1. Обклеил машину защитной прозрачной пленкой, стандартный набор, 1/3 капота, фары, туманки, крыша (до люка), зеркала, под ручками дверей, пороги + покрыл кузов керамикой. Результатом доволен.
2. Заменил масло в редукторе. Все жалуются на не долив, но мне кажется китайцы специально маленько не доливают, чтобы при нагреве масла ничего не повыдавдивало, ну и экономия, куда же без нее. Слилось не скажу что совсем уж темное, на мой взгляд в масле какие-то присадки, которые окрашивают масло в мутно серебристый цвет. Масло залил Ravenol DGL 75w85. В раздатки буду менять чуть попозже, под настроение)).
3. Выявилась проблема с брызговиками, не полностью перекрывают ширину протектора резины, из-за этого закидывает все Г под задний бампер, а там очень много проводки, датчиков, боюсь, что со временем могут быть проблемы с проводкой. Пока для начала поменяю брызговики, понаблюдаю, а дальше посмотрим, возможно придется колхозить. Для примера приложу фото как сделан брызговик у чери и как на ниссан кашкай, у китайцев выпирает во внешнюю сторону, а у японцев наоборот под днище. Кстати у меня сложилось негативное впечатление от качество якобы оригинальных аксессуаров Чери. Коврики в салон - Г, брызговики стандартные - Г, дали набор автомобилиста там тоже кружка, зонт и чехол для ключа полная ерунда, аля АлиЭкспресс. Все приходится постоянно перезаказывать. Так что не видитесь на их коврики, все это ерунда.
4. Наконец то добрался до ямы и в воочию смог посмотреть состояние и устройство автомобиля пока только его задней части. Сразу за что зацепился взгляд, это качество выхлопной трубы, а точнее сварных швов. Сварные швы все в ржавчине, они выполнены не аккуратно , это говорит о качестве материалов, о технологии сварки и т.д. Как раз рядом стоял ниссан кашкай и качество сварных швов у него намного лучше, да Вы и сами можете оценить по фотографиям.
Выводы пока рано делать, время покажет.