Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro Max 2024

Chery Tiggo 8 Pro Max 2024 — отзыв владельца

, Барнаул
5098
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 186 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.6 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 10 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем добрый день.
Хочу поделиться своим опытом приобретения и владения данным автомобилем. Возможно, мой опыт пригодится людям, размышляющим о приобретении такого же авто. Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте.

Как здесь водится, сначала напишу о своих предыдущих автомобилях, опыте эксплуатации и муках выбора, а уже потом личные впечатления об ежедневной эксплуатации этого смартфона на колесах.

1. На чем ездил до...
Первым моим автомобилем был ВАЗ 2110 2009 года выпуска, который я приобрел на кредитные деньги в далеком 2011 году уже Б/У. Владел им примерно года полтора. За это время побывал в трех ДТП, причем все они были не по моей вине. Получал страховку, ремонтировал, ездил дальше, набирался опыта так сказать. Помимо этого, машина постоянно требовала к себе внимания. Ломалось все и часто. Генератор, печка, подвеска, опора двигателя... Всего уже и не упомнить за давностью лет. После третьего ДТП принял решение избавляться. Отремонтировал и продал  за неделю.
Следующий автомобиль, пришедший в мою жизнь - Nissan Wingroad 2004 года, 1,5 л. 106 японских пони под капотом. Брал у знакомого, историю автомобиля знал. В России был один хозяин до меня. С этим авто мы были вместе чуть больше 7 лет и ничего плохого я про него не скажу. Надежный цепной двигатель, большой салон. Хотел бы я написать, что за все время владения менял только расходники, но это не так. Известная проблема - катушки зажигания, менял стабильно раз в год по одной, благо на разборках всегда можно было найти, цена 1000 рублей. На пробеге за 200 тыс. потек радиатор. Заменил и ездил дальше. Больше ничего не ломалось. Продал с пробегом 270 тыс. км. за 240 тысяч рублей.
Следующим автомобилем стал Nissan Juke 2012 года, 1,6 на вариаторе. Купили спонтанно, на эмоциях, о чем в дальнейшем пожалели. Как раз наступил 2020 год, у меня были небольшие сбережения. К этому времени я закрыл ипотеку за свою однушку, планировали с женой менять квартиру. В однокомнатной стало тесно с двумя детьми. Добавили к деньгам, вырученным с продажи Винограда, всю заначку и взяли Жука за 580 тысяч. Через три месяца владения загудел подшипник в вариаторе. Ремонт варика обошелся почти в 40 тысяч. Сразу решили продавать и больше никогда с машинами на вариаторе не связываться. Продажа затянулась почти на 5 месяцев. Автомобилем мало кто интересовался. Объявление о продаже разместил в июне, продал в октябре за 630 тысяч. В это время уже начали расти цены на все. С учетом затрат на ремонт вариатора, вышел в ноль. За неполные 8 месяцев владения Жуком пришел к выводу, что машина не для семьи - маленький салон, маленький багажник, куда помещается две небольшие сумки, своеобразная внешность, при этом едет неплохо. На трассе устойчив. Динамики хватало после Вингроада. Если подытожить, то машина не понравилась.
Со следующей машиной мы с женой определились быстро - хотели большой седан, лучшую динамику и исключительно на автомате. Под наши хотелки идеально подошла Toyota Camry. Изначально смотрели на сороковки, но поиск показал, что живую найти не реально, в это же время цены на авто уверенно начали уходить в космос. Решили увеличить бюджет покупки и стали искать Camry в пятидесятом кузове.
В результате приобрели Toyota Camry 2012 года, двигатель 2,5, 181 л.с., местная машина, дилерская, на коже, из под одного хозяина в очень хорошем состоянии с пробегом 181 тыс. км. Да, да. пробег под 200 тысяч, но это же Тойота, считай только обкатку прошла)) Машина на фоне всех предыдущих - просто БОМБА! Большая, комфортная, позволяет не напрягаясь совершать обгоны по трассе, расход приемлемый. Места на заднем ряду очень много, багажник огромный. Многие пишут, что Камри это диван - на колесах, я с ними полностью согласен. Владел Камрюхой три с половиной года, накатал пробег до 270 тысяч. Мыслей о продаже не было, автомобиль устраивал абсолютно всем, но случилось ДТП. Под меня на нерегулируемом перекресте, игнорируя знак уступи дорогу, вылетел таксист на Солярисе. Как итог - машина разбита, ущерб почти на 800 тысяч, денег у виновника нет... Ну хотя бы страховка была, и на том спасибо. По ОСАГО получил максималку 400 тысяч. Остальное... а нет остального. Идите в суд, а там как повезет.
Вот мы и подошли к моменту выбора нового авто.

