Начну с того что первая Very (2011 г.в.) появилась в семье как второй автомобиль!! Был куплен с пробегом в 19 т км. и до пробега в 30 т км. ничего с ним не делалось. После я его удачно разбил, влетел под Дастера, и еще меня калина в него впресовала!!! Битые машины не очень люблю, поэтому авто был продан и приобретен такой же т.к. вполне утроил за год эксплуатации.
И так авто Chery Very 2012 г.в. с полной комплектацией которая у них была!!! Это кондей, попогрейки, абс, подогрев зеркал, электрозеркала!! Да вот наверное и все что в них в полной комплектации. На момент покупки пробег был 42 т.км., на данный момент 78 т км.
Что было сделано:
1. Замена всех ремней и роликов на 60 т.км., масла, фильтра, колодки и т.п.
2. Замена левого заднего цилиндра тормозного.
3. Ремонт КПП, замена подшипников первичного вала, появился звук трещетки. Хотя разбор не показал проблем с подшипником, но после замены звук трещетки пропал!!!
4. Обрыв ремня ГРМ на 75 т.км., заклинило помпу (хотя при 60 т.км. помпа была в отличном состоянии) следовательно загиб выпускных клапанов, ремонт ДВС и т.д.
5. Заменена музыка, на 2дин телевизор, дети мультики смотрят.
6. Отвалилась банка глушителя на сгибе, заварил.
В общем итоге что могу сказать, машина эксплуатирует нещадно и каждый день, и по бездорожью(рыбак) и по асфальту, когда я ее не экплуатирую этим занимается жена. Машина ездит каждый день.
Из плюсов:
- дешевизна запчастей, они дешевле чем на ВАЗ, хотя поломок по факту не больше.( ремонт кпп-2т.р., ремонт ДВС 5 т.р., делал все сам, все довольно просто и примитивно).
- цена автомобиля на вторичном рынке.
- нормальный багажник для хэча (т.к. занимаюсь подводной охотой, снаряга 3 человек влезат без проблем)
- в принципе и выглядит не страшно, но смотря с чем сравнивать.
- доступность запчастей(актуально, т.к. в нашем городке на иномарки только под заказа, а расходники да и много чего подходит от других марок: гольф2, форд, вольво и т.п.)
Из минусов:
- клиренс
- шумность работы ДВС( с учетом что стоит 2 катализатора, резонатор и здоровенная банка) и КПП.
- ржавеет быстро...любой скол ЛКП это рыжик.
- полное отсутствие шумки.
- то там скрипит, то тут пищит (силиконовая смазка помогает)
- тупость ДВС, т.к. задушен в хлам...летом этот вопрос буду решать, путем полной переделки выхлопа фактически на прямоток!
- расход 10+л....куда столько жрет ДВС непонятно...до 15л поглощается очень легко...подозреваю что гномики выливают на землю...хотя и езжу не как пенсионер)))
Да в принципе и все...меня авто вполне устраивает т.к. ремонтирую машину сам, да и после вазов особых хлопот не доставляет!!! Считаю что за 2 года владения данными авто, не очень и часто я бывал в гараже на ремонте!!!