Всем привет!
ЧТО БЫЛО ДО ЭТОГО (можно пропустить):
- начинал с жигулей есессно
- опель вектра 1998, 1,6 автомат - не ехал вообще, но зато блть немец:)
- форд фокус 2, 2006 г., 2 литра на палке - остались приятные впечатления, но замена салонного фильтра это пизд.ц (и эти люди рассказывают нам как надо строить автомобили), правило трех Ф похоже работает - поменялся с отцом на королу, т.к. жене нужен был автомат
- корола 2006 г., 1,6 автомат (новая с салона) - шушлайка конешно та еще, но никогда не подводила, на то она и корола, родился старший, стало тесно и нужен был полный привод - живем в Сибири
- хундай туксон 2,7 автомат, v6 это конешно огонь, но салон деревянный, это бесило
- рав4 2014, 2л, вариантор, новый с салона - тут все понятно как с королой, меня бесил дешевый салон и то, что она не ехала, отъезил 50 тыщ, одна куриц... ой, дама въехала в задницу - засмотрелась в телефон, сделал и продал
к тому моменту детей стало 2, решили попробовать что-то побольше
- лэнд крузер 200, 2011 г., бензин - машина была с москвы, явно попала в переделку, но перекуп отдавал дешево, я купил - это лучшее, что я могу вспомнить, такого ощущения больше не давала ни одна тачка, отъездил года полтора, решил продать, так как машину вело вправо, сход-развал не помогал, спецы сказали, что была нарушена геометрия рамы, плюс он был звездец гнилой (московские реагенты), продал сильно дороже (в Сибири крузак – это икона, я тож так считаю кстати)... он мне до сих пор снится
- рав4 2021, 2л, вариатор, новый с салона - тоже все ясно, салон лучше, чуть больше, чем в предыдущем, едет явно лучше…
стало 3 детей
НО случился форсмажор - у отца угнали машину
отдал им этого рафика
денег много нет поэтому взял киа спортаж 2014 г., недорого совсем, нормальная машина, но тесная звиздец, продал
заказал с Кореи машину
- пришел санг йонг рекстон 2017 г., дизель - довольно специфичная машина, по приходу почти сразу продал его и заработал денег
- митсубиши паджеро спорт 2017, 2,4 дизель - взял только потому, что колхозник отдавал ну очень дешево - это конкретный говномес, трансмиссия суперселект, короч машина для активного отдыха, но оказалась довольно тесной для моего семейства, как ни странно (2 ряда сидений), думал буду активно отдыхать, хер, естесно я никуда не ездил, т.к. работа, дети, работа... ну вы поняли - дизель отлично пережил зиму (у меня холодный гараж), машина теплая,
Однако понял, что все эти рамы с понижайками и прочий внедорожный набор мне не нужен, так как у нас в городе есть асфальт и буксовать особо негде:(, плюс бесил убогий салон (вы поняли, что здесь у меня пунктик), еще она начала дымить (чото там с форсунками судя по всему), и по мелочи стало вылазить разное (колхозник похоже конкретно ушатал машину) заниматься мне этим не хотелось да и не кайфовал я от автомобиля
стали думать что с этим делать, решили смотреть новое
ВЫБОР И ПОКУПКА
июнь 2024 г., все знают, что теперь можно купить новое и за какие деньги
мои требования: полный привод, автомат, недорого, просторное (так как 3 детей), кожа в салоне (ткань непрактична) желательно 3 ряда, современное
традиционные производители отпали (так как их или нет, или они стоят неприличных денег)
остался китай, как и вы всегда был скептично настроен к китайцам, но жизнь заставила как говорится…
поездили по салонам
выяснилось, что все просторное - недешево - эксид RX, чанган uni-k, джили монжаро, прочая экзотика - требовалось добивать от 1,5 миллионов
залазить в большие долги ради куска железа не хотелось, так как есть и другие потребности
в итоге чери оказался самым доступным и подходящим под наши требования - максимальная комплектация, полный привод, кожа, 7 мест, выгодные условия трейд ин
торгавался с менеджером неделю, удалось получить хорошую цену по сравнению с тем, что давали изначально, машина 2023 года (да и пофиг)
понятно, что там все допы, кроме резины (июнь)
в итоге сдал митсубиси в трейд ин, что избавило от гемороя с продажей и взял 700 т.р. кредита (уже выплатил)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
проехал за пол года около 9 тысяч
на 5 тыс сделал ТО 0, цена около 10 т.р. (для справки, в тойоте ТО 0 делали на 1 тысяче и бесплатно), скоро ТО 1 на 10 тысячах
- внешний вид - каждый сам решает, на мой вкус нормально, выглядит гармонично
- двигатель - 2 литра, турбо - едет нормально, на обгонах динамики вполне хватает даже с полным салоном людей
- коробка - преселективный робор - переключает оч плавно и незаметно, мне нра
- полный привод - я переживал за китайца, но с приходом зимы оказался вполне адекватный (зима уже третий месяц), ничем не отличается от подобного на рав4, можно выбирать режимы работы, я поставил Нормальный режим и забыл (хотя иногда в глубоком снегу включаю 4х4 на всякий случай)