2. Выбор
А его по сути и нет в моей ситуации. На дворе июнь 2024 года. Я попал на деньги. Виновник не скрывается, но прямо говорит, что отдавать ничего не будет - денег нет. Идите в суд. А я без колес... Нужно срочно что-то искать.
Была мысль взять кредит и купить Камри 55 года 2017, ценники на них были в районе 2,4 - 2,6 миллиона. Но, я еще не разобрался с возникшей проблемой, и очень не хотел попасть в такую ситуацию снова.
По-этому приняли решение покупать новый автомобиль в салоне, обязательно с КАСКО.
Критериев выбора было несколько:
1. Динамика не хуже чем в Камри, ибо ездить медленнее я уже не хотел.
2. Автомобиль должен нравиться внешне и внутренне, хотя это субъективщина чистой воды.
3. Автомобиль должен был влазить в бюджет, который я для себя определил в 2,7 миллиона.
4. Это должна быть иномарка, АвтоВАЗ я даже не рассматривал.
Смотрел Хавалы, но мне не понравился салон внутри. Смотрел Jaecoo - тоже не зашел, ни внешне, ни по салону. Омоду даже не рассматривал - не нравится внешне. Люблю консервативный дизайн.
В итоге выбор сузился до Chery Tiggo 7 и Chery Tiggo 8.
К дилеру как раз завезли рестайлинговых Чериков с новым салоном, ибо предыдущий салон мне не нравился, а вот обновленный интерьер зашел. Брал на тест-драйв и семерку и восьмерку. В восьмерке показалась более удобной посадка, так же из плюсов - третий ряд сидений. В остальном плюс-минус одинаково.
Как итог - купили Chery Tiggo 8 Pro Max, 1,6, 186 л.с. в самой простой комплектации. С учетом всех скидок, цена вышла 2,67 миллиона. Плюсом КАСКО за 70 тысяч. Допов не впаривали, в подарок установили сигнализацию Starlain за 50к, но это расценки дилера.
Сравнение будет с Camry

