В апреле впервые обсудил с женой вопрос смены машины. До этого у нас был Hyundai ix35 с 2.0-литровым мотором и «автоматом». Проблем с ней не было совсем, но меня напрягала простая комплектация, хотелось чего-то более лучшего. Из-за любви к быстрой езде думал заказать седан, так как легковая машина лучше ведет себя в поворотах, чем высокий внедорожник. Кто ездил на внедорожниках — тот знает: шасси у них не такое цельное и жесткое, а в поворотах ощущение что еще чуть-чуть и машина перевернется. Выбрал Geely Emgrand. Красивый и хорошо оснащенный автомобиль. Но срок ожидания… Машина нужна была уже в мае, поэтому пошел в салон Chery, к которым также питаю хорошие чувства. Там и увидел Tiggo 8 Pro Max. Машина понравилась настолько, что позже привел сюда жену. Это и определило наш выбор.
Цена не маленькая — почти четыре миллиона за начальную версию. Но удалось воспользоваться спецпредложением и взять машину подешевле.
Машина оказалась действительно большой, особенно при моем росте 172 см и весе 60 кг. За рулем я ощущаю слабый резонанс на педали газа, но он мне не мешает и на езду не влияет. Особых проблем при езде нет, разве что наблюдаются некоторые провалы, которые коробка допускает на малых скоростях. В сравнении с ix35 это заметно. Вообще, я могу сравнить только эти две машины, так как других у меня и не было )) Расход бензина у них примерно одинаковый, но 8Pro Max разгоняется быстрее, хотя это зависит от того, как глубоко жать на газ. Может турбомотор еще до конца не обкатался, поэтому Chery ощущается немного более грузным.
А еще мне нравится оснащение продуманного до мелочей салона.
Теперь о недостатках. Во-первых, я отключил систему помощи на спусках. На длинных склонах обороты у мотора поднимаются выше 2000 и мотор начинает громко шуметь. Мне это не нравится.
Не нравится и система доступа без ключа. И при закрытии, и при открытии не хватает чувствительности сенсоров. А при открывании багажника раздражает громкий звук работы его замка. В дилерском центре сказали, что скорее всего это особенность конструкции или дефект сборки.
Я езжу уже полмесяца. За это время еще ни разу не выезжал за город. Расход топлива сейчас составляет 8,5 литра. На полном баке машина может проехать примерно 650 километров, что опять же сопоставимо с ix35.
Очень нравится цвет кузова и интерьер — современный и красивый. Моей жене он тоже очень нравится. Можно активировать дополнительные функции мультимедийки. И не говорите что они вам не нужны. Даже если не пользуетесь, их наличии все равно радует.
Да, еще недостатки: сиденья кожаные и с вентиляцией, но без поддержки поясницы. И почему-то не горят задние габаритные огни.