- расход топлива - в городе в среднем показывает около 9 (скорее всего врет), на трассе меньше, сколько реально, я не мерил, не понимаю зачем
учитывайте, что у меня гараж, машина не живет на улице, отсюда не спрашивайте как она заводится в мороз и сколько при этом жрет
- салон
по ощущениям довольно приятный, на мой вкус, точно приятнее, чем в рав4, японцы жопошники конешно
есть подогоревы 4х сидений, руля, лобовухи, музыка средняя, есть сабвуфер в багажнике, поет точно лучше чем в рафике, написано Сони
сидушки - нормальные, для меня подушка не короткая (рост 170), ездил много на дальняк - вполне удобно, ничего нигде не болит
- внедорожные качества не проверял, максимум – проезд с диагональным вывешиванием по сухой грунтовке, рыхлый снег, едет нормально
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Минусы:
- отсутствие кнопок/крутилок для управления климатом и подогревом сидений, частично недостаток нивелируется голосовым управлением, об этом - ниже
- подглючивает мультимедиа, у меня 2 раза зависала за эти полгода, лечится перезагрузкой
- на мой вкус, жестковата подвеска, зато на трассе это плюс
- родные щетки стеклоочистителя скрипят на морозе, мелочь, но неприятно, поменял
- бибикает если вышел и не заглушил мотор, особенность такая, насколько я знаю, не отключается, поправьте к комментах
- шумно открываетсязакрывается задняя дверь багажника, это тож особенность, дилер разводит руками, может кто-то это победил?
- система удержания в полосе – для галочки, работает коряво, отключил к чертям
- резина на 19 - выглядит понтово, но в наших широтах совсем непраткично, на зиму взял диски и резину на 17, на открытых колодцах теперь не так нервничаю
Плюсы:
7 мест, это спасение для семьи с 3 детьми, при этом на 3 ряду место для ребенка вполне достаточно, двое мелких спорят кто поедет сзади
регулировка второго ряда сидений повдоль, что дает гораздо больше возможностей при трансформации салона (в последнем кузове рафика японцы это убрали)
довольно вместительный
хорошая отделка салона (за эти деньги)
музыка неплохая
цена - ничего лучше с такими же характеристиками вы за эти деньги не купите (новое)
неплохое осащение за эти деньги (я про максимальную комплектацию)
голосовой помощник – да, работает, отлично понимает русский, частично решает проблему отсутствия физических кнопок – вкл/выкл подогрева сидений, вентиляции сидений, регулировка скорости вентилятора, обдув в ноги, управление мультимедия, позвонить контакту и прочее
панорама - мне пофиг, а дети прям кайфуют
проекция на лобовое
подогрев лобового
выдвижные подножки – пользуюсь сам, очень удобно детям и тёще (проблемы с ногами), да, работают зимой! не застревают
включение противотуманки в сторону поворота - мелочь, а приятно
активный круиз – работает, на трассе прям вещь, дистанция настраивается
нормальная динамика при разгоне, ей вполне достаточно, хотя я не гонщик вообще
нормально рулится
плавно переключает коробка
управление сидением пассажира - на спинке слева, оч удобно для водителя, пользуюсь постоянно, понял, что раньше я страдал
вполне сносная шумоизоляция (за эти деньги), да, чуть лучше, чем в рафике
штатный запуск двигателя с брелка - поэтому я не стал ставить никакую сигналку - не нужна, но дистанция конечно не оч большая (хотя из окна квартиры на 7 этаже нормально долетает)
массаж пассажирского сидения (при этом недоумение - почему нет у водителя? китайцы такие китацы)
ИТОГИ
Взял то, что реально можно было купить за эти деньги.
Явные недостатки – это отсутствие кнопок климата (скажем дружное спасибо И. Маску) и глючная мультимедиа. Возможно, проблемы мультимедиа будут решаться в будущих прошивках.
В целом пока автомобилем доволен. Обычный семейный автомобиль. Ведет себя предсказуемо, свои функции выполняет, не доставляя хлопот. Это, действительно, автомобиль в привычном нам понимании, а не поделка. Сделан по современным технологиям, отвечает современным требованиям. Звиздешь, про то, что китайцы делают только хлам похоже теперь в прошлом. Что бы ни пели диванные эксперты.
Да, в китае это жигули, низ рынка и цены там гораздо ниже. Но мы живем не в китае и у нас совсем другая реальность. Это нужно просто принять.
Да, я бы купил японца или европейца, если бы у меня была такая возможность. Но за такие деньги сейчас это невозможно. Отсюда я не очень понимаю экспертов, которые кричат, что китайский хлам нельзя покупать. Позвольте, но ведь другого нет!
С удовольствием почитаю в комментах, как можно было лучше распорядиться этими деньгами.
Спасибо, что дочитали до конца.