Эксплуатация, плюс 0-ТО.

Продолжается эксплуатация автомобиля. Всё работает штатно. Авто обработано керамикой, наклеена полоса бронеплёнки на капот и забронированы фары.

Сделана шумоизоляция дверей.

Авто несколько дней эксплуатировался в экстремальные морозы (для моей локации) до -40 градусов.

Грел 25 минут с приложения, потом ещё пару минут грел коробку. Дальше несколько километров тихонечко, потом нормально. Обогревы греют, печка тоже норм! Испытание выдержал, даже салон не скрипел.

В холода намерзает лёд на крыше и при открывании багажника, электропривод поднимает крышку высоко и начинается хруст льда между крышкой багажника и крышей.

Настроил открывание багажника, чтобы крышка открывалась не до самого верха, а чуть ниже. В новых Эксидах некоторых - это регулируется через ГУ, в Чери этого нет в ГУ, но как выяснилось (тяжким трудом выкуривания массы форумов и отзывов) возможность регулировки все таки предусмотрена. Причём как оказалось даже официалы об этом не знали. Страшно благодарили ))

Подвеска приработалась и стала ещё упруго-комфортнее (да знаю, звучит несколько косноязычно, но так и есть). Двигатель для своих лошадей - песня. У меня прям уверенность что их там под 250, но точно не 197 с такой динамикой. HAVAL F7 с такими же силами и тоже на роботе был явно медленнее.

Полный привод и работа робота, намного лучше, чем в HAVAL F7. Никаких пинков, стуков или жесткого подключения задней оси. Всё мощно, напористо и плавно. Переключение с драйва на реверс вообще моментальное. После F7, прям лыблюсь (вот именно так захотелось выразиться).

Пройдено 0-ТО. По деньгам - 11 500 рублей. По времени примерно 3 часа с мойкой. Очень удобно то, что как только дилер провёл ТО, то оно моментально отображается в приложении My Chery, всё видно наглядно, плюс можно скачать электронную сервис книжку.

На 8 Про Макс рестайл вышла новая прошивка ГУ, надеюсь теперь перевод всего там будет корректнее )) возможно добавятся какие то новые функции. Для обновления прошивки, сказали, нужно по времени примерно 2 часа. Поскольку торопился, то сделаю попозже, по возможности. По результатам - отпишусь, если не забуду ))

Едем дальше…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 в Москве

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 34150
Поддерживаю такой подход к авто ! Соответственно оценка 5 , HAVAL F7 как понял не то пальто )))
Прочитал у тебя про дверь багажника, слышал у Кодиаков тоже так делается ....... в БК не нашёл, подцепил ОБД, там на английском )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
29995620
автор
Игорь , уже не патриот
Поддерживаю такой подход к авто ! Соответственно оценка 5 , HAVAL F7 как понял не то пальто )))
Прочитал у тебя про дверь багажника, слышал у Кодиаков тоже так делается ....... в БК не нашёл, подцепил ОБД, там на английском )))
Приветствую, Игорь. Ну, F7 хороший авто за свои деньги, но вот с трансмиссией там да, есть свои недостатки. По большей части всё лечится спорт режимом (в нём больше тяги отдает назад и появляется "преднатяг" задней оси и тогда по снегу пинков нет) но вот с драйва на реверс переключать, там да, особенно когда надо развернуться в два этапа, то стыдно, блин, порой бывает перед другими участниками движения ))

Но в Чери все в этом плане идеально. Для робота по крайней мере точно. Вообще порой забываешься что за коробка, едешь как на гидроавтомате. На старте только чуть плавнее надо, а то момент у мотора серьезный )

Залазить тоже освоился, больше головой не стукался )) Но реально приходится поднапрячься чуток. Именно сам дверной проем в притык. Но у меня габариты, конечно нестандартные. Внутри - норм. Уже как сел, то хорошо, серьезно комфортнее чем в Хавал. Но, в притык, конечно по китайски с их этим новомодным "кокпитом". Но за это время привык и замечаю, что нравится ездить и из за руля даже выходить не хочется. В Хавале было - резкий старт, рваный ритм, шашечки, видимо, чтобы быстрее доехать )) Здесь же на Чери ездить стал гораздо спокойнее, вальяжнее. Приятно. Тихо. Комфортно. После шумки дверей вообще класс. Чуть только шипы слышно, в остальном - тишина, даже далеко не каждую машину, рядом проезжающую - слышу )
Но когда хочется - спорт режим и он прям вот валит. Могёт, короче. Мотор эластичный с самых низов и крутится легко, на холостых, кстати практически его даже не слышно. В общем - нравится.