3. Опыт эксплуатации, плюсы и минусы.
На данный момент пробег на Черике 10500. Недавно сделал ТО-1. По деньгам вышло 18000 рублей. ТО-0 было дешевле, за него отдал около 12000.
Сразу после покупки затонировал заднюю полусферу, плюс передние передние пассажирские закатал атермалкой. В октябре купил зимнюю резину, цена за 4 шины около 50к.
Производитель допускает использование 92 бензина, но я лью исключительно 95, зная, что для турбированых двигателей чем выше октановое число, тем лучше.
Плюсы:
1. Связка двигателя и коробки. Мне нравится как едет автомобиль. Динамика на уровне Камри, возможно чуть ниже из-за веса авто. Обгоны совершаются так же уверенно, Разгоняется бодро. Робот работает как будто вариатор, я не чувствую рывков, переключений передач. Все происходит плавно и мягко. На скорости 100-110 км/ч обороты в районе 1700. Как себя покажет в будущем - посмотрим. Считаю, что ставлю на себе эксперимент. Читал, что такой же робот ставят на БМВ первой серии, это немного увеличивает надежду, что коробка быстро не сломается.))
2. Салон. Мне лично очень нравится. Интерьер достойный, материалы хорошие. Пластик мягкий. Пока ничего не скрипит. Экраны не раздражают, к ним уже привык. Места для ног передних пассажиров и задних пассажиров в достатке. Тут паритет с Камрюхой. Никто еще сзади не упирался коленями в переднее сиденье. Панорамы у меня нет. Третий ряд сидений - номинальный. Места там мало, использую для перевозки детей. Пару раз выручал, когда нужно было подкинуть на недалекое расстояние взрослых людей. Ехали они и там и не жаловались)) Ниш и мест для хранения хватает. Бутылки удобно располагаются в нишах дверных карт. На центральном тоннеле встают 2 стакана с кофе, удобная ниша под мобильник, выходы USB для зарядки телефонов как спереди, так и у задних пассажиров. Ящик в подлокотнике с охлаждением. Летом выручал.
Экстерьер мне тоже нравится. Кузов авто выполнен в консервативном стиле. Воспринимается как Автомобиль, а не китайская поделка, но это все субъективно. Есть сходство линий с задней части с Тигуаном. Динамические поворотники - это гуд, это современно. Анимация задних стоп-сигналов при открытии и закрытии машины тоже весьма интересна. Кожа молодого дерьмантина пока цела и невредима. Сиденья не порвались, форму не потеряли. Будем смотреть дальше.
3. Свет. Вся оптика диодная. Машина реально очень хорошо освещает дорогу. Ровный белый свет, четкая граница света в темноте. Хорош и ближний и дальний. После Камри, которая считай не освещала ничего, просто небо и земля.
4. Расход. Чуть ниже чем в Камри. Зависит от стиля езды. По трассе при скорости 110 - примерно 8,5 литра на 100 километров. Город 11 литров.
5. Опции. В отличии от Камри к плюсам отнесу обзор на 360 градусов по камерам. Очень полезная штука, когда паркуешься в забитых машинами дворах. Есть обогрев лобового стекла, подогрев руля. Сейчас в зимнее время года тоже неоспоримые плюсы.
6. Багажник огромный. Если сложен третий ряд, если поднять, то места останется под пару сумок, Как в Жуке. Мне для семьи из 4 человек, хватает за глаза. И мешок картошки увезти, и пару чемоданов, и несколько пакетов из Ленты.

Минусы:
1. Подвеска. не скажу что, это прям большой минус, но она жестче чем в Камри.
2. Сиденья. Узкие, сиденье короткое. Возможно это для кого-то будет минусом. Лично мне комфортно с моим ростом 170 см и весом 70 кг. Подогрев сиденья - только низ, спину не греет. однозначно минус.
3. Дворники. К ним сами нарекания нет, но что-бы зимой очистить их от снега и льда, нужно поставить в сервисный режим. Руками не поднять, капот не дает. Небольшой, но минус.
4. Управление подогревом сидений с экрана, однозначно минус. Не могли поставить две кнопки отдельные на панели???
5. Расположение кнопки аварийной сигнализации - тоже отнесу к минусам. Неудобно расположена в самом низу тоннеля. говорить "Спасибо" аварийкой не очень удобно. Могли бы вынести на центральную панель. Видимо у китайцев так не принято проявлять уважение на дороге.
6. Самый огромный минус - зависали экраны. Оба. И мультимедиа и основной, с информацией о скорости. Просто едешь слушаешь музыку и хопа! Все сдохло. Музыку не полистать, громкость не убавить, скорость замерла на текущей и перестала показывать актуальную. При это сделать, что-то кнопками тоже невозможно. т.е. убавить звук нельзя, переключить на другую композицию - нельзя. Выключить принудительно всю мультимедиа систему - нельзя. Пробовал, знаю. Нажимал кнопку выключения, держал долго - толку ноль.
По этому поводу обратился по гарантии к дилеру - к их чести, заказали новый блок управления всей системой и заменили. После этого проблема ушла и больше не появлялась. Ждал блок из Китая 45 дней.

Итог.
Машина как машина, возит, свои функции выполняет. Красива, до сих пор иногда оглядываюсь, когда ставлю на парковку. недавно сел в салон такой же как у меня Камри и понял, как устарел у нее салон. Возвращаться на Камри не захотелось)) Если только на 70 кузов.
По поводу поломок не парюсь, есть гарантия. Но пока ничего и не ломалось кроме глючных экранов. Ржавчины нет, сколов нет. Что будет через пять лет, узнает новых хозяин, я же откатаю три года и сдам в трейд-ин.

