Приветствую всех! Немного добавлю о ремонте ,точнее о приобретении запасных частей. Выше я писал, что по приезду из длительного путешествия, обнаружил лопнувший пластмассовый пыльник на задней левой стойке. По гарантии мне его отказались менять! Дословно разговор с менеджером по з/п:
Я: Ну что будете пыльник менять по гарантии?
Мен-р: Сейчас поднимем машину, посмотрим, оценим.
После осмотра китайца:
Я: Ну что скажете?
Мен-р: К сожалению, это не гарантийный случай. Если бы у вас стойка потекла, то мы ее бы поменяли по гарантии вместе с пыльником.
Я: Ну так поменяйте стойку хоть она и не бежит по гарантии вместе с пыльником, какие проблемы?
Мен-р: ???? Нет, так нельзя.
Я: !!!!(непереводимая игра слов). Хорошо, а если я сам поменяю пыльник, моя гарантия сохранится?
Мен-р: Да.
Я: Пыльник только оригинал или можно поставить путем подбора от других марок?
Мен-р: Можете использовать от других марок. Мы вам можем установить. Цена работы 600 руб.
Я: Нет уж я сам за 600 рублей поставлю. Продайте мне только пыльник.
Мен-р: К сожалению, пыльник нужно заказывать, у нас в наличии его нет. Цена 150 рублей за оригинал.
Короче, заплатил я пыльник 150 рублей. Завтра он должон прибыть. В остальном китаец ничего не просит.