Пробег всего лишь 3000 км, но уже есть что сказать и можно сделать выводы:
— на пробеге 290 км один раз выскочила ошибка КПП просто при спокойном движении по трассе и пропала после перезапуска двигателя;
— также на пробеге около 1 тыс км самопроизвольно перезагрузилось головное устройство при движении авто, больше не повторялось;
— появилось примерно на 1500 км пробега, при вращении руля на неподвижном автомобиле слышен стук, причина: недозатянуты 2 болта крепления карданного вала рулевой колонки, дилер Автомир почему-то не знал об этой проблеме (конечно же знал) и на предпродажке не устранил). Проездил с этим стуком до 2677 км, на ТО-0 его устранили. Но, через 300 км он опять появился. Качество Чери! Качество дилерского сервиса! И ведь Чери не проводит отзывную кампанию. А ничего что болты ослабли на рулевой колонке?! Ещё раз! На рулевой колонке раскрутились болты! Едешь такой по трассе Москва-Питер 110км/ч и тут раз, а у тебя руль перестал работать. Представили? Норм, да? ))
— треснула нижняя правая часть бампера при легком касании обледеневшего сугроба снега, пластик очень хрупкий;
— появились сверчки от правого заднего сиденья и от шторки панорамной крыши;
— дилер Автомир на Озерной не прошил ГУ до последней версии ПО из-за чего в ГУ некорректный перевод в меню климат-контроля Сидень и Кондициони + время в часах постоянно сбивается или отстает, если отключить автоматическую привязку к часовому поясу. На ТО-0 обновили прошивку с версии 02.01 до 02.04. Одни баги пропали, появились новые. Прошивка 02.04 выпущена где-то осенью 2023. Прошло полгода, а новой прошивки нет. Вот так вот Чери думает о своих покупателях.
- и самая вишенка на торте - практически неработающий полный привод! Это прям последний гвоздь в крышку гроба. Суть в том, что на заднюю ось подаётся очень маленький момент и выходит, что передние колёса буксуют, а задним не хватает силёнок помочь. Полный привод как бы есть, но его по факту нет. А всё почему. А потому что в компании Чери решили провести оптимизацию расходов и с осени 2023 начали ставить вместо немецкого редуктора ZF китайский FAPS и другой блок управления полным приводом. Вы смотрите обзоры блогеров в ютуб, где они лихо ездят по бездорожью на авто с немецким редуктором. Идёте покупать 8 про макс, а там сюрпрайз-сюрпрайз! Чери про эту проблему в курсе. Но они решили морозиться и делать вид что всё хорошо и типа это единичные случаи. Но это массовая проблема. Есть владельцы, которые не читают чатов, отзывов и думают, что у них есть полный привод. Вот же подстава, да ))
Какой из этого всего я сделал вывод. Машину буду продавать осенью, так как жду новинок от Хавала (новый Дарго либо новый Н9).
Никому не рекомендую связываться с маркой Чери и их поделиями. Конкретно этот 8 про макс - это флагманская модель.
Ф-Л-А-Г-М-А-Н-С-К-А-Я!
Теперь вы понимаете, что творится на нефлагманских. С таким подходом к производству их флагманской модели я больше никогда не куплю авто марки Чери и её производных Омода, Джейку, Джетур, Иксид, Кайи... И вам не рекомендую!
А вот Хавал Дарго рекомендую. С ним у меня никаких проблем не было вообще.
PS В комменты сейчас набегут люди с киселем вместо мозга и начнут защищать их гнилые чери. Не обращайте внимания на больных. Им главное дизайн, экранчики, а не технически надёжный автомобиль.