P.S. Цена на машину после поднятия утильсбора выросла. Даже с учетом скидок, дешевле чем за 3 миллиона, такую уже не взять новую. Когда покупал уже были разговоры о повышении утиля, эта информация плюс хорошие скидки помогли сделать выбор в пользу Черика.

P.S.S. Для тех кто любит считать чужие деньги. После продажи битой Камри, выплаты от страховой и своих собственных сбережений, наскреб 2 миллиона, остальное добил в кредит по ставке 12% на 7 лет. Кредит планирую закрыть за пару лет. Если приставы найдут, что взыскать с виновника ДТП, в котором пострадала моя прошлая машина, то кредит закроется еще раньше. Учитывая, что машина уже подорожала на 400 тысяч, считаю эту покупку выгодной. Всем добра.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery Tiggo 8 Pro Max, 2024
4.1
5015
Chery Tiggo 8 Pro Max, 2024
Иванов Сергей, Новосибирск
938
Chery Tiggo 8 Pro Max, 2024
32706645, Москва
Chery Tiggo 8 Pro Max, 2022
4.4
7423
Chery Tiggo 8 Pro Max, 2022
Александр, Тольятти
16239
Chery Tiggo 8 Pro Max, 2023
Артур Загитович, Уфа

Комментарии

  
Сообщений: 16373
Бант присутствует. Всем нормально. 5
Продам уши от мертвого осла.
31
8
Ответить
Евгений
Волгоград
Почему не взяли в рассрочку? Зачем кредит?Дилеры Чери, насколько я знаю, предлагают неплохие условия по рассрочке
9
7
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Учитывая размер авто,то за 2.7млн новая - норм, хороший универсал.
23
10
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Скажите спасибо, что аварийка не на потолке 😁
12
6
Ответить
kontiki
Подорожал новый авто. Этот б/у пока нет)

История интересная. Выбор авто и обстоятельства тоже.

Удачной эксплуатации и хороших дорог!
22
3
Ответить
1768222
Иркутск
Норм авто
11
8
Ответить
Денис
Абакан
одназначно подавайте в суд на таксера, жизнь быстро меняется, сегодня нет, а завтра уже есть.
22
2
Ответить
Taraseviich
Братск
Тоде взял такую в такой же комплектации , только цена вышла в 2470000 в подарок ничего почти не дали ( жмоты , но и так нормально , я вот переживаю за рулевую рейку говорят слабое место ((
7
5
Ответить
Серый
автор
Барнаул
Евгений
Почему не взяли в рассрочку? Зачем кредит?Дилеры Чери, насколько я знаю, предлагают неплохие условия по рассрочке
На момент покупки был подан иск в суд к виновнику ДТП, разбитую Камри в этих условия продавать было нельзя, ответчик мог не согласиться с результатами независимой экспертизы, которую я заказывал. Первоначально я внес 1.2 мл., остальное ушло в кредит. Мне нужен был комфортный ежемесячный платеж на тот момент. Там и так получалось под 40к в месяц платить банку. Суд закончился в конце августа, после этого я продал битую Камрюху и внес все деньги в счет погашения кредита. Сейчас ежемесячный платеж сильно снизился и меня полностью устраивает.
29
5
Ответить
Серый
автор
Барнаул
kontiki
Подорожал новый авто. Этот б/у пока нет)

История интересная. Выбор авто и обстоятельства тоже.

