Маленькие зеркальца заднего вида, и головой приходится крутить, ибо при удобной посадке правое зеркало просто глазами не увидишь. Сиденье регулируется только вверх вниз и вперед назад, угол не регулируется , как на автомобилях из 1996. Сиденье - это именно сиденье, а не кресло как у автомобилей этого размера и класса - если попа 54 размера - это не для него...
Электронные регулировки не запоминают положение, постоянно теряют положение сиденья и зеркал.
Реальный расход город-загород 14,5 литров, может уменьшится при окончании обкатки.
Голосовой помощник может выполнить команду, может сказать - ничего не знаю, может просто выключиться без обратной связи. На одних и тех же командах.
Уже что-то позванивает под капотом ...
Переключение передач чувствуешь даже ногой на педали газа - на 20 км в час, на 45 км в час. Сперва аж весть автомобиль , казалось , передергивает. К 1200 уже как обычные тычки, толи я привык, толи оно адаптировалось.
В общем - то я еще выше 3000 оборотов моторчик не разгонял...
Зачем углы приделали рулю? Он достаточно острый , но углами по рукам бьет при разворотах. Ну и он реально тоненький...
Какой дебил придумал , что вверх - это назад, а вниз это вперед на переключатели передач? убил бы его...да и задеть этот рычажок во время движения рукавом с переключением в нейтраль - просто легко...уже 2 раза как...
как и придумщика стоп-старта, который отключается, а машину чуть в салон не вернул в тот же день...
Крайне странное расположение блока открывания-закрывания окон - что мешало его вперед на 10 см сдвинуть? а так постоянно пальцами его задеваешь...
Эргономика водителя , таки да, не про этот автомобиль.