Пробег пока небольшой и сплошь городской, поэтому ощущения самые поверхностные. Если коротко, то пока нет причин примыкать к лагерю "Китай .авно!". Даже наоборот ))). Тем не менее опишу некоторые минусы, которые уже для себя подметил:
* Динамика. После Арканы с 1,3 турбо Тигго кажется более медленным. Но это очень субъективно, т.к. пока что двигался только в городе, а максимальный крутящий момент у Тигго на 3500 оборотах. В то время как у Арканы он на 1700 оборотах. И естественно в городских условиях и при разнице в весе машин Аркана на старте кажется быстрее. Но думаю трасса все расставит на свои места.
* Навигация. Часто пользуюсь, чтобы понимать в какой пробке стоять дольше. И совершенно не понятно, почему на Тигго 7 Яндекс.Навигация есть в бортовом, а на 8 эту прошивку воткнуть не могут. Пока пользуюсь проводом, но было бы удобнее без него.
* Передние кресла. Выполнены с уклоном назад и сесть ровно не получится, т.к. подголовник будет выпирать. При этом если выставляешь под наклоном и типо расслабляешься удобно в кресле, то облокотиться на подголовник тоже не выходит — он сильно сзади и в итоге смотришь в потолок. В общем для моего роста (175) я не смог найти положения, чтобы одновременно и сидеть удобно, и голова на подголовнике удобно располагалась.
* Мультимедиа. Для полной радости отрицателей китайского автопрома дам пищу для радости — она подтормаживает. Дальше они читать не будут, поэтому для остальных поясню — подтормаживает не существенно, отклики бывают с еле заметной задержкой, иногда даже приходится дважды нажать. Все это даже не расстраивает, но это есть.
* Режимы вождения. Их 6: Комфорт; Эко; 4*4; Грязь/Грунт; Снег и Спорт. Если честно, то не совсем понятны отличия режимов 4*4; Грунт/Грязь и Снег. А из минусов отметил бы то, что выбранный режим не сохраняется после того как заглушен двигатель.
* Панели. Они глянцевые…Пришлось потратить 12 тысяч на обклейку пленкой. На рестайлинге это уже убрали.
* Топливный лючок. Во-первых открывается нажатием на него, а не рычажком из салона как в старых добрых машинах. Машина бывает грязная и открытие нажатием на грязный лючок удовольствия не доставляет. Если уж не рычажок по-старинке, то хотя бы кнопку в салоне. Во-вторых, нет крючка куда можно повесить крышку от бензобака — она просто болтается как на старых моделях авто. Фото прилагаю. Ну и ремешок постоянно выскакивает из гнезда и крышка "отрывается".
* Панорамная крыша. Точнее шторка. Нет кнопки, одним нажатием которой открывалась бы вся панорамная крыша. Единственный вариант — голосовой помощник, он открывает сразу всю. Он явно не русский парень/девушка, но общий язык в коротких наших беседах мы нашли. Страха за панорамную крышу нет, т.к. была машина с люком и проблем не было.
* Голосовой помощник. Как написал выше использую только для открывания шторки люка. В остальном общего языка и скорости реакции не хватает. Иногда срабатывает самостоятельно и упорно меня пытает чем он может помочь.
* Радио. Можно выбрать любимые радиостанции и они поднимаются вверх списка — удобно. Но совершенно не удобно, что переключение идет не по номерам, а порядку радиоволн. Т.е. если играет радиостанция скажем 99.2, которая вторая в списке, то переключение на следующую не включит радиостанцию под номером 3, а включит следующую волную — 99.3.
* Подрулевые лепестки. Их расположение ужасно. Я ими не пользуюсь, но хвату руля они сильно мешают — пальцами упираюсь в них.
* Работа коробки. Точнее скорость D1. В тягомотной пробке, когда буквально ползешь на первой скорости ощущение, что у машины сзади пару парашютов тянут назад. Эффект торможения двигателем на спуске. До момента разгона более 10 км/ч и переключения на D2 движение в пробке просто ужасное.
* Нет подсветки в бардачке. Есть небольшая полоска подсветки сверху перед бардачком, но она не особо помогает, когда на улице темно и что-то нужно найти внутри бардачка.
Пока вроде бы все. Как понятно адекватному человеку — нет ни одного критического замечания к машине. Хотя справедливости ради конечно и времени прошло еще мало для полноценных выводов.