2011 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: База+
Приобрел данный аппарат в марте 2012 года у дилера АДС центр в Томске, с конвейера вышла мая чери вери 16.11.2011 года. Запаха новой машине почте не напрягал. Быстро привык к габаритам , понравились зеркала заднего вида. На 95 бензе обгон одно удовольствие. жесткая подвеска обеспечивает скоростное прохождение поворотов без излишнего крена. по поводу того что не заводится из-за конденсата в глушителе надо просто просверлить маленькое отверстие . передние стойки как и везде крепятся на три болта просто один спрятан за заглушкой и его не видно!
чтобы почувствовать прыть авто надо крутить движок. для меня через чур жестковата подвеска (думаю если поставить резину на 60 вместо 55 то будет маленько по мягче) . складывается задняя спинка полностью и нет подлокотника. шумная резина стоковая.
при пробеге 500 км появился стук при трогании с места и при переключение передач в книжке по эксплуатации сказано что надо подтянуть гайки передних ступиц после протяжки все прошло! что-то задребезжало в правой двери оказалось что открутилась гайка крепления штанги по которой двигается стекло подтянул и все прошло.
Езжу на машине с сентября. В общем, все устраивает и расход сравнительно не большой. У меня примерно 9 литров на 100 км. Сейчас побольше, все таки морозы пока греешь и пр.
Начала скрипеть полка задняя раздражает ужасно (возможно из-за холодов). На холодную машина перестала заводиться. Оказывается у Chery Very в глушителе скапливается конденсат! И это не лечится.
Проехал пока 2000 км. Машина тихая, но шумоизоляции по факту нет. Салон без претензий на качество. На низких оборотах двигатель довольно тяговит. Тормоза хорошие, ABS у меня нет. Педаль сцепления мягкая, передачи ходят без усилия.
Спидометр с тахометром разрабатывали болваны. Подвеска жесткая. Маленький клиренс.