А по багажнику, не, там не через ОБД, просто хитро кнопкой, он в память заходит и всё.
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34150
29995620
Приветствую, Игорь. Ну, F7 хороший авто за свои деньги, но вот с трансмиссией там да, есть свои недостатки. По большей части всё лечится спорт режимом (в нём больше тяги отдает назад и появляется "преднатяг"...
Надо почитать, написал ты про хитрую кнопку, мне кажется помню что то такое.

В остальном поздравляю, хорошо когда авто нравится !
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34150
Ларчик просто открывался )))
https://www.youtube.com/watch?...
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
29995620
автор
Игорь , уже не патриот
Надо почитать, написал ты про хитрую кнопку, мне кажется помню что то такое.

В остальном поздравляю, хорошо когда авто нравится !
Спасибо, дорогой! )) а про кнопку - никакого секрета. Принцип программирования очень прост, на самом деле:

1. Открываем багажник как обычно. Он открывается максимально вверх.

2. Принудительно просто рукой его слегка опускаем на нужное положение, какое тебе будет удобно, и которое не будет задевать лёд.

3. Нажимаем и удерживаем кнопку закрывания багажника несколько секунд, пока авто не моргнет аварийкой. Как моргнул - значит запомнил. Нажимаем кнопку ещё раз - багажник закрывается. Следующее открытие будет происходить на запрограммированную высоту. Так он и будет открываться пока не перепрограммировать или не сбросить настройки на головном устройстве в заводское значение. Или клемму не скинуть.
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34150
29995620
Спасибо, дорогой! )) а про кнопку - никакого секрета. Принцип программирования очень прост, на самом деле: 1. Открываем багажник как обычно. Он открывается максимально вверх. 2. Принудительно просто...
Я уже видео нашёл и вспомнил, когда авто купил, дверка наоборот не до конца открывалась и я не умещался под ней, тогда делал чтобы максимально вверх поднималась, под полностью поднятой умещаюсь впритирку, снег выметаю оттуда, но всё равно бывает когда прихватит и хрустит, завтра сделаю чтобы чуть ниже была, а может и сегодня, за женой ещё поеду с корпоратива забрать )))

В арку двери прохожу впритык, я ведь проставки ещё под сидения делал, в Аутлендере было так же, в Дастере атас, Патриот самый высокий, туда свободно, когда на Солярисе ездил пока Кодиака ждал, это было что-то, особенно если у бордюра встал )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34150
В спортивном режиме не езжу, не нравятся постоянно высокие обороты и пониженные передачи, езжу энергично, обычного режима хватает, опять же если педаль в пол утопить, коробка может и на пару передач сбросить ..... ДСГ нравится во всех режимах, кроме одного, когда стоячему нужно выскочить в поток, как не приспосабливался, всегда одно и то же, затуп-пинок в зад.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
29995620
автор
Игорь , уже не патриот
Я уже видео нашёл и вспомнил, когда авто купил, дверка наоборот не до конца открывалась и я не умещался под ней, тогда делал чтобы максимально вверх поднималась, под полностью поднятой умещаюсь впритирку,...
Прикинь как я из Стингера вылазил, когда у бордюра встал )))) проще было - выпасть ))
1
 
