Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, эксплуатация

Chery Very A13 2012

, Новосибирск
Пробег: 19 200 км
Темы: Эксплуатация

Доброго времени суток! Итак, уважаемые, съездил я на отдых в Крым к родственникам на своем китайчонке. Приехал оттуда буквально 4 дня назад и спешу поделиться с Вами технической составляющей относительно автомобиля. Итак, начну попорядку.

1. Общий пробег из Новосибирска до Крыма(Евпатория) и поездки по его достопримечательностям составил 9600 км.

2. Израсходовано наших российских 23300 рублей на 95-й бензин(после Урала кондиционер не выключался).

3. Время в пути: туда -3,5 суток; обратно- 3,5 суток.

Теперь, как говорится, лирика. За все время перегона ничего не сломалось и не отлетело. Не проколол ни одного колеса. Шел я в сцепке с "Фокусами" 2012г. выпуска(новые). Ребята молодые и гнали что есть силы. Ну, разумеется, чтобы от них не отстать и мне приходилось раскручивать мотор... И вот тут самое интересное. Мощности (108 л.с.) хватает с лихвой, но вот коробка передач- это полная ...(заднее место)!Нет, что-то криминального нет. Просто если ехать как пенсионер со скоростью 80-90 км.ч., то это самое тО. Но если обгонять на трассе автомобили, то вот тут вспоминаешь всех мам и бабушек! Прыть мотора(140 ньютонов) появляется на 4000 т.оборотах, но это еще ничего, коробка передач имеет очень длинные передачи.А это не всегда есть хорошо. Пример: догоняю фуру,идущую со скоростью 80 км.ч., сам еду на четвертой передаче, сходу обогнать её не получается. Нажимаю педаль до пола- ноль эмоций. Приходится бросать рычаг на 3-ю передачу, нажимать "тапку в пол" и тогда только начинается ускорение! А то приходилось и вторую врубать. Иногда раскручивал мотор до отсечки!Всё это напоминало некий зкстремальный драг-рейсинг. Жена услышала от меня все идиоматические выражения русского языка, когда мне приходилось выкручивать китайца таким образом. Кроме того проверил китайца на максимальную скорость. Производитель выдает максималку 160 км.ч. На трассе "Дон", шикарная дорога сами знаете, я выжал по спидометру 160 км.ч., навигатор показывал 163 км.ч.Больше скорость набрать не мог, хотя педаль газа еще не упиралась в пол.Вывод: китайцы здесь не врут.Если радар не пищал и дорога позволяла, то гнал со скоростью 110-140км.ч. Но машина всем своим существом противилась этой скорости, но ехала(а куда ей деваться!). Много раз пробивал подвеску. Особенно под Курганом и под Самарой. Кто ездил , тот знает те ямы в асфальте.Однажды так ударился левой стороной, что думал колеса поотлетают! По приезду домой проверил всю подвеску и обнаружил лопнувший пластмасссовый пыльник на задней левой стойке( видимо, результат попадания в глубокую яму на скорости). В остальном всё в норме.Позвонил в салон, сказали, что поменяют по гарантии (на завтра записался).Теперь о муфте сцепления. В Ростове попал в огроменную пробку в восьмом часу утра( вообще, Ростов, как мне показалось,-это одна большая пробка). Так вот ехал как обычно в пробке: газ-сцепление. Только стронулся, тут же тормоз и выжим сцепления.Ехать нужно очень медленно, но если отпускаешь сцепление, то мотор начинает увеличивать скорость на холостых оборотах. Идиотизм! В результате такого тырканья аж сцепление завоняло. Я, господа, в механике не силен, но тут явно китайцы перемудрили с передаточным числом. А сцепление явно слабовато для таких дел. Вернее, феродо говенное воткнули. Теперь о комфорте в авто. Поездка, сами понимаете, долгая. Я за рулем почти нисколько не уставал, хотя не вылазил из-за баранки по 19 часов(остановка только на отправление естественных надобностей). Из-за отсутствия поясничной поддержки, у меня к концу первого дня пути начала ныть поясница. Пришлось скрутить полотенце валиком и заткнуть его за спину. Вот так проблема была решена. Заднее сиденье разложил в ровный пол и дочь (4,5 года) всю дорогу спала, играла там как в маленькой комнатке.

Вот, собственно, самое главное по машине. Кстати, "Форды" поначалу снисходительно посмеивались над моим китайцем, но к переходу границы(в Чертково) ирония сменилась неким уважением:мол, смотри, едет и не отстает! В принципе, машиной, как она себя вела в дороге, я доволен. Если не гнать, то ехать можно весьма комфортно. Всё под рукой, а главное, есть кондиционер, а в условиях нещадной жары это очень и очень нужная вещь. Немножко не уложился в расход бензина. Думал, что 20т.руб. мне хватит на туда и обратно, но почти на 4 т.руб. лимит превысил. Ни разу не закипел, масло в мотор не доливал. Одна печаль случилась в дороге уже на обратном пути. Раздавили цифровик-экран вдребезги. А так хотелось свотографировать своего коня в "боевой раскраске", но, видно, не судьба. Весь в насекомых, в потеках от грязной воды, в точках гудрона, в семечковой кожуре и прочей ерунде в салоне, словом, всё как в обычном дальнем путешествии. О том, что поехал на машине нисколько не жалею. Своим братом не виделись 23 года, когда он меня встречал, первыми его словами были : " Китайское чудо!" Но удивлению не было предела. Своеобразное разрушение стереотипов. Спасибо всем, кто осилил мою писанину. Охотнно отвечу на все вопросы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Very A13 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром