Моя машина – полноприводная версия Tiggo 9, цена равнялась 173 000 юаней. Это первая машина в моей жизни, поэтому мне не с чем ее сравнивать, но в целом я пока очень доволен!
Пространство реально большое, в том числе сзади. Откидываясь на сиденье, я чувствую, насколько далеко нахожусь от заднего ряда. В багажнике также достаточно места, а при необходимости задние сиденья можно сложить.
Езжу обычно на стандартном режиме, мощности двигателя хватает. При обгоне на трассе не надо сильно жать на педаль газ. Хоть это и не электромобиль, машина легко реагирует на акселератор: время реакции составляет около 1 секунды.
Хочу спросить как новичок: правда ли, что на новой машине нельзя разгоняться сильнее, чем на 100 км/ч? Я ехал по пустому шоссе, притопил педаль и сам не заметил, как разогнался на 170 км/ч. Потом, когда я вернулся домой, мне позвонили из клиентской службы, чтобы узнать мои впечатления, и сказали, что на новых автомобилях нельзя так разгоняться. Почему меня никто не предупредил заранее? Но что здесь стоит отметить, так это то, что даже на скорости 170 я не почувствовал ни малейшей тряски кузова. Автомобиль был очень устойчив, руль крутился легко.
Звукоизоляция у машины очень хорошая. Впереди стеклопакеты, как только закрываешь окно, на большой скорости становится тихо.
Мой друг, который водил мою машину, сказал, что руль тяжеловат, но сам я этого не почувствовал.
Расходом топлива я очень доволен, хотя, когда решил купить внедорожник, морально приготовился к тому, что он точно не будет низким. 500 километров назад, когда я еще не приноровился к машине, мой расход топлива часто доходил до 11 литров. Теперь в городе я могу контролировать расход топлива на уровне 8-9 литров, не говоря уже о шоссе. Минимум, на котором я ездил, был около 6 литров.
Недостатки
1. В этом автомобиле мало физических кнопок. Добавьте еще одну, для кондиционера.
2. Чтобы включить обзорную камеру на 360, приходится сначала включать поворотник, что очень неудобно.
3. Слишком большая кнопка обогрева сидений и кондиционера посередине заднего ряда, ее легко случайно задеть.