.
Речь о заявленной цене: в свежем буклете с сайта представительства Chery указана цена на комплектацию dreamline - 3 970 900 руб. Т е примерно 50 тыс $. И да есть еще скидки за кредит и трейдинг.
3
1
Ответить
22856344
У каждого конечно же своя попа, но как по мне сидеть именно в 8про макс более чем удобно. Сиденья и подголовник регулируемый как в машинах бизнесс-класса. Двойные стекла это отдельная песня у китайцев. Но автору не понравилось почему-то, может на ролс-ройсе раньше ездил
7
1
Ответить
smAsh_77
Ставрополь
10676678
Согласен.Как в авто за 50000$ не регулируется по высоте сидушка водителя?!
По высоте регулируется, а вот по углу наклона - нет
2
 
Ответить
smAsh_77
Ставрополь
Робот это, конечно, не автомат, и у него есть своя специфика работы. Надо научиться им управлять. Насчёт эргономики водительского места - у всех по разному. Даже тут в комментариях это видно. Лично моё мнение - машина неплохая. Да, сыровата в плане электроники. В остальном не хуже корейцев
7
2
Ответить
28453647
автор
smAsh_77
Робот это, конечно, не автомат, и у него есть своя специфика работы. Надо научиться им управлять. Насчёт эргономики водительского места - у всех по разному. Даже тут в комментариях это видно. Лично моё мнение - машина неплохая. Да, сыровата в плане электроники. В остальном не хуже корейцев
В целом это так. У меня кроме неудобства водительского места по авто претензий нет. Но отсутствие возможности правильно сесть - это прямо конкретная беда.
5
1
Ответить
Ift Ift
10676678
Согласен.Как в авто за 50000$ не регулируется по высоте сидушка водителя?!
По высоте регулируется, по углу нет.
1
 
Ответить
Ift Ift
28453647
В целом это так. У меня кроме неудобства водительского места по авто претензий нет. Но отсутствие возможности правильно сесть - это прямо конкретная беда.
Даже в кодиаках люди шайбы подкладывали под перед сиденья... похоже и здесь придется...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго 8 Про Макс.
Посмотреть всё о Чери Тигго 8 Про Макс

Подробные отзывы автовладельцев Чери Тигго 8 Про Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром