Very A13, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT VR14C
Современная модель,экономичная,дешевая
Антикоррозийная защита хромает,хотя за 6 лет снизу всё хорошо,а вот внешне на порогах от камешков постоянно появляются рыжики,если их запустить,т е не убирать,то появится очаг коррозии, поэтому всегда (пару раз в год)начеку... Убрал,обработал цинкарем и закрасить, всё лучше чем рыжики...
Пробило на 80тысячах прокладку ГБЦ,поменял, заодно подкинул новые сальники клапанов и поршневые кольца,Хон в цилиндрах был сохранен,что говорит о реальном 80тысяч пробеге.Рвались пыльники на всех шрусах ,менял, ещё сальник на правом приводе,на коробке,сопатил-заменил .До меня прежний хозяин менял рулевую рейку и бензонасос, тросики ручника.Расходники колодки и все фильтры естественно.
Very A13, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хороший, экономичный, надежный и дешевый в обслуживании.
Современный дизайн и выглядит тысяч на 500-600 рублей
Для меня нет минусов, всяко лучше чем уезжанные 100 летние японцы, все в шпакле с миллионом собственников и требующие постоянного внимания! Про русский автопром я вообще молчу!
Только Замена масел и фильтров(салонный, воздушный, масляный), один раз колодки и всё.
И огромный плюс, всё это стоит сущие копейки, что позволяет достаточно часто менять масло, соответсвенно и прослужит мотор верой и правдой. С моим Пробегом, работает как часики, масло меняю каждые 8000 км.