Удачной эксплуатации и хороших дорог!
Спасибо!
8
4
Ответить
Серый
автор
Барнаул
Денис
одназначно подавайте в суд на таксера, жизнь быстро меняется, сегодня нет, а завтра уже есть.
Суд прошел, исполнительный лист у приставов. Денег от ответчика пока нет)))
19
4
Ответить
Серый
автор
Барнаул
Taraseviich
Тоде взял такую в такой же комплектации , только цена вышла в 2470000 в подарок ничего почти не дали ( жмоты , но и так нормально , я вот переживаю за рулевую рейку говорят слабое место ((
Поздравляю с приобретением. Рейка пока не давала повода для переживаний.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 4293
Taraseviich
Тоде взял такую в такой же комплектации , только цена вышла в 2470000 в подарок ничего почти не дали ( жмоты , но и так нормально , я вот переживаю за рулевую рейку говорят слабое место ((
7(!!!!) лет гарантии же? нет?
вроде ради этого вы покупаете эти шушлайки
18
31
Ответить
Моня
Иркутск
FRLS
7(!!!!) лет гарантии же? нет?
вроде ради этого вы покупаете эти шушлайки
Длительная гарантия распространяется далеко не на все узлы автомобиля.
18
2
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Бант присутствует. Всем нормально. 5
Щас даже ларгусы с бантиками продают. Видимо это праздник для продавцов, очередей из покупателей нет....
13
1
Ответить
14800599
FRLS
7(!!!!) лет гарантии же? нет?
вроде ради этого вы покупаете эти шушлайки
Это кредит 7 лет
13
1
Ответить
 
Сообщений: 4293
Моня
Длительная гарантия распространяется далеко не на все узлы автомобиля.
я в курсе
об этом написано в инструкции мелким шрифтом, которую никто не читает
зато про 7 лет( или сколько там ) написано метровыми буквами на дилерском центре
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4293
14800599
Это кредит 7 лет
7 лет это по-божески
1
3
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Удачной эксплуатации авто и разрешения вопроса с выплатой ущерба.
У меня примерно такой же расклад по финансам (только трейд-ин и нал образуют 2 млн). Присматриваюсь к Тигго 8. Какой ежемесячный платеж у Вас в таком конфиге?
2
3
Ответить
Серый
автор
Барнаул
Никита
Удачной эксплуатации авто и разрешения вопроса с выплатой ущерба.
У меня примерно такой же расклад по финансам (только трейд-ин и нал образуют 2 млн). Присматриваюсь к Тигго 8. Какой ежемесячный платеж у Вас в таком конфиге?
Сейчас плачу кредит по 17300 в месяц.
5
4
Ответить
Выбор прагматика
6
6
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Серый
Сейчас плачу кредит по 17300 в месяц.
Понял, спасибо. Не много так-то в целом (особенно, если досрочно хотите). Мне также предлагают. Но, получается, либо остаток не 670000, либо процент другой (26-27).
1
 
Ответить
Серый
автор
Барнаул
Никита
Понял, спасибо. Не много так-то в целом (особенно, если досрочно хотите). Мне также предлагают. Но, получается, либо остаток не 670000, либо процент другой (26-27).
Я брал под 12 процентов кредит. Недавно общался с менеджером в салоне дилера, тоже говорит, что сейчас минимальная ставка на автокредит 26%. Это жесть конечно.
6
1
Ответить
Taraseviich
Братск
FRLS
7(!!!!) лет гарантии же? нет?
вроде ради этого вы покупаете эти шушлайки
Все правильно гарантия на эти шушлайки 200 тысяч или 7 лет
4
12
Ответить
14800599
FRLS
7 лет это по-божески
Ипотека
4
1
Ответить
14800599
Taraseviich
Все правильно гарантия на эти шушлайки 200 тысяч или 7 лет
То что написано мелким шрифтом в договоре полностью читали?
Раздел гарантия
2
2
Ответить
14800599
Taraseviich
Все правильно гарантия на эти шушлайки 200 тысяч или 7 лет
Рулевое и подвеска два года или 40 тыс. Км
Дальше электрика 3 года или 100 тыщ.
И т.д.
При этом даже ремонты запрещено проводить на сторонних СТО
3
1
Ответить
32215118
"передние передние пассажирские закатал атермалкой"- не понял, что закатали.
1
7
Ответить
Иван
Новосибирск
14800599
Рулевое и подвеска два года или 40 тыс. Км
Дальше электрика 3 года или 100 тыщ.
И т.д.
При этом даже ремонты запрещено проводить на сторонних СТО
Маховик 60 тысяч км
3
 