Ответить
29995620
автор
Игорь , уже не патриот
В спортивном режиме не езжу, не нравятся постоянно высокие обороты и пониженные передачи, езжу энергично, обычного режима хватает, опять же если педаль в пол утопить, коробка может и на пару передач сбросить...
От машины зависит, Игорь. На Хавале вон в спорт режиме переключается на 3000 оборотах, если продавливать то на 4 000 если уж в пол тогда на 5 000. И вот, кстати стоячему в поток в спорт режиме тоже легче, быстрее реагирует и холостые обороты были выше. А на Чери ещё будет дольше в поток залазить, ибо злое…чая система старт/стоп. Отключил ее сразу к такой то…. ))
Особенно под минус 40 в городе с ней весело. Глохнуть в пробках и на каждом светофоре )))
Но в целом в стандарте, конечно комфортнее передвигаться и педаль слегка задемпфирована не такая дёрганая. А так да, с холостых у тебя просто 1.4 атмомотор, пока турбина не раскрутится, а как раскрутиться, так - пинок. Турбояма по-любому будет на машинах с одной турбиной.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34150
29995620
От машины зависит, Игорь. На Хавале вон в спорт режиме переключается на 3000 оборотах, если продавливать то на 4 000 если уж в пол тогда на 5 000. И вот, кстати стоячему в поток в спорт режиме тоже легче,...
Ты знаешь, стрелка тахометра когда газ нажимаешь сразу прыгает, возможно как многие писали комп сцепление бережёт ….. в спорт режиме пробовал как то, забыл уже как было, не приучу себя никак в таких случаях рычаг направо сдвинуть ))) К автохолду себя приучал, сейчас привык, боюсь без него как бы тормоз не отпустить)))
Войти получилось в дополнение через Internet Explorer.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Shapka
Москва
Масло 0-20, как у Вагов последних лет. Все эту жижицу стали лить, экология-с
 
 
Ответить
Shapka
Москва
А шумку арок не делал? Арки норм? А то обычно азиаты арками страдают.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34150
Shapka
А шумку арок не делал? Арки норм? А то обычно азиаты арками страдают.
А у тебя с арками как ? По твоим ощущениям и в сравнении ….. на Аутлендере Мишлен шипы очень сильно слышно было, на Кодиаке сейчас Пирелли как без шипов, хотя конечно резина разная, скорее в этом дело, вообще Аутлендера я шумил частично, двери и багажный отсек, в Кодиака когда сел, понял что фона больше, но Кодиака шумить лень очень, да и не дотакой степени всё плохо, чтобы меня парило)))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Shapka
Москва
Игорь , уже не патриот
А у тебя с арками как ? По твоим ощущениям и в сравнении ….. на Аутлендере Мишлен шипы очень сильно слышно было, на Кодиаке сейчас Пирелли как без шипов, хотя конечно резина разная, скорее в этом...
Да у немцев с арками всегда норм было. Япы, вообще азиаты, у них почему-то арки всегда слабо шумлены, именно арки, камушки всегда барабанят. Не знаю как у китайцев, они по азиатскому пути пошли или по немецкому. У меня совсем нет шума шипов, как будто на липучке едешь. Я еще двери зашумил все, поэтому тишина у меня отличная в Кодиаке. Мишлены в 4м поколении сделали маленькие шипы, меньше чем обычно, но очень много, я у своих 286 насчитал. Поэтому держак у них изумительный, а шума присущего шиповкам
нет.
3
 
Ответить
29995620
автор
Shapka
Масло 0-20, как у Вагов последних лет. Все эту жижицу стали лить, экология-с
Это да… Кроме такого масла ещё и DPF фильтр )) Евро 6 однако ))
 
 
Ответить
29995620
автор
Shapka
А шумку арок не делал? Арки норм? А то обычно азиаты арками страдают.
С арками что то дилер делал сам (антикор, подкрылки какие то) сам я не заморачивался )
 
 
Ответить
29995620
автор
Shapka
Да у немцев с арками всегда норм было. Япы, вообще азиаты, у них почему-то арки всегда слабо шумлены, именно арки, камушки всегда барабанят. Не знаю как у китайцев, они по азиатскому пути пошли или по...
Чуток слышно резину, а так тоже тишина. Тоже шумку дверей сделал. Плюс передние двойные стекла помогают. Плюс какой-никакой антикор снизу и жидкие подкрылки. Салон решил не разбирать, чтобы шуметь полностью. Подумал - ну нафик. Куча электроники там. Крышу тоже не вижу смысла, ибо панорама.
 
 
Ответить
13736057
Высота крышки багажника регулируется через ГУ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром