Замечания и придирки к автомобилю

Chery Tiggo 8 Pro Max 2023

, Новосибирск
Пробег: 1 777 км
Темы: Эксплуатация
8

Пробег пока небольшой и сплошь городской, поэтому ощущения самые поверхностные. Если коротко, то пока нет причин примыкать к лагерю "Китай .авно!". Даже наоборот ))). Тем не менее опишу некоторые минусы, которые уже для себя подметил:

* Динамика. После Арканы с 1,3 турбо Тигго кажется более медленным. Но это очень субъективно, т.к. пока что двигался только в городе, а максимальный крутящий момент у Тигго на 3500 оборотах. В то время как у Арканы он на 1700 оборотах. И естественно в городских условиях и при разнице в весе машин Аркана на старте кажется быстрее. Но думаю трасса все расставит на свои места.

* Навигация. Часто пользуюсь, чтобы понимать в какой пробке стоять дольше. И совершенно не понятно, почему на Тигго 7 Яндекс.Навигация есть в бортовом, а на 8 эту прошивку воткнуть не могут. Пока пользуюсь проводом, но было бы удобнее без него.

* Передние кресла. Выполнены с уклоном назад и сесть ровно не получится, т.к. подголовник будет выпирать. При этом если выставляешь под наклоном и типо расслабляешься удобно в кресле, то облокотиться на подголовник тоже не выходит — он сильно сзади и в итоге смотришь в потолок. В общем для моего роста (175) я не смог найти положения, чтобы одновременно и сидеть удобно, и голова на подголовнике удобно располагалась.

* Мультимедиа. Для полной радости отрицателей китайского автопрома дам пищу для радости — она подтормаживает. Дальше они читать не будут, поэтому для остальных поясню — подтормаживает не существенно, отклики бывают с еле заметной задержкой, иногда даже приходится дважды нажать. Все это даже не расстраивает, но это есть.

* Режимы вождения. Их 6: Комфорт; Эко; 4*4; Грязь/Грунт; Снег и Спорт. Если честно, то не совсем понятны отличия режимов 4*4; Грунт/Грязь и Снег. А из минусов отметил бы то, что выбранный режим не сохраняется после того как заглушен двигатель.

* Панели. Они глянцевые…Пришлось потратить 12 тысяч на обклейку пленкой. На рестайлинге это уже убрали.

* Топливный лючок. Во-первых открывается нажатием на него, а не рычажком из салона как в старых добрых машинах. Машина бывает грязная и открытие нажатием на грязный лючок удовольствия не доставляет. Если уж не рычажок по-старинке, то хотя бы кнопку в салоне. Во-вторых, нет крючка куда можно повесить крышку от бензобака — она просто болтается как на старых моделях авто. Фото прилагаю. Ну и ремешок постоянно выскакивает из гнезда и крышка "отрывается".

* Панорамная крыша. Точнее шторка. Нет кнопки, одним нажатием которой открывалась бы вся панорамная крыша. Единственный вариант — голосовой помощник, он открывает сразу всю. Он явно не русский парень/девушка, но общий язык в коротких наших беседах мы нашли. Страха за панорамную крышу нет, т.к. была машина с люком и проблем не было.

* Голосовой помощник. Как написал выше использую только для открывания шторки люка. В остальном общего языка и скорости реакции не хватает. Иногда срабатывает самостоятельно и упорно меня пытает чем он может помочь.

* Радио. Можно выбрать любимые радиостанции и они поднимаются вверх списка — удобно. Но совершенно не удобно, что переключение идет не по номерам, а порядку радиоволн. Т.е. если играет радиостанция скажем 99.2, которая вторая в списке, то переключение на следующую не включит радиостанцию под номером 3, а включит следующую волную — 99.3.

* Подрулевые лепестки. Их расположение ужасно. Я ими не пользуюсь, но хвату руля они сильно мешают — пальцами упираюсь в них.

* Работа коробки. Точнее скорость D1. В тягомотной пробке, когда буквально ползешь на первой скорости ощущение, что у машины сзади пару парашютов тянут назад. Эффект торможения двигателем на спуске. До момента разгона более 10 км/ч и переключения на D2 движение в пробке просто ужасное.

* Нет подсветки в бардачке. Есть небольшая полоска подсветки сверху перед бардачком, но она не особо помогает, когда на улице темно и что-то нужно найти внутри бардачка.

Пока вроде бы все. Как понятно адекватному человеку — нет ни одного критического замечания к машине. Хотя справедливости ради конечно и времени прошло еще мало для полноценных выводов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 в Москве

Комментарии

Денис
Челябинск
Ничего ужасного нет, обидно что эти глупости за такую цену автомобиля. Я как-то читал интересную мысль, о том что Черри не выпускает полностью готовый продукт, дорабатывая свои авто по ходу их эксплуатации нами) вроде бы и плюс, что шевелятся, но и очень расстраивает подход.)))))
1
1
Ответить
28211284
Нифига себе, динамика у Арканы лучше... Даже не знаю как так можно было сравнить, ибо этот 2л никогда не считался овощным
2
1
Ответить
28211284
Денис
Ничего ужасного нет, обидно что эти глупости за такую цену автомобиля. Я как-то читал интересную мысль, о том что Черри не выпускает полностью готовый продукт, дорабатывая свои авто по ходу их эксплуатации нами) вроде бы и плюс, что шевелятся, но и очень расстраивает подход.)))))
Это нормальная практика при эксплуатации практически любого продукта - выпускают, народ обкатывает, находят косячки и производитель потом их исправляет. В ресте же много чего исправили)
Хорошо, что исправляют, а не выпускают по 10 лет одно и то же
1
1
Ответить
smAsh_77
Ставрополь
Я даже на фото вижу, что есть крючок на крышке лючка бензобака, куда вешается крышка. У меня на 8 про тоже так.
Наверное не существует идеальной машины. С чем-то приходится мириться и принимать как есть. Перечисленные вами минусы другой бы может и не заметил вовсе. Главное чтоб машина служила и не ломалась)
2
 
Ответить
Иванов Сергей
автор
Новосибирск
Крючок и я вижу, но что вешать на этот крючок я так и не понял...Может просто потому что на той же Аркане на крышке было специальное отверстие которым и вешалась крышка на крючок. Здесь можно лишь ремешок повесить на этот крючок, но под весом крышка повиснет максимально вниз и крючок в этом случае совершенно не понятно для чего он и зачем. Что же касается минусов, то как я и написал, то они не критичны для меня. Однако, вероятно кому-то помогут в выборе или же подготовят к покупке машины с ними в ожидаемом режиме.
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Надеваем крышку на крючек - цепляя крючком за боковину крышки(за черную часть крышки).
 
 
Ответить
30588985
Подголовники в машине не для того чтобы удобно голову прикладывать. А для того, чтобы шею не сломать при ДТП. Ни в одной машине нет удобных подголоников, чтобы с кайфом головой переться, даже тех, которые имеют горизонтально регулировку.
2
 
Ответить
30588985
*упереться
*горизонтальную
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром