Приветствую дорогой читатель!
Чтож, в этом посте поговорим о качестве заводского диска чери под индексом 203000262AA.
Спустя 19 тыс. км., к моему большому удивлению у меня треснул диск...
И случилось это по непонятным мне причинам, в ДТП не участвовал, в горы за хариусом не ездил, просто экплуатировал своего китайского друга в городских условиях.
Заметив, что каждый день давление в колесе начало падать, отправился на шиномонтажку, где был в небольшом шоке от увиденного (см. фото). По диску как-будто провели ножовкой, пропилив его на 1-1,5 см. При этом резина полностью целая (pirelli ice zero 2). Замазали дырку герметиком, чтобы не так сильно спускало, отправился по предварительной записи (свободные окна были через месяц...) к товарищу дилеру на Владимировской 29а (Новосибирск). Расклад был следующий, "диагностика" авто - 3.500 руб., в случае признания гарантийным обязательством, сумму вернут и поставят новый диск.
И прям как в том спанч бобе 2000 years later (3 часа на наши земные) мне выдали вердикт, что это не гарантия, оперируя, тем что на диске нашли царапину по окантовке диска (с внутренней стороны), что и привело с трещине самого диска))))))))))))))))))
Хотелось смеяться и плакать одновременно. Начали нашу дискуссию с товарищем приемщиком, что по их логике, взяв отвертку и поцарапав диск, это может привести к трещине в диске? Или как? Все что я получил в ответ, что данная царапина это по факту механическое повреждение, а согласно сервисной книжке, что подверглось мех. повреждениям, гарантии не подлежит)))
Прошу заметить, что диск не имеет каких либо деформаций! Он полностью ровный и не имеет значительный дефектов, кроме данной касательной царапины, даже с внешней стороны диска бордюрки нет...
По результатам данной встречи, я написал жалобу и отправил ее в работу. Получил письменный отказ с доставкой СДЭКом на дом, тут мое почтение! Не зря за ТО столкьо деньжищ отдавал. С данным чтивом можете ознакомиться в фотографиях. Даже это комментировать не хочу. Делайте выводы сами. Сам директор центра прислал!
По итогу, чувствуется клиентоориентированность дилера (нет), ладно, не можете предоставить новый диск, можно ради уважения предложить скидку на диск, на ТО, хоть что-то, но увы, увы...
Соответственно, был приобретен новый диск, уже не у данных грамотеев, выводы сделали, в тетрадку фломастером записали :)