Не стану растекаться мыслью по дереву, сразу по пунктам.
1. Мне с моими габаритами тяжеловато залазить, вылазить. Причём вот вроде всё нормально, но то ли просто тупо дверной проём меньше, то ли сиденья толстые и стоят выше, вот толком не понял, даже в Haval F7 вход выход удобнее. (Сидеть уже, когда разместился удобнее, конечно в Чери). Короче вот, черт его знает почему так, но одна шишка у меня уже есть.
2. Вот второй минус исходит из первого. Это тележка Чери-Лэндровер, которая Т1Х. Вот всё в ней хорошо, и специально то она создана только для кроссоверов и жёсткость то её высока на кручение (гораздо прочнее чем на той же лимонной тележки у Дарго)....
Продолжается эксплуатация автомобиля. Всё работает штатно. Авто обработано керамикой, наклеена полоса бронеплёнки на капот и забронированы фары.
Сделана шумоизоляция дверей.
Авто несколько дней эксплуатировался в экстремальные морозы (для моей локации) до -40 градусов.
Грел 25 минут с приложения, потом ещё пару минут грел коробку. Дальше несколько километров тихонечко, потом нормально. Обогревы греют, печка тоже норм! Испытание выдержал, даже салон не скрипел.
В холода намерзает лёд на крыше и при открывании багажника, электропривод поднимает крышку высоко и начинается хруст льда между крышкой багажника и крышей....