Ответить
22917386
Серый
На момент покупки был подан иск в суд к виновнику ДТП, разбитую Камри в этих условия продавать было нельзя, ответчик мог не согласиться с результатами независимой экспертизы, которую я заказывал. Первоначально...
Да можно было продавать, потом судебная экспертиза (оценка ущерба) делается по фотографиям.
1
2
Ответить
27704167
Моня
Длительная гарантия распространяется далеко не на все узлы автомобиля.
Это был сарказм. Неприкрытый
 
 
Ответить
Taraseviich
Братск
14800599
Рулевое и подвеска два года или 40 тыс. Км
Дальше электрика 3 года или 100 тыщ.
И т.д.
При этом даже ремонты запрещено проводить на сторонних СТО
Читали читали , но такая гарантия у всех производителей что Китай , что ваг группа ! Конечно никто не даст гарантию в 7 лет на какой нибудь расходный узел , эти же прям бред .
4
 
Ответить
14800599
Taraseviich
Читали читали , но такая гарантия у всех производителей что Китай , что ваг группа ! Конечно никто не даст гарантию в 7 лет на какой нибудь расходный узел , эти же прям бред .
До китайцев никто не давал гарантию на рулевое и подвеску всего.40 тыс км.
2
3
Ответить
Zubr2500
Ачинск
Всем привет, вот когда она пройдёт 200т как камри, тогда надо делать выводы, хорошая машина или нет, если она вообще пройдёт 200т с гниёт и развалится.
6
4
Ответить
Taraseviich
Братск
14800599
До китайцев никто не давал гарантию на рулевое и подвеску всего.40 тыс км.
Вы хотите сказать до этого момента почти все производители давали полную гарантию на все узлы агрегатов ? То есть получается я езжу на новой машине примерно проезжаю 150000 тысяч , а потом если что мне по гарантии например подвеску перетрясут что ли ?
6
 
Ответить
14800599
Taraseviich
Вы хотите сказать до этого момента почти все производители давали полную гарантию на все узлы агрегатов ? То есть получается я езжу на новой машине примерно проезжаю 150000 тысяч , а потом если что мне по гарантии например подвеску перетрясут что ли ?
100 тыщ или три года был стандартный пакет гарантии в докитайские времена.
Ограничений в 40 ни у кого не было.

На Ваге заезжал по гарантии в 92 тыс км.
150 это к китайским сказками
4
3
Ответить
  
Еманжелинск
Сообщений: 504
Неплохо народ живет на Алтае, на продвинутых Чери ездиют...
1
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33800
Taraseviich
Вы хотите сказать до этого момента почти все производители давали полную гарантию на все узлы агрегатов ? То есть получается я езжу на новой машине примерно проезжаю 150000 тысяч , а потом если что мне по гарантии например подвеску перетрясут что ли ?
На Кодиаке мне передние сайлент блоки нижних рычагов поменяли по гарантии к 100 тыс.км., при чём Шкода к тому моменту с России уже ушла, дилеры остались.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Taraseviich
Братск
Игорь , уже не патриот
На Кодиаке мне передние сайлент блоки нижних рычагов поменяли по гарантии к 100 тыс.км., при чём Шкода к тому моменту с России уже ушла, дилеры остались.
Блин , тогда китайцы охренели блин 😩!
 
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Taraseviich
Тоде взял такую в такой же комплектации , только цена вышла в 2470000 в подарок ничего почти не дали ( жмоты , но и так нормально , я вот переживаю за рулевую рейку говорят слабое место ((
Когда брали? Как добились такой цены?
 
 
Ответить
Taraseviich
Братск
Никита
Когда брали? Как добились такой цены?
В принципе не добивался , просто отказался по максимуму от всего что предлагали из допов , даже коврики не стал брать , я так понимаю щас цена выросла в разы
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo 8 Pro Max 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго 8 Про Макс.
2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Чери Тигго 8 Про Макс: Модельный ряд Чери Тигго 8 Про Макс, продажа Чери Тигго 8 Про Макс

Подробные отзывы реальных владельцев Чери Тигго 8 Про Макс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром