Купить новую машину захотелось еще в прошлом году — когда цены, наконец, стабилизировались, а переплаты сошли к минимуму. Да еще сразу несколько друзей один за другим купили новые тачки. Тщеславие взыграло в общем.
Машину выбирал почти пол года. Из новых моделей за адекватные деньги — а для меня это плюс-минус четыре миллиона рублей — остались только «китайцы». Их и смотрел. Смотрел Haval. Потом Geely и Changan. Однажды прочитал в Интернете, что хорошие моторы у Chery, и это склонило выбор к данному бренду. И из довольно широкого модельного ряда свой выбор остановил на Tiggo 8 Pro Max. Поскольку в моем городе несколько дилеров Chery, объехал их все в поисках наиболее выгодных условий. При покупке воспользовался кредитным предложением, поэтому удалось уложиться финансовый лимит.
Теперь о первых впечатлениях. Машина довольно мощная, хотя старт с места мне не нравится. Раздражают не всегда адекватные реакции на газ — при стартах боюсь нажимать педаль слишком сильно.
Большинство моих поездок — загородные. Причем я ездил довольно жестко до получения госномеров, знакомился с ее возможностями, даже спал с заведенным мотором. Поэтому расход топлива составил около 10 литров. Но это для справки.
Какие я увидел преимущества Tiggo 8 Pro Max?
1. Для своих габаритов очень достойная цена. Чуть более трех миллионов за 4,7-метровый кроссовер с круизом, удержанием в полосе, проекционным дисплеем, подогревом и вентиляцией сидений и даже массажем, думаю, нормально.
2. Очень удобно управлять машиной на скорости. Руль легкий, а педаль акселератора становится адекватнее. В общем, все здорово. А если включить ассистенты водителя, то и за несколько часов езды не устать.
3. Удобно контролировать расход топлива ногами. Сегодня проехал 50 километров практически не задействуя тормоза. Удалось достичь расхода в 6,9 литра. Для столь крупного кроссовера это просто отлично.
4. На текущий момент у меня самые лучшие впечатления от машины. Думаю, что если даже через 10 лет буду искать новую тачку, то в первую очередь стану рассматривать опять Chery.
Теперь о том, что не нравится.
1. Не получается плавно стартовать. Хоть совсем не нажимай на газ.
2. Если включен навигатор, звучание музыки приглушается, и ее нельзя настроить на одновременное воспроизведение, что неудобно (в моей прошлой машине звук навигатора звучал отдельно слева и не мешал музыке). Надеюсь, что производитель оптимизирует это.
3. При быстрой езде расход топлива становится высоким. Пока не было номеров, я ездил очень агрессивно и в эти моменты средний расход не опускался ниже 9 литров. Но тут еще надо учесть работу двигателя перед поездкой чтобы кондиционер охладил салон.
4. Мультимедийная система — один большой прикол. Она озвучена дурацким голосом, мои голосовые команды понимает буквально и дословно. Ей нельзя давать сложных команд и говорить чепуху. Система явно нуждается